Сколько в год наматываешь? У меня например в год тысяч 10 всего получается, с таким раскладом 300 тысяч я накатаю через 30 лет, по этому о ресурсе движка вообще не парюсь, походу надо задуматься о сохранности кузоваМне кажется главное чтоб машина выдержала хотя 200-300тыс.км.
Kia Rio 2012 Newобсуждаем тут
#3701
Отправлено 21.05.2013, 22:47:51
#3712
Отправлено 22.05.2013, 13:27:27
А ГУР на нижней отметки минимум, когда на прогретом половинку показывает. Это что? Думаю может долить не меняя, взяв баночку ПСВ4 ?
Уровень охлаждающей жидкости нормальный, положенный.
#3716
Отправлено 22.05.2013, 19:09:14
Да тоже слышал такое. Я звонил знакомому он работает в бипэке. Я хотел приехать так сказать на 0 ТО. Он сказал приезжать лучше уже на 1 ТО. Так как масло хорошее в двигатели. Думаю что к осени поменяю.Это хорошо, значит масло работает, очищает двиг.И оно такое темное стало, черное да же правельнее будет
#3717
Отправлено 22.05.2013, 20:30:57
Периодичность просирания - 1 раз в две недели, а лучше каждую неделю
#3720
Отправлено 22.05.2013, 21:51:16
Читал одну статейку интересную, там про загустение масла рассказывают и то, как проверить его густоту самостоятельно:т жидкое...капает когда вытаскиваешь щ
КАПЕЛЬНАЯ ПРОБА
На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять!
Пример капельной пробы. Слева – капелька поработавшего, но еще живого масла расползлась в большую кляксу. А справа – то самое больное масло: его капелька никуда расползаться не хочет
НЕ УМЕЕТЕ ПРОВЕРЯТЬ МАСЛО? НАЙДИТЕ КУСОЧЕК ГАЗЕТЫ!
P.S. Само собой, что в ходе одной из ближайших экспертиз масел мы отдельно проанализируем их устойчивость к вскрытым нами злодействам. Одно направление поисков уже ясно: новая волна отказов замечена после того, как заработал после модернизации один из известных НПЗ – ведь в производстве высокооктанового бензина используется аналогичный катализатор!!! А не приходит ли он в масло с этим, внешне вполне кондиционным, топливом? А из другого региона пришла информация о якобы случайном совпадении гибели моторов по описанной нами схеме с использованием топлива, содержащем запредельную дозу строго запрещенного у нас метанола. С этим тоже предстоит разобраться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0