Продолжение интервью газете "Витамин"
Каким образом пациенты записываются на лечебный тур?
- Достаточно просто позвонить мне по указанным телефонам на сайте http://status-tour.kz или нашему медицинскому координатору в Сеуле.
Какие процедуры более востребованы?
- Многие едут на диагностику и обследование, чтобы иметь ясные представления о состоянии своего здоровья. Косметические услуги тоже очень востребованы. Обращаются также и люди, которым необходима хирургическая операция.
Оказываете ли вы помощь пациентам в решении нестандартных медицинских вопросов?
- Мы организовываем только поездку. Клиент приносит выписки, анализы, заключения местных казахстанских врачей. Эти данные передаются в соответствующее корейское медицинское учреждение, которое выбирает сам пациент из предложенного нами списка, и уже оно само разрабатывает способы борьбы с болезнью или проблемой пациента, которые сами по себе всегда уникальны и часто бывают «нестандартными». Из моей практики скажу, что всё очень индивидуализировано. К каждому свой подход.
Есть ли критерии, по которым Вы можете отказать клиенту в запросе?
- Если человек твёрдо намерен улучшить, восстановить, поддержать или сохранить своё здоровье, отказа никогда не будет. Единственный критерий – это его финансовые возможности. Он должен понимать, что здоровье всегда чего-то стоит, и, порой деньги – это далеко не самое дорогие ресурсы.
В случае оперативного вмешательства необходимо ли заключение местного врача и направление на операцию?
Да, заключение наших медицинских учреждений необходимо.
Что входит в пакет предоставляемых вами услуг?
-Мы осуществляем предварительные консультации со специалистами и врачами медицинских центров, оформляем визы, сопровождаем и оказываем помощь клиенту во время пребывания в Сеуле или ином городе Республики Корея. Иными словами организовываем всё необходимые для совершения клиентом поездки и лечения там.
Вы контролируете весь процесс от заявки пациента до обратного возвращения в страну проживания?
- Да, контролируем. Наш медицинский координатор в Корее всегда на связи с пациентами. Всегда поможет, когда возникают вопросы.
Предоставляете ли вы дополнительные услуги т.е подбор персонала: водитель, няня, сиделка и.т.д?
- По запросу клиента.
Если больной едет в сопровождении родственника, какие дополнительные расходы потребуются? Оказываете ли Вы помощь в поиске отеля, или же у Вас существуют договоренности о размещении сопровождающих?
- Пациенту вообще желательно на операцию ехать в сопровождении близкого человек, и поэтому в госпиталях всегда могут предоставляться палаты с местом проживания для сопровождающего лица. Также бронируем отели. Стоимость двухместного номера обычно равна стоимости одноместного.
Поддерживаете ли Вы контакт с вашими клиентами после тура?
- Обязательно. Со всеми клиентами личный контакт до и после поездки в течение продолжительного времени.
Были ли случаи возникновения непредвиденных ситуаций в Вашей практике?
- За прошедшее время непредвиденных случаев не было. Неординарные вопросы, которые возникают, решаются сразу в процессе.
О каких плюсах и минусах должны знать люди, собравшиеся в лечебный тур?
- Даже если минусы и есть, то они практически сводятся к нулю. Единственное, как я уже говорила, что хоть лечение в Корее дешевле некоторых других государств, клиент всё равно должен иметь, и, главное, готов затратить определенные денежные средства.
Каковы отзывы людей, воспользовавшихся Вашими услугами?
- За прошедшее время были только положительные отзывы. Клиенты довольны тем, что в чужой стране есть такой человек и люди, которые всегда помогут и поддержат. Это важно. Многие рекомендуют нас своим знакомым и родственникам.
В чем преимущества, по вашему мнению, в лечении за границей?
- Помимо того, что я уже касалась, это ещё и возможность увидеть мир, расширить и развить себя, познакомиться с культурой другого общества. Мы ведь все – граждане планеты Земля.
Январь - 2014 г.