Перейти к содержимому

Фотография

Стоит ли брать Исудзу Бигхорнинтересует опыт эксплуатации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
KolBask

KolBask
  • Свой человек
  • 512 сообщений
Отвечу как бывший исузовод, имеющий полтора года опыта эксплуатации Isuzu Trooper (леворульный вариант Бигхорна), доставшегося мне в не самом лучшем состоянии. Это была моя первая машинка, и я до сих пор вспоминаю ее (его точнее) с теплом в сердце. Да и не только вспоминаю - иногда удается прокатиться, так как продал я его своему другу.

Попытаюсь опровергнуть некоторые домыслы, которые тут прозвучали.

По поводу динамики. У меня был Tрупер 1990 года, с 2,8л атмосферным дизелем, пятидверный. Носится как угорелый до сих пор, причем распылители форсунок давно просят замены (каждый стоит $50 - они ЕСТЬ на базаре, друг пока жмется - ездит жеть). Поменяет - будет еще быстрее. Так что 3,1 литровый турбированный движок на трехдверой машине - это, имхо, просто ураган. Конечно, по динамике он проиграет 3,2л бензиновому, которые тоже туда ставятся, но это уже другой разговор.

Вообще, дизели Исузу - одни из самых надежных дизелей в мире, они широко применяются не только в автомобилях, но и на судах, тракторах, подъемниках, генераторах и т.п. А сама Исузу - вице-чемпион мира по производству грузовиков. Вспомните красные кока-коловские грузовички, катающиеся по нашему городу - вот основной продукт Isuzu - грузовики и джипы. Жоповозок они не делают совсем. Только вешают по лицензии свои шильдики на легковушки других производителей, чтоб расширить модельный ряд, но это уже маркетинг. Джипы Bighorn стоят на вооружении японской береговой охраны. В общем, я всегда говорил, что Isuzu - это Уазик. Только иппонский. Isuzu - часть концерна General Motors, как и Opel. Изузу - не Опель. А вот джипы Опель Фронтера и Монтерей - это Исузу Родео и Трупер/Бигхорн соответственно. Почувствовали разницу? Есть еще корейские лицензионные переделки - ссан янг.

По поводу запчастей. Запчастей на Isuzu в Алматы - КУЧА, была уже тогда, а сейчас, думаю еще больше. Можно купить все, что душе угодно, хошь - нормальный дубликат (японский и корейский), хошь - оригинал (на Опель центре), хошь - оригинал на разборках. А некоторые вещи по ходовке (резинки, к примеру) заменяются российскими аналогами (если требуется бюджетный вариант ремонта).

По поводу ремонта. Я знаю СТО, где Исузы знают до последнего болтика, могут выполнить ремонт любой сложности - сам там ремонтируюсь, если интересно, пишите в личку - дам координаты.

Инфы на русском языке в интернете на Изузу - ВАЛОМ. Как уже было сказано выше владельцем Isuzu Trooper по прозвищу Bomba! (хехе, сдал, как стеклотару), россияне очень любят исузы. Потому что это бюджетный вариант НАСТОЯЩЕГО ДЖИПА. На auto.ru - полезнейшая и оживленнейшая КОНФА. Есть также отличный САЙТ по этим машинкам, где тоже живая конфа. К слову сказать, когда я пересел на Делику, то ощутил прямо-таки информационный голод после такого изобилия.

В общем, если машина в нормальном состоянии и нравится - надо брать и не сомневаться. Надеюсь, сумел повлиять на Ваш выбор.
  • 0

#22
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
ХАЧУ ТАКОЙ ПЕПЕЛАЦ!!!!!!!!!

щитаю хорошая альтернатива сюрфам теранам и пажерам.
хорошое соотношение цена/год (для сравнения пажеро 93 г. 7-8К)

буду себе заказывать 3х дверый, у него габариты подходящие для города.
по длине он меньше 5ти дверого крузера но больше короткого пажеро.
А салон просторнее всех!
К тому же даже в стандартной комплектации есть много полезных мелочей таких как подогрев сидений и зеркал, ну и прочей приятной мелочи!

