1. Должность: PR специалист, Департамент маркетинга
Основные требования к кандидату:
Профессиональный опыт:
не менее 2-х лет по специальности, предпочтительно в страховании или Банке.
Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы со СМИ
Написание статей
Копирайтинг
Разработка и проведение PR мероприятий
Технические навыки:
PC (знание офисных программ)
Знание языков:
Казахский, английский ? желательно
Личные компетенции:
Ориентация на результат, работа в команде и сотрудничество, способность к анализу и развитию, творческое мышление, стратегическое виденье.
2. Должность: HR-менеджер, HR отдел, Административно-правовой Департамент.
Профессиональный опыт:
не менее 1-го года по специальности.
Профессиональные навыки и знания:
Умение разрабатывать внутренние Политики и процедуры Компании
Знание методов подбора и найма персонала, проведение тестирования
Осуществление программ внутреннего и внешнего обучения
Умение составлять анализ эффективности обучения
Знание Программ по развитию карьеры сотрудников всех уровней
Умение составлять анализ деятельности и развития каждого сотрудника внутри Компании
Знание программ мотивации
Составление и мониторинг Должностных инструкций сотрудников Компании
Умение составлять отчеты по персоналу.
Умение осуществлять анализ зарплат, анализ
Технические навыки:
MS Office 2003, 2000.
Знание языков:
Английский ? желательно
Личные компетенции:
Ориентация на результат, работа в команде и сотрудничество, способность к анализу, стратегическое виденье.
3. Бухгалтер (по работе с регионами), Бухгалтерия, Финансовый департамент
Профессиональный опыт:
не менее 1-го года по специальности.
Профессиональные навыки и знания:
Умение осуществлять пенсионные перечисления (г. Алматы, регионы)
Умение вести и отслеживать авансовые отчеты сотрудников регионов
Осуществление контроля и управления постоянными расходами (канц товары, хоз расходы, сотовая и ММТС связь, командировки).
Навыки в проведении инвентаризации и ведения контроля основных средств.
Умение подготавливать данные для составления бухгалтерской отчетности
Технические навыки:
MS Office 2000 (Excel, Word), 1С бухгалтерия (версия 7:7)
Личные компетенции:
Ориентация на результат, работа в команде, коммуникабельность, способность к анализу, исполнительность, ответственность.
Просьба резюме присылать по адресу: info@prermier.rg.kz
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-4014.jpg?_r=0)
Срочно нужны специалисты!!!!PR, HR и бухгалтер
Автор Zamutbek, 24.02.2005, 09:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0