Перейти к содержимому

Фотография

Lada PrioraДумаю купить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 742

#61
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Я больше 40км. включаю четвертую,
после 120 (конечно не в городе) пятую. (тогда расход меньше).
Люблю еще катиться накатом, если вижу, что на зеленый не  успею, зачем гнать, чтоб потом тормозить))

40 км/ч на 4-й передаче?! Вы насилуете двигатель. Его нормальный диапазон работы от 2 до 4 тыс. А 40 км/ч на 4 передаче это наверное около 1200-1500. Вы разве не чувствуете, как машину трясет при этом? :)
А 5-ю передачу - нормально включать после 100, а не 120. Тогда расход точно будет ниже - проверено на личном опыте.Насчет наката - чтобы экономить на накате, нужно ехать на передаче, но убрав ногу с газа (плавное торможение двигателем). Посмотрите за показанием бортового компьютера - он в этот момент показывает мгновенный расход 0.0.

Сообщение отредактировал Kavin: 04.06.2012, 17:00:05

  • 0

#62
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Короче еше мне нужно накатать пару тышь
Тогда точно все на свои места встанет )))
  • 0

#63
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
советую почитать российский форум (найдете в поиске) - все ответы на вопросы
  • 0

#64
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Я больше 40км. включаю четвертую,
после 120 (конечно не в городе) пятую. (тогда расход меньше).
Люблю еще катиться накатом, если вижу, что на зеленый не успею, зачем гнать, чтоб потом тормозить))

40 км/ч на 4-й передаче?! Вы насилуете двигатель. Его нормальный диапазон работы от 2 до 4 тыс. А 40 км/ч на 4 передаче это наверное около 1200-1500. Вы разве не чувствуете, как машину трясет при этом? :)
А 5-ю передачу - нормально включать после 100, а не 120. Тогда расход точно будет ниже - проверено на личном опыте.Насчет наката - чтобы экономить на накате, нужно ехать на передаче, но убрав ногу с газа (плавное торможение двигателем). Посмотрите за показанием бортового компьютера - он в этот момент показывает мгновенный расход 0.0.

после 40км, переключиться на четвертую двигатель нормально работает.
Накатом без скорости, докатиться до светофора , чтоб на зеленый попасть тоже ведь 0литров показывает, зачем тормозить двигателем (летом).
А насчет 5скорости при 120 км.ч.-сами проверьте на трассе, расход значительно меньше, чем при 100км. на пятой
  • 0

#65
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений
прошла ТО1)))))))
послушала ваши советы))))))
  • 0

#66
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

после 40км, переключиться на четвертую двигатель нормально работает.

У вас чудо-Приора. У меня, если включать четвертую на 40 км/ч - машина начинает трястись и натужно ехать, а это явно ненормально.

Накатом без скорости, докатиться до светофора , чтоб на зеленый попасть тоже ведь 0литров показывает, зачем тормозить двигателем (летом).

Не показывает он 0, на нейтралке. Физически не может показывать, потому что расход топлива на поддержание холостого хода по любому есть

А насчет 5скорости при 120 км.ч.-сами проверьте на трассе, расход значительно меньше, чем при 100км. на пятой

Проверю на досуге, но пока убеждался только в обратном.
  • 0

#67
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений
А я проверю, насчет наката на нитралке))))))))
  • 0

#68
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
старайтесь все-таки поменьше ездить внатяг,особенно на малообкатанных движках, выработаете эллипс на цилиндрах - будет не гуд...давайте больше оборотов.... для двигателя, особенно вазовского, надо побольше раскручивать двигатель... смотрите по Руководству, почитайте в форумах - все подробно расписано, на каких оборотах, какие скорости, какая передача... будете экономить топливо - расшатаете ЦПГ, со временем начнет масло жрать... особенно при подъеме, с нагрузкой, лишний раз переключитесь на пониженную... не бойтесь повышенных оборотов

