Перейти к содержимому

Фотография

VW PoloMade in Russia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 467

#21
Naggi

Naggi
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

1) Там же поло седана нету.

http://volkswagen-me.../komplektatcii/ это что просто реклама

скорее брешат нагло.

возможно, манагер сказал что Питерский завод, начет Солариса в курсе, но я подумала мжт для Кз делают Акцент))

откуда вы слышали жалобы на сервисы кия?

от знакомых, также на форумах именно казахстанских жалоб больше, сравнительно с хюндай
  • 0

#22
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 919 сообщений

от знакомых, также на форумах именно казахстанских жалоб больше, сравнительно с хюндай

дайте ссылок, интересно почитать.
  • 0

#23
Naggi

Naggi
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений


от знакомых, также на форумах именно казахстанских жалоб больше, сравнительно с хюндай

дайте ссылок, интересно почитать.

конкретной темы нет посвященной сервису, читала здесь же, в разных темах по маркам Киа. причем если даже сервис не может предоставить определенные услуги (типа там тонировки), но при этом говорят, что если сделают в др.месте, то гарантия слетает
  • 0

#24
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 919 сообщений
читаю, пока особо ничего плохого про сервис не вычитал.
  • 0

#25
Mr.MTB

Mr.MTB
  • В доску свой
  • 1 732 сообщений
Приобрел я Поло российской сборки в Хайлайне)) пока очень доволен! но раздражает то что зад задран и вид эстетический портится. Хочу купить комплект пружин Ейбах для 3 см занижения тогда думаю будет в норме) и к весне диски 17-ые
з/ы катаюсь исключительно по центру города(по большим проспектам), так что насчет низкого клиренса не волнуюсь!!
  • 0

#26
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 919 сообщений

Приобрел я Поло российской сборки в Хайлайне)) пока очень доволен! но раздражает то что зад задран и вид эстетический портится. Хочу купить комплект пружин Ейбах для 3 см занижения тогда думаю будет в норме) и к весне диски 17-ые
з/ы катаюсь исключительно по центру города(по большим проспектам), так что насчет низкого клиренса не волнуюсь!!

а ты думаешь, что всякие прадики, 470-е и прочие подобные, которые ездят рядом с тобой, больше 5 раз в своей жизни видели грунтовку?
  • 0

#27
Mr.MTB

Mr.MTB
  • В доску свой
  • 1 732 сообщений


Приобрел я Поло российской сборки в Хайлайне)) пока очень доволен! но раздражает то что зад задран и вид эстетический портится. Хочу купить комплект пружин Ейбах для 3 см занижения тогда думаю будет в норме) и к весне диски 17-ые
з/ы катаюсь исключительно по центру города(по большим проспектам), так что насчет низкого клиренса не волнуюсь!!

а ты думаешь, что всякие прадики, 470-е и прочие подобные, которые ездят рядом с тобой, больше 5 раз в своей жизни видели грунтовку?

более чем уверен что нет) максимум один раз в год) Про Каены и x6 воопще молчу что они с Асфальта сьезжали) но покупателями ФПС все же считаются средний класс, которые нет-нет могут поехать на дачу, природу куда нибудь
  • 0

#28
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 243 сообщений
Владельцы поло седана отзовитесь... как машинка, рассматриваю как вариант на палке в комплектации TrendLine за 15300$
  • 0

#29
Ромыч77

Ромыч77
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Привет всем, был в салоне , смотрел Поло седан на автомате, цена в Меркуре 19200 , в целом салон и облик авто понравился в салоне просторно даже с моим ростом 192см,  много места сзади(насмотревшись российских тестов удобно расположился на водительском месте затем пересел за собой же - места предостаточно) панель не броская но и не пустая, все в меру для сравнения сел в кия серато. сидения удобней но панель напоминает новый год или рождество все блестит, сверкает (но это сугубо мое мнение не кому его не навязываю) останавливает только одно . не очень хорошие отзывы на автомат и то что печка настроена на так называемый европейский стандарт(долго греется) уважаемые нью владельцы новых поло дайте пожалуйста побольше рецензий, очень интересно 


  • 0

#30
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 919 сообщений

то печка настроена на так называемый европейский стандарт(долго греется)
.

