Перейти к содержимому

Фотография

Daewoo Matizмнение владельцев, друзей владельцев...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 661

#41
xtirx

xtirx
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
машина МХ комплектации серебристый металлик. обошлась 1087000 тенге. проверка расхода на полный бак при доливке показала 5,9 литра на 101 км.
вчера на перекрестке со сфетофора сделал БМВ и Мерса их это видно сильно задело и метров через 100 обогнали меня с двух сторон.
  • 0

#42
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Цвет хороший - пыли на нем не видно.
Тоже в свое время злоупотреблял быстрым стартом на Матизе со светофора. Смешно было, как на мощных машинах водители сразу начинают нервничать. ;-)
Еще было смешно, когда я стоял в пробке в районе Алматинской барахолки при жаре около 42 градусов: окна закрыты, кондишн нагоняет холод, играет музыка, мы отдыхаем. А в это время по соседству стоит БМВ Х5 с открытыми окнами, заглушенным двигателем и потеющим за рулем водителем. Сидит, бедолага водитель, бензин экономит. Не до музыки ему, не до отдыха. А нам то че на Матизенке топливо экономить - мотор в час стакан съедает... :D

Сообщение отредактировал Vred: 11.07.2011, 21:56:12

  • 0

#43
WildKat

WildKat
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

А нам то че на Матизенке топливо экономить - мотор в час стакан съедает... :D


У вас наверное механика? У меня на автомате что то Мотя прожорливая )) я считала выходит 8-9 литров (( на сервис ездила, там проверяли сказали что все ок, типа так все и должно быть.
  • 0

#44
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Нет, у нас Матиз с АКПП.
Расход топлива на любой машине очень сильно зависит от манеры езды на ней (высокие скорости и резкие ускорения повышают расход), от условий эксплуатации (ездить по ровной местности или часто забираться в гору, все время по асфальту или часто по грунтовым дорогам), и от нагрузки конечно же (едет один водитель или плюс к нему три-четыре взрослых человека).
А в том случае, про который я рассказал, мы вообще стояли на месте (в пробке). ;-)
Кстати, вот полезная статья на тему снижения расхода у Матиза. Правда, там говорится о езде с МКПП, но некоторые правила можно применить и к АКПП. Например:
- плавный разгон
- давить на педаль газа не более чем на 3/4 ее хода (кроме случаев выполнения обгона)
- не гонять постоянно на высоких скоростях
- следить за правильной работой инжектора
- поддерживать номинальное давление в шинах.
Про обслуживание на фирменной СТО в этой статье тоже сказано... :spy:

Сообщение отредактировал Vred: 19.07.2011, 06:42:21

  • 0

#45
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Привет всем Матизоводам и желающим им стать! Хочется внести свою лепту об этой машинке. Езжу на ней почти год. Брал новую в салоне, но не здесь, а в Ташкенте. Почему в Ташкенте? Потому что прошлый год там работал. Здесь, т.е.в Алмате продал свой Шариот за 6000, а там взял новенький Матизик в комплектации mx с гидроусилителем, кондером, эл.пакет, механика, реллинги на крыше. Это добро обошлось мне в 7000 у.е. В Узбекистане все машины идут под маркой Шевроле, вот и на моем Бобике, так мы его называем в семье, стоит значек Шевроле. Ну так вот, купил я ее там в августе 2010 года, в июне этого года мне нужно было возвращаться в Ату, но блин, их дурацкие законы...В общем, в Узб.есть такой закон - если берешь новую машину в салоне, то продать ее можешь только через год. Вот и пришлось мне приехать сюда на ней. Так что, есть опыт езды как по городу, так и по дальней трассе (1000 км.) Что сказать о ней? Если честно, по началу очень долго привыкал к размерам и плавности хода машины, но потом очень быстро привык. По городу машина просто супер, особенно, если семья не большая, т.е.без детей.

ПЛЮСЫ:
1. Бензин нюхает - заливаю на 2000 тг.и езжу неделю, на предыдущей машинке хватало только на один день. Кстати, кто не знает, если в машине нет катализатора, то можно смело лить 80 бензин, самим заводом это предусмотренно. Внизу под рулем есть одна пипочка, которую нужно сувать или вытаскивать при определенном бензине.
2. Маневренная - можно залезть в маленькие проулки (иногда даже туда, куда никогда в жизни не подумал бы), очень удобно при развороте, парковке и т.д.
3. Крепкая ходовка - знаю владельцев, а в Ташкенте их 70% всех автовладельцев, которые ездили 3 года и ничего не делали, при этом таксуя на ней.
4. Экономия денег - недорогие запч, масла в двигателе всего 3 - 3,5 литра, налог на транспорт минимальный и т.д.
5. Резвая - несмотря на небольшой объем двигателя 0,8 куб.л, Матиз давольно резво разгоняется.

