Перейти к содержимому

Фотография

Клапан VVT-I


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
yourtao.kz

yourtao.kz
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
У мня Toyota Avalon 2006г двигатель 2gr-fe 3.5
Есть 3 проблемы:
1. Большой расход топлива 23-29 k/100км, хотя езжу окуратно 2000-3000 оборотов, скорость 60-90 км.ч. Хотя по трассе расход нормальный 7-9 л/100км.
2. Мягкая педаль тормоза, машина тормозит почти в конце нажатия.
3. Очень редко бывает небольшой пинок, как-будто коробка, но спецы грят, что коробка либо пинает постоянно, либо вообще не пинает. Т.е. коробка на 100% нормальная переключает все скоростя отлично, как в перед так и назад.
Но больше всего беспокоит расход, т.к. все владельцы авалонов как один говорят, что у них расход 13-15 л/100км по городу. А по тех данным он должен поедать 12-13 л/100км.

Вот нашел в интеренте, http://forums.drom.r....151723006.html у человека точно такие же проблемы, как у меня. Он поменял клапан VVT-i и живет счастливо. Я тож решил поменять, но оказалось у меня их 4-е, каждый из которых стоит примерно ~10000тг

Есть знающие люди, которые могут подсказать, как выяснить, какой из них не работает.

Сообщение отредактировал Sanya.tm: 09.02.2012, 21:42:59

  • 0

#2
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

У мня Toyota Avalon 2006г двигатель 2gr-fe 3.5
Есть 3 проблемы:
1. Большой расход топлива 23-29 k/100км, хотя езжу окуратно 2000-3000 оборотов, скорость 60-90 км.ч. Хотя по трассе расход нормальный 7-9 л/100км.
2. Мягкая педаль тормоза, машина тормозит почти в конце нажатия.
3. Очень редко бывает небольшой пинок, как-будто коробка, но спецы грят, что коробка либо пинает постоянно, либо вообще не пинает. Т.е. коробка на 100% нормальная переключает все скоростя отлично, как в перед так и назад.
Но больше всего беспокоит расход, т.к. все владельцы авалонов как один говорят, что у них расход 13-15 л/100км по городу. А по тех данным он должен поедать 12-13 л/100км.

Вот нашел в интеренте, http://forums.drom.r....151723006.html у человека точно такие же проблемы, как у меня. Он поменял клапан VVT-i и живет счастливо. Я тож решил поменять, но оказалось у меня их 4-е, каждый из которых стоит примерно ~10000тг

Есть знающие люди, которые могут подсказать, как выяснить, какой из них не работает.


можно двинуть в тойота-центр на Красногвардейском, а можно по спецам покататься...есть один чел шарит всему что связано с двиглом позвони узнай, в личку закинул
  • 0

#3
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Обычно подсоединение считывающего сканера локализует неисправный VVT-i (а у вас реально видать проблемы с ним, симптомы очень похожи, еще симптом машину подтрясывает иногда)... Только толку то... менять их все лучше вместе. Я пробовал их чистить и восстанавливать... все равно временная мера, заменил все в конечном итоге (их у меня 2 по 5000 тенге примерно каждый оригинал)
  • 0

#4
Mendrake

Mendrake
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Была проблема с клапаном на Toyota Chaser, на сто проверяли его очень просто- подавали питание на него и если он закрывается/открывается то работает, ещё как вариант его почистить но это временная мера и не всегда помогает.
  • 0

#5
yourtao.kz

yourtao.kz
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Была проблема с клапаном на Toyota Chaser, на сто проверяли его очень просто- подавали питание на него и если он закрывается/открывается то работает.


Почитал я в нете, про этот метод. Бывает так, что подав питание он работает, а при определенной температуре клинит. Но все равно спасибо за помощ.

Может есть еще какие-нибудь методы, кто знает?
  • 0

#6
yourtao.kz

yourtao.kz
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

можно двинуть в тойота-центр на Красногвардейском, а можно по спецам покататься...есть один чел шарит всему что связано с двиглом позвони узнай, в личку закинул


Спасибо за контакты, но я забыл написать, что я с Астаны.
  • 0

#7
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Спасибо за контакты, но я забыл написать, что я с Астаны.

В Ацтане нежарко щаз.... :bow:

#8
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Клинило клапан VVT-i на GS300 двиг 2jz-ge, но симптомы были другие. Обороты стали плавать между 1500-2500. Машина стала ездить рывками. На СТО сразу определили проблему. Вытащили клапан, при подаче питания его клинило на разогретом движке. На 2jz-ge 1 клапан VVT-i. Заменил и проблема исчезла. Расход не замерял, так как проблема была решена в течении 3 часов.


Сообщение отредактировал *Bulik*: 10.02.2012, 09:21:17

  • 0

#9
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Была проблема с клапаном...

Клинило клапан VVT-i на GS300 двиг 2jz-ge


...можно подробней описать признаки неисправного клапана? ну так для опыта личного если не трудно канешна
  • 0

#10
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Но больше всего беспокоит расход, т.к. все владельцы авалонов как один говорят, что у них расход 13-15 л/100км по городу. А по тех данным он должен поедать 12-13 л/100км.

имхо трёх литровый движок меньше 15 не может кушать..
а клапан проверить легко и просто- сканер, потом в ТСП или Арсенал.. там он чота в районе 25к теньге стоит... типа оригинал..
  • 0

#11
Trotill

Trotill
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
У меня RX300, движок так же с vvt-i. Забарахлил этот пресловутый vvt-i, признаки бы следующие-движок тороит(колотит его как при лихорадке), чек мигает, тормоза ватные, обороты то высокие то низкие, тяга пропадает. Поехал я на СТОшку фирменную там ткнули сканер и сказали - Клапан барахло будем менять.- Поменяли проехал пару-тройку км и опять тоже самое. Вернулся, опять ткнули сканером, говорят та-же самая ошибка. Приезжайте через пару дней мы попробуем решить ваш вопрос. Плюнул я на них три раза и поехал в гараж. в нете покпался нашёл где расположены клапана vvt-i и самое главное фильтрики, снял, прочистил, и ... о боги всё заработало!!!! Так что не поленитесь и покопайтесь в инете прежде чем ехать на СТО, да же на фирменную. Или хотя бы подготовьтесь к тому что бы диагностику и ремонт сделали правильно.
  • 0

#12
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

самое главное фильтрики

о каких фильтриках идет речь?

у меня вышеописанное вылечилось продувкой-прочисткой маф-сенсора
и также после того как залил нормальный бенз

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 11.03.2012, 13:24:08

  • 0

#13
mykills

mykills
  • Гость
  • 24 сообщений


самое главное фильтрики

о каких фильтриках идет речь?

у меня вышеописанное вылечилось продувкой-прочисткой маф-сенсора
и также после того как залил нормальный бенз

На клапан VVT-i тоже есть сетка -фильтр, ищите болт с внутренним шестигранником. Или в ГУГЛе поищите
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.