Перейти к содержимому

Фотография

Xedos-6 vs Cronosкто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Собственно, в теме всё сказано. Дело в том, что хочу машину купить, а из всего, что доступно нравятся только две машины - Xedos-6 и Cronos. Кронос дешевле, но Кседос явно красивее :)

Посоветуйте, плиз, знатоки Мазд :-) Насколько дорога каждая из них обходится? (цены на зап.части, железо и прожорливость...)

P.S. Условие - двух литровый двигатель и механическая коробка. Кронос - седан.
  • 0

#2
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Если готов платить за красивую вещь, тогда твой выбор -Кседос, правда хоший Кседос недешево стоит, почти как прямой конкурент bmw-3xx, по эксплуатации мож другие скажут, но Кседос должен быть дороже в эксплуатации, шестицилиндровый двигатель Кседоса скорее всего попрожорливей четверки на 626
  • 0

#3
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Я как владелец Кроноса скажу .............. было бы бабло купил Кседос 9. Знаю, что многие скажут, что Кседос дороже (обслуживание так же дороже), но я и говорю ........... было бы бабло!
  • 0

#4
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Ясно. Спасибо за советы ;) Я, в принципе, тоже к тому пришёл: посмотрел ещё раз на Кседос - красота, но за неё больше переживать будешь - как бы там её кто не поцарапал, не потрагал... :-)

В общем, машина должна быть помощником, а не цветочком :) (конечно, от возможностей зависит - я вот мерс с багажником на крыше видел... :laugh: )

Спасибо ещё раз! Думаю, что Кронос побеждает.
  • 0

#5
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Конечно же Кседос кросивее но и намного дороже в обслуживании,з\ч в городе не очень много как на Кронос.
  • 0

#6
Rim

Rim
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Собственно, в теме всё сказано. Дело в том, что хочу машину купить, а из всего, что доступно нравятся только две машины - Xedos-6 и Cronos. Кронос дешевле, но Кседос явно красивее  :)

Посоветуйте, плиз, знатоки Мазд  :laugh:  Насколько дорога каждая из них обходится? (цены на зап.части, железо и прожорливость...)

P.S. Условие - двух литровый двигатель и механическая коробка. Кронос - седан.



В целом Cronos - дизайн тоже красивый, мне нравиться...
Но когда я помою свой Хедос 6 и отчищу новые серебристые диски, то Cronos даже близко не стоит :-)
Кстати, видел я и Xedos-ы например бордового цвета, с раздолбанными дисками. Так я бы не сказал что они красивы. Тут все от цвета зависит.
К тому же Cronos больше в размерах, а места внутрях также.
Также я не знаю как в других маздах, но тут народ обвиняет мазды в плохой шумоизоляции. Так я в городе на дороге, вообще не слышу, заведена она или нет, а когда закрою окна - то шумоизоляция просто супер (иногда даже приходиться вообще убавлять музыку и приоткрывать окно, чтобы услышать кто кому сигналит на перекрестке). Плюс к этому кожаный салон, двигло V6 и автомат, и плюс - самое приятное Kickdown. Так у меня ощущение, что я еду в дорогом Лехусе. Разве что подвеска менее мягкая.
Плюс у Xedos 6 - отделка салона на много приятней и дороже сделана.
Также салон так грамотно скреплен, что ничего не скрипит, но в Cronos-e тоже кажется салон не скрипит.
Цена расходников у этих машин одинаковая (если рассматривать у обоих машин движки V6). Вся подвеска тоже одинаковая. Разве что по кухову Xedos проигрывает.
Также Xedos создавали в 90-х годах в отмезку Лехусам, т.е. пытались сделать люксовую машинку... и у них это получилось (ну конечно не как лехус, но получилась хорошо).
Когда я ездил на Cronus-ах у меня не было ощущения, что я еду в хорошой и люксовой машине, а езда в Xedos-e это ощущение однозначно дает, но опять же только с тремя важными условиями - двигло V6, kickdown и АКПП.
К тому же Cronus-ов слишком много - они как Audi 100.
Резюме: Cronos - практичная рабочая лашадка, Xedos - люксовый лайнер (для тех, кто от машины хочет получить не только практичность). (но опять же это только мое мнение)
  • 0

#7
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
А если взять Кронос V 2.5
АКПП
SRS
Круиз контроль
Кондер
Электросиденья
И.Т.Д

Что на это скажите?

