Перейти к содержимому

Фотография

Переключатель бензина(???)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
СЕгодня случайно под капотом обнаружил переключатель (N-S). заехал на сто сказали что это переключатель бензина, что мол s(super) - 96,98. N(normal) - 91,93. Правда ли это? и по какому принципу это вообще работает
Сам переключатель я так понимаю переключает что-то во впрыске, но что???
  • 0

#2
User_24

User_24
  • Гость
  • 20 сообщений
а что у тебя за мотор? я у себя на 104 (2.8) такого не видел, есть переключатель от 0 до 6, вроде переключает октан топлива. попробуй позвонить 90-04-04 или 90-05-05 Перфект на Суюнбая, там возможно проконсультируют по тел.
  • 0

#3
124 купе

124 купе
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Это ручной октан-корректор для моноинжектора. У меня на старом мерине на 103 моторе был такой, но я им не пользовался. ИМХО этот девайс как-то влияет на уровень опережения или запаздывания зажигания.

Сообщение отредактировал 124 купе: 09.02.2005, 17:46:36

  • 0

#4
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Это ручной октан-корректор для моноинжектора. У меня на старом мерине на 103 моторе был такой, но я им не пользовался. ИМХО этот девайс как-то влияет на уровень опережения или запаздывания зажигания.

Все правильно этот шайтан резистор или октан корректор на нем положения N и S а также 4, 5, 6 (ну цифры точно не поню, регулирует он не впрыс ну т.е. KE-Jet а угол опережения зажигания с более раннего на более позднее. Уменя при заливке 96 на "Н" пальцы позвякивают поэтому у меня стоит на "6ти" хотя последнее время я грешу что енто цепка позвякивает. :rolleyes:
  • 0

#5
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Это ручной октан-корректор для моноинжектора. У меня на старом мерине на 103 моторе был такой, но я им не пользовался. ИМХО этот девайс как-то влияет на уровень опережения или запаздывания зажигания.

Все правильно этот шайтан резистор или октан корректор на нем положения N и S а также 4, 5, 6 (ну цифры точно не поню, регулирует он не впрыс ну т.е. KE-Jet а угол опережения зажигания с более раннего на более позднее. Уменя при заливке 96 на "Н" пальцы позвякивают поэтому у меня стоит на "6ти" хотя последнее время я грешу что енто цепка позвякивает. :rolleyes:


Тады на куда его надо поставить если я ездю на 92?
  • 0

#6
Luke

Luke
  • Свой человек
  • 572 сообщений
а где именно под капотомп он расположен? можно подробнее
  • 0

#7
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

а где именно под капотомп он расположен? можно подробнее


а расположен он рядом с ABS блоком, или с водительской стороны ближе к фаре.
  • 0

#8
124 купе

124 купе
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Это ручной октан-корректор для моноинжектора. У меня на старом мерине на 103 моторе был такой, но я им не пользовался. ИМХО этот девайс как-то влияет на уровень опережения или запаздывания зажигания.

Все правильно этот шайтан резистор или октан корректор на нем положения N и S а также 4, 5, 6 (ну цифры точно не поню, регулирует он не впрыс ну т.е. KE-Jet а угол опережения зажигания с более раннего на более позднее. Уменя при заливке 96 на "Н" пальцы позвякивают поэтому у меня стоит на "6ти" хотя последнее время я грешу что енто цепка позвякивает. :rolleyes:


Тады на куда его надо поставить если я ездю на 92?


Не знаю качества вашего 92-го, но на нашем я проехал несколько тысяч и у меня сразу умер лямбда-зонд. Делай выводы.
  • 0

#9
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

а где именно под капотомп он расположен? можно подробнее

Смотря какая у тебя машина и какой двиг, у меня на 124 102 двиг он расположен под капотом где левый аммор такая крутилка с нанесенными цифрами и буквами ее вытягиваешь на себя и переставляешь в нужное положение и вдавливаешь обратьно :rolleyes:
  • 0

#10
Luke

Luke
  • Свой человек
  • 572 сообщений
на 190 2 литра где стоит?
  • 0

#11
124 купе

124 купе
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Тады на куда его надо поставить если я ездю на 92?


Поставь на N это и будет под 92-ой :rolleyes:
  • 0

#12
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
кстати после того как я его поставил в положение N(заправляюсь 92-93) то заметно уменьшился расход!!!
  • 0

#13
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Седня у себя крутил вертел, газовал, на месте никаких реакций. Помойму стоит на N. Расход около 15. 190 2,3 автомат. Заливаю 96, иногда 92 если там на шевроне или мобиле или тексаке. Что посоветуете поставить?
  • 0

#14
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Седня у себя крутил вертел, газовал, на месте никаких реакций. Помойму стоит на N. Расход около 15. 190 2,3 автомат. Заливаю 96, иногда 92 если там на шевроне или мобиле или тексаке. Что посоветуете поставить?

Леон поставь на N не ошибешься, при нашем какчестве бензы 96 как у них 96 :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.