Перейти к содержимому

Фотография

Всем, кто заказывает на BHи в других интернет-магазинах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5160

#1381
tranquility

tranquility
  • Постоялец
  • 446 сообщений
Всем привет!
Пишу свой отчет по покупке с БХ:smoke:
Для начала я заказал себе карту памяти Sandisk Extreme III 4gb, там сумма вместе с доставкой была где-то 96 баксов. Для заметки, я живу в турции и тут у нас лимит не 1000$ как в кз а всего 100$ :rolleyes: Если товар выше суммой чем 100$ зацепится на таможне проблем не оберешься, столько налогов влепят.

Оформил покупку через виртуальную карточку, никаких ксерокопии карты не отправлял (да и невозможно это т.к. карта виртуальная). Буквально через три часа после оформления заказа мне пришел мейл о том что карта была отправлена по UPS. Через практически полторы суток посылочку доставили мне на дом в стамбуле, чему я был крайне удивлен.
Через неделю после этого на сайте БХ я заказал уже canon eos 40d+28-135 IS, так как была суббота посылку сдали в UPS (уже на адрес друга который живет в америке) через день, все прошло без заморочек, посылка дошла до приятеля на третий день после отправки. В течении этой закупки пару раз звонил на бх и они информировали меня по разным вопросам.
Вообщем впечатление положительное, работают оперативно, на звонки отвечают и дают подробную инфу. На е-мейл запросы я тоже получал ответы хотя лучше звонить.
  • 0

#1382
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений

to ElfPaDes На ВН должен быть и PALовский вариант, как правило он на сотню-две дороже, ищи там в поиске, NTSC это не для нас.

А почему, собственно говоря, народ так охотится за PAL-версиями, и не хочет покупать NTSC камеры? У кого-то еще остались телевизоры, не поддерживающие NTSC? Я где-то с год назад покупал товарищу NTSC камеру на B&H, он остался вполне доволен.
  • 0

#1383
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Если вы хотите использовать только отснятый вами материал и только для вашего ТВ, то разницы и правда нет.
Но если вы захотите соединить ваши кадры и то что отснимал ваш друг (ПАЛовской камерой), или записанное с телеканала, или сами будете на ТВ для вещания отдавать (в Сам Себе Режиссер), то столкнетесь с большими трудностями.
  • 0

#1384
matrosov

matrosov
  • Свой человек
  • 565 сообщений
какой лучше использовать емаил для связи с ними? там есть хелп и лайв
  • 0

#1385
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений

вопрос в том что в течения месяца заказать посылку на разные адреса но на одну фамилию или с одной и той же карточки. если вам это удалось хотелось бы узнать как?

У меня получалось так: сделал один заказ, потом в следующем заказе указывал другой shipping address, но всегда стояла галочка, что billing address is the same as shipping address. И карточка во всех заказах использовалась одна и та же. Их платежная система использует только номер карточки и expiration date, а billing address при проведении транзакции не проверяется. Таким образом я заказывал на три разных адреса. И, кстати, это всё происходило в течение не одного, а нескольких месяцев, просто в разное время были актуальны разные адреса :beer:

Сообщение отредактировал DrDiamond: 10.11.2007, 16:23:12

  • 0

#1386
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

У меня получалось так: сделал один заказ, потом в следующем заказе указывал другой shipping address, но всегда стояла галочка, что billing address is the same as shipping address. И карточка во всех заказах использовалась одна и та же. Их платежная система использует только номер карточки и expiration date, а billing address при проведении транзакции не проверяется. Таким образом я заказывал на три разных адреса. И, кстати, это всё происходило в течение не одного, а нескольких месяцев, просто в разное время были актуальны разные адреса :)

Billing address проверяют. У меня была Виза Классик от Альфа Банка и в один "прекрасный" момент ВН перестал ее принимать. Долго мучился, узнавал в банке - никто не мог толком объяснить. Только одна служащая догадалась и сказала, что у них процессинг центр в Москве и услугу "Биллинг эдреэса" они не предоставляют. Именно поэтому карта и перестала работать... Пришлось снять деньги (с коммисией, само собой) и оформить БТА-шную виртуалку.
  • 0

#1387
Spectra

Spectra

    Влюбленная в весну...

