Привет! Привет!
Наткнулась на видео :" Собеседование: как проходить, как проводить".
Не поленитесь и до конца прослушайте, есть дельные советы и как я считаю полезные. У кого есть опыт и желание поделиться?! Дерзайте!
Как "пройти" собеседованиеСоветы, случаи, ссылки...
Автор LLB, 08.03.2012, 02:00
#3
Отправлено 30.03.2012, 22:29:27
#4
Отправлено 30.03.2012, 22:51:22
Часто задаваемые вопросы от Работодателя к кандидату:
Расскажите о себе
Ваши положительные стороны
Соответ-но отрицательные стороны
Почему Вы лучше ? Почему именно Вы?
А какое у Вас хобби? и есть ли оно?
Какие у Вас планы на ближайшие 5 лет?
Можете добавить) если есть еще более шаблонные вопросы)
Расскажите о себе
Ваши положительные стороны
Соответ-но отрицательные стороны
Почему Вы лучше ? Почему именно Вы?
А какое у Вас хобби? и есть ли оно?
Какие у Вас планы на ближайшие 5 лет?
Можете добавить) если есть еще более шаблонные вопросы)
#8
Отправлено 31.03.2012, 00:10:01
#9
Отправлено 31.03.2012, 00:21:32
Дмитрий Иванов · Saint Petersburg State Technical University
ответы на вопросы при собеседовании
1. Почему вы выбрали именно нашу компанию?
Вы идиот(ка), да? Я, как и все кандидаты до меня и после меня, направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.
2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас?
Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь.
И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал.
3. Какую зарплату вы хотели бы получать?
2,5 млн. $ в год. Столько получает президент США.
Что вообще за вопрос такой? Естественно, что я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор з…Еще
Ответить · 113 · · 7 декабря 2011 г. в 2:30
Maria Maryika · Moscow, Russia
Замечательно! И очень верно ))
Конечно озвучить это в нос работодаьелю хватит смелости у единиц на миллионы, но в целом именно так и думают все эти миллионы на собеседованиях ))
Ответить · · 8 декабря 2011 г. в 3:40
#10
Отправлено 31.03.2012, 20:30:04
Наглядно, достоверно, эффективно!
Если говорить о приоритетных, с точки зрения работодателя, качествах кандидата, то эффективность, пожалуй, войдет в первую пятерку. Рекрутеры ищут результативных игроков, а престижное образование, опыт работы в именитых компаниях и внешняя респектабельность — это уже вторичные аспекты. Поэтому именно описанию своих достижений стоит уделить особое внимание, и важно сделать это убедительно и профессионально.
К стандартному виду
Начнем с практических советов о том, как должна выглядеть информация о достижениях в резюме. Вот обычные строчки с описанием места работы:
Подробнее по ссылке http://planetahr.ru/publication/4484
Если говорить о приоритетных, с точки зрения работодателя, качествах кандидата, то эффективность, пожалуй, войдет в первую пятерку. Рекрутеры ищут результативных игроков, а престижное образование, опыт работы в именитых компаниях и внешняя респектабельность — это уже вторичные аспекты. Поэтому именно описанию своих достижений стоит уделить особое внимание, и важно сделать это убедительно и профессионально.
К стандартному виду
Начнем с практических советов о том, как должна выглядеть информация о достижениях в резюме. Вот обычные строчки с описанием места работы:
- Октябрь 2008 — сентябрь 2011: ООО «Миллениум» (продажа компьютерной техники), г. Москва
- Должность: продавец-консультант, старший продавец
- Обязанности: (...)
- Достижения: (...)
Подробнее по ссылке http://planetahr.ru/publication/4484
#11
Отправлено 31.03.2012, 20:31:01
Воспитываем в себе стрессоустойчивость!
«Стрессоустойчивость — это умение преодолевать трудности, подавлять свои эмоции, понимать человеческие настроения, проявляя выдержку и такт», — дает определение бизнес-консультант, психолог, HR-специалист Галина Сорокоумова. Во многом человеку уже от природы либо дается определенный набор качеств, которые позволяют переносить интеллектуальные, профессиональные, физические и эмоциональные нагрузки, либо их приходится в себе развивать.
Проверка на прочность
Когда сотрудник часто нервничает, его одолевают депрессии, бессонницы, и все силы уходят на преодоление этих состояний.
Эксперты разделили всех работников на 4 основных категории.
Преимуществ у стрессоустойчивости масса.
подробнее по ссылке http://planetahr.ru/publication/4590
«Стрессоустойчивость — это умение преодолевать трудности, подавлять свои эмоции, понимать человеческие настроения, проявляя выдержку и такт», — дает определение бизнес-консультант, психолог, HR-специалист Галина Сорокоумова. Во многом человеку уже от природы либо дается определенный набор качеств, которые позволяют переносить интеллектуальные, профессиональные, физические и эмоциональные нагрузки, либо их приходится в себе развивать.
Проверка на прочность
Когда сотрудник часто нервничает, его одолевают депрессии, бессонницы, и все силы уходят на преодоление этих состояний.
Эксперты разделили всех работников на 4 основных категории.
- К стрессонеустойчивым относятся те, кто не умеют адаптироваться к внешним событиям — они очень тяжело переносят каждую проблему. Такие люди в душе консерваторы и с трудом меняют свое поведение.
- Стрессотренируемые сотрудники готовы к постепенным, но не кардинальным переменам. Если давить на них, требовать слишком многого и в короткие сроки, они могут впасть в депрессию.
- Стрессотормозные сотрудники лояльны к внешним изменениям. Им легче пережить быстрые, чем постепенные изменения, но если стрессовых ситуаций в их жизни много, они также могут впасть в затяжную депрессию.
