Перейти к содержимому

Фотография

Выбор летней резиныпора уже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2819

#33800116
Kamill_02

Kamill_02
  • Гость
  • 7 сообщений

   Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки

Прикреплённые изображения:

  • 321456.jpg

  • 13

#2441
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений
Спасибо, полезная информация.
  • 0

#2442
Юлия=(((

Юлия=(((
  • Гость
  • 8 сообщений

https://www.instagra.../p/BuO-VTHhuzV/

А тут каждый желающий может резину жечь=)) Джимхана в Алматы


  • 0

#2443
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Небольшой отзыв о резине Goodyear Eagle Sport TZ, в размере 215/60/16 95V, сделано в Турции, пробеш около 8000 км, половина трасса. Выбрал эту модель, т.к. заводская резина  Good Year Excellence прошла 5 сезонов по нашим дорогам без нарекании. Резина жестче чем Мишлен Латитюд Тур ХП, но чуть мягче чем Потенза РЕ050, если на Потензе на плохой дороге с кочками есть дискомфорт и она не любит колею, то к Игл Спорт вопросов нет, комфортно. По хорошей платной дороге резина едет просто замечательно до 160 км/ч, дальше не стал.. в дождь на бетонке, все прогнозируемо. Акустический комфорт чуть хуже чем у Мишлена пока резина не прогрета. Торможение на сухую отменно, в дождь без замечании, аквапланирования пока не наблюдал. В поворотах тоже все предсказуемо, валкости не наблюдается.


  • 2

#2444
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений
На сухом разница 4.3 метра со скорости 100 км/ч.
Это просто нереальная пропасть. На такой скорости эти 4.3 метра машина проезжает за целых 0.155 секунды. Погрешность реакции и то больше

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
  • 0

#2445
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

На сухом разница 4.3 метра со скорости 100 км/ч.
Это просто нереальная пропасть. На такой скорости эти 4.3 метра машина проезжает за целых 0.155 секунды. Погрешность реакции и то больше

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

Считаете немного неправильно. на моменте начала торможения это те самые 0.155 секунд, но если учитывать центр или окончание торможения - это уже серьезно больше. К тому же, Вы не учитываете момент силы и инерцию, разница в ударе будет отличаться. Если заморочиться, могу посчитать, правда не хочу, потому что не на что это не повлияет, достаточно интуитивного ощущения.

При этом, учтите, что в тесте участвовали шины, которые прошли проверку в европе и продаются там. Там из наших КЗ брендов только Sailun ZSR и Zeetex HP2000, и то, которые плохо представлены в ассортименте. Если копнуть дальше, в Aplus, Hifly, Triangle, Altenzo и тд., то результаты, особенно на мокрой дороге, будут еще ниже.


  • 0

#2446
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Это с какого перепугу то не правильно я считаю?
Человек едет со скоростью 100 км/ч по загородной дороге. Вот он едет едет и вдруг неожиданно понимает, что перед ним препятствие непреодолимой силы и нужно остановиться в ноль. Так вот разным людям иногда может понадобиться секунд на 5, а то и на 10 больше, чем профи гонщикам, чтобы оцифровать в мозгу эту информацию и переставить ногу с педали газа на педаль тормоза. А эти 5-10 секунд и есть весь тормозной путь.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
  • 0

#2447
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Это с какого перепугу то не правильно я считаю?
Человек едет со скоростью 100 км/ч по загородной дороге. Вот он едет едет и вдруг неожиданно понимает, что перед ним препятствие непреодолимой силы и нужно остановиться в ноль. Так вот разным людям иногда может понадобиться секунд на 5, а то и на 10 больше, чем профи гонщикам, чтобы оцифровать в мозгу эту информацию и переставить ногу с педали газа на педаль тормоза. А эти 5-10 секунд и есть весь тормозной путь.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk


И это влияет на качество шин?
Или шины влияют на скорость принятия решения?
  • 0

#2448
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Ну и вопрос вдогонку.
Допустим комплекта летних Мишлен хватает на 4 года. Т.е. на начало третьего сезона шины износились на половину.
Чисто теоретически.
Могут ли новые sailun zsr показать лучшие или такие же результаты по торможению как в примере, который мы рассматриваем??

