Оригинальные масла и жидкости Hondaмасла для Хонды
#1
Отправлено 19.02.2012, 00:13:37
Новые моторные масла Honda
В продаже появились новейшие оригинальные моторные масла Honda.
Компания Honda of America прекратила сотрудничество с корпорацией ExxonMobil. Теперь оригинальное
моторное масло Honda для американского рынка будет делать компания ConocoPhillips. Что это сулит рядовому
пользователю? Как ни странно, переход на другого производителя масла в первую очередь положит конец
длительным спорам о "минеральности" или "синтетичности" оригинального масла Honda. Итак, встречайте, - два
новых вида оригинального масла Honda:
Синтетическое масло Honda:
Варианты вязкости:
08798-9037 - 0w20
08798-9038 - 5w20
08798-9039 - 5w30.
Описание и характеристики:
1. Высококачественное полностью синтетическое моторное масло разработанное для Honda. (A premium full
synthetic engine oil specifically developed for Honda vehicles.)
2. Создано на синтетической основе, что обеспечивает повышенные характеристики перед традиционными
маслами (Formulated with superior synthetic base stocks that provide enhanced performance benefits compared with
conventional motor oils).
3. Превосходная стойкость вязкости масла в разных температурных условиях - лучшая защита двигателя в самых
тяжелых условиях вождения. (Outstanding resistance to viscosity and thermal breakdown - providing optimum engine
protection under severe driving conditions).
4. Масло протестировано и одобрено компанией Honda. (Honda Genuine Ultimate Full-Synthetic motor oil is tested
and approved by Honda R&D).
Полусинтетическое (VHVI-основа) масло Honda.
Варианты вязкости:08798-9036 - 0w20
08798-9032 - 5w20
08798-9034 - 5w30
08798-9035 - 10w30
Описание и характеристики:
1. Масло Honda 0w20 специально разработано только для сверхэкономичных двигателей Honda (0W-20 is specially
formulated for Honda Ultra Fuel Efficient Vehicles only).
2. Масло Honda 5w20 создано специально для высокотехнологичных двигателей Honda для лучшей экономии
топлива и продлевания срока службы двигателя. (5W-20 is formulated to deliver higher performance and greater fuel
economy which extends the life of the engine).
3. Обеспечивает отличную защиту от коррозии и защищает двигатель от износа (Provides protection from corrosion
and reduces engine wear).
4. Борется с образованием осадка и отложений продуктов износа в двигателе (Fights formation of sludge and other
engine deposits).
5. Великолепная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок и температур (Excellent engine protection under
a wide range of operation conditions and temperature extremes).
6. Обеспечивает легкий запуск двигателя даже в экстремальные температуры (Eases cold starting during extreme
weather conditions).
А что же оригинальное масло Honda от компании Exxon-Mobil? Оно еще есть в продаже по уникальной низкой
цене! Сейчас во всем мире распродаются последние товарные остатки масла Honda от Exxon-Mobil, и скоро, на его
место придет новое масло от ConocoPhillips. Многие пользователи могут задаться вопросом, - а потребуется ли
промывка двигателя при переходе на новое масло? Наш ответ, - Нет, не потребуется. Сменился поставщик масла,
но стандарт качества остался прежним, - Honda производит для себя только самое лучшее. Вы можете
пользоваться любым типом масел наравне с другими оригинальными маслами Honda. Смешивать, конечно, не
нужно, но и промывка при переходе с одного вида масла на другой не потребуется!
Новая трансмиссионная жидкость Honda ATF DW-1
Honda ATF DW-1 является заменой спецжидкости ATF Z1 (снята с производства) и полностью совместима со всеми
автомобилями Honda, для которых используется ATF Z1. Новая трансмиссионная жидкость будет использована в
качестве «конвейерной» спецжидкости для всех моделей Honda начиная с 2011 года".
Данный тип жидкости для автоматических трансмиссий является новым типом масел и по своим ксплуатационным
характеристикам превосходит ATF Z1 - лучшие характеристики по вязкости при низких температурах и топливной
экономичности.
Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются:При низких температурах:
- Низкая вязкость при низких температурах
- Улучшенные смазочные свойства
- Уменьшение трения при низких температурах
- Улучшенные характеристики экономии топлива
При высоких температурах:
- Стабильная вязкость при высоких температурах
- Стабильная толщина создаваемой пленки
- Улучшенная защита от разрыва пленки
- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства
Новая ATF DW-1 совместима с ATF Z1 и поэтому может быть использована на выпущенных ранее моделях.
При выборе альтернативы между ATF DW1 и ATF Z1 компания Honda рекомендует отдать предпочтение ATF DW1.
Регламент замены жидкости такой же, как и на предыдущих моделях, согласно регламенту ТО.
Новая трансмиссионная жидкость Honda Dual Pump Fluid
В продаже появилась новая трансмиссионная жидкость. Называется она Dual Pump Fluid II (P/N 08200-9007, H/C
8632044). Эта жидкость является заводской заливкой для автомобилей Honda CRV и Element начиная с 2008 года,
но полностью совместима с автомобилями Honda CRV и Element 2007 года и более ранними, где использовалась
оригинальная жидкость Honda DPSF (P/N 08200-9002, H/C 6512644).
Dual Pump Fluid II также как оригинальная жидкость Dual Pump Fluid, имеет следующие ключевые особенности:
Он отвечает отвечает самым высоким стандартам качества Honda
Стабильная вязкость при высоких температурах
Она была разработана в сотрудничестве с НИОКР Honda
Если вы обслуживаете модели 2007 года или ранее, то вы можете использовать Dual Pump Fluid, до тех пор пока
данная жидкость будет в наличии на складах запасных частей Hondа.
#3
Отправлено 23.02.2012, 22:27:57
И стоит отметить что Dual Pump Fluid II не просто трансмиссионка, а жижа для задних редукторов, а то начнут лить куда попало. Приезжали пару машин с dpsf в гуре.
#4
Отправлено 24.02.2012, 00:53:43
Потекли?Вообще то много жиж забыли: http://www.honda-clu...php?topic=850.0
И стоит отметить что Dual Pump Fluid II не просто трансмиссионка, а жижа для задних редукторов, а то начнут лить куда попало. Приезжали пару машин с dpsf в гуре.
#8
Отправлено 25.03.2012, 07:39:26
#11
Отправлено 06.01.2013, 14:37:48
Есть хуже случаи, вместо PSF льют декстрон, а потом недоумевают---а что вдруг система ГУРа ''плачет"!Вообще то много жиж забыли: http://www.honda-clu...php?topic=850.0
И стоит отметить что Dual Pump Fluid II не просто трансмиссионка, а жижа для задних редукторов, а то начнут лить куда попало. Приезжали пару машин с dpsf в гуре.
#12
Отправлено 27.05.2013, 15:08:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0