IT Helpdeskконтракт на год
Автор monterosport2000, 25.01.2012, 01:29
#1
Отправлено 25.01.2012, 01:29:19
Представительству Британской компании требуется IT helpdesk администратор для выполнения следующих функций:
Осуществлять первый уровень поддержки в решении IT проблем, поступающих по телефону и специализированным системам. Предпринимать все действия по максимально быстрому решению этих проблем. Быть единой точкой общения между клиентом и IT командой. Выполнять задачи, связанные с поддержкой и текущим обслуживанием IT инфрастуктуры офиса.
Требования:
+ Образование - высшее, техническое, либо студент(-ка) последних курсов
+ Опыт работы – не менее одного года в области решения проблем с компьютерами пользователей в офисе организации
+ Базовые знания по работе и поддержки операционных системы Windows XP, Windows 7
+ Офисные приложения MS Office на уровне опытных пользователей
+ Навыки работы с компьютерной и телефонной сетью в области текущей поддержки, а не прокладки кабелей
+ Базовые знания логики работы компьютерной сети (протоколы, типы оборудования и решаемые ими задачи, особенности работы компьютеров в сети)
+ Знание и соблюдение принципов информационной безопасности
+ Базовые принципы работы систем электронной почты, Интернет и WEB приложений
+ Владение английским языком на уровне, достаточном для письменного общения с иностранными коллегами.
уровень з\п определяется по результатам собеседования
e-mail для CV abd20999@gsk.com
p.s. контракт на 12 месяцев, но возможно продление контракта в будущем
Осуществлять первый уровень поддержки в решении IT проблем, поступающих по телефону и специализированным системам. Предпринимать все действия по максимально быстрому решению этих проблем. Быть единой точкой общения между клиентом и IT командой. Выполнять задачи, связанные с поддержкой и текущим обслуживанием IT инфрастуктуры офиса.
Требования:
+ Образование - высшее, техническое, либо студент(-ка) последних курсов
+ Опыт работы – не менее одного года в области решения проблем с компьютерами пользователей в офисе организации
+ Базовые знания по работе и поддержки операционных системы Windows XP, Windows 7
+ Офисные приложения MS Office на уровне опытных пользователей
+ Навыки работы с компьютерной и телефонной сетью в области текущей поддержки, а не прокладки кабелей
+ Базовые знания логики работы компьютерной сети (протоколы, типы оборудования и решаемые ими задачи, особенности работы компьютеров в сети)
+ Знание и соблюдение принципов информационной безопасности
+ Базовые принципы работы систем электронной почты, Интернет и WEB приложений
+ Владение английским языком на уровне, достаточном для письменного общения с иностранными коллегами.
уровень з\п определяется по результатам собеседования
e-mail для CV abd20999@gsk.com
p.s. контракт на 12 месяцев, но возможно продление контракта в будущем
#10
Отправлено 10.02.2012, 17:12:05
Добрый день. мне 21 год ,учусь на заочном отделении по специальности "Вычислительная техника и программное обеспечение" опыта работы нет но есть большое желание работать и учится.Возьмите меня стажером ,помощником системного администратора на бесплатной основе.Резюме вышлю по запросу
#13
Отправлено 11.02.2012, 13:16:29
ок, пришлите пожалуйста ваше резюме, с пометкой "стажер"Добрый день. мне 21 год ,учусь на заочном отделении по специальности "Вычислительная техника и программное обеспечение" опыта работы нет но есть большое желание работать и учится.Возьмите меня стажером ,помощником системного администратора на бесплатной основе.Резюме вышлю по запросу
спасибо
#14
Отправлено 11.02.2012, 13:48:48
ДД! А если все знания есть, но высшее экономическое, резюме высылать?
Здравствуйте! Резюме от Дуйсенова. Е. отправил. Прошу рассмотреть. Спасибо!
Спасибо. Смотрим. Но пока, что-то оч. мало кандидатов для конкурса.
Ждём ещё.
да, высылайте
Выслал uzurov.84@mail.ru
#15
Отправлено 12.02.2012, 21:31:58
http://hh.kz/resume/...d1f6238576d4549 моё резюме
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0