  • В доску свой
  • 2 985 сообщений
Кто-нибудь может помочь с заказом?
Есть желание купить, есть наличные, но нет и не предвидится пока платежной карты.
Сумма заказа без доставки 289 уе.
Если найдется желающий включить меня в свой заказ нишите в ЛС.
  • 0

#1388
Fabian

Fabian
  • Гость
  • 12 сообщений
Никто не знает: ничего не изменилось с доставкой от BH в связи с последними изменениями на нашей таможне?
  • 0

#1389
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Никто не знает: ничего не изменилось с доставкой от BH в связи с последними изменениями на нашей таможне?

А какие изменения и от какого числа?
я не в курсе...
  • 0

#1390
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
полторы недельки назад приходила посылка на 992$ всё пришло как обычно, тобишь без проблем
  • 0

#1391
Fabian

Fabian
  • Гость
  • 12 сообщений
Я имел ввиду эти проблемы с декларациями..
Ruslan:
Спасибо, это-то, что хотел узнать.
  • 0

#1392
Una modesta joven

Una modesta joven
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
У кого-нибудь было так, что UPS терял груз при доставке? По-моему, мой потеряли.
  • 0

#1393
Ska

Ska

    Огосе Ололо!

  • В доску свой
  • 2 483 сообщений

У кого-нибудь было так, что UPS терял груз при доставке? По-моему, мой потеряли.



с чего вы это взяли?
  • 0

#1394
Una modesta joven

Una modesta joven
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений


У кого-нибудь было так, что UPS терял груз при доставке? По-моему, мой потеряли.



с чего вы это взяли?

я слежу за грузом on-lineю 7 ноября он прибыл в Германию, там в последний раз сканировался, в прошлую пятницу должен был быть в Ате. С понедельника звоню в UPS в Ате, они открыли на него поиск, но пока так и не нашли, сказали, что вероятнее всего, они его потеряли. Тпереь начнется такая белиберда, что они должны установить, что груз потерялся по их вине, если они это установят, то они возвращают деньги BH, а те в свою очередь должны мне их или вернуть, или еще раз выслать посылку.
Вот хочу узнать, так у кого-нибудь было или нет? Тут всем доставлябт в очень быстрые сроки и без всяких заморочек.
  • 0

#1395
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Ого... А у кого-нибудь были подобные неприятные случаи с Федексом?
  • 0

#1396
Fabian

Fabian
  • Гость
  • 12 сообщений



У кого-нибудь было так, что UPS терял груз при доставке? По-моему, мой потеряли.



с чего вы это взяли?

я слежу за грузом on-lineю 7 ноября он прибыл в Германию, там в последний раз сканировался, в прошлую пятницу должен был быть в Ате. С понедельника звоню в UPS в Ате, они открыли на него поиск, но пока так и не нашли, сказали, что вероятнее всего, они его потеряли. Тпереь начнется такая белиберда, что они должны установить, что груз потерялся по их вине, если они это установят, то они возвращают деньги BH, а те в свою очередь должны мне их или вернуть, или еще раз выслать посылку.
Вот хочу узнать, так у кого-нибудь было или нет? Тут всем доставлябт в очень быстрые сроки и без всяких заморочек.


У меня абсолюто схожая ситуация была - в мае этого года.
По интернету следил, товар быстро перемещался по США и был доставлен в Кельн, через некоторое время появилась инфа, что товар(объектив, вспышка и фотик ф40) уже прибыл в А-Ату. На радостях(что достаточно быстро получаю посылку - это была моя первая и пока последняя посылка от BH) я позвонил в UPS. Но, там ответили, что ошибка, посылка не была еще доставлена им, она все еще в Кельне, поскольку там есть слово exception. В общем , я потом на протяжении долгого времени обивал пороги офиса UPS(на Калиниа-8 марта), они говорили, что посылка была утеряна в Германии и уверяли, что такой случай из миллиона(оказывается, все-таки не из миллиона).
  • 0