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
  • 0

#2449
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Гипотетически да. Что-то кстати не видел тестов изношенной резины)


  • 0

#2450
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений

Интересуют самые изностойкие шины 205/55/16 из первой линии. Шумность, жесткость, управляемость не интересует, так как стиль езды пенсионерский по городу 


  • 0

#2451
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

Гипотетически да. Что-то кстати не видел тестов изношенной резины)

к примеру, специалисты из нокиан утверждают, что их шины не теряют своих тормозных характеристик вплоть до полного износа. замечу, полный износ - это вовсе не до лысого состояния.

а в бриджстоуне говорят, что их резина при эксплуатации до полного износа постепенно становится чуть хуже, но не более чем на 5%. кто бы это еще проверил... 



#2452
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Ну и вопрос вдогонку.
Допустим комплекта летних Мишлен хватает на 4 года. Т.е. на начало третьего сезона шины износились на половину.
Чисто теоретически.
Могут ли новые sailun zsr показать лучшие или такие же результаты по торможению как в примере, который мы рассматриваем??
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

б/у шины пусть и премиальные изношеные на 50% вряд ли покажут свои заявленные результаты. Поэтому для негонщегов и сайлун вполне себе устроит. За цену премиума, можно купить два комплекта сайлун. И при дохождении до 50% износа, просто поменять на новый. Старый продать за полцены. Также позже продав наполовину сточенный второй комплект. Сложив вырученные деньги за оба комплекта, купить новый третий). В итоге за жизнь одного комплекта премиума, можно поменять два комплекта непремиума, всегда ездить на свежей резине не сточенной больше половины.))) ну а гонщикам, сайлун не подойдёт.
  • 3

#2453
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений


За цену премиума, можно купить два комплекта сайлун.


Прошлой весной взял комплект сайлун за 112к. Самый дорогой мишлен или конти, точно уже не помню, стоил 110к за баллон. Так что получилось почти 4 комплекта

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
  • 0

#2454
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Это с какого перепугу то не правильно я считаю?
Человек едет со скоростью 100 км/ч по загородной дороге. Вот он едет едет и вдруг неожиданно понимает, что перед ним препятствие непреодолимой силы и нужно остановиться в ноль. Так вот разным людям иногда может понадобиться секунд на 5, а то и на 10 больше, чем профи гонщикам, чтобы оцифровать в мозгу эту информацию и переставить ногу с педали газа на педаль тормоза. А эти 5-10 секунд и есть весь тормозной путь.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

попробуйте открыть таймер, поставьте его на 5 секунд и представьте, сколько это, сидя за рулем. Если у людей при скорости 100 км/ч реакция 5 секунд - таким людям сидеть за рулем нельзя!!! Обычно 5-7 секунд длится экстренное торможение со 100 км/ч примерно, а время принятия решения от 0.1 до 0.4 секунд (из обучающих семинаров инфа).

Вы считаете неправильно, потому что тормозной путь с равнозамедленным ускорением имеет квадратичную формулу. То есть, если раскладывать по формуле, в процессе торможения со 100 км/ч, в разные моменты за разное время автомобиль проходит разное расстояние (в начале за единицу времени больше, чем в конце). Не буду углубляться в формулы, поэтому пробежался в поисках удобных калькуляторов и проверил пару. Один мне понравился особо.

http://transspot.ru/...ovochnogo-puti/

не реклама, просто понравился калькулятор тормозного пути)

О чем говорю? О том, что премиум шина позволяет ошибиться в начале, в отличии от бюджетного варианта. А за принятие решение об экстренном торможении отвечает рептильный мозг человека, его мы контролируем очень слабо, это рефлективная часть. Поэтому скорость реакции зависит от нашего опыта и стрессоустойчивости. Кто-то вообще просто руль дёргает, кто-то нажимает больше в газ (как некоторые леди). Согласитесь, что премиальные шины будут надёжнее в экстренном манёвре (лосиный тест).

