Ремонт или реставрация ходовой???что делать? или как быть?
#1
Отправлено 23.02.2005, 18:04:36
Менять надо рулевые тяги и рейки с обоих сторон на 626 Cronos.
Одни говорят лучше отреставрировать, с гарантией, типа это гораздо лучше, чем ставить оригинал, но мляяя дорого - 10 штук заряжают, причём все поголовно!
поменять пыльники на аммартизаторах тоже не дёшево, но цены скачут от 2 до 5 штук - ваще звездец??? кому верить?
ну и так далее и тому подобное...
Какие будут советы?! может кто уже делал подобное?!
#4
Отправлено 24.02.2005, 11:18:02
Только замена,зачем рестоврировать?Мляя, я уже устал с выбором...
Менять надо рулевые тяги и рейки с обоих сторон на 626 Cronos.
Одни говорят лучше отреставрировать, с гарантией, типа это гораздо лучше, чем ставить оригинал, но мляяя дорого - 10 штук заряжают, причём все поголовно!
поменять пыльники на аммартизаторах тоже не дёшево, но цены скачут от 2 до 5 штук - ваще звездец??? кому верить?
ну и так далее и тому подобное...
Какие будут советы?! может кто уже делал подобное?!
Вот я когда покупал свой Кронос,там пол ходовки реставрированая,скажу сразу,машина ведет себя по другому.
Ставь лучше з\ч нормальные,реставрировать не стоит.
Это мое мнение.
Сметана подтвердит,он со мной в тот день на СТО был и там мне делали диагностику.
#5
Отправлено 24.02.2005, 11:33:09
Мляя, я уже устал с выбором...
Менять надо рулевые тяги и рейки с обоих сторон на 626 Cronos.
Одни говорят лучше отреставрировать, с гарантией, типа это гораздо лучше, чем ставить оригинал, но мляяя дорого - 10 штук заряжают, причём все поголовно!
поменять пыльники на аммартизаторах тоже не дёшево, но цены скачут от 2 до 5 штук - ваще звездец??? кому верить?
ну и так далее и тому подобное...
Какие будут советы?! может кто уже делал подобное?!
Пыльники за такую сумму ни в жисть менять не буду, ребята показывали и на кроносах и на переходках, меняется даже не снимая амортизатора, берут 500 тенге за это, насчет ремонта лучше менять однозначно, деньги примерно теже, а вот качество все равно лучше.
Сообщение отредактировал WhiteTiger: 24.02.2005, 11:33:44
#6
Отправлено 24.02.2005, 13:11:29
Пыльники за такую сумму ни в жисть менять не буду, ребята показывали и на кроносах и на переходках, меняется даже не снимая амортизатора, берут 500 тенге за это, насчет ремонта лучше менять однозначно, деньги примерно теже, а вот качество все равно лучше.
вот смотрите прайс (это в среднем, что я надыбал):
-передок-
Рулевые тяги 1000
Рулевые наконечники
Пыльник амортизатора с отбойником (левый) 1500
Пыльник гранаты (правый) 1500
Сайлентблоки передних рычагов (задние) 2000
Стойки и втулки стабилизаторов (с гайками) 1000
-задок-
Пыльник амортизатора (с отбойником) 3000
Втулки и стойки стабилизаторов (с гайками) 1000
И того 11 штук , а? не слабо да???
#7
Отправлено 24.02.2005, 17:17:20
Пыльники за такую сумму ни в жисть менять не буду, ребята показывали и на кроносах и на переходках, меняется даже не снимая амортизатора, берут 500 тенге за это, насчет ремонта лучше менять однозначно, деньги примерно теже, а вот качество все равно лучше.
вот смотрите прайс (это в среднем, что я надыбал):
-передок-
Рулевые тяги 1000
Рулевые наконечники
Пыльник амортизатора с отбойником (левый) 1500
Пыльник гранаты (правый) 1500
Сайлентблоки передних рычагов (задние) 2000
Стойки и втулки стабилизаторов (с гайками) 1000
-задок-
Пыльник амортизатора (с отбойником) 3000
Втулки и стойки стабилизаторов (с гайками) 1000
И того 11 штук , а? не слабо да???
Грустно, самое поганое что не факт, что сделают хорошо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0