Перейти к содержимому

Фотография

Нет и не было девушки в 19 лет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#1
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Здравствуйте! Когда я учился в школе в старших классах у моих друзей начали появляться девушки всякие романы, а у меня нет и как бы мне было все равно. Я заметил что девушки не смотрят на меня как на парня, а только как на друга. Шло время все мои друзья уже лешились девственности, а я так сказать один и один. Благо друзья на то и друзья и не стали меня стыдить и пристовать, помочь пытались но ни чего не вышло. Сейчас мне уже 19 я учусь в универе и мне кажется немного странным что у меня ни когда не было девушки. Уже пора, но все тоже самое все больше друзей и когда они узнают что у меня нет девушки просто удивляются. Да как? Расстался не давно? Да у тебя их штук 5 минимум было.

Приходится врать ведь стыдно признаться что не было ни кого ни когда. Вообщем популярность у девушек нулевая. Да и как я подкачу , я даже не понимаю в школе ведь не научился . Смешно звучит не правда ли? Я даже не разу не целовался вот как так получилось я не пойму. И главное не урод , вроде нормально выгляжу. Старые друзья которые всю ситуацию видят из нутри просто диву даются. Ну как у тебя еще ни кого нет? Для всех подруг я просто друг. Они говорят ну как с тобой можно встречаться ты же такой настоящий и свой как брат .Живу и не понимаю ну один и через год буду один и так уже не первый год. Фразы типа найдется мне говорили раз 10 при том разные люди и ни чего. Хожу по Москве по своему району и наблюдаю эти юные парочки они счастливые такие как я когда мне было лет 5-6 и так больно в душе становится так я становлюсь себе противен. Чуствую что та вкусная часть юности прошла мимо . Прикуриваю мечтаю и иду к друзьям. Так и буду один получается.
  • 0

#2
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений