Перейти к содержимому

Фотография

В Казахстане начнут собирать иномарки за 9 тысяч доллароввот такая новость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#41
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 553 сообщений
а нексия новая за $7900 в салонах чем хуже этого запора?
http://daewoo.kz/nexiaprice

Сообщение отредактировал NeBot: 18.02.2012, 19:18:20

  • 0

#42
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений
а че с этого топига порезали все посты против Шансы?

что за наивняк? дамы и господа вы что свято верите, что маркетинг сказав вот за 9000 бла бла бла
и эта хрень сразу будет стоить 9000? да практически никогда,
она будет стоить дороже, доступной комплектации этого уродца не будет в наличии
за 9000 мужики получат, что? лохомеханику в придачу с веслами, ноль систем пассивной безопасности
и опять потекут сводки то там то здесь убились

секрет в чем? в том что выпускать навоз и выпускать более современные машины по себестоимости оказываются не сильно разные - главное маштабировать поток,
поэтому нулевая напичканая королла или цивик на конвеере стоят 7000-8000, а все остальное наценки и алчность
у нас будут собирать 1000-5000 этого навоза и себестоимость будет такая же как на современную хонду сивик
зато население радостно будет хавать, создавать ажиотаж и способствовать загибу цен

Сообщение отредактировал aKofe: 18.02.2012, 20:33:12


#43
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
при чем тут весла? я скока лет езжу практически никогда окна не открываю ни веслами ни электричеством.
летом кондишн зимой печка.

ноль систем пассивной безопасности? так не убивайся ап столп
  • 0

#44
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

при чем тут весла? я скока лет езжу практически никогда окна не открываю ни веслами ни электричеством.
летом кондишн зимой печка.

ноль систем пассивной безопасности? так не убивайся ап столп


живете в романе метро 2033?
там опасно открывать окна и ездить не по рельсам

умничайте в сторонке и пусть тебе в лоб по встречке не приедет любитель шанса проскочить

#45
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
если с автоматом икондером за 11 000 будет то хорошо + корейским движком. конкурентов нет, матиз не в счет класс не тот.
  • 0

#46
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

если с автоматом икондером за 11 000 будет то хорошо + корейским движком. конкурентов нет, матиз не в счет класс не тот.


скорее всего будет в районе 13к баксов топовая комплектация как в россии
  • 0

#47
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
13 000 что то дороговато, но всё равно без конкурентов, корейские от 15-16 на мехе. если 9000 в базе + 1000 за автомат + 500-700 за кондер + движка не 1.3(зазовкий), а 1.4 (корейский) где то 1000,+ ещё по мелочи, тоды точно цена к 12-13.
  • 0

#48
mugalem

mugalem
  • Гость
  • 11 сообщений

13 000 что то дороговато, но всё равно без конкурентов, корейские от 15-16 на мехе. если 9000 в базе + 1000 за автомат + 500-700 за кондер + движка не 1.3(зазовкий), а 1.4 (корейский) где то 1000,+ ещё по мелочи, тоды точно цена к 12-13.


Ну за 13.000 можно купить Камри Трицадка Ежжи - спидометр по второму кругу - такси-араб - не ржавый. Пацаны оценят. А Запорожец с салона - это не для нас.
  • 0

#49
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений


13 000 что то дороговато, но всё равно без конкурентов, корейские от 15-16 на мехе. если 9000 в базе + 1000 за автомат + 500-700 за кондер + движка не 1.3(зазовкий), а 1.4 (корейский) где то 1000,+ ещё по мелочи, тоды точно цена к 12-13.


Ну за 13.000 можно купить Камри Трицадка Ежжи - спидометр по второму кругу - такси-араб - не ржавый. Пацаны оценят. А Запорожец с салона - это не для нас.