всегда веселила эта фраза. Люди несур такую чушь, что просто офигееваешь, да ещё делают это с такой умной рожей  :faceoff:

 

Вы сами представляете, как можно печку настроить, да ещё на какой-то неведомый стандарт? Думаете, есть стандарты печек?

 

Не быстрая отдача темпла обусловлена двумя тезническими факторами:

1) Повышение КПД двигателя. Как известно, КПД у ДВС довольно низкий и все производитель стараются повышать его. Это напрямую влияет на экологичность и экономичность двигателя. Как можно догадаться, это постепенно получается у конструкторов ДВС. Повышая КПД, удаётся снизить выделение тепла при такой же выдаваемой мощности или даже увеличивая её. Писать можно долго, но тут основные моменты это конвертация энергии и всё что касается ДВС.

2) опять же для более быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры (чтобы был более оптимальный рабочий режим и выше КПД), в систему охлаждения (она же отопления) встраивают термостат (причём такое делали ещё в 90-ых), который не полностью открывает контур печки с целью уменьшения контура охлаждения и более быстрого прогрева самого двигателя. 

 

Вообще оба фактора существуют далеко не первый год. Немцы уже лет 20 конструируют моторы, которые очень тяжко прогреваются, особенно без нагрузки. Было как-то в -15 я ехал и мотор прогрелся до +70, встрял в пробку и стоял колом (нет нагрузки на двигатель), машина на месте начала остывать и температура падать вниз. То же и с печкой и темростатом - их вырезали, чтобы повычить эффективность печки, но делали это в основном потому, что термостат клинил от старости и циркуяции через печку не было.

Хныкают от того, что садятся в тачку и печка дует не горячим воздухом, те, кто ранее ездил на каком-нить японопроме, ставил автозавод и за 10 минут тарахтенья садился и ощущал теплый поток. Только не стоит забывать, что японоведра тарахтят при пхолоде на оборотах 2000 и при таких оборотах не поедешь, а немцы 1000-1200 от силы - рассчитано на "сел, завёл и поехал". И сколько не тарахти на холостом в немце, не согреется он нифига, ибо нагрузки слишком мало.

Всю жизнь выходил, чистил машину зимой, садился, заводил и сразу ехал - в таком варианте машина прогревается за 10 минут с момента пуска мотора до 70 градусов. А японоведра за 10-20 минут нагреются до 70, но только не сдвинувшись с места.

Для наших зим нужно брать с автономками или догревателями. Все северные европейские страны продают те же фольцы с зимними пакетами в базе, а опция в виде автономки там распространена хорошо.


  • 0

#31
Ромыч77

Ромыч77
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Прогревается ФВ Поло так же сначала на 2000 потом на 1800 и так далее был на тесте и сам смотрел (так что свою умную морду можете оставить при себе)


  • -1

#32
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 919 сообщений

возможно, на последних машинах задрали обороты, но общей сути это не меняет. Делают двигатели так, чтобы были минимальные потери энергии в виде тепла. 

Для тех, у кого умная морда не при себе, выход один - брать японоведро и не срать тут.


  • 0

#33
Ромыч77

Ромыч77
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Вот такие чудаки на букву М и срут там где другие общаются


  • 0

#34
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 919 сообщений

смотрю, много ты наобщался с 5 сообщениями. Да и кто первый на оскорбления перешёл?

ПыСы. Поло Седан - чисто российская модель и у неё мозги переделанные для "климата России". У европейских моделей, сколько видел, обороты до 2000 после запуска не поднимаются.


  • 0

#35
Ромыч77

Ромыч77
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Тема называется конкретно поло Седан маде ин Россия и люди хотят узнать про конкретно эту модель , новую из салона а не про те  как вы их называете ведра только из европы с пропержеными сидениями . а про то что мало сообщений , так я люблю говорить только по теме


  • 1

#36
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Смотрел новый поло калужской сборки в меркуре.

До этого просматривал одноклассников в разных салонах.

