Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
Выбор летней резиныпора уже
#2442
Отправлено 09.04.2019, 19:12:51
#2443
Отправлено 10.04.2019, 10:10:22
Небольшой отзыв о резине Goodyear Eagle Sport TZ, в размере 215/60/16 95V, сделано в Турции, пробеш около 8000 км, половина трасса. Выбрал эту модель, т.к. заводская резина Good Year Excellence прошла 5 сезонов по нашим дорогам без нарекании. Резина жестче чем Мишлен Латитюд Тур ХП, но чуть мягче чем Потенза РЕ050, если на Потензе на плохой дороге с кочками есть дискомфорт и она не любит колею, то к Игл Спорт вопросов нет, комфортно. По хорошей платной дороге резина едет просто замечательно до 160 км/ч, дальше не стал.. в дождь на бетонке, все прогнозируемо. Акустический комфорт чуть хуже чем у Мишлена пока резина не прогрета. Торможение на сухую отменно, в дождь без замечании, аквапланирования пока не наблюдал. В поворотах тоже все предсказуемо, валкости не наблюдается.
#2445
Отправлено 11.04.2019, 10:01:28
На сухом разница 4.3 метра со скорости 100 км/ч.
Это просто нереальная пропасть. На такой скорости эти 4.3 метра машина проезжает за целых 0.155 секунды. Погрешность реакции и то больше
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Считаете немного неправильно. на моменте начала торможения это те самые 0.155 секунд, но если учитывать центр или окончание торможения - это уже серьезно больше. К тому же, Вы не учитываете момент силы и инерцию, разница в ударе будет отличаться. Если заморочиться, могу посчитать, правда не хочу, потому что не на что это не повлияет, достаточно интуитивного ощущения.
При этом, учтите, что в тесте участвовали шины, которые прошли проверку в европе и продаются там. Там из наших КЗ брендов только Sailun ZSR и Zeetex HP2000, и то, которые плохо представлены в ассортименте. Если копнуть дальше, в Aplus, Hifly, Triangle, Altenzo и тд., то результаты, особенно на мокрой дороге, будут еще ниже.
#2446
Отправлено 11.04.2019, 11:23:06
Человек едет со скоростью 100 км/ч по загородной дороге. Вот он едет едет и вдруг неожиданно понимает, что перед ним препятствие непреодолимой силы и нужно остановиться в ноль. Так вот разным людям иногда может понадобиться секунд на 5, а то и на 10 больше, чем профи гонщикам, чтобы оцифровать в мозгу эту информацию и переставить ногу с педали газа на педаль тормоза. А эти 5-10 секунд и есть весь тормозной путь.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
#2447
Отправлено 11.04.2019, 11:25:04
Это с какого перепугу то не правильно я считаю?
Человек едет со скоростью 100 км/ч по загородной дороге. Вот он едет едет и вдруг неожиданно понимает, что перед ним препятствие непреодолимой силы и нужно остановиться в ноль. Так вот разным людям иногда может понадобиться секунд на 5, а то и на 10 больше, чем профи гонщикам, чтобы оцифровать в мозгу эту информацию и переставить ногу с педали газа на педаль тормоза. А эти 5-10 секунд и есть весь тормозной путь.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
И это влияет на качество шин?
Или шины влияют на скорость принятия решения?
#2448
Отправлено 11.04.2019, 11:32:43
Допустим комплекта летних Мишлен хватает на 4 года. Т.е. на начало третьего сезона шины износились на половину.
Чисто теоретически.
Могут ли новые sailun zsr показать лучшие или такие же результаты по торможению как в примере, который мы рассматриваем??
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
#2451
Отправлено 12.04.2019, 01:08:39
Гипотетически да. Что-то кстати не видел тестов изношенной резины)
к примеру, специалисты из нокиан утверждают, что их шины не теряют своих тормозных характеристик вплоть до полного износа. замечу, полный износ - это вовсе не до лысого состояния.
а в бриджстоуне говорят, что их резина при эксплуатации до полного износа постепенно становится чуть хуже, но не более чем на 5%. кто бы это еще проверил...
#2452
Отправлено 12.04.2019, 08:56:33
б/у шины пусть и премиальные изношеные на 50% вряд ли покажут свои заявленные результаты. Поэтому для негонщегов и сайлун вполне себе устроит. За цену премиума, можно купить два комплекта сайлун. И при дохождении до 50% износа, просто поменять на новый. Старый продать за полцены. Также позже продав наполовину сточенный второй комплект. Сложив вырученные деньги за оба комплекта, купить новый третий). В итоге за жизнь одного комплекта премиума, можно поменять два комплекта непремиума, всегда ездить на свежей резине не сточенной больше половины.))) ну а гонщикам, сайлун не подойдёт.Ну и вопрос вдогонку.
Допустим комплекта летних Мишлен хватает на 4 года. Т.е. на начало третьего сезона шины износились на половину.
Чисто теоретически.
