Daewoo Matizмнение владельцев, друзей владельцев...
#41
Отправлено 10.07.2011, 15:54:32
вчера на перекрестке со сфетофора сделал БМВ и Мерса их это видно сильно задело и метров через 100 обогнали меня с двух сторон.
#42
Отправлено 11.07.2011, 21:28:05
Тоже в свое время злоупотреблял быстрым стартом на Матизе со светофора. Смешно было, как на мощных машинах водители сразу начинают нервничать.
Еще было смешно, когда я стоял в пробке в районе Алматинской барахолки при жаре около 42 градусов: окна закрыты, кондишн нагоняет холод, играет музыка, мы отдыхаем. А в это время по соседству стоит БМВ Х5 с открытыми окнами, заглушенным двигателем и потеющим за рулем водителем. Сидит, бедолага водитель, бензин экономит. Не до музыки ему, не до отдыха. А нам то че на Матизенке топливо экономить - мотор в час стакан съедает...
Сообщение отредактировал Vred: 11.07.2011, 21:56:12
#43
Отправлено 18.07.2011, 23:22:21
А нам то че на Матизенке топливо экономить - мотор в час стакан съедает...
У вас наверное механика? У меня на автомате что то Мотя прожорливая )) я считала выходит 8-9 литров (( на сервис ездила, там проверяли сказали что все ок, типа так все и должно быть.
#44
Отправлено 19.07.2011, 06:22:00
Расход топлива на любой машине очень сильно зависит от манеры езды на ней (высокие скорости и резкие ускорения повышают расход), от условий эксплуатации (ездить по ровной местности или часто забираться в гору, все время по асфальту или часто по грунтовым дорогам), и от нагрузки конечно же (едет один водитель или плюс к нему три-четыре взрослых человека).
А в том случае, про который я рассказал, мы вообще стояли на месте (в пробке).
Кстати, вот полезная статья на тему снижения расхода у Матиза. Правда, там говорится о езде с МКПП, но некоторые правила можно применить и к АКПП. Например:
- плавный разгон
- давить на педаль газа не более чем на 3/4 ее хода (кроме случаев выполнения обгона)
- не гонять постоянно на высоких скоростях
- следить за правильной работой инжектора
- поддерживать номинальное давление в шинах.
Про обслуживание на фирменной СТО в этой статье тоже сказано...
Сообщение отредактировал Vred: 19.07.2011, 06:42:21
#45
Отправлено 26.07.2011, 11:57:46
ПЛЮСЫ:
1. Бензин нюхает - заливаю на 2000 тг.и езжу неделю, на предыдущей машинке хватало только на один день. Кстати, кто не знает, если в машине нет катализатора, то можно смело лить 80 бензин, самим заводом это предусмотренно. Внизу под рулем есть одна пипочка, которую нужно сувать или вытаскивать при определенном бензине.
2. Маневренная - можно залезть в маленькие проулки (иногда даже туда, куда никогда в жизни не подумал бы), очень удобно при развороте, парковке и т.д.
3. Крепкая ходовка - знаю владельцев, а в Ташкенте их 70% всех автовладельцев, которые ездили 3 года и ничего не делали, при этом таксуя на ней.
4. Экономия денег - недорогие запч, масла в двигателе всего 3 - 3,5 литра, налог на транспорт минимальный и т.д.
5. Резвая - несмотря на небольшой объем двигателя 0,8 куб.л, Матиз давольно резво разгоняется.
МИНУСЫ:
1. Жестковатая, но привыкаешь.
2. Практически отсутсвие багажника - я вожу там только детскую коляску, больше ничего не помещается. Как писал выше машина для маленькой семьи без детей.
3. Маленькие колеса - машина расчитана только для хорошей дороги. Что касается езды по трассе, то если дорога убитая, как например от Курдая до Шымкента ну и до Ташкента, то это просто ужас какой! Для инфы - ехал с Капланбека до Алматы 15 часов! Я все на свете проклял, пока ехал. Всю дорогу 60 -70 км.час. потому что боялся попасть в яму или гармошку.
А в прошлые выходные ездили на ней на Капчагай. Дорога сравнительно хорошая, по крайней мере, ехали 100 - 120 км.час., в машине было 4 взрослых и 2 детей + полный багажник вещей. На курдайской трассе разгонял до 150 км.час.
Ну вот, в принципе все. Если у кого возникнут вопросы, то с радостью отвечу.
#46
Отправлено 26.07.2011, 12:17:42
Смотрится прикольно. Я бы себе взял такого, но на тот момент когда я брал машину, их еще не выпускали. Стоят они немного дороже, но за 9000 уе можно было взять в полной комплектации.
#49
Отправлено 31.07.2011, 13:39:50
Поражает работа итальянских дизайнеров - кроме того, что столько лет внешность автомобильчика довольно прилично смотрится на дорогах и вызывает хорошее настроение, еще вдобавок все покупаются на видимость маленького автомобильчика. Все встает на свои места только когда поставишь Матиза рядом с Хундай-Гетц или Ниссан-Ноут.
Насчет багажника согласен - он маленький, рассчитан на несколько пакетов из супермаркета или пару спортивных сумок. Но для ежедневной езды по городу (как правило это один-два человека, пара спортивных сумок или портфелей) автомобильчик самое то. Для перевозки мешков картошки или цемента существуют другие автомобили.