МИНУСЫ:
1. Жестковатая, но привыкаешь.
2. Практически отсутсвие багажника - я вожу там только детскую коляску, больше ничего не помещается. Как писал выше машина для маленькой семьи без детей.
3. Маленькие колеса - машина расчитана только для хорошей дороги. Что касается езды по трассе, то если дорога убитая, как например от Курдая до Шымкента ну и до Ташкента, то это просто ужас какой! Для инфы - ехал с Капланбека до Алматы 15 часов! Я все на свете проклял, пока ехал. Всю дорогу 60 -70 км.час. потому что боялся попасть в яму или гармошку.
А в прошлые выходные ездили на ней на Капчагай. Дорога сравнительно хорошая, по крайней мере, ехали 100 - 120 км.час., в машине было 4 взрослых и 2 детей + полный багажник вещей. На курдайской трассе разгонял до 150 км.час.

Ну вот, в принципе все. Если у кого возникнут вопросы, то с радостью отвечу.
  • 0

#46
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Кстати, в Узбекистане с прошлого года уже выпускается Матиз 2, т.е. Шевроле Спарк http://gazeta.uz/2010/08/25/spark/ почему то здесь их еще нет.
Смотрится прикольно. Я бы себе взял такого, но на тот момент когда я брал машину, их еще не выпускали. Стоят они немного дороже, но за 9000 уе можно было взять в полной комплектации.
  • 0

#47
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
Интересно а она через лежачий полицеский перезжает или искать обходные пути?
  • 0

#48
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Интересно а она через лежачий полицеский перезжает или искать обходные пути?

Вообще, на самом деле, клиренс у Матиза хороший, точно не меньше, чем у обычной легковой машины. Так что, учитывая легкость авто, через лежачий полицейский пролетает! ))
  • 0

#49
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Колеса у Матиза тоже не такие уж и маленькие - R13, как у совковых "Жигулей" и "Москвича". ;-)
Поражает работа итальянских дизайнеров - кроме того, что столько лет внешность автомобильчика довольно прилично смотрится на дорогах и вызывает хорошее настроение, еще вдобавок все покупаются на видимость маленького автомобильчика. Все встает на свои места только когда поставишь Матиза рядом с Хундай-Гетц или Ниссан-Ноут. :rotate:

Насчет багажника согласен - он маленький, рассчитан на несколько пакетов из супермаркета или пару спортивных сумок. Но для ежедневной езды по городу (как правило это один-два человека, пара спортивных сумок или портфелей) автомобильчик самое то. Для перевозки мешков картошки или цемента существуют другие автомобили.
К тому же в случае необходимости перевозки габаритной вещи можно сложить у Матиза задний диван и объем багажника увеличится. К примеру, когда мы покупали офисное кресло, то в Мерс его засунуть не смогли, а в Матиз - легко. И когда купили музыкальный центр, то в заводской упаковке он на заднее сиденье АУДИ-А6 не влез - дверной проем не позволил. А в Матиз влез легко.

Так что Матиз - очень удачный автомобиль для ежедневных поездок по городу. Большего от него требовать бессмысленно.
Новый Шевроле-Спарк мне тоже очень нравится - дизайн на достойном уровне, все хорошее от старого Матиза унаследовал.
  • 1

#50
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
а как он себя ведет на трассе с кочками из асфальта не взлетает или не чешит брюхо?
  • 0

#51
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

а как он себя ведет на трассе с кочками из асфальта не взлетает или не чешит брюхо?

Из личного опыта - Матиз на разной трассе ведет себя по разному.Если дорога хорошая, как до Курдая, то смело можно разгонять до 150 (сам разгонял), а если плохая, как с Курдая до Тараза, то тут полная ж.па! Максимальная скорость на такой трассе 70 км.час., иначе выкинет с дороги или останетесь без колес, но брюхо не чешет. :-)
  • 0

#52
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
S.Kim на чимбулак заезжает?
  • 0

#53
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

S.Kim на чимбулак заезжает?

