Всем, кто заказывает на BHи в других интернет-магазинах
#1381
Отправлено 08.11.2007, 15:01:49
Пишу свой отчет по покупке с БХ
Для начала я заказал себе карту памяти Sandisk Extreme III 4gb, там сумма вместе с доставкой была где-то 96 баксов. Для заметки, я живу в турции и тут у нас лимит не 1000$ как в кз а всего 100$ Если товар выше суммой чем 100$ зацепится на таможне проблем не оберешься, столько налогов влепят.
Оформил покупку через виртуальную карточку, никаких ксерокопии карты не отправлял (да и невозможно это т.к. карта виртуальная). Буквально через три часа после оформления заказа мне пришел мейл о том что карта была отправлена по UPS. Через практически полторы суток посылочку доставили мне на дом в стамбуле, чему я был крайне удивлен.
Через неделю после этого на сайте БХ я заказал уже canon eos 40d+28-135 IS, так как была суббота посылку сдали в UPS (уже на адрес друга который живет в америке) через день, все прошло без заморочек, посылка дошла до приятеля на третий день после отправки. В течении этой закупки пару раз звонил на бх и они информировали меня по разным вопросам.
Вообщем впечатление положительное, работают оперативно, на звонки отвечают и дают подробную инфу. На е-мейл запросы я тоже получал ответы хотя лучше звонить.
#1382
Отправлено 08.11.2007, 22:34:25
А почему, собственно говоря, народ так охотится за PAL-версиями, и не хочет покупать NTSC камеры? У кого-то еще остались телевизоры, не поддерживающие NTSC? Я где-то с год назад покупал товарищу NTSC камеру на B&H, он остался вполне доволен.to ElfPaDes На ВН должен быть и PALовский вариант, как правило он на сотню-две дороже, ищи там в поиске, NTSC это не для нас.
#1383
Отправлено 09.11.2007, 08:49:55
Но если вы захотите соединить ваши кадры и то что отснимал ваш друг (ПАЛовской камерой), или записанное с телеканала, или сами будете на ТВ для вещания отдавать (в Сам Себе Режиссер), то столкнетесь с большими трудностями.
#1385
Отправлено 10.11.2007, 16:19:24
У меня получалось так: сделал один заказ, потом в следующем заказе указывал другой shipping address, но всегда стояла галочка, что billing address is the same as shipping address. И карточка во всех заказах использовалась одна и та же. Их платежная система использует только номер карточки и expiration date, а billing address при проведении транзакции не проверяется. Таким образом я заказывал на три разных адреса. И, кстати, это всё происходило в течение не одного, а нескольких месяцев, просто в разное время были актуальны разные адресавопрос в том что в течения месяца заказать посылку на разные адреса но на одну фамилию или с одной и той же карточки. если вам это удалось хотелось бы узнать как?
Сообщение отредактировал DrDiamond: 10.11.2007, 16:23:12
#1386
Отправлено 11.11.2007, 14:16:28
Billing address проверяют. У меня была Виза Классик от Альфа Банка и в один "прекрасный" момент ВН перестал ее принимать. Долго мучился, узнавал в банке - никто не мог толком объяснить. Только одна служащая догадалась и сказала, что у них процессинг центр в Москве и услугу "Биллинг эдреэса" они не предоставляют. Именно поэтому карта и перестала работать... Пришлось снять деньги (с коммисией, само собой) и оформить БТА-шную виртуалку.У меня получалось так: сделал один заказ, потом в следующем заказе указывал другой shipping address, но всегда стояла галочка, что billing address is the same as shipping address. И карточка во всех заказах использовалась одна и та же. Их платежная система использует только номер карточки и expiration date, а billing address при проведении транзакции не проверяется. Таким образом я заказывал на три разных адреса. И, кстати, это всё происходило в течение не одного, а нескольких месяцев, просто в разное время были актуальны разные адреса
#1394
Отправлено 16.11.2007, 14:24:25
я слежу за грузом on-lineю 7 ноября он прибыл в Германию, там в последний раз сканировался, в прошлую пятницу должен был быть в Ате. С понедельника звоню в UPS в Ате, они открыли на него поиск, но пока так и не нашли, сказали, что вероятнее всего, они его потеряли. Тпереь начнется такая белиберда, что они должны установить, что груз потерялся по их вине, если они это установят, то они возвращают деньги BH, а те в свою очередь должны мне их или вернуть, или еще раз выслать посылку.
У кого-нибудь было так, что UPS терял груз при доставке? По-моему, мой потеряли.
с чего вы это взяли?
Вот хочу узнать, так у кого-нибудь было или нет? Тут всем доставлябт в очень быстрые сроки и без всяких заморочек.
#1396
Отправлено 16.11.2007, 15:15:18
я слежу за грузом on-lineю 7 ноября он прибыл в Германию, там в последний раз сканировался, в прошлую пятницу должен был быть в Ате. С понедельника звоню в UPS в Ате, они открыли на него поиск, но пока так и не нашли, сказали, что вероятнее всего, они его потеряли. Тпереь начнется такая белиберда, что они должны установить, что груз потерялся по их вине, если они это установят, то они возвращают деньги BH, а те в свою очередь должны мне их или вернуть, или еще раз выслать посылку.