Могут ли новые sailun zsr показать лучшие или такие же результаты по торможению как в примере, который мы рассматриваем??
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
#2454
Отправлено 12.04.2019, 11:59:56
Это с какого перепугу то не правильно я считаю?
Человек едет со скоростью 100 км/ч по загородной дороге. Вот он едет едет и вдруг неожиданно понимает, что перед ним препятствие непреодолимой силы и нужно остановиться в ноль. Так вот разным людям иногда может понадобиться секунд на 5, а то и на 10 больше, чем профи гонщикам, чтобы оцифровать в мозгу эту информацию и переставить ногу с педали газа на педаль тормоза. А эти 5-10 секунд и есть весь тормозной путь.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
попробуйте открыть таймер, поставьте его на 5 секунд и представьте, сколько это, сидя за рулем. Если у людей при скорости 100 км/ч реакция 5 секунд - таким людям сидеть за рулем нельзя!!! Обычно 5-7 секунд длится экстренное торможение со 100 км/ч примерно, а время принятия решения от 0.1 до 0.4 секунд (из обучающих семинаров инфа).
Вы считаете неправильно, потому что тормозной путь с равнозамедленным ускорением имеет квадратичную формулу. То есть, если раскладывать по формуле, в процессе торможения со 100 км/ч, в разные моменты за разное время автомобиль проходит разное расстояние (в начале за единицу времени больше, чем в конце). Не буду углубляться в формулы, поэтому пробежался в поисках удобных калькуляторов и проверил пару. Один мне понравился особо.
http://transspot.ru/...ovochnogo-puti/
не реклама, просто понравился калькулятор тормозного пути)
О чем говорю? О том, что премиум шина позволяет ошибиться в начале, в отличии от бюджетного варианта. А за принятие решение об экстренном торможении отвечает рептильный мозг человека, его мы контролируем очень слабо, это рефлективная часть. Поэтому скорость реакции зависит от нашего опыта и стрессоустойчивости. Кто-то вообще просто руль дёргает, кто-то нажимает больше в газ (как некоторые леди). Согласитесь, что премиальные шины будут надёжнее в экстренном манёвре (лосиный тест).
Ну и вопрос вдогонку. Допустим комплекта летних Мишлен хватает на 4 года. Т.е. на начало третьего сезона шины износились на половину. Чисто теоретически. Могут ли новые sailun zsr показать лучшие или такие же результаты по торможению как в примере, который мы рассматриваем??
Были тесты на сцепление у Мишлен изношенных и новых шин. Понятное дело, что с другими брендами они не сравнивают, но что имеем, то имеем, их можно найти в сети, проводили у Primacy 3 и Primacy 4. Единственное, где изношенный на 50% Мишлен будет хуже нового Сайлун - мокрая дорога со слоем воды в 1.5-2 см. По всем остальным параметрам, Мишлен лучше любой другой шины цепляется за мокрую дорогу. Смысл в том, что изношенная шина хуже выбрасывает воду из пятна контакта, чем новая, поэтому либо мишлен будет лучше, либо просто поймает аквапланинг. Зависит от условий.
б/у шины пусть и премиальные изношеные на 50% вряд ли покажут свои заявленные результаты. Поэтому для негонщегов и сайлун вполне себе устроит. За цену премиума, можно купить два комплекта сайлун. И при дохождении до 50% износа, просто поменять на новый. Старый продать за полцены. Также позже продав наполовину сточенный второй комплект. Сложив вырученные деньги за оба комплекта, купить новый третий). В итоге за жизнь одного комплекта премиума, можно поменять два комплекта непремиума, всегда ездить на свежей резине не сточенной больше половины.))) ну а гонщикам, сайлун не подойдёт.
Согласен, схема рабочая, сам пользуюсь, но не с бюджетными шинами. Вопрос лишь в том одном разе, когда эти шины понадобятся. Если вопрос стоит в том, что Вам нужны просто шины - можно съездить на хоргос, взять там 4 Noname и быть счастливым
к примеру, специалисты из нокиан утверждают, что их шины не теряют своих тормозных характеристик вплоть до полного износа. замечу, полный износ - это вовсе не до лысого состояния. а в бриджстоуне говорят, что их резина при эксплуатации до полного износа постепенно становится чуть хуже, но не более чем на 5%. кто бы это еще проверил...
смысл в том, что технологически довольно сложно заложить всю лучшую смесь на всю глубину протектора. В этом случае, шина будет валкой. Поэтому нижние слои, обычно, имеют уже измененную смесь, это сделано для безопасности, как раз. Ну либо мы бы все шины получали по глубине протектора как у UHP или Sport класса - 4мм.
#2455
Отправлено 12.04.2019, 15:55:16
Ну и вопрос вдогонку.
Допустим комплекта летних Мишлен хватает на 4 года. Т.е. на начало третьего сезона шины износились на половину.
Чисто теоретически.
Могут ли новые sailun zsr показать лучшие или такие же результаты по торможению как в примере, который мы рассматриваем??
