Не может быть?!Правдивые истории о службе в ВС
#21
Отправлено 10.02.2005, 12:12:06
#22
Отправлено 10.02.2005, 14:38:51
час еду.. два еду... И что? Уснул!! Просыпаюсь - гляжу в прибор, чтоб зеленые огоньки во тьме посмотреть - *ЛЯ СВЕТЛО!!!! УТРО!!!! ТАНКОВ НЕТ!!! Выскакиваю из люка - забираюсь на башню.. ТВОЮ МАТЬ!!!!!! НЕТУ ТАНКОВ!!!!! Колеи нету! Ваще нихрена нету! Ну я обратно в танк и на поиски...
Ну а как сутки петлял, сначала другую часть нашел... потом на свою вышел это другая история.
Но по башке не получил - типа танк словочь заглох ))
#23
Отправлено 10.02.2005, 15:45:01
Насчет снов:
Я на первом посту, у боевого знамени в помещении штаба, как-то раз уснул... стоя... . Разводящий снял штык-нож с автомата - я и не заметил.
А когда второй раз уснул на том же посту, приснился сон, что пришли меня менять. Я как положено вышел к сменщику и передал пост. Он, как положено, пошел на пост, а я развернулся и увидел вместо него.... пустое место! Благо никто этого не видел, и еще, что я вовремя проснулся и не ушел в караулку.
#24
Отправлено 10.02.2005, 16:10:56
Я до сих пор не соображу - как я с постамента так мог грохнуться и нифига не почувствовать!
#25
Отправлено 10.02.2005, 17:31:44
да, Esc, круто поспал!!!!
Насчет снов:
Я на первом посту, у боевого знамени в помещении штаба, как-то раз уснул... стоя... . Разводящий снял штык-нож с автомата - я и не заметил.
А когда второй раз уснул на том же посту, приснился сон, что пришли меня менять. Я как положено вышел к сменщику и передал пост. Он, как положено, пошел на пост, а я развернулся и увидел вместо него.... пустое место! Благо никто этого не видел, и еще, что я вовремя проснулся и не ушел в караулку.
Мне это знакомо - я в учебке почти полгода стерег это самое знамя от проклятых врагов (так ни разу ни кто на него и не позарился - пострелять так и не получилось в штабе) Но вот вопрос - как ты умудрился во сне со своего места отойти - у нас был невысокий постамент (5 см.) - на нем и стоял часовой, так вот он был как кнопка - сойдешь с него - сирена начинает орать, в караульном помещение на пульте светиться "НАПАДЕНИЕ НА ПОСТ ?1" и у дежурного по штабу точто такая же надпись - так что фиг с этой ерунды сойдешь. Вот на этой самой тумбочке я и научился спать стоя - дома потом пробовал - падаю, автомата на плече не хватает для точки опоры
#26
Отправлено 10.02.2005, 17:41:49
Я служил в Германии, так у нас в части тоже была аналогичная свиноферма. Только километров за 10 от основной территории. Но это так, к слову... А вспомнил я один случай, точнее происшествие, которому был невольным виновником. Собственно узнал я о ходе событий только через полгода после дембеля, был в Питере в командировке, там встретил своего бывшего командира-двухгодичника, вот он за рюмкой и рассказал... Так вот, служил я в Бранденбурге, в гарнизонном телецентре. Были в ГСВГ такие для того, чтобы наши солдаты и офицеры могли смотреть советское ТВ, а не сомнительный программы ГДР и вражеские из Западного Берлина. Спутниковая тарелка, вывод кабельного ТВ в казармы, слабенький передатчик и вышка с обычной передающей ТВ-антенной на офицерский городок. Здание, в котором располагалось оборудование, было довольно старое, как минимум еще довоенной немецкой постройки, если не кайзеровское, 2-этажное, с черепичной крышей и огромнейшим чердаком (метров 40 в длину, 20 - в ширину, и до 5-6 метров высотой). На первом этаже была кухня и столовая, на втором - телецентр (вход был отдельный, лестница и с неё же выход на чердак), а на чердаке лежала огромнейшая куча разнообразнейших пустых ящиков - упаковка от той же 3-метровой спутниковой тарелки, передатчика, антенны, мачты и т.д. Ну и обычных зелёных армейских ящиков там тоже было очень много.Служил на Украине. Была у нас своя свиноферма, которую все за три версты обходили- вонь ужасная. Так два свинопаса - там спали, ели, жили вообщем. Потом и их за три версты обходили все. Как они привыкли к вони не знаю.
#27
Отправлено 10.02.2005, 17:50:58
#29
Отправлено 11.02.2005, 09:47:41
#30
Отправлено 11.02.2005, 10:42:19
Расскажу еще одну историю - из моей службы. У нас на БД все солдаты были разделены на подразделения - узлы так называемые, каждый из которых отвечал за свой участок обеспечения полетов. У нас в узле вместе со мной из учебки пришел мой одногодка - Володя, по специальности, полученной в учебки, ему очень не хотелось служить - там в силу специфики специальности бывало сутками на технике, не выходили из-за рабочего места - расказывать долго короче. Но в каждом узле по штату должен быть водитель - эту самую технику в случае передислокации таскать тягачом. Так вот это Володя сказал прираспределении должностей, что водитель он от бога и хочет на КРАЗе ездить. Ему это потом долго еще аукалось. В Амурской области зимой КРАЗ - это миллион проблем водиле.
Теперь сам случай. Назначили Володю водилой, закрепили за ним КРАЗ, которые большую часть времени он пытался ремонтировать, и вот однажды после ремонта - доложил камондиру узла, что машина в исправном остоянии и готова к выезду - отправили его в гарнизон за ужином ну и по ороге завести офицеров, сменившихся с БД, по домам. В итоге, в кабине их, вместе с Володей, получилось 4. Дорога с аэродрома под прямым углом выходила на трассу, выезжать приходиться под преличный уклон и ко всему прочему, прямо за перекрестком, после полметрового бетонного ограждения, хорошая такая яма - метра 3 глубиной - водой промыло. (продолжение следует)
#31
Отправлено 11.02.2005, 11:01:53
Офицеры - видя такую картину - приближающийся бетонный блок и ни малейшего намека на поворачивание - начинают все вместе помогать ему баранку крутить. У Володи от страху понятие "тормоз" куда-то улетучилось - первоочередная задача всех четырех водителей - вывернуть баранку так. что бы КРАЗ на скорости 40-км "плавно" сделал левый поворот. Финал плачевен - когда ГЛАВНЫЙ из экипажа вспомнил про тормоза, КРАЗ на скорости километров 20 в час прекрасно преодолел бетонную прекраду и преспокойненько полетел дальше. Спасла экипаж только случайность - вода промыла яму глубоко, но не далеко - КРАЗ уперсы передним усиленным бампером в дальний берег ямы, оставив задние колеса на бетонном блоке (спасибо военым строителям - блок закрепили почти намертво) - КРАЗ его только чуток сдвинул и переехал. Народ в кабине отделался легкими царапинами и ушибами. КРАЗ очень быстро вытащили - благодаря доугому водителю и начался разбор полетов - почему машина вышла в неисправном состоянии и не поворачивала. не смотря на усилия целого экипажа водителей. Заключение было таково - при сборке трубки гидроусилителя были установлены наоборот и при поворте реля налево гибрач крутил колеса в противоположную сторону. Вывод - Гидроусилитель руля советского КРАЗА сильнее целого квартета водителей!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0