К тому же в случае необходимости перевозки габаритной вещи можно сложить у Матиза задний диван и объем багажника увеличится. К примеру, когда мы покупали офисное кресло, то в Мерс его засунуть не смогли, а в Матиз - легко. И когда купили музыкальный центр, то в заводской упаковке он на заднее сиденье АУДИ-А6 не влез - дверной проем не позволил. А в Матиз влез легко.
Так что Матиз - очень удачный автомобиль для ежедневных поездок по городу. Большего от него требовать бессмысленно.
Новый Шевроле-Спарк мне тоже очень нравится - дизайн на достойном уровне, все хорошее от старого Матиза унаследовал.
#51
Отправлено 31.07.2011, 23:20:13
Из личного опыта - Матиз на разной трассе ведет себя по разному.Если дорога хорошая, как до Курдая, то смело можно разгонять до 150 (сам разгонял), а если плохая, как с Курдая до Тараза, то тут полная ж.па! Максимальная скорость на такой трассе 70 км.час., иначе выкинет с дороги или останетесь без колес, но брюхо не чешет.а как он себя ведет на трассе с кочками из асфальта не взлетает или не чешит брюхо?
#53
Отправлено 02.08.2011, 09:51:04
Честно, еще не пробовал, страшновато как-тоS.Kim на чимбулак заезжает?
Ездил на ней только до Медео (на дамбу), в Алмарасан и на Капчиг, ну и трасса Ташкент - Алматы.
Что касается Чимбулака, то думаю, что если один без пасажиров, то заедит, а вот с пасажирами, то им придется ее толкать
#54
Отправлено 06.08.2011, 18:13:23
Что-то не видел я на Чимбулаке малолитражек - в основном туда заезжают мощные джипы и легковушки с объемом не менее 3,0. И еще дизельные грузовики.
Может вам сразу подавай на Матизе доехать до Талгарского перевала?
У этой машинки объем двигателя всего 0,8 кубика и она рассчитана для города.
Так что для поездок на Чимбулак и по "убитым" дорогам стоит поискать себе джип с достаточно серьезным мотором (с дизелем например).
#57
Отправлено 08.08.2011, 17:04:33
А у меня почему-то в пробке кондёр не очень охлаждённым воздухом дуетНет, у нас Матиз с АКПП.
Расход топлива на любой машине очень сильно зависит от манеры езды на ней (высокие скорости и резкие ускорения повышают расход), от условий эксплуатации (ездить по ровной местности или часто забираться в гору, все время по асфальту или часто по грунтовым дорогам), и от нагрузки конечно же (едет один водитель или плюс к нему три-четыре взрослых человека).
А в том случае, про который я рассказал, мы вообще стояли на месте (в пробке).
Кстати, вот полезная статья на тему снижения расхода у Матиза. Правда, там говорится о езде с МКПП, но некоторые правила можно применить и к АКПП. Например:
- плавный разгон
- давить на педаль газа не более чем на 3/4 ее хода (кроме случаев выполнения обгона)
- не гонять постоянно на высоких скоростях
- следить за правильной работой инжектора
- поддерживать номинальное давление в шинах.
Про обслуживание на фирменной СТО в этой статье тоже сказано...
#58
Отправлено 08.08.2011, 20:25:58
а какие тогда приимущества матиза
1. Маленький и маневренный. Быстро разгоняется. Можно его поперек машин, стоящих у бордюра, запарковать.
2. Экономичный. Двигатель 0,8 куб. см. много бензина не требует.
3. Не дорогой как по цене, так и в содержании. Любая семья среднего достатка может позволить себе содержать такую машину. Все таки это не на автобусах мотаться.
4. Симпатичный.
5. Надежный. На новые авто гарантия 3 года, а старые легко ремонтируются. При этом для ремонта запчасти оригинал на том же сервисе продаются.
6. Наличие специализированного сервиса.
7. Несмотря на небольшой размер достаточно вместителен, чтобы обеспечить повседневные нужды семьи. По компоновке - минивэнчик.
Разве этого мало?
А у меня почему-то в пробке кондёр не очень охлаждённым воздухом дует
Сколько лет машинке? Если не старая, то наверное фильтр салона поменять пора (честно говоря, я не помню, есть ли он у Матиза? Если такого не имеется, то значит радиатор охладителя мусором забился).
Сообщение отредактировал Vred: 08.08.2011, 20:47:56
#59
Отправлено 08.08.2011, 21:06:10
Машинке даже года пока нет, в октябре только будет) И кондиционером я пользоваться стала недавно совсем, раз 5 пока только. Думаю, может, фреона изначально залили мало?
а какие тогда приимущества матиза
1. Маленький и маневренный. Быстро разгоняется. Можно его поперек машин, стоящих у бордюра, запарковать.
2. Экономичный. Двигатель 0,8 куб. см. много бензина не требует.
3. Не дорогой как по цене, так и в содержании. Любая семья среднего достатка может позволить себе содержать такую машину. Все таки это не на автобусах мотаться.
4. Симпатичный.
5. Надежный. На новые авто гарантия 3 года, а старые легко ремонтируются. При этом для ремонта запчасти оригинал на том же сервисе продаются.
6. Наличие специализированного сервиса.
7. Несмотря на небольшой размер достаточно вместителен, чтобы обеспечить повседневные нужды семьи. По компоновке - минивэнчик.
Разве этого мало?А у меня почему-то в пробке кондёр не очень охлаждённым воздухом дует
Сколько лет машинке? Если не старая, то наверное фильтр салона поменять пора (честно говоря, я не помню, есть ли он у Матиза? Если такого не имеется, то значит радиатор охладителя мусором забился).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0