не надо всех считать глупее себя
и 30 и35 и мерсы покупают не только "пацаны" как ни старайтесь это представить
арабы не настолько щедрые чтоб оставлять свежии авто а ушатки не прокатят в любом рынке
а потребительские свойства камри из америки даже со вторым кругом на голову выше зазачанса который и до конца первго не доедет

#50
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений



13 000 что то дороговато, но всё равно без конкурентов, корейские от 15-16 на мехе. если 9000 в базе + 1000 за автомат + 500-700 за кондер + движка не 1.3(зазовкий), а 1.4 (корейский) где то 1000,+ ещё по мелочи, тоды точно цена к 12-13.


Ну за 13.000 можно купить Камри Трицадка Ежжи - спидометр по второму кругу - такси-араб - не ржавый. Пацаны оценят. А Запорожец с салона - это не для нас.


не надо всех считать глупее себя
и 30 и35 и мерсы покупают не только "пацаны" как ни старайтесь это представить
арабы не настолько щедрые чтоб оставлять свежии авто а ушатки не прокатят в любом рынке
а потребительские свойства камри из америки даже со вторым кругом на голову выше зазачанса который и до конца первго не доедет


бесспорно выше комфорт, дизайн, а Вы не учитываете такое понятие как износ агрегатов? даже если это всеми любимая Камри и у нее пробег около 270000км после "заботливого" америкота, то все это превосходство становится сомнительным, это я Вам как механик говорю, может для кого статус авто выше чем его техническое состояние, каждому свое...
  • 0

#51
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
это точно, нафиг нужен понтовый хлам ломающийся через день. Лучше уж на непонтовой и новой машинешке кататься.
  • 0

#52
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Зачем разводить демагогию о том чего нет? Когда появится, тогда и будем обсуждать, то что видим и знаем. Помните (те кому больше 18 лет от роду) как в начале сборки Шкод в Усть-Камане многие умники предрекали , что она на второй день развалится и всё в таком духе.... А на самом деле прекрасно ходят данные автомобили и ломаются не чаще чем Цивики и Камри... И цену свою они оправдывают в полной мере. А чем больше будет выбора и по качеству и по комфорту и по кошельку - для нас же лучше, каждый может подобрать, то , что захочет.
  • 0

#53
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
По опыта закупа машин в льготный период в Эмиратах и США , складывается мнение что ушатки очень даже катят на нашем рынке.
касательно потребительских качеств камри! в вилку цен 11000 -12000 на скидку по сайт "колеса" попадает по КЗ порядка 150 машин
это как правило 20 и 25 1997-2000 годов. машинам 13-15 лет о каких потребительских качествах вы говорите. машина хорошая но у любой даже самой хорошей машины есть ресурс.с учетом запчастей причем далеко не дешевых рейка, коропка и т.д.
касательно цены новой камри 50 это сравнение не уместно:) но факт остается одна камри в фуле 53000$, или 5 новых шансов:)
в льготный период машинки камри 20-25 и 30 не завозились тоесть практически 3 года они эксплуатируются в КЗ, а это даже поболее 250 тыс в США или Арабии с учетом качества бензы и т.д. и условий эксплуатации.
в свое время был большой опыт владения машинами 15 летними и честно говоря хочется пускай и не престижной и не понтовой машины (хотя какие престиж и понты от 15 летнего шрота, престижно это на новом мерине катать ИМХО) кататься на новой машине пускай и ниже классом( все что нужно кондер и АКПП есть) большего не надо в базе. Остальное при желании можно установить камеры парки диски подогревы и т.д. кому что нравится.
  • 0

#54
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

И цену свою они оправдывают в полной мере

престижно это на новом мерине катать ИМХО)

учитываете такое понятие как износ агрегатов

полностью поддерживаю эти рассуждения.
Лучшее авто это новое авто.

Отдавать надо себе отчет - сколько мы выкладываем из кошелька на зап.части машину в круг перебирается за свою жизнь 2-3 раза как минимум, а тут новое авто с износом 0%, ну и пусть будет не такое кмофортное и красивое, я готов этим пожертвовать ради того чтобы возить свою пятую точку туда куда мне надо за 11-12 косых зеленых - без вложения 2-3 года в зап.части.
Новое авто не требует вложений - тем более ЗАЗ это не запорожец - это корейское авто(это иномарка). даже Россияне пересаживаются с Ваз на любую иномарку.

