Велосипеды SCOTT, FUJI, HARO, STELS, Panther, Dahon.или это яп.фамилия?
#44
Отправлено 19.05.2005, 16:39:28
1. так нету там алю Скейлов, тока карбоновые,ну дык по тестам они самые прочные ....ссылочку зачем давал?да ну этот баттинг и сверхлёгкие рамы - ты такую за сезон-другой уделаешь же.скейлы скотские - и есть верхние КК модели правда из люминия в общем стоят они в одной линейке с карбоновыми версиями!
2. тесты там на усталость (имитируется педаляж, тыщи циклов), но никак не падание на камни или катание по городу с плейром и последующим сбиванием Газелью (про катание в пьяном виде я не пишу). Попадание камня из-под колеса в карбоновую раму тоже не имитировалось, как и перетяжка хомута (наши люди любят применять грубую физ. силу - срывают и резьбу обычно).
#45
Отправлено 19.05.2005, 17:24:40
ну тогда лучше рамы из солдатских кроватей тока рамы из водопроводных труб!1. так нету там алю Скейлов, тока карбоновые,ну дык по тестам они самые прочные ....ссылочку зачем давал?да ну этот баттинг и сверхлёгкие рамы - ты такую за сезон-другой уделаешь же.скейлы скотские - и есть верхние КК модели правда из люминия в общем стоят они в одной линейке с карбоновыми версиями!
2. тесты там на усталость (имитируется педаляж, тыщи циклов), но никак не падание на камни или катание по городу с плейром и последующим сбиванием Газелью (про катание в пьяном виде я не пишу). Попадание камня из-под колеса в карбоновую раму тоже не имитировалось, как и перетяжка хомута (наши люди любят применять грубую физ. силу - срывают и резьбу обычно).
#49
Отправлено 20.05.2005, 10:36:49
насчёт первого - но не из чугуна жа они! почитай внимательней!
там чётко напысано :
Frame
Scott ultra light alloy 7005 AL 2 double butted frame / Box chainstay Bridge / hydroform monocoque top tube
насчёт второго - ну это всё редкое использование не по назначению
с вытекающими последствиями и не больше!
#50
Отправлено 20.05.2005, 10:42:48
.. и клеют ярлык "Handmade in Taiwan", сборка ведь действительно ручная получается И служат потом "остальные меринды" долго и надежно, видать отходы отборныенеправильно написал, надо так - бюджетные модели Скотов собирают в КНР, а рядом в кустарной мастерской из отходов делаю калахари и остальные меринды....
#51
Отправлено 20.05.2005, 11:21:03
Я читал, тут ничего такого особенного там нет - из 7005 практичекси все бюджетные рамы. Гидроморфинг щас тоже повсеместно.2 Timur_j
насчёт первого - но не из чугуна жа они! почитай внимательней! там чётко напысано : Frame Scott ultra light alloy 7005 AL 2 double butted frame / Box chainstay Bridge / hydroform monocoque top tube
А для карбона может достаточно и одного раза чтоб "не по назначению" и потом будешь искать новую раму. Материал деликатный, он не любит авось-прокатит-и-так-а-пофиг и прочие местные подходы.насчёт второго - ну это всё редкое использование не по назначению
с вытекающими последствиями и не больше!
#56
Отправлено 20.05.2005, 13:08:37
МБаня, ты ни чего не понимаешь в колбасных обрезках! заклепки - это для силовой нагрузки. на показательные выступления все шурупы выкручиваются для облегчения веса байка!2 Нташка - на твоём байке даж заклёпки от
этих труб остались! - жуткое зрелишше
Сообщение отредактировал Наташка: 20.05.2005, 13:11:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0