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
насчет мишлена не скажу, на служебной машине была Бридж Туранза 5 летняя, на моей был Триангл новый, бридж был лучше во всем, даже в дождь.
#2456
Отправлено 12.04.2019, 17:50:02
Обычно 5-7 секунд длится экстренное торможение со 100 км/ч примерно, а время принятия решения от 0.1 до 0.4 секунд (из обучающих семинаров инфа).
0.1 - 0.4 секунды это уже профи.
средне статистический водитель - 0,4-1,5 секунды до времени принятия решения. может быть и больше - от особенностей водителя зависит. (из методологии определения скорости автомобиля по тормозному пути - пользуются эксперты во время провдения экспертизы)
к этому еще прибавьте время срабатывания тормозной системы автомобиля. 0,2 секунды...
а потом уже смотрится какое покрытие, и потом уже смотрятся какие шины на автомобиле...
#2458
Отправлено 13.04.2019, 06:58:06
Это с какого перепугу то не правильно я считаю?
Человек едет со скоростью 100 км/ч по загородной дороге. Вот он едет едет и вдруг неожиданно понимает, что перед ним препятствие непреодолимой силы и нужно остановиться в ноль. Так вот разным людям иногда может понадобиться секунд на 5, а то и на 10 больше, чем профи гонщикам, чтобы оцифровать в мозгу эту информацию и переставить ногу с педали газа на педаль тормоза. А эти 5-10 секунд и есть весь тормозной путь.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Вы считаете неправильно, потому что тормозной путь с равнозамедленным ускорением имеет квадратичную формулу.
Ок, хорошо, посчитайте тогда Вы и скажите за сколько времени будет проезжать автомобиль эти 4.3 метра, до того, как начнет торможение?
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
#2459
Отправлено 15.04.2019, 15:58:51
Обычно 5-7 секунд длится экстренное торможение со 100 км/ч примерно, а время принятия решения от 0.1 до 0.4 секунд (из обучающих семинаров инфа).0.1 - 0.4 секунды это уже профи.
средне статистический водитель - 0,4-1,5 секунды до времени принятия решения. может быть и больше - от особенностей водителя зависит. (из методологии определения скорости автомобиля по тормозному пути - пользуются эксперты во время провдения экспертизы)
к этому еще прибавьте время срабатывания тормозной системы автомобиля. 0,2 секунды...
а потом уже смотрится какое покрытие, и потом уже смотрятся какие шины на автомобиле...
Порылся в интернете. нашел "Некоторые особенности при проведении экспертиз ДТП" на закон.кз
"Согласно медицинским исследованиям, у профессиональных пилотов F1 на это ходит 0,3 секунды, а у обычных водителей - 1,3 - 1,5 секунды."
Да, спасибо за пометку, буду знать, был не прав
Но ведь на каких бы шинах человек не ехал - скорость его реакции одинаковая, как и скорость отработки тормозной системы. При одинаковых условиях премиальные шины дают больше шансов, согласитесь?
Ок, хорошо, посчитайте тогда Вы и скажите за сколько времени будет проезжать автомобиль эти 4.3 метра, до того, как начнет торможение?
Вы меня неправильно поняли. Смысл в том, что как только нажимается педаль тормоза - начинает действовать сразу множества новых сил. Чем сильнее нажимается - тем больше силы работают и ведь педаль не так быстро нажимается и автомобиль не так быстро реагирует. Соглашусь, что при 100 км/ч автомобиль проезжает 4.3 метра за 0.155 секунд, но ведь это расчет при равномерном движении (без положительного и отрицательного ускорения, которые появляются в ходе торможения). Формула там не такая линейная (S=Vt), поэтому данный расчет не то чтобы не верный, просто нельзя так считать.
#2460
Отправлено 16.04.2019, 09:56:55
Порылся в интернете. нашел "Некоторые особенности при проведении экспертиз ДТП" на закон.кз "Согласно медицинским исследованиям, у профессиональных пилотов F1 на это ходит 0,3 секунды, а у обычных водителей - 1,3 - 1,5 секунды." Да, спасибо за пометку, буду знать, был не прав Но ведь на каких бы шинах человек не ехал - скорость его реакции одинаковая, как и скорость отработки тормозной системы. При одинаковых условиях премиальные шины дают больше шансов, согласитесь?
та не за что... сам проходил через это, поэтому и знаю )))
и согласитесь, 1 секунда - это очень много.....
у Шумахера кстати скорость реакции 0,1 (где то читал, но возможно и ошибся... )
опять же скорость срабатывания тормозной системы 0,2 - это среднее значение... например у той же F1 гораздо быстрее )))
ну и да, при прочих равных - в дело вступают шины...
правда "прочих равных" условий добиться очень тяжело...
однако передвигаясь по городу, неоднократно замечал, что на машинах премиум класса, стоят бюджетные китайские покрышки...
вот это и вызывает шок...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0