- Психика стрессоустойчивых людей защищена от разрушений.
Преимуществ у стрессоустойчивости масса.
- Во-первых, это гармоничная, спокойная жизнь и внутри семьи, и на работе, ведь если вы уверены в себе, своих психологических силах, это чувствует и окружение.
- Во-вторых, это физическое здоровье, так как неврозы и упадок иммунитета возникают как раз-таки по причине отсутствия стрессоустойчивости. «Когда человек внутренне спокоен, устойчив, уверен в своих силах как профессионала, всю свою энергию, силы и время он направляет на созидание нового — в работе такой человек очень эффективен, — говорит Галина. — Когда же сотрудник часто нервничает, его одолевают депрессии, бессонницы, и все силы уходят на преодоление этих состояний».
подробнее по ссылке http://planetahr.ru/publication/4590
#14
Отправлено 10.04.2012, 00:04:54
Готовясь к собеседованию, мы, как правило, тратим много часов на наше резюме, оттачивая его до совершенства. Потом тщательно выбираем одежду, в которой пойдем. Продумываем ответы на предполагаемые сложные вопросы. И это здорово. Но при этом мало кто из нас заботится о том, что «скажет» его невербальное поведение работодателю на собеседовании. Хотя мы все наслышаны о том, что смысл того, что вы хотите сказать, в большей мере передается тем, как вы выглядите в момент речи, а отнюдь не вашими словами.
Напомню, что невербальное поведение — это все те виды поведения, исключая произносимые слова, которые имеют место во время общения. Жесты, поза, темп речи, интонации, мимика — это только основные инструменты языка нашего тела. Давайте вспомним Зигмунда Фрейда и его образ Айсберга вербального и невербального восприятия человека. Когда мы приходим на собеседование, наш рассказ о себе, своем опыте, планах на будущее — только верхушка «айсберга», а «под водой» скрыто как раз самое главное для работодателя — уверенность в себе и в том, что мы говорим. Поверьте, опытный «дайвер»-эйчар внимательно наблюдает именно за невербальным сопровождением слов кандидата, и для решения в вашу пользу оно должно вызывать у него доверие.
Как управлять своим невербальным поведением? И при этом не лицемерить и не актерствовать? Психологи подтверждают, что не только настроение человека определяет его позу, мимику, но и наоборот. Продолжение http://career.ru/article/10074/
Напомню, что невербальное поведение — это все те виды поведения, исключая произносимые слова, которые имеют место во время общения. Жесты, поза, темп речи, интонации, мимика — это только основные инструменты языка нашего тела. Давайте вспомним Зигмунда Фрейда и его образ Айсберга вербального и невербального восприятия человека. Когда мы приходим на собеседование, наш рассказ о себе, своем опыте, планах на будущее — только верхушка «айсберга», а «под водой» скрыто как раз самое главное для работодателя — уверенность в себе и в том, что мы говорим. Поверьте, опытный «дайвер»-эйчар внимательно наблюдает именно за невербальным сопровождением слов кандидата, и для решения в вашу пользу оно должно вызывать у него доверие.
Как управлять своим невербальным поведением? И при этом не лицемерить и не актерствовать? Психологи подтверждают, что не только настроение человека определяет его позу, мимику, но и наоборот. Продолжение http://career.ru/article/10074/
#15
Отправлено 10.04.2012, 00:12:07
Уважаемые Ректуреры,
Вы можете оставлять свои советы, опыт, удачные и неудачные примеры собеседований.Это очень пригодиться ищущим кандидатам.
Я буду очень благодарна каждому специалисту, оставившему здесь советы. Ведь, это так приятно делать маленькое добро)
Вы можете оставлять свои советы, опыт, удачные и неудачные примеры собеседований.Это очень пригодиться ищущим кандидатам.
Я буду очень благодарна каждому специалисту, оставившему здесь советы. Ведь, это так приятно делать маленькое добро)
#16
Отправлено 10.04.2012, 00:23:12
Ссылка на офиц.странице Сareer.ru на vk.com http://vk.com/topic-1861772_25848827 правда истории российские, но учитывая что до нас многие техники доходят позже, ссылка по меньшей мере познавательна.
#17
Отправлено 21.04.2012, 02:15:16
Вопросы которые меня спрашивали на собеседование (порядок вопросов не соблюден)
1) сколько мне лет
2) чем занимался на той-то должности
3) чем занимался в той то компании
4) почему меняеш работу
5) сколько просиш по З.П.
6) когда сможешь придти на новое рабочие место
7) знание английского
8) технические вопросы / тесты / опросники - много
1) сколько мне лет
2) чем занимался на той-то должности
3) чем занимался в той то компании
4) почему меняеш работу
5) сколько просиш по З.П.
6) когда сможешь придти на новое рабочие место
7) знание английского
8) технические вопросы / тесты / опросники - много
#18
Отправлено 21.04.2012, 16:55:23
Пройти собеседование - абстрактное понятие.
С кем, куда, на кого и т.п.
Универсальная формула может быть при собеседовании с HR. Стандартные вопросы - стандартные ответы. Много инфы есть в нете.
Клчевой момент с моей точки зрения - доверие, надежность и компетентность сторон.
По зп - надо знать цены на рынке труда.
С кем, куда, на кого и т.п.
Универсальная формула может быть при собеседовании с HR. Стандартные вопросы - стандартные ответы. Много инфы есть в нете.
Клчевой момент с моей точки зрения - доверие, надежность и компетентность сторон.
По зп - надо знать цены на рынке труда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0