 

Ну и вопрос вдогонку. Допустим комплекта летних Мишлен хватает на 4 года. Т.е. на начало третьего сезона шины износились на половину. Чисто теоретически. Могут ли новые sailun zsr показать лучшие или такие же результаты по торможению как в примере, который мы рассматриваем??

Были тесты на сцепление у Мишлен изношенных и новых шин. Понятное дело, что с другими брендами они не сравнивают, но что имеем, то имеем, их можно найти в сети, проводили у Primacy 3 и Primacy 4. Единственное, где изношенный на 50% Мишлен будет хуже нового Сайлун - мокрая дорога со слоем воды в 1.5-2 см. По всем остальным параметрам, Мишлен лучше любой другой шины цепляется за мокрую дорогу. Смысл в том, что изношенная шина хуже выбрасывает воду из пятна контакта, чем новая, поэтому либо мишлен будет лучше, либо просто поймает аквапланинг. Зависит от условий.

 

б/у шины пусть и премиальные изношеные на 50% вряд ли покажут свои заявленные результаты. Поэтому для негонщегов и сайлун вполне себе устроит. За цену премиума, можно купить два комплекта сайлун. И при дохождении до 50% износа, просто поменять на новый. Старый продать за полцены. Также позже продав наполовину сточенный второй комплект. Сложив вырученные деньги за оба комплекта, купить новый третий). В итоге за жизнь одного комплекта премиума, можно поменять два комплекта непремиума, всегда ездить на свежей резине не сточенной больше половины.))) ну а гонщикам, сайлун не подойдёт.

Согласен, схема рабочая, сам пользуюсь, но не с бюджетными шинами. Вопрос лишь в том одном разе, когда эти шины понадобятся. Если вопрос стоит в том, что Вам нужны просто шины - можно съездить на хоргос, взять там 4 Noname и быть счастливым :)

 

к примеру, специалисты из нокиан утверждают, что их шины не теряют своих тормозных характеристик вплоть до полного износа. замечу, полный износ - это вовсе не до лысого состояния. а в бриджстоуне говорят, что их резина при эксплуатации до полного износа постепенно становится чуть хуже, но не более чем на 5%. кто бы это еще проверил...

смысл в том, что технологически довольно сложно заложить всю лучшую смесь на всю глубину протектора. В этом случае, шина будет валкой. Поэтому нижние слои, обычно, имеют уже измененную смесь, это сделано для безопасности, как раз. Ну либо мы бы все шины получали по глубине протектора как у UHP или Sport класса - 4мм.


  • 1

#2455
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Ну и вопрос вдогонку.
Допустим комплекта летних Мишлен хватает на 4 года. Т.е. на начало третьего сезона шины износились на половину.
Чисто теоретически.
Могут ли новые sailun zsr показать лучшие или такие же результаты по торможению как в примере, который мы рассматриваем??

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

насчет мишлена не скажу, на служебной машине была Бридж Туранза 5 летняя, на моей был Триангл новый, бридж был лучше во всем, даже в дождь.


  • 0

#2456
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Обычно 5-7 секунд длится экстренное торможение со 100 км/ч примерно, а время принятия решения от 0.1 до 0.4 секунд (из обучающих семинаров инфа).
 

0.1 - 0.4 секунды это уже профи.

средне статистический водитель - 0,4-1,5 секунды до времени принятия решения. может быть и больше - от особенностей водителя зависит. (из методологии определения скорости автомобиля по тормозному пути - пользуются эксперты во время провдения экспертизы)

к этому еще прибавьте время срабатывания тормозной системы автомобиля. 0,2 секунды... 

а потом уже смотрится какое покрытие, и потом уже смотрятся какие шины на автомобиле... 