Ну,что сказать-общее впечатление только положительные, честная машинка за эти деньги.

Что особенно привлекает, так это то,что конструкция и дизайн разрабатывались европейцами,а не азиатами с их вычурной показухой и обилием хрома и глянца.

По тест-драйву:двигатель на АКПП не впечатлил особо,да и чего ждать от 1.6 со 105 кобылками.

На ходу управляется славно,подвеска собранная и как-бы тугая в плане критических неровностей.

Салон просторный для этого класса, по европейски строг и минимален .

На механке порезвее,не болид,конечно,но и не рохля.Сцепление информативное,и привыкаешь быстро,через 3-4 троганья.

До этого катал на мехе постоянно лет 15 назад,не испытал от МКПП поло никакого дисбаланса.

Лучше МКПП из прокатанных на тестах только у Рено Дастера с 2.0.Там вообще,газ давать не надо,с холостых плавно даже в горку трогается.

Ну и конечно привлекла программа рассрочки,которую меркур замутил с сентября,10% от суммы и 3 года без переплаты через сбербанк-меня устраивает,т.к. машин подбираю сыну-студенту.

Фиг его знает,какую машинку брать,но мне поло более-менее по душе,да и лучше немца ,чем корейца или еще что...

Как-то так...


  • 0

#37
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

Фиг его знает,какую машинку брать,но мне поло более-менее по душе,да и лучше немца ,чем корейца или еще что...

 

Коли авто по душе, и денег хватает почему бы не взять.


  • 0

#38
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 181 сообщений

 

Ну и конечно привлекла программа рассрочки,которую меркур замутил с сентября,10% от суммы и 3 года без переплаты через сбербанк-меня устраивает,т.к. машин подбираю сыну-студенту.

 

ДД

узнавали про программу рассрочки от Сбера, у них только кредит, при 30% первоначального взноса , на 5 лет, 14% выходит

 

 

ппц какой-то, сейчас звоню в меркур, говорят рассрочка без переплаты есть, перезваниваю в Сбер, говорят нет, пол часа на телефоне ждал, пока они там узнают, есть у них рассрочка или нет..........жесть

в итоге говорит при первоначальном взносе 10% и запрале в 150 000, на три года, ежемесячно мы будем оплачивать примерно 94000

хотя если без переплаты мы должны оплачивать 75845

спрашиваю, как так, если программа без переплаты???

минут 10 ожидания...................

в итоге дают номер кредитного менеджера...., пытался дозвониться, трубку берет девушка, говорит. что она не знает

дает другой номер

ели как дозвонился, менеджер в го. сказал верно. только не сказал про КАСКО

получилось, что ежемесячно мы будем оплачивать 94000 тг, т.к. в эту сумму заложена страховвка КАСКО ( 6% от стоимости машины примерно 180 000 в год) за три года, за КАСКО отдаем 3500 уе

19700+3500=23200

не понятно еще, почему КАСКО только через них 6% это много, есть возможность сделать в другой СК с большой скидкой и 5% от стоимост

 

короче буду еще годик-два ждать, копить)

машинка классная, выбирали между акцентом и поликом

у акцента не нравится дизайн, плавные линии, в салоне тож как-то не оч

в полике все четко, маде ин германи))) когда садился, вспомнил свою первую машину....гольф 3

все под рукой, все знакомо.....класс))


Сообщение отредактировал shved: 18.10.2013, 10:29:35

  • 0

#39
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Да,про рассрочку непонятки, внятно ответить один чел только смог.

Про КАСКО как-то не задумывался...за три года 3500 бакысов за половичка-многовато..

Манагеры сказали,что с начала нового года придут Гольфики 7... мож подождать и их глянуть.?


  • 0

#40
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 733 сообщений

 

короче буду еще годик-два ждать, копить)

машинка классная, выбирали между акцентом и поликом

у акцента не нравится дизайн, плавные линии, в салоне тож как-то не оч

в полике все четко, маде ин германи))) когда садился, вспомнил свою первую машину....гольф 3

все под рукой, все знакомо.....класс))

 

 а как насчет шкоды рапид? тоже самый поло.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.