Согласен что у Кседоса отделка салона на много лучше чем у Кроноса.
К тому же согласен с шумоизоляцией,мне очень нравится,действительно чтоб услышать как двигло на холостых работает надо окно открывать :(
  • 0

#8
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Кста Rim давай как-нить встретимся и посмотрим на твой пепелац,а то я никогда не ездил на Кседосе.
Конечно же если есть желание :(
  • 0

#9
Rim

Rim
  • Постоялец
  • 491 сообщений

А если взять Кронос V 2.5
АКПП
SRS
Круиз контроль
Кондер
Электросиденья
И.Т.Д

Кста Rim давай как-нить встретимся и посмотрим на твой пепелац,а то я никогда не ездил на Кседосе.
Конечно же если есть желание ;)


Скажу честно :) , перед покупкой стоял у меня выбор Кронос V2,5, АКПП, круиз-контроль и т.д., разве что электросидений не было. Причем поновей был.

Размышлял долго. :(

Дури там больше, мне это очень понравилось.

Но Кседос выйграл в дизайне и по кожанному салону.
Кседос меньше в габаритах - что мне тоже надо было.
Да и имидж у Кседоса выше (чистый европеец).
Вот поэтому выбор пал на Кседос.

Это мое мнение. Это не значит, что что-то лучше или хуже.
Они вроде и похожи, но это разный класс машин.
Кронос - это более семейная и практичная машина.
Кседос - это более спортивная, молодежная и менее семейная машина.

По поводу встречи, устроить то можно, только вот что на него смотреть? ;)
  • 0

#10
thurchik

thurchik
  • В доску свой
  • 1 277 сообщений


А если взять Кронос V 2.5
АКПП
SRS
Круиз контроль
Кондер
Электросиденья
И.Т.Д

Кста Rim давай как-нить встретимся и посмотрим на твой пепелац,а то я никогда не ездил на Кседосе.
Конечно же если есть желание :)


Скажу честно :( , перед покупкой стоял у меня выбор Кронос V2,5, АКПП, круиз-контроль и т.д., разве что электросидений не было.


у любого кроноса с двигателем 2.5, электросиденье - стандартная опция..)
  • 0

#11
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Пришел Турчик :())) Он вам сейчас покажет, где раки зимуют ........ :))) Кто тут против двигла 2,5????

Шутка!
  • 0

#12
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
В Х6 я пытался залезть он мне после 323 ненамного просторнее показался, а еще один Х9 стоял рядом с мерседес500(W220) выглядит очень неплохо даже рядом с такой, намного более дорогой престижной машиной :(
Сколько Х9 чейчас стоят? спрашивать не хотелось? 97год?
  • 0

#13
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Слушайте, появилось два вопроса, подскажите, плиз:

1. Насколько больше с АКПП Кронос ест бензина? (из расчёта V2.0)

2. Если взять праворульного японца, я слышал, что можно в Алматы перекинуть руль налево. Сколько стоит эта затея?
  • 0

#14
Rim

Rim
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Слушайте, появилось два вопроса, подскажите, плиз:

1. Насколько больше с АКПП Кронос ест бензина? (из расчёта V2.0)

2. Если взять праворульного японца, я слышал, что можно в Алматы перекинуть руль налево. Сколько стоит эта затея?


1.) понятия не имею, но думаю от 1 до 3 литров, если больше, то это уже странно будет
2.) идея веселая конечно... в Алмате колодки нормально установить не могут (все скрипит и дымит), а тут руль перекинуть... ;), ... уже сколько аварий и различных эксцессов было из-за того что кто-то забыл прицепить проводок... я вообще себе это плохо представляю, на двери есть кнопки от стекол - их тоже перекидывать? ручник - тоже? да это весь передний салон перекидывать надо...
на счет цены слышал от 1500-5000, если все толково делать
  • 0

#15
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

2.) идея веселая конечно... в Алмате колодки нормально установить не могут (все скрипит и дымит), а тут руль перекинуть...  ;),  ...

на счет цены слышал от 1500-5000, если все толково делать

Я почему так подумал: недавно где-то видел Кронос на продаже из Японии за 3300 у.е., тогда как его леворукий брат стоит до 5500 енотов. Вот и задумался... ;)
  • 0

#16
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
я думаю порядка одного литра.
а вот руль лучше оставить там, где он родился, а перекидывать не стоит.
  • 0

#17
Rim

Rim
  • Постоялец
  • 491 сообщений

я думаю порядка одного литра.
а вот руль лучше оставить там, где он родился, а перекидывать не стоит.



Никто не подскажет, можно ли руль перекинуть на задние сиденье по середине желательно? ;) и сколько это будет стоить?
  • 0

#18
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Ладно вам. Помню, когда ещё ходили слухи о запрете праворулек, по Алматы разговоры о "перекидывании" только и ходили.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.