Сообщение отредактировал Endeavour: 09.06.2012, 16:08:18

  • 0

#69
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений

старайтесь все-таки поменьше ездить внатяг,особенно на малообкатанных движках, выработаете эллипс на цилиндрах - будет не гуд...давайте больше оборотов.... для двигателя, особенно вазовского, надо побольше раскручивать двигатель... смотрите по Руководству, почитайте в форумах - все подробно расписано, на каких оборотах, какие скорости, какая передача... будете экономить топливо - расшатаете ЦПГ, со временем начнет масло жрать... особенно при подъеме, с нагрузкой, лишний раз переключитесь на пониженную... не бойтесь повышенных оборотов

Привыкла я так переключаться(((((((( (за 20 лет)
Насчет масла, на трех предыдущих ВАЗах проехала по 100 тыЩ, ни в один масло ни капли не добавляла (от замены до замены), правда тыЩ чез 5-6 меняла всегда.
Кто какое масло заливает?????? Раньше лила Эниос оранжевое, может пока в новую, что ниТь получше лить????????

хочу поменять залить хорошее (на ТО1) не поменяла, там из бочки не известной лили. Договорилась, что сама поменяю
  • 0

#70
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Сегодня при езде решила посматривать на спидометр, Насчет 40 на 4-ой, немного при.....ла))))))))))))))). Извиняюсь.
А на нитралке, оказывается еще какой расход, всегда думала, что накат ничего не жерет. Спасибо просветили))))
  • 0

#71
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
По бк не смотрите расход на нитралке

Он не правильный

при холостых оборотах по идеии должна 0.9 литра расходовать

тоже самое и на нитралке

Масло все одинаковое тем более для Ваза

Не вижу смысла тратить на понты

не болид формулы один

На лето Залил 10 - 40 лукойл

На зиму будет чистая синтетика снова лукойл

Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 11.06.2012, 13:10:05

  • 0

#72
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
И сюрприз
Приора за 300 000 км
Отзыв
Полная правда на форуме приороводов тоже он есть
http://reviews.drom....ra_sedan/61098/
  • 0

#73
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
в жигули в свое время лил лукойл - никаких нареканий, нормальное масло... в мазду лил чемпион, вальволин - ничего не могу сказать - ни чем не лучше, не хуже лукойла... сейчас по гарантии в Калину льют Бардахл.
  • 0

#74
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Эниос рыжий, у меня есть. Ведь оно не хуже Лукойла?????? или нет. Что его лить?????? А чем промывали????? (ведь история умалчивает, что сейчас залито))))
Просто всегда в свои ВАЗы: 12-ку, Калину и пред. Приору лила Эниос, может и не мудрить?????
  • 0

#75
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
ATF ENEOS заливал в АКПП Тойоты, ничего плохого сказать не могу.

В двигатели ВАЗов в Астане сейчас льют масло Rowe, оно, судя по отзывам в инете - нормальное. Жирное, жидкое, как и полагается маслу :D В Германии распространенная марка, говорят.
  • 0

#76
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Так я на ТО1, не поменяла. Т.к. ни одной надписи на бочке не увидела, зато наслушалась от др. водителей на ТО отзывы о масле на СТО "Пионер"(((((((
  • 0

#77
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Так я на ТО1, не поменяла. Т.к. ни одной надписи на бочке не увидела, зато наслушалась от др. водителей на ТО отзывы о масле на СТО "Пионер"(((((((


Что не поменяли ??
  • 0

#78
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
не заморачивайтесь Вы так с выбором масла, все нормальные, если только не подделка
  • 0

#79
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений


Так я на ТО1, не поменяла. Т.к. ни одной надписи на бочке не увидела, зато наслушалась от др. водителей на ТО отзывы о масле на СТО "Пионер"(((((((


Что не поменяли ??

масло))))))))
  • 0

#80
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений

не заморачивайтесь Вы так с выбором масла, все нормальные, если только не подделка

значит лью свое привычное Эниос)))))))
ато у меня уже 2100 км))))) пора менять
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.