Тем кому важно "рисоваться" пожалуйста - водите что Вам по душе и по кошельку, лично я не имею желания вкладывать каждый год в авто от 1к и более.
Не надо басен о том, что "я не вкладываю в авто уже года два", не факт что завтра не придется этого сделать, а вот когда придеться и принимая во внимание то что сейчас Тойота и все за ней пропихивают законы и пропихнули отчасти "о зап.частях только у официалов" - Вы почувствуете сколько это будет стоить.
Если не почувствуете - я только рад за Ваше благосостояние и желаю Вам еще большего.

Наш рынок набит б/у шным хламом, пусть и в хорошем состоянии, я не спорю что б/у японец и лучше нового ЗАЗ Шанс.
Но у нас авто это средство передвижения, а не роскошь - если роскошь то тогда у нас нет бедных а все богатые и шикуют аж зажрались.
Я думаю если это авто будет достойное - то не вапрос лучше взять новое откатать 2-3 года, продать и купить снова новое.
Корейцы в салоне стоят от 20к....даже если будет с автоматом истоить 12-13 к это вариант

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 21.02.2012, 10:09:31

  • 1

#55
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

касательно цены новой камри 50 это сравнение не уместно :) но факт остается одна камри в фуле 53000$, или 5 новых шансов :)


Наш рынок набит б/у шным хламом, пусть и в хорошем состоянии, я не спорю что б/у японец и лучше нового ЗАЗ Шанс.
Но у нас авто это средство передвижения, а не роскошь - если роскошь то тогда у нас нет бедных а все богатые и шикуют аж зажрались.
Я думаю если это авто будет достойное - то не вапрос лучше взять новое откатать 2-3 года, продать и купить снова новое.
Корейцы в салоне стоят от 20к....даже если будет с автоматом истоить 12-13 к это вариант


знаете в чем прикол? в том что россия и выпускающие этот навоз на таких как вы и расчитывают

откуда камри 53000? ее красная цена в 19-21 тыщ поэтому она такси и народваген в сша - однако россия пролоббировав защиту своего навоза автотаза заставляет вас хавать и ваз, и шансе и прочие каловые массы

кстати, чтоб вы убавили темп насчет цен, новая Шанса в Украине стоит 7000-7500, подтягивайте штаны вы же богаты платить за это нечто в 1,5 раза дороже,

люди берут и ездят на б-у машинах, воротя нос от нижеклассных вазов шансов, не от хорошей жизни, а от элементарного сравнения
что удобнее и выгоднее

этот недоавто шанс не то что 2-3 года, а через полмесяца начнет дребежать как барабан, и кто вам сказал, что запчасти на него будут дешевые ? с какой стати это не ваз - запчасти будут как на иномарку

по моему опыту покупки для предприятия всякой дешевизны узбекской, китайской и российской сборки - ответ один, даже при цене в 3 раза меньше чем у японских этот хлам по итогу 3-4 лет - в обслуживании, стоимости, запчастей выходит дороже в 2-3 раза и при этом теряет в цене до 0,0001% , не говоря про затраты нервов и времени простоя

а вот чем будет радовать новая шанса

— 26300 км.
И вот после наступившего Нового года под капотом появился свист, думал ремень, оказалось подшипник генератора, заменил генератор по гарантии
машинка до сих пор не перестает радовать глаз)

Оказалось, что действительно пошаливают подшипники в натяжном ролике. Прошел еще месяц где-то, и один из них (для сведения их два в нем) окончательно изничтожился.