  • 0

#2457
Igor_Malachov

Igor_Malachov
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Расскажите о Matador MP 82 Conquerra 2. Рассматриваю этот недорогой вариант


  • 0

#2458
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений


Это с какого перепугу то не правильно я считаю?
Человек едет со скоростью 100 км/ч по загородной дороге. Вот он едет едет и вдруг неожиданно понимает, что перед ним препятствие непреодолимой силы и нужно остановиться в ноль. Так вот разным людям иногда может понадобиться секунд на 5, а то и на 10 больше, чем профи гонщикам, чтобы оцифровать в мозгу эту информацию и переставить ногу с педали газа на педаль тормоза. А эти 5-10 секунд и есть весь тормозной путь.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk


Вы считаете неправильно, потому что тормозной путь с равнозамедленным ускорением имеет квадратичную формулу.

Ок, хорошо, посчитайте тогда Вы и скажите за сколько времени будет проезжать автомобиль эти 4.3 метра, до того, как начнет торможение?

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
  • 0

#2459
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

 

Обычно 5-7 секунд длится экстренное торможение со 100 км/ч примерно, а время принятия решения от 0.1 до 0.4 секунд (из обучающих семинаров инфа).
 

0.1 - 0.4 секунды это уже профи.

средне статистический водитель - 0,4-1,5 секунды до времени принятия решения. может быть и больше - от особенностей водителя зависит. (из методологии определения скорости автомобиля по тормозному пути - пользуются эксперты во время провдения экспертизы)

к этому еще прибавьте время срабатывания тормозной системы автомобиля. 0,2 секунды... 

а потом уже смотрится какое покрытие, и потом уже смотрятся какие шины на автомобиле... 

 

Порылся в интернете. нашел "Некоторые особенности при проведении экспертиз ДТП" на закон.кз

"Согласно медицинским исследованиям, у профессиональных пилотов F1 на это ходит 0,3 секунды, а у обычных водителей - 1,3 - 1,5 секунды."

Да, спасибо за пометку, буду знать, был не прав :)

Но ведь на каких бы шинах человек не ехал - скорость его реакции одинаковая, как и скорость отработки тормозной системы. При одинаковых условиях премиальные шины дают больше шансов, согласитесь?

 

Ок, хорошо, посчитайте тогда Вы и скажите за сколько времени будет проезжать автомобиль эти 4.3 метра, до того, как начнет торможение?

Вы меня неправильно поняли. Смысл в том, что как только нажимается педаль тормоза - начинает действовать сразу множества новых сил. Чем сильнее нажимается - тем больше силы работают и ведь педаль не так быстро нажимается и автомобиль не так быстро реагирует. Соглашусь, что при 100 км/ч автомобиль проезжает 4.3 метра за 0.155 секунд, но ведь это расчет при равномерном движении (без положительного и отрицательного ускорения, которые появляются в ходе торможения). Формула там не такая линейная (S=Vt), поэтому данный расчет не то чтобы не верный, просто нельзя так считать.


  • 0

#2460
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Порылся в интернете. нашел "Некоторые особенности при проведении экспертиз ДТП" на закон.кз "Согласно медицинским исследованиям, у профессиональных пилотов F1 на это ходит 0,3 секунды, а у обычных водителей - 1,3 - 1,5 секунды." Да, спасибо за пометку, буду знать, был не прав Но ведь на каких бы шинах человек не ехал - скорость его реакции одинаковая, как и скорость отработки тормозной системы. При одинаковых условиях премиальные шины дают больше шансов, согласитесь?

та не за что... сам проходил через это, поэтому и знаю )))

и согласитесь, 1 секунда - это очень много..... 

у Шумахера кстати скорость реакции 0,1 (где то читал, но возможно и ошибся... )

опять же скорость срабатывания тормозной системы 0,2 - это среднее значение... например у той же F1 гораздо быстрее ))) 

ну и да, при прочих равных - в дело вступают шины... 

правда "прочих равных" условий добиться очень тяжело... 

 

однако передвигаясь по городу, неоднократно замечал, что на машинах премиум класса, стоят бюджетные китайские покрышки...  :faceoff:

вот это и вызывает шок... 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.