#1397
Una modesta joven

Una modesta joven
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений


я слежу за грузом on-lineю 7 ноября он прибыл в Германию, там в последний раз сканировался, в прошлую пятницу должен был быть в Ате. С понедельника звоню в UPS в Ате, они открыли на него поиск, но пока так и не нашли, сказали, что вероятнее всего, они его потеряли. Тпереь начнется такая белиберда, что они должны установить, что груз потерялся по их вине, если они это установят, то они возвращают деньги BH, а те в свою очередь должны мне их или вернуть, или еще раз выслать посылку.
Вот хочу узнать, так у кого-нибудь было или нет? Тут всем доставлябт в очень быстрые сроки и без всяких заморочек.


У меня абсолюто схожая ситуация была - в мае этого года.
По интернету следил, товар быстро перемещался по США и был доставлен в Кельн, через некоторое время появилась инфа, что товар(объектив, вспышка и фотик ф40) уже прибыл в А-Ату. На радостях(что достаточно быстро получаю посылку - это была моя первая и пока последняя посылка от BH) я позвонил в UPS. Но, там ответили, что ошибка, посылка не была еще доставлена им, она все еще в Кельне, поскольку там есть слово exception. В общем , я потом на протяжении долгого времени обивал пороги офиса UPS(на Калиниа-8 марта), они говорили, что посылка была утеряна в Германии и уверяли, что такой случай из миллиона(оказывается, все-таки не из миллиона).

Все точно также, это тоже моя первая посылка, но думала до сего, что будет не последняя. Так что же? Так и не нашли ваш груз? А что с деньгами? ВН вернул вам или как? Я даже не знаю, что делать.
  • 0

#1398
Fabian

Fabian
  • Гость
  • 12 сообщений
Далее. Паралельно я вел переписку с BH, они каждый раз обещали, что проверят(хотя в самом начале ответили, что посылка уже в А-Ате и обращайтесь туда). В конце-концов, где-то через месяц пришло такое сообщение:
Our Answer:

We are sorry to learn that your package has not yet reached your destination. Occasionally, there are delays with UPS packages. If you still have not received your package after 45 days from the day this package was shipped, please notify us as we can file an insurance claim on your behalf.

Due to insurance regulations, We cannot file it before 45 days has lapsed. We apologize for any inconvenience this has caused you.


Thank you,
Your B&H Team


Еще где-то через месяц я получил деньги на карточку.
Во всей истории мне не понравилось как со мной обращались в UPS -Казахстан, ни тебя успокоить, ни объяснить что будет, более того, каждый раз, когда я им звонил, они полчаса определялись что - к чему, потом говорили одно и тоже: "понимаете, здесь есть exception, что означает посылка виртуально здесь, а реально еще в Германии". Причем так происходило даже когда я звонил на след. день после очередного прослушивания об "exception", не иначе как их сотрудники страдают короткой памятью.
  • 0

#1399
Una modesta joven

Una modesta joven
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Далее. Паралельно я вел переписку с BH, они каждый раз обещали, что проверят(хотя в самом начале ответили, что посылка уже в А-Ате и обращайтесь туда).


Fabian, thanks za infu!!!
Можете в личку скинуть имейл, куда вы им писали, дело в том, что те несколько раз, что я писала им, ни на одно письмо они не ответили. или адрес, с которого вам пришел ответ.
Спасибо заранее!

P.S. А знаете что обиднее всего, того, что я заказывала, уже нет в каталогах! :dandy:
  • 0

#1400
Fabian

Fabian
  • Гость
  • 12 сообщений

Все точно также, это тоже моя первая посылка, но думала до сего, что будет не последняя. Так что же? Так и не нашли ваш груз? А что с деньгами? ВН вернул вам или как? Я даже не знаю, что делать.

Я вам рекомендую две вещи:
1. Потребовать от УПС открыть срочно tracer - типа расследования, потребовать, потому что там люди безалеберные - мне говорили, что открыли, а на самом деле открыли через месяц.
2. Написать в BH и запастись терпением на минимум 45 дней.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.