Переключатель бензина(???)
#1
Отправлено 09.02.2005, 09:02:19
Сам переключатель я так понимаю переключает что-то во впрыске, но что???
#4
Отправлено 10.02.2005, 16:46:42
Все правильно этот шайтан резистор или октан корректор на нем положения N и S а также 4, 5, 6 (ну цифры точно не поню, регулирует он не впрыс ну т.е. KE-Jet а угол опережения зажигания с более раннего на более позднее. Уменя при заливке 96 на "Н" пальцы позвякивают поэтому у меня стоит на "6ти" хотя последнее время я грешу что енто цепка позвякивает.Это ручной октан-корректор для моноинжектора. У меня на старом мерине на 103 моторе был такой, но я им не пользовался. ИМХО этот девайс как-то влияет на уровень опережения или запаздывания зажигания.
#5
Отправлено 10.02.2005, 17:52:58
Все правильно этот шайтан резистор или октан корректор на нем положения N и S а также 4, 5, 6 (ну цифры точно не поню, регулирует он не впрыс ну т.е. KE-Jet а угол опережения зажигания с более раннего на более позднее. Уменя при заливке 96 на "Н" пальцы позвякивают поэтому у меня стоит на "6ти" хотя последнее время я грешу что енто цепка позвякивает.Это ручной октан-корректор для моноинжектора. У меня на старом мерине на 103 моторе был такой, но я им не пользовался. ИМХО этот девайс как-то влияет на уровень опережения или запаздывания зажигания.
Тады на куда его надо поставить если я ездю на 92?
#8
Отправлено 10.02.2005, 22:02:50
Все правильно этот шайтан резистор или октан корректор на нем положения N и S а также 4, 5, 6 (ну цифры точно не поню, регулирует он не впрыс ну т.е. KE-Jet а угол опережения зажигания с более раннего на более позднее. Уменя при заливке 96 на "Н" пальцы позвякивают поэтому у меня стоит на "6ти" хотя последнее время я грешу что енто цепка позвякивает.Это ручной октан-корректор для моноинжектора. У меня на старом мерине на 103 моторе был такой, но я им не пользовался. ИМХО этот девайс как-то влияет на уровень опережения или запаздывания зажигания.
Тады на куда его надо поставить если я ездю на 92?
Не знаю качества вашего 92-го, но на нашем я проехал несколько тысяч и у меня сразу умер лямбда-зонд. Делай выводы.
#9
Отправлено 11.02.2005, 12:28:57
Смотря какая у тебя машина и какой двиг, у меня на 124 102 двиг он расположен под капотом где левый аммор такая крутилка с нанесенными цифрами и буквами ее вытягиваешь на себя и переставляешь в нужное положение и вдавливаешь обратьноа где именно под капотомп он расположен? можно подробнее
#14
Отправлено 14.02.2005, 14:58:24
Леон поставь на N не ошибешься, при нашем какчестве бензы 96 как у них 96Седня у себя крутил вертел, газовал, на месте никаких реакций. Помойму стоит на N. Расход около 15. 190 2,3 автомат. Заливаю 96, иногда 92 если там на шевроне или мобиле или тексаке. Что посоветуете поставить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0