У кого-нибудь было так, что UPS терял груз при доставке? По-моему, мой потеряли.
с чего вы это взяли?
Вот хочу узнать, так у кого-нибудь было или нет? Тут всем доставлябт в очень быстрые сроки и без всяких заморочек.
У меня абсолюто схожая ситуация была - в мае этого года.
По интернету следил, товар быстро перемещался по США и был доставлен в Кельн, через некоторое время появилась инфа, что товар(объектив, вспышка и фотик ф40) уже прибыл в А-Ату. На радостях(что достаточно быстро получаю посылку - это была моя первая и пока последняя посылка от BH) я позвонил в UPS. Но, там ответили, что ошибка, посылка не была еще доставлена им, она все еще в Кельне, поскольку там есть слово exception. В общем , я потом на протяжении долгого времени обивал пороги офиса UPS(на Калиниа-8 марта), они говорили, что посылка была утеряна в Германии и уверяли, что такой случай из миллиона(оказывается, все-таки не из миллиона).
#1397
Отправлено 16.11.2007, 15:34:13
Все точно также, это тоже моя первая посылка, но думала до сего, что будет не последняя. Так что же? Так и не нашли ваш груз? А что с деньгами? ВН вернул вам или как? Я даже не знаю, что делать.
я слежу за грузом on-lineю 7 ноября он прибыл в Германию, там в последний раз сканировался, в прошлую пятницу должен был быть в Ате. С понедельника звоню в UPS в Ате, они открыли на него поиск, но пока так и не нашли, сказали, что вероятнее всего, они его потеряли. Тпереь начнется такая белиберда, что они должны установить, что груз потерялся по их вине, если они это установят, то они возвращают деньги BH, а те в свою очередь должны мне их или вернуть, или еще раз выслать посылку.
Вот хочу узнать, так у кого-нибудь было или нет? Тут всем доставлябт в очень быстрые сроки и без всяких заморочек.
У меня абсолюто схожая ситуация была - в мае этого года.
По интернету следил, товар быстро перемещался по США и был доставлен в Кельн, через некоторое время появилась инфа, что товар(объектив, вспышка и фотик ф40) уже прибыл в А-Ату. На радостях(что достаточно быстро получаю посылку - это была моя первая и пока последняя посылка от BH) я позвонил в UPS. Но, там ответили, что ошибка, посылка не была еще доставлена им, она все еще в Кельне, поскольку там есть слово exception. В общем , я потом на протяжении долгого времени обивал пороги офиса UPS(на Калиниа-8 марта), они говорили, что посылка была утеряна в Германии и уверяли, что такой случай из миллиона(оказывается, все-таки не из миллиона).
#1398
Отправлено 16.11.2007, 15:45:02
Our Answer:
We are sorry to learn that your package has not yet reached your destination. Occasionally, there are delays with UPS packages. If you still have not received your package after 45 days from the day this package was shipped, please notify us as we can file an insurance claim on your behalf.
Due to insurance regulations, We cannot file it before 45 days has lapsed. We apologize for any inconvenience this has caused you.
Thank you,
Your B&H Team
Еще где-то через месяц я получил деньги на карточку.
Во всей истории мне не понравилось как со мной обращались в UPS -Казахстан, ни тебя успокоить, ни объяснить что будет, более того, каждый раз, когда я им звонил, они полчаса определялись что - к чему, потом говорили одно и тоже: "понимаете, здесь есть exception, что означает посылка виртуально здесь, а реально еще в Германии". Причем так происходило даже когда я звонил на след. день после очередного прослушивания об "exception", не иначе как их сотрудники страдают короткой памятью.
#1399
Отправлено 16.11.2007, 15:53:15
Далее. Паралельно я вел переписку с BH, они каждый раз обещали, что проверят(хотя в самом начале ответили, что посылка уже в А-Ате и обращайтесь туда).
Fabian, thanks za infu!!!
Можете в личку скинуть имейл, куда вы им писали, дело в том, что те несколько раз, что я писала им, ни на одно письмо они не ответили. или адрес, с которого вам пришел ответ.
Спасибо заранее!
P.S. А знаете что обиднее всего, того, что я заказывала, уже нет в каталогах!
#1400
Отправлено 16.11.2007, 15:59:24
Я вам рекомендую две вещи:Все точно также, это тоже моя первая посылка, но думала до сего, что будет не последняя. Так что же? Так и не нашли ваш груз? А что с деньгами? ВН вернул вам или как? Я даже не знаю, что делать.
1. Потребовать от УПС открыть срочно tracer - типа расследования, потребовать, потому что там люди безалеберные - мне говорили, что открыли, а на самом деле открыли через месяц.
2. Написать в BH и запастись терпением на минимум 45 дней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0