Честно, еще не пробовал, страшновато как-то :(
Ездил на ней только до Медео (на дамбу), в Алмарасан и на Капчиг, ну и трасса Ташкент - Алматы.
Что касается Чимбулака, то думаю, что если один без пасажиров, то заедит, а вот с пасажирами, то им придется ее толкать :-)
  • 0

#54
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Уважаемые, поимейте совесть!
Что-то не видел я на Чимбулаке малолитражек - в основном туда заезжают мощные джипы и легковушки с объемом не менее 3,0. И еще дизельные грузовики. :spy:
Может вам сразу подавай на Матизе доехать до Талгарского перевала? :lol:
У этой машинки объем двигателя всего 0,8 кубика и она рассчитана для города.
Так что для поездок на Чимбулак и по "убитым" дорогам стоит поискать себе джип с достаточно серьезным мотором (с дизелем например).
  • 0

#55
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
а какие тогда приимущества матиза
  • 0

#56
Gugoniy

Gugoniy
  • Гость
  • 44 сообщений
ДД! Езжу на своём Матизике по городу и замечаю, что всё больше и больше наших на дороге)))) Интересно, цвета стали у них ярче-и синий перламутровый и ярко красный... Год назад на уз дэу не было таких цветов. у них что, новое поступление ?
  • 0

#57
Gugoniy

Gugoniy
  • Гость
  • 44 сообщений

Нет, у нас Матиз с АКПП.
Расход топлива на любой машине очень сильно зависит от манеры езды на ней (высокие скорости и резкие ускорения повышают расход), от условий эксплуатации (ездить по ровной местности или часто забираться в гору, все время по асфальту или часто по грунтовым дорогам), и от нагрузки конечно же (едет один водитель или плюс к нему три-четыре взрослых человека).
А в том случае, про который я рассказал, мы вообще стояли на месте (в пробке). ;-)
Кстати, вот полезная статья на тему снижения расхода у Матиза. Правда, там говорится о езде с МКПП, но некоторые правила можно применить и к АКПП. Например:
- плавный разгон
- давить на педаль газа не более чем на 3/4 ее хода (кроме случаев выполнения обгона)
- не гонять постоянно на высоких скоростях
- следить за правильной работой инжектора
- поддерживать номинальное давление в шинах.
Про обслуживание на фирменной СТО в этой статье тоже сказано... :spy:

А у меня почему-то в пробке кондёр не очень охлаждённым воздухом дует
  • 0

#58
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

а какие тогда приимущества матиза


1. Маленький и маневренный. Быстро разгоняется. Можно его поперек машин, стоящих у бордюра, запарковать.
2. Экономичный. Двигатель 0,8 куб. см. много бензина не требует.
3. Не дорогой как по цене, так и в содержании. Любая семья среднего достатка может позволить себе содержать такую машину. Все таки это не на автобусах мотаться.
4. Симпатичный.
5. Надежный. На новые авто гарантия 3 года, а старые легко ремонтируются. При этом для ремонта запчасти оригинал на том же сервисе продаются.
6. Наличие специализированного сервиса.
7. Несмотря на небольшой размер достаточно вместителен, чтобы обеспечить повседневные нужды семьи. По компоновке - минивэнчик.
Разве этого мало?

А у меня почему-то в пробке кондёр не очень охлаждённым воздухом дует


Сколько лет машинке? Если не старая, то наверное фильтр салона поменять пора (честно говоря, я не помню, есть ли он у Матиза? Если такого не имеется, то значит радиатор охладителя мусором забился).

Сообщение отредактировал Vred: 08.08.2011, 20:47:56

  • 0

#59
Gugoniy

Gugoniy
  • Гость
  • 44 сообщений


а какие тогда приимущества матиза


1. Маленький и маневренный. Быстро разгоняется. Можно его поперек машин, стоящих у бордюра, запарковать.
2. Экономичный. Двигатель 0,8 куб. см. много бензина не требует.
3. Не дорогой как по цене, так и в содержании. Любая семья среднего достатка может позволить себе содержать такую машину. Все таки это не на автобусах мотаться.
4. Симпатичный.
5. Надежный. На новые авто гарантия 3 года, а старые легко ремонтируются. При этом для ремонта запчасти оригинал на том же сервисе продаются.
6. Наличие специализированного сервиса.
7. Несмотря на небольшой размер достаточно вместителен, чтобы обеспечить повседневные нужды семьи. По компоновке - минивэнчик.
Разве этого мало?

А у меня почему-то в пробке кондёр не очень охлаждённым воздухом дует


Сколько лет машинке? Если не старая, то наверное фильтр салона поменять пора (честно говоря, я не помню, есть ли он у Матиза? Если такого не имеется, то значит радиатор охладителя мусором забился).

Машинке даже года пока нет, в октябре только будет) И кондиционером я пользоваться стала недавно совсем, раз 5 пока только. Думаю, может, фреона изначально залили мало?
  • 0

#60
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
а в чем приимущества матиза с автоматом и матиза с механикой
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.