Ни ударов, ни аварий, ни разбора панели. Просто посмотрел, увидел и обомлел.
После созванивания с дилером и объяснения ситуации последовал ответ- негарантийный случай, механическая поломка. Однако при чем тут механическая поломка, если обломки смещены относительно друг друга- следовательно в пластике было внутреннее напряжение, которое со временем (машине 3 с половиной месяца) и сломало пластик. А если со временем вся машина лопнет пополам? Тоже негарантийный случай?

http://www.drive2.ru...152191616/#post

и подобным забит весь форум

Сообщение отредактировал aKofe: 21.02.2012, 10:57:52


#56
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
стиль написания aKofe очень напоминает автора активно писавшего в теме "крушение цен"

по сабжу выйдет машана, продажи покажут надо или не надо такие машины народу!
  • 0

#57
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

ее красная цена в 19-21 тыщ поэтому она такси и народваген в сша

Что курил автор ? особенно про такси в сша и народваген
  • 0

#58
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

и подобным забит весь форум


канеш спасибо за отговаривание), но я думаю поглядим поездим, там видно будет - потестить все равно дадут.
А насчет таких вот постов с разных сайтов - то можно ТАКОГО наковырять от вечно потеющих прокладок м/у рулем и сидением))))
нет веры интернету - 90% желтая пресса - худшего качества.

На счет брака - так он везде есть! что же тогда Ваша Тайота каждый год отзывает машины десятками тысяч??????? однако кричит на весь мир - мы лоханулись верните машины мы все исправим, и что Вы скажете? Вы даже не думаете о том что Тойота ВАз японский и собран говняно и в нем ничего не продумано вечно дорабатывают, сначала впарят а потом исправляют
Насчет 50ки скажу - весь китай давно уже в них утыкан - такси мля типа...а унас? только толлько предлагают встать в очередь!)

Вот хорошо подмечено - новая машина - есть гарантия!
значит что-то если не так будет менять - БЕСПЛАТНО по гарантии! а если такая хрень полетит у Вас например движок? внезапно кулак дружбы поймает машина? что будете делать? вынь да полож из кошелька....вот оно где плюсы гарантии....не надо платить, это есть 2-3 года без вложения.

ИМХО можно и Совесткие авто эксплуатировать так что и через 70 лет как новая стоит)..разве не видели такие? РАРИТЕТЫ

не сержусь, но спорю - истина где торядом
  • 0

#59
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений



13 000 что то дороговато, но всё равно без конкурентов, корейские от 15-16 на мехе. если 9000 в базе + 1000 за автомат + 500-700 за кондер + движка не 1.3(зазовкий), а 1.4 (корейский) где то 1000,+ ещё по мелочи, тоды точно цена к 12-13.


Ну за 13.000 можно купить Камри Трицадка Ежжи - спидометр по второму кругу - такси-араб - не ржавый. Пацаны оценят. А Запорожец с салона - это не для нас.


не надо всех считать глупее себя
и 30 и35 и мерсы покупают не только "пацаны" как ни старайтесь это представить
арабы не настолько щедрые чтоб оставлять свежии авто а ушатки не прокатят в любом рынке
а потребительские свойства камри из америки даже со вторым кругом на голову выше зазачанса который и до конца первго не доедет


Гы гы гы... Знаете я вот езжу сам мало - в субботу и воскресенье. В остальное время или пехом или на такси за 300тг что предпочтительней... И я вам расскажу про потребительские свойства корейских авто - для тех кому важны не понты, а именно свойства и кпд за единицу вложенных денег....

Так вот я общаюсь со всеми таксистами кто не прочь поговорить... И я общался на днях с владельцем Хюндай Акцент аж 1996 года выпуска, когда казалось что корейские авто были отсталые и полные какашки.... Так вот - это далеко не так!!!
Люди просто передают друг другу слухи, а реально авто корейским мало кто владеет...

Так вот данный таксист у него пробег уже 1 465 000км !
Первый капремонт двигла был на 890 000км. Второй капремонт на 1 400 000.... Итого уже два капремонта,
пробег под полтора лимона без всяких скруток честный второй круг, а авто отлично бегает, ничего нигде
не трещит/стучит, двигатель стоит 1.3 от Митцубиси Г-спорт (так он мне сказал, говорит корейцы всегда
двигло по лицензии от кого то ставят). И в перспективе если он разживется деньгами то сказал что
его следующее авто будет тока Хюндай Акцент 1.6 современный.

