Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Предпусковые подогреватели дивгателяОбмен опытом, вопросы - ответы, идеи и т.п.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Известно, что износ при работе холодного бензинового двигателя многократно выше, чем при работе двигателя прогретого: при работе холодного двигателя бензин не испаряется в цилиндрах и "стекает" по стенкам цилиндров двигателя, смывая масляную плёнку, приводя к повышенному износу цилиндро-поршневой группы. Особенно сильно это проявляется при низких температурах. По данным разных источников, «холодный запуск» обеспечивает до 80% общего износа бензинового двигателя.
Что касается двигателя дизельного, то в крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе. "Виновник" - содержащийся в дизельном топливе парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Из-за этого вязкость дизельного топлива существенно увеличивается (топливо «загеливается»). Размеры кристаллов больше, чем пор топливного фильтра и сравнимы с диаметром сопел топливных форсунок, поэтому фильтр и сопла форсунок полностью или частично теряют свою пропускную способность. Так же выпавшие на стенках кристаллы парафина ухудшают пропускную способность топливопроводов. Топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме, либо топливо недостаточно распыляется при впрыске в цилиндры двигателя и, как следствие, не воспламеняется совершенно или сгорает не полностью.
По вышеназванным причинам, задача прогрева двигателя перед его запуском весьма актуальна.
Для этого и предназначены предпусковые подогреватели различных типов, но пока опишу только, так называемые, «Автономные предпусковые подогреватели».
1. Принцип работы основан на нагреве жидкости в системе охлаждения автомобиля за счет сжигания топлива в бойлере нагревателя, без необходимости пуска двигателя. Это позволяет перед запуском прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. В режиме нагрева подогреватель потребляет незначительное количество топлива. Для прогрева двигателя до температуры 70 – 80 0С требуется примерно от 15 до 45 минут работы подогревателя за которые израсходуется не более 0,5 литра топлива!
3. Установка автономного предпускового подогревателя на автомобиль имеет существенные преимущества перед различными системами автозавода, применяемыми для прогрева двигателей.
3.1 Защита от злоумышленников. Во время работы автономного предпускового подогревателя не требуется никакое отключение сигнализации автомобиля или её отдельных датчиков. При запуске же двигателя системой автозавода, происходит отключение датчиков удара и движения в сигнализации автомобиля, что позволяет злоумышленнику проникнуть в салон автомобиля через разбитое им стекло, без риска срабатывания сирены сигнализации.
3.2 Защита от ошибок и неправильной эксплуатации. Например, если системой автозавода двигателя оборудован автомобиль с механической КПП, есть риск, связанный с тем, что автомобиль оставлен «на скорости». Автономный предпусковой подогреватель двигатель не запускает, что полностью исключает этот риск.
3.3 Низкий расход топлива.
4. Для того, чтобы исключить фактор «загеливания» дизельного топлива при низкой температуре на работу предпускового подогревателя, на автомобиле с дизельным двигателем лучше применять подогреватель, работающий на бензине или керосине, установив отдельный бачок для топлива, используемого подогревателем, ёмкостью 2 – 3 литра.
5. Дополнительно к предпусковому, на дизельный двигатель рекомендуется установить проточный жидкостный подогреватель топлива, мощность которого, в отличие от аналогичного электрического, не ограничена мощностью генератора, потому может составлять несколько киловатт, чего вполне достаточно для нагрева топлива до 45 – 95 0С, даже в сильные морозы, на любых режимах работы прогретого двигателя.
5.1 Установка проточного жидкостного подогревателя перед топливным фильтром предотвратит попадание в самые критичные узлы (фильтр, топливную аппаратуру, форсунки) «загелившегося» топлива и исключит «замерзание» двигателя при низких температурах.
5.2 Для полной гарантии от «замерзания» можно дополнительно установить теплообменник в топливный бак и коаксиальные топливопроводы.
6. В режиме нагрева предпусковой подогреватель потребляет от аккумуляторной батареи незначительную мощность (около 35 ватт), которая расходуется мини-помпой, обеспечивающей циркуляцию охлаждающей жидкости, и продувочным вентилятором горелки бойлера. Поэтому, за время работы подогревателя, будет израсходовано не более 4 ампер-часов энергии аккумуляторной батареи. Что при емкости батареи от 50 ампер-часов, на большинстве автомобилей, совершенно незначительно и никак не повлияет на пусковые характеристики батареи. Но пуск горячего двигателя требует гораздо меньшей энергии от аