Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
Выбор летней резиныпора уже
#1821
Отправлено 24.03.2017, 16:47:25
Ecovision AT это тот же Hifly AT601 вроде бы, судя по рисунку протектора. Покупал такие шины для поездки в экспедицию, максимальная балансировка по 60 грамм на колесо. Шины АТ класса не являются скоростными, поэтому причиной выбрации выступает рисунок протектора, который не предназначен для высоких скоростей.Ну вы даете. Вы торгуете шинами да?
Кто вам сказал что протекторы дают вибрацию?
Мало того Ovation Ecovision VI-186AT 265/70 R17C 121/118S- Индекс скорости: S (до 180 км/ч)!
#1823
Отправлено 24.03.2017, 17:07:26
Добрый день. Взял Атшную резину Ecovision 265/70/17. 3 колеса отбалансировались более менее нормально до 110 гр грузиков. Четвертое колесо 500 гр.грузиков, провернули покрышку на 180 градусов- 350 гр., разбортовали и перевернули покрышку- 220 гр. получилось. Установили проблемное колесо сзади справа. При езде со скоростью 90 км/ч вибрация на руле. Если быстрее или медленнее 90 все норм. Сколько грамм допускается на колесо 265/70/17?
Я бы вернул бы обратно резину. Не правильно ее хранили!!!
Пахнет не официальными данными. Дайте пожалуйста ссылку на источник.
#1824
Отправлено 24.03.2017, 17:16:02
Ecovision AT это тот же Hifly AT601 вроде бы, судя по рисунку протектора. Покупал такие шины для поездки в экспедицию, максимальная балансировка по 60 грамм на колесо. Шины АТ класса не являются скоростными, поэтому причиной выбрации выступает рисунок протектора, который не предназначен для высоких скоростей.Ну вы даете. Вы торгуете шинами да?Кто вам сказал что протекторы дают вибрацию?
Мало того Ovation Ecovision VI-186AT 265/70 R17C 121/118S- Индекс скорости: S (до 180 км/ч)!
До 180 км/ч не означает, что на ней нужно ездить с такой скоростью. Это ограничение, после которого производитель не гарантирует вообще ничего. Ни отслоение нитей корда, ни разваливания проектора, ни торможение и тд. Всегда АТ шины на высокой скорости начинали вести себя странно. Как раз, когда ездили в экспедицию, Мистраль на скорости 85 км/ч начинал гудеть (рисунок протектора такой как у Вас). Но у Вас, не забывайте, основная проблема это мёртвая балансировка. А еще, судя по Вашей номенклатуре, у Вас идет шина с дополнительными слоями, так как имеет индекс "С", тогда понятно откуда такой бешенный дисбаланс. Это шина для лёгкогрузового транспорта. Вам не смущает такой большой индекс нагрузки? Какой у Вас автомобиль?
#1825
Отправлено 24.03.2017, 17:17:20
Добрый день. Взял Атшную резину Ecovision 265/70/17. 3 колеса отбалансировались более менее нормально до 110 гр грузиков. Четвертое колесо 500 гр.грузиков, провернули покрышку на 180 градусов- 350 гр., разбортовали и перевернули покрышку- 220 гр. получилось. Установили проблемное колесо сзади справа. При езде со скоростью 90 км/ч вибрация на руле. Если быстрее или медленнее 90 все норм. Сколько грамм допускается на колесо 265/70/17?
Я бы вернул бы обратно резину. Не правильно ее хранили!!!
Пахнет не официальными данными. Дайте пожалуйста ссылку на источник.
не официальные? Это по госту РФ. Думаю и наши ничем не отличаются, если вообще есть. Спросите у любого шиномонтажника, для новой резины 350 -500 это уже реальный беспредел! В край максимально 80-85. Или у него диски кривые,гнутые.
#1826
Отправлено 24.03.2017, 17:22:12
До 180 км/ч не означает, что на ней нужно ездить с такой скоростью. Это ограничение, после которого производитель не гарантирует вообще ничего
Ох, блин, индекс скорости гарантирует до 180 км, А вот выше, ещё может быть! Я езжу иногда и по 140-160, Никаких вибрации.
Для исключении вибрации, должно быть в норме
1 Не погнутые диски.
2 отбалансированная шина
3 геометрия колес.
4 давление шины одинаковые по всем колесам.
Завязывайте уже что ли?
Сообщение отредактировал MAREKZ: 24.03.2017, 17:22:43
#1827
Отправлено 24.03.2017, 17:26:21
дд, 225/45/R17 что есть?
Здравствуйте! В этом году выбор очень широкий, нежели в прошлом. Упакую под спойлером:
А что от шин хотите получить? Из всего ассортимента смогу подсказать, какие шины Вам больше подойдут под Ваши условия эксплуатации.
#1828
Отправлено 24.03.2017, 17:32:10
Добрый день. Взял Атшную резину Ecovision 265/70/17. 3 колеса отбалансировались более менее нормально до 110 гр грузиков. Четвертое колесо 500 гр.грузиков, провернули покрышку на 180 градусов- 350 гр., разбортовали и перевернули покрышку- 220 гр. получилось. Установили проблемное колесо сзади справа. При езде со скоростью 90 км/ч вибрация на руле. Если быстрее или медленнее 90 все норм. Сколько грамм допускается на колесо 265/70/17?
Я бы вернул бы обратно резину. Не правильно ее хранили!!!
Пахнет не официальными данными. Дайте пожалуйста ссылку на источник.
не официальные? Это по госту РФ. Думаю и наши ничем не отличаются, если вообще есть. Спросите у любого шиномонтажника, для новой резины 350 -500 это уже реальный беспредел! В край максимально 80-85. Или у него диски кривые,гнутые.
В госте написано, что для С класса для размера 225/75R16C дисбаланс не более 160 грамм. Тут колёса чуть ли не в 2 раза больше. Я согласен с тем, что 350 это жесть. Но как бы и про 100 говорить нельзя. Для внедорожных шин всегда требовалось больше грузиков. Потому что условия езды как бы подразумевают невысокие скорости. К тому же, на высокой скорости грузики часто отваливаются, если они не навесные.
#1829
Отправлено 24.03.2017, 20:23:48
Добрый день. Взял Атшную резину Ecovision 265/70/17. 3 колеса отбалансировались более менее нормально до 110 гр грузиков. Четвертое колесо 500 гр.грузиков, провернули покрышку на 180 градусов- 350 гр., разбортовали и перевернули покрышку- 220 гр. получилось. Установили проблемное колесо сзади справа. При езде со скоростью 90 км/ч вибрация на руле. Если быстрее или медленнее 90 все норм. Сколько грамм допускается на колесо 265/70/17?
Я бы вернул бы обратно резину. Не правильно ее хранили!!!
Пахнет не официальными данными. Дайте пожалуйста ссылку на источник.
500 грамм это ПОЛКИЛОГРАММА. Небольшая гиря.
Это где такие грузики-то нашли?
#1830
Отправлено 24.03.2017, 21:09:26
Жаль, хотел чтоб все одинаковыкюе были. Так то сейчас рисунок другой и износ 5%. Просто что то не нравиться мне это, а раньше как бы все равно)).Увы =(Так и есть 805. 265/35/18
Может подумаете вот о такой шинке? Летние Roadstone N'Fera AU5 265/35 ZR18 97W
Она немного дороже, Корейское производство.
Спасибо, но если вдруг кто повезет я готов на пару баллонов.
#1831
Отправлено 25.03.2017, 11:14:39
Ох, блин, индекс скорости гарантирует до 180 км, А вот выше, ещё может быть! Я езжу иногда и по 140-160, Никаких вибрации. Для исключении вибрации, должно быть в норме 1 Не погнутые диски. 2 отбалансированная шина 3 геометрия колес. 4 давление шины одинаковые по всем колесам. Завязывайте уже что ли?
Ок, ок, будь по Вашему!
Подскажите пожалуйста, кем Вы работаете? Вы так и не ответили какой у Вас автомобиль? И за что Вы поставили мне минус на пост про то, что в ГОСТ не указан Ваш размер?)
Ну и последний вопрос: зачем Вы брали Цэшку?
Знакомый владелец Патриота рекомендует немного спустить давление, для более комфортного вождения.
500 грамм это ПОЛКИЛОГРАММА. Небольшая гиря. Это где такие грузики-то нашли?
я вообще не знаю, зачем монтажники взялись балансировать эти колеса. увидели такой дисбаланс - всё сразу отправлять нужно шины обратно продавцу.
#1832
Отправлено 27.03.2017, 16:05:10
Требуется экспертное мнение, шинных знатоков:
обнаружилась вот такая "коцка" на летней шине, на сколько критична, как это реставрируется? : https://s27.postimg....0327_140625.jpg
#1833
Отправлено 27.03.2017, 16:18:59
Некритично. Езди и не парьсяТребуется экспертное мнение, шинных знатоков:
обнаружилась вот такая "коцка" на летней шине, на сколько критична, как это реставрируется? : https://s27.postimg....0327_140625.jpg
#1834
Отправлено 27.03.2017, 16:26:48
Некритично. Езди и не парьсяТребуется экспертное мнение, шинных знатоков:
обнаружилась вот такая "коцка" на летней шине, на сколько критична, как это реставрируется? : https://s27.postimg....0327_140625.jpg
Может хотя бы человеку заехать и "заварить" изнутри))) А то щас наговорите.
А то по фото то и непонятно, насколько глубоко "коцка".
#1835
Отправлено 27.03.2017, 17:27:57
Судя по протектору, этой шине все равно долго не ходить.Может хотя бы человеку заехать и "заварить" изнутри))) А то щас наговорите.Некритично. Езди и не парьсяТребуется экспертное мнение, шинных знатоков:
обнаружилась вот такая "коцка" на летней шине, на сколько критична, как это реставрируется? : https://s27.postimg....0327_140625.jpg
А то по фото то и непонятно, насколько глубоко "коцка".
#1836
Отправлено 27.03.2017, 20:35:33
Некритично. Езди и не парьсяТребуется экспертное мнение, шинных знатоков:
обнаружилась вот такая "коцка" на летней шине, на сколько критична, как это реставрируется? : https://s27.postimg....0327_140625.jpg
Может хотя бы человеку заехать и "заварить" изнутри))) А то щас наговорите.
А то по фото то и непонятно, насколько глубоко "коцка".
где то 1.5 мм. Глубина.
Судя по протектору, этой шине все равно долго не ходить.
как определили? протектора же не видно толком на фото, точнее его глубины.
Сообщение отредактировал akagoldsmith: 27.03.2017, 20:37:02
#1837
Отправлено 28.03.2017, 09:20:32
Требуется экспертное мнение, шинных знатоков:
обнаружилась вот такая "коцка" на летней шине, на сколько критична, как это реставрируется? : https://s27.postimg....0327_140625.jpg
Есть смысл сделать наварку. Дело в том, что неравномерность боковины делает это место более тонким, а соответственно, именно в него будет ломиться воздух при перепадах давления. В итоге именно тут вылезет шишка при ударе. Хорошо если шишка, а не выстрел на скорости. 1.5мм глубина пореза это очень глубоко, как минимум до железа.
Протектор вижу, что не особо стёрт профиль 185/65, могу представить масштаб, еще миллиметра 3-4 вроде есть.
Если бы Вы сфотографировали немного левее - можно было бы увидеть количество слоев в боковине, там как раз маркировка стоит типа sidewall: 1 steel + 1 polyester. Если так - то у Вас классическая боковина, и она с таким порезом после очередной ямы может стрельнуть.
Подытожу: лучше запаять =) Вашим шинам еще ездить и ездить.
#1838
Отправлено 01.04.2017, 11:39:16
Требуется экспертное мнение, шинных знатоков:
обнаружилась вот такая "коцка" на летней шине, на сколько критична, как это реставрируется? : https://s27.postimg....0327_140625.jpg
Есть смысл сделать наварку. Дело в том, что неравномерность боковины делает это место более тонким, а соответственно, именно в него будет ломиться воздух при перепадах давления. В итоге именно тут вылезет шишка при ударе. Хорошо если шишка, а не выстрел на скорости. 1.5мм глубина пореза это очень глубоко, как минимум до железа.
Протектор вижу, что не особо стёрт профиль 185/65, могу представить масштаб, еще миллиметра 3-4 вроде есть.
Если бы Вы сфотографировали немного левее - можно было бы увидеть количество слоев в боковине, там как раз маркировка стоит типа sidewall: 1 steel + 1 polyester. Если так - то у Вас классическая боковина, и она с таким порезом после очередной ямы может стрельнуть.
Подытожу: лучше запаять =) Вашим шинам еще ездить и ездить.
Заехал я к Мастеру по боковым порезам, по адресу Манаса/Шевченко. Он глянул, сказал, что ничего страшного ездить можно. Парез маленький, можно сказать надрезик. шину не спускает, все нормально. как то так.
#1840
Отправлено 04.04.2017, 12:00:56
а где сейчас продают бу-шку, чтобы выбор побольше? на баяне/карсити совсем мало стало.
если смотреть вторичку, то на колёсах, а так, в магазинах БУ уже толком не продают, разве что древние остатки. Законом запрещен ввоз БУ шин. Да и лучше взять новую по свежее даже бюджетную, чем десятилетнюю полу изношенную.
Если Вам нужны шины на клумбу - могу таких предоставить не мало)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0