==========================================================
Он рассказал как в 2001 году его шеф на работе сказал что он его отпускает на 4 дня с пятницы по понедельник,
платит 500 баксов + бензин и нужно в Кызылорду съездить с кортежем на свадьбу к каким то родственникам что ли..
Шефа звали Андрей. У него в коллекции уже тогда было пяток мерсов, один из них - "Кабан".

И вот кортеж из 15 авто собрался. Шеф на кабане, гости кто на чем, одни гости на жиге десятке были (это важно дальше по рассказу), одну жигу десятку в масле перегоняли как подарок, и мой таксист на своем Акценте 1.3 96-го года....
Всем гостей рассадили а моему таксисту достались три грузные татешки....
И вот кортеж выезжает на трассу чтобы 1200км ехать в Кзылорду. Все сорвались быстро, а Акцент неспеша
едет ибо три габаритных пассажирки. Через какое то время звнок от Андрюхи
- Эу ты где ???
- Я вот тока из города выехал...
- ЭЭэээээ, мы уже в поселке Таргап кумыз пьем... Таким темпами ты к концу свадьбы приедешь....
- Да я еще вас всех обгоню....
- Спорим на машину - не обгонишь или хотябы в кортеже не приедешь - ты нам своего акцента,
приедешь - я тебе своего кабана ???
(ну таксист покумекал - куда с кабаном тягаться?) Говорит:
- Нет, машина перебор - но давай если я вас обгоняю или наравне приду еще 300 баксов сверху
к 500 ??? Не приду - ну посмеемся вместе...
Шеф говорит - ок, мы пол часа пьем кумыс и едем дальше......

Таксист рванул и начинает гнать..... Постепенно нагнал все машины кортежа кто ехал в развалочку.....
Обгоняет а впереди кортежа летит жига 10-ка. Скорость у нее 140...... Таксист поравнялся идет слева 140....
Жига давит до 150, 160, все больше не прет или водила не рискует... Таксист развивает до 170 и прет дальше...

Весь кортеж позади, тока шеф на кабане где то впереди по трассе....

Через какое то время таксист настигает кабана и пролетает мимо на своих 170....

Кабан жутко обижается и начинает езать 180, 190, 195-200-205 Упс... Не может больше выжать кабан.....
Но таксист справа не отстает на Акценте...
Далее начинаются перевалы - вот тут кабан сбрасывает до 145 примерно,
а таксист продолжает лететь 160-170 !!!! Вот она - разница в весе машин и маневрености.....

В следующем поселке делают привал.... Андрюха вылазит с кабана и говорит что реально удивлен данным фактом,
но деньги дает без проблем. А таксист сказал что с того заезда понял почему кабана - кабаном прозвали
потому что по трассе по прямой конечно все очень не плохо, но в маневрерировании по перевалам
он абсолютно не маневренный...
===========================
Вот такая история... За что купил за то продал, но нельзя говорить что тоеты или субару или еще что - круче
чем новые корейцы... Они ни в чем не круче - просто была возможно по дешевой таможне возить вполне
доступные авто и люди их возили...

А сейчас разумные люди в сторону авто старше 10 лет вообще смотреть не будут.
Вечные авто - навсегда останутся со своими владельцами....

В диапазоне моложе 10 лет уже будут выбирать - или "старую", с большим возможно
скрученым пробегом и непонятной историей - или нового корейца или шанс с салона...

Как то так......
  • 0

#60
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

это точно, нафиг нужен понтовый хлам ломающийся через день. Лучше уж на непонтовой и новой машинешке кататься.


поэтому я и купил новый Хюндай Акцент с АКПП и всеми электроопциями (обошолся в 17500$)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.