Сообщение отредактировал Sys: 25.04.2006, 10:04:50
Carib
#44
Отправлено 19.12.2006, 12:24:04
Пол года назад, продал свой Карибчик 96 го года выпуска 1,8 4WD.
Машину эксплуатировал пол года, но впечатлений получил достаточно. Все в основном положительные.
Время эксплуатации выпало в основном на зимней сезон, по этому удалось в полной мере оценить все плюсы и минусы этой модели.
В общем машиной остался доволен, даже более?
Вот решил послушать мнение других Карибаводов, кто ездил и ездит на нём до сих пор.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 03.07.2009, 20:29:59
#49
Отправлено 02.12.2009, 13:12:12
Не так давно приобрел - Toyota Sprinter Carib 96 года выпуска 4WD двигатель 1.8 16 клапанов (7А-FE) , автомат.
Это моя 2-я Таёта. 1-я Была - Карина ][ с передним приводом и на механике .
Хотелось бы узнать у владельцев такой же машины, назначение кнопки - CTR DIFF AUTO. В режиме повседневной езды(по городу), следует нажимать эту кнопку или ездить с выключенной? И какой от нее толк вообще? =)
А то боюсь, что от не правельной эксплуатации, вскоре накроется вискомуфта или еще что нибудь связанное с полным приводом!
Заранее спасибо! =)
#50
Отправлено 12.02.2010, 10:55:34
2 года назад приобрёл Carib 2000 г.в. передний привод, двигатель 1,6 20и клапанный 4А-GE (165 л.с.) транса 6-ти ступка ручная. При весе 1100кг - это просто пушка! Кузов 111. Особых наворотов, кроме люка нет. Жрёт 11-14л. по городу, и 8-10 по трассе, зависит от стиля вождения. По эксплуатаци серьёзных проблем небыло. Пришлось ток поменять задние пружины, а то при погрузке назад 2 человек, просидала нереально. нашел оригинальные, но говорят подходят ещё от Spacio аналогичного года выпуска... но незнаю непробовал.
До этого был Carib 91 г.в. 4WD, 1,6 4A-FE(110л.с.), автомат, с кнопкой увеличения клиренса на 3 см. и кнопкой CTR DIFF AUTO. Жрал 8-10 по городу и 6-8 по трассе. Приходилось менять датчик давления масла примерно раз в пол года(почему-то он постоянно протекал), но впринцепе это не дорого. А так, машина зверь была, проезжал там, где казалось бы нереально.
Если сравнивать эти два Carib-a, то на мой взгляд 91г.в. получше будет. На нём и погороду, в прбках стоять удобней(т.к. автомат) и на природу выехать можно небоясь, что гдето завязнеш. И ещё у него шумоизоляция лучше.
А если ток погороду ездить, и охота драйва, то мой нынешний в самый раз будет. Но в грязь и глубокий снег на нём лучше не суваться. По началу не раз застревал, по привычке от старого кариба, казалось что везде проеду.
to OziOp
На счёт кнопки CTR DIFF AUTO. Эта кнопка отключает задний мост, и автоматически блокирует диференциал на передней оси. Когда передние колёса начинают прокручиваться, подклучается задний мост (также с заблокированным деференциалом). По этому на таком карибе можно проехать практически везде.))) Лучше использовать в грязи или в глубоком снегу. На асфальте лучше этим не баловаться. Хотя ничего страшного не должно произойти, ток расход резины увеличится.
На этом всё, спасибо!
#53
Отправлено 11.05.2010, 22:52:54
вот что-то мне приглянулся кариб...пока опять думаю
краткий обзор никто не хочет тут выложить? буду очень благодарен.
расход, запчасти, эксплутация
#54
Отправлено 12.05.2010, 07:55:59
а я вот хожу, приглядываюсь, прицениваюсь, метаюсь... смотрел аристу, объем и расход пугает... да и запчасти дороги. цефиро рассматриваю как запасной вариант.
вот что-то мне приглянулся кариб...пока опять думаю
краткий обзор никто не хочет тут выложить? буду очень благодарен.
расход, запчасти, эксплутация
с удовольствием похвастаюсь этой машиной!езжу на ней уже 4 года.движок7А-FE очень практичный. только месяц назад вскрыли первый раз двигатель-заменить прокладки и ремень ГРМ.до этого все было только по мелочам ходовка.полный привод дает полную свободу действий.можно везде свернуть с асфальта.есть межосевая блокировка.зимой тоже ни разу не буксовала.запчасти в данный момент вообще не проблема.(были напряги только когда взяли).достаточно динамичная на разгон.может единственное что немного огорчает это расход 10-12л по городу.но поменя ли кислородный датчик и по ощущениям он сократился.у всех карибов одна болезнь-подушка заднего моста.когда начинаешь ездить она "бьет",но когда уже приноровишся ее даже не замечаешь.я свою машину даже менять ни на что другое не хочу. удачи вам в выборе
#55
Отправлено 12.05.2010, 13:55:48
10-12 это очень хорошо
а я вот хожу, приглядываюсь, прицениваюсь, метаюсь... смотрел аристу, объем и расход пугает... да и запчасти дороги. цефиро рассматриваю как запасной вариант.
вот что-то мне приглянулся кариб...пока опять думаю
краткий обзор никто не хочет тут выложить? буду очень благодарен.
расход, запчасти, эксплутация
с удовольствием похвастаюсь этой машиной!езжу на ней уже 4 года.движок7А-FE очень практичный. только месяц назад вскрыли первый раз двигатель-заменить прокладки и ремень ГРМ.до этого все было только по мелочам ходовка.полный привод дает полную свободу действий.можно везде свернуть с асфальта.есть межосевая блокировка.зимой тоже ни разу не буксовала.запчасти в данный момент вообще не проблема.(были напряги только когда взяли).достаточно динамичная на разгон.может единственное что немного огорчает это расход 10-12л по городу.но поменя ли кислородный датчик и по ощущениям он сократился.у всех карибов одна болезнь-подушка заднего моста.когда начинаешь ездить она "бьет",но когда уже приноровишся ее даже не замечаешь.я свою машину даже менять ни на что другое не хочу. удачи вам в выборе
а у аристы за 16-18 переваливает... но эта машина уже совсем другого класса... и денех таких пока на нее нет
#56
Отправлено 12.05.2010, 17:49:29
#57
Отправлено 12.05.2010, 22:37:06
спасибо, буду иметь ввиду... кариб нравится, но пока не знаюну не знаю решать вам,но кариб вполне "бюджетный"вариант не требующий больших затрат.по городу тоже просто красота кататься.ариста она ведь все равно немного побольше и с парковкой наверно потяжелее. я свой кариб не на что не променяю.если будут вопросы обращайтесь
#58
Отправлено 27.05.2010, 09:51:16
#59
Отправлено 27.05.2010, 09:58:09
ну не знаю решать вам,но кариб вполне "бюджетный"вариант не требующий больших затрат.по городу тоже просто красота кататься.ариста она ведь все равно немного побольше и с парковкой наверно потяжелее. я свой кариб не на что не променяю.если будут вопросы обращайтесь
Полностью с вами согласен!
#60
Отправлено 10.07.2010, 16:47:34
PS Выбор пал на toyota carib именно из-за маломальского расхода при хорошей динамике, АКПП, 4WD и кузов универсал. Может кто подскажет альтернативу этой машинке.
Так же кто продает, хочу выслушать и вас. Предлагайте!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0