ищем менеджера по привлечению клиентов (открытых 5 вакансий). требования: высшее или среднее юридическое образование, желательно опыт работы, знание государственного языка, энергичность, стрессоустойчивость, умение вести деловые беседы, без в/п, умение вести, знание города, возраст 20-35 лет (не старше). обязанности: привлечение новых клиентов, умение вести юридическое делопроизводство, составление договоров, регистрация тоо,ведение дел в суде. з/п %, ул Аль-Фараби, остановка Газгуград. Резюме скидывать на электронный адрес gylden.a@mail.ru, телефон 271-76-72
Ищем менеджеров по привлечению клиентов5 вакансий в юрид. компании
Автор viento1981, 28.02.2012, 11:28
менеджер юрист
#2
Отправлено 28.02.2012, 20:18:03
меня зовут Наталья, обладаю презентабельной внешностью,остальное в резюме.
Гражданка Республики Казахстан
сот. +7777 214 34 48
+7707214 34 48
e-mail: bobrikova_nataly@mail.ru
Личные данные:
- Дата рождения: 04.02.1987 г.
- Семейное положение: Не замужем, детей нет
ЦЕЛЬ
Поиск интересной и стабильной работы, предполагающей повышение квалификации, карьерный рост
ОПЫТ РАБОТЫ
ИП «Кленчин»
апрель 2010 – май 2011
Ассистент юриста
В обязанности входило:
- составление гражданско-правовых договоров;
- претензионно-исковая работа;
- составление полного пакета учредительных документов юридических лиц;
- пере/регистрация юридических лиц;
- переписка с государственными и иными органами;
- корпоративное обслуживание юридических лиц.
Имеются навыки участия в судебных процессах по гражданским делам.
ТОО «MTC Invest Trans Service»
декабрь 2009 – март 2010
Помощник юриста
В обязанности входило:
- составление договоров и их проверка на соответствие законодательству Республики Казахстан;
- консультирование по вопросам деятельности юридических лиц, созданных и действующих в форме акционерных обществ и Товариществ с ограниченной и дополнительной ответственностью;
- представление интересов организации в органах юстиции, центра по недвижимости, статистики, внутренних дел, в налоговых органах, в комитете по земельным ресурсам и др.;
- поиск необходимой нормативно-правовой документации в электронном справочнике «Юрист»;
- устные и письменные консультации работникам предприятий;
- подготовка текстов претензий, исковых заявление, жалоб.
ТОО «IC Company»
декабрь 2007-март 2008
Офис-менеджер
В обязанности входило:
- обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса;
- ведение кадрового учета (трудовые договоры, приказы и т.п.)
- организация командировок сотрудников: заказ жд и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление виз;
- осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса;
- исполнение поручений руководителя;
- подготовка и контроль бюджета для административных расходов: покупка канцелярских товаров и товаров для хозяйственных нужд офиса;
- организация материально-технической поддержки переговоров, презентаций, семинаров, конференций, встреч в офисе Компании;
- прием и распределение входящих звонков;
- встреча посетителей офиса;
- прием и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
- своевременное предоставление документов на рассмотрение и подпись руководителю;
- контроль правильности оформления исходящей корреспонденции;
- обеспечение сохранности документов и информации.
Школа управления бизнесом «Карьера»
май 2005-июнь 2006
Методист
В обязанности входило:
- предварительное консультирование клиентов учебного центра по телефону;
- работа с учётно-отчётной документацией;
- прием посетителей.
Средняя школа №45
январь 2003-май 2004
Секретарь-референт
В обязанности входило:
- ведение делопроизводства и документооборота;
Технические навыки:
MS Office, Outlook, Internet, знание правил пользования оргтехникой.
Личностные качества:
Ответственность, пунктуальность, аккуратность, целеустремленность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, старательность, обязательность, оперативность, быстрая и лёгкая обучаемость, стремление и желание добиваться наивысших целей и результатов.
Знание языков:
Русский - родной
Казахский - основы
Английский - базовый
Образование:
Современная Гуманитарная Академия г. Москва
Факультет: Юридический
Специальность: Юриспруденция
2004-2008
Средняя школа №45
1994-2004
Гражданка Республики Казахстан
сот. +7777 214 34 48
+7707214 34 48
e-mail: bobrikova_nataly@mail.ru
Личные данные:
- Дата рождения: 04.02.1987 г.
- Семейное положение: Не замужем, детей нет
ЦЕЛЬ
Поиск интересной и стабильной работы, предполагающей повышение квалификации, карьерный рост
ОПЫТ РАБОТЫ
ИП «Кленчин»
апрель 2010 – май 2011
Ассистент юриста
В обязанности входило:
- составление гражданско-правовых договоров;
- претензионно-исковая работа;
- составление полного пакета учредительных документов юридических лиц;
- пере/регистрация юридических лиц;
- переписка с государственными и иными органами;
- корпоративное обслуживание юридических лиц.
Имеются навыки участия в судебных процессах по гражданским делам.
ТОО «MTC Invest Trans Service»
декабрь 2009 – март 2010
Помощник юриста
В обязанности входило:
- составление договоров и их проверка на соответствие законодательству Республики Казахстан;
- консультирование по вопросам деятельности юридических лиц, созданных и действующих в форме акционерных обществ и Товариществ с ограниченной и дополнительной ответственностью;
- представление интересов организации в органах юстиции, центра по недвижимости, статистики, внутренних дел, в налоговых органах, в комитете по земельным ресурсам и др.;
- поиск необходимой нормативно-правовой документации в электронном справочнике «Юрист»;
- устные и письменные консультации работникам предприятий;
- подготовка текстов претензий, исковых заявление, жалоб.
ТОО «IC Company»
декабрь 2007-март 2008
Офис-менеджер
В обязанности входило:
- обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса;
- ведение кадрового учета (трудовые договоры, приказы и т.п.)
- организация командировок сотрудников: заказ жд и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление виз;
- осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса;
- исполнение поручений руководителя;
- подготовка и контроль бюджета для административных расходов: покупка канцелярских товаров и товаров для хозяйственных нужд офиса;
- организация материально-технической поддержки переговоров, презентаций, семинаров, конференций, встреч в офисе Компании;
- прием и распределение входящих звонков;
- встреча посетителей офиса;
- прием и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
- своевременное предоставление документов на рассмотрение и подпись руководителю;
- контроль правильности оформления исходящей корреспонденции;
- обеспечение сохранности документов и информации.
Школа управления бизнесом «Карьера»
май 2005-июнь 2006
Методист
В обязанности входило:
- предварительное консультирование клиентов учебного центра по телефону;
- работа с учётно-отчётной документацией;
- прием посетителей.
Средняя школа №45
январь 2003-май 2004
Секретарь-референт
В обязанности входило:
- ведение делопроизводства и документооборота;
Технические навыки:
MS Office, Outlook, Internet, знание правил пользования оргтехникой.
Личностные качества:
Ответственность, пунктуальность, аккуратность, целеустремленность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, старательность, обязательность, оперативность, быстрая и лёгкая обучаемость, стремление и желание добиваться наивысших целей и результатов.
Знание языков:
Русский - родной
Казахский - основы
Английский - базовый
Образование:
Современная Гуманитарная Академия г. Москва
Факультет: Юридический
Специальность: Юриспруденция
2004-2008
Средняя школа №45
1994-2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0