Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Срочно нужны специалисты!!!!PR, HR и бухгалтер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Zamutbek

Zamutbek
  • В доску свой
  • 1 117 сообщений
1. Должность: PR специалист, Департамент маркетинга
Основные требования к кандидату:
Профессиональный опыт:
не менее 2-х лет по специальности, предпочтительно в страховании или Банке.
Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы со СМИ
Написание статей
Копирайтинг
Разработка и проведение PR мероприятий
Технические навыки:
PC (знание офисных программ)
Знание языков:
Казахский, английский ? желательно
Личные компетенции:
Ориентация на результат, работа в команде и сотрудничество, способность к анализу и развитию, творческое мышление, стратегическое виденье.

2. Должность: HR-менеджер, HR отдел, Административно-правовой Департамент.
Профессиональный опыт:
не менее 1-го года по специальности.
Профессиональные навыки и знания:
Умение разрабатывать внутренние Политики и процедуры Компании
Знание методов подбора и найма персонала, проведение тестирования
Осуществление программ внутреннего и внешнего обучения
Умение составлять анализ эффективности обучения
Знание Программ по развитию карьеры сотрудников всех уровней
Умение составлять анализ деятельности и развития каждого сотрудника внутри Компании
Знание программ мотивации
Составление и мониторинг Должностных инструкций сотрудников Компании
Умение составлять отчеты по персоналу.
Умение осуществлять анализ зарплат, анализ
Технические навыки:
MS Office 2003, 2000.
Знание языков:
Английский ? желательно
Личные компетенции:
Ориентация на результат, работа в команде и сотрудничество, способность к анализу, стратегическое виденье.


3. Бухгалтер (по работе с регионами), Бухгалтерия, Финансовый департамент
Профессиональный опыт:
не менее 1-го года по специальности.
Профессиональные навыки и знания:
Умение осуществлять пенсионные перечисления (г. Алматы, регионы)
Умение вести и отслеживать авансовые отчеты сотрудников регионов
Осуществление контроля и управления постоянными расходами (канц товары, хоз расходы, сотовая и ММТС связь, командировки).
Навыки в проведении инвентаризации и ведения контроля основных средств.
Умение подготавливать данные для составления бухгалтерской отчетности
Технические навыки:
MS Office 2000 (Excel, Word), 1С бухгалтерия (версия 7:7)
Личные компетенции:
Ориентация на результат, работа в команде, коммуникабельность, способность к анализу, исполнительность, ответственность.


Просьба резюме присылать по адресу: info@prermier.rg.kz
  • 0

#2
Rapaz

Rapaz
  • Свой человек
  • 538 сообщений
А что за компания, если не секрет?
  • 0

#3
Zamutbek

Zamutbek
  • В доску свой
  • 1 117 сообщений

А что за компания, если не секрет?


Premier страхование
  • 0

#4
FrozenThai

FrozenThai
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
Я там авто свое застраховал. Классная контора стольео бабок мне выплатили за диск.

По сабжу: Какая з/п на PR?
  • 0

#5
GopATA

GopATA
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Если не секрет, какая З/П на HR'а, какая численность штата, какой график и условия работы?
  • 0

#6
Tatka

Tatka
  • Свой человек
  • 596 сообщений
вакансия персональщика еще свободна?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.