Каталог

P.S.
ISUZU рулез!!! :smoke:
если махина нравиться - надо брать, а за деньги все можно достать.
:rolleyes:
  • 0

#23
FaRa18

FaRa18
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Господа Исузуводы сколько стоит замена ремня ГРМ Бигхорн 3.1 турбодизель
и сколько стоит сам ремень
  • 0

#24
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Вообще, дизели Исузу - одни из самых надежных дизелей в мире

Стопудово.... мне какие-то черти (типа старого хозяина) засунули корявые поршни и разбили гильзу во втором цилиндре и сломали масляный клапан, так эта лажа вылезла после того как я 38 тык проехал, я проездил я весь алтай, джунгарский
алатау и еще фиг знает где - сам уже не помню...

Джипы Bighorn стоят на вооружении японской береговой охраны.

А моя была штабной машинкой в бундесвере - до сих пор какие-то звездочки сквозь перекраску проглядывают...
  • 0

#25
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений
налог за 3,1 небось знатный будет, оно того стоит?
  • 0

#26
FaRa18

FaRa18
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Сегодня загонял машинку на СТО
Вместо заявленного в техпаспорте 1995 г.в. оказался 94
Ходовка только после ремонта в очень хорошем состоянии, коррозии по кузову не обнаружено, вообще машинка сама по себе очень интересная, мягкая, резвая, очень просторный салон.
Но к сожалению движок имеет следы перегрева
Так что буду искать какой-нить другой вариант
  • 0

#27
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
есть еще такая тема - VehiCross, серийный концепт-кар тираж 30000 экз. на агрегатах этого самого Трупера/Бигхорна. красота!
  • 0

#28
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

есть еще такая тема - VehiCross, серийный концепт-кар тираж 30000 экз. на агрегатах этого самого Трупера/Бигхорна. красота!

махина хорошая, но только по моему там движки только бензиновые на 3.5 L
а посему дорого обходиться. :D
  • 0

#29
Чеширский Кот

Чеширский Кот
  • Постоялец
  • 435 сообщений
А вот этот Бигхорн, это не с Гагарина-Кирова? Серебристый, 3-х дверый, 3,1 ТД?
  • 0

#30
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Хиии бигхорна который с гагарина - тоже смотрел...
чуть не купил (мужик я думаю за 6 отдаст) да кстати турбина там вроде в порядке....и машина нормальная учитывая цену...

Но купил зато я Бига 96 года, бензин 3.2, климат, подушки, подогрев сидений, рекаро, новая панель. shift on fly (это тому кто знает что это такое) итд....думал один такой в городе но тут говорят еще одного видели...прям копия...а жалко :laugh:))

вообщем тоже выскажусь:
Исузу - это машина для тех кто не хочет быть как все и ездить на том чем все...на любителя вообщем- кому-то нравится кому-то нет...

Запчасти - плюньте в того кто скажет что их нету...
цены конечно не дешевые но скажем поменять ремень грм мне вышло как на бехе...

Сервис - есть..меньше конечно...но например CRV починить еще сложнеее, а что вы собственно собрались чинить???

Расход на 3.2 большой...правда 92го...но мне ПЛЕВАТЬ....ну не буду я на мазде с 1.3 ездить пусть даже у нее расход в 3 раза меньше;))

Салон - больше паджеро и крузака...в принципе простоват конечно....я бы хотел побогаче и понавороченней...

Внешний вид - ну с 98 мне нравится больше но блин за такие деньги можно только квадратного прадика взять...который по моему выглядит...ну небуду говорить как а то запинают...
Ну и паджеро - тоже хорошая машинка но маловатая...

Вообще рестайлинг пощел с 96го ( У меня даже опция ТОД могла стоять судя по мануалу) и 98 года- рестайлинг передка......ХОЧУ!!! большой биг с дизелем с непоср. впрыском или бензой новой...судя по высказываниям московской конфы - крузаки отсасывают...

да кстати Вехикросс мне тоже нравится- тема.....куплю когда-нибудь...

вообщем РЕКОМЕНДУЮ.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.