вроде бы только что закинула 500 тугриков и никуда не звонила, пробиваю баланс на счету нуль. обидно.
позвонила в колл центр. оператор долго не думая, сказал что оказывается я сидела в интернете. я то в курсе насчет этого. для интернета у меня подключена услуга 3g maxi.
просто я удивилась почему ушли единицы, а не мегабайты. оператор быстро сориентировался. грит вы сидели через wap.
ок, я не стала спорить и откланилася.
через пару дней снова загружаю единицы, дополнительно на счету висят мегабайты. и снова та же история. сижу на одном и том же сайте. но поразительным образом первоначально у меня исчезают без следа все деньги со счета, а потом когда сжирать уже нечего переключается на мегабайты.
даже просто сидение в агенте,вернее лежание в сумочке полчаса стоит 90 тг.
честно я была в шоке.
в общем, борюсь я с этим гребанным теле2 и центром поддержки уже месяц.
решить проблему у них не получается.
при проверки моих интернет сессий выяснили что я действительно не выхожу через wap.
первоначально операторы винили меня, что видите ли я не смотрю на какие сайты захожу. потом мой телефон якобы он качает.
последний довод меня вообще убил, т.к. мой номер не зарегистрирован хотя приобретал мне его муж в теле2 центре и оформлен он на него.[ex]предупреждения о нарушении п.2.1.1 и 2.2.2 Правил.[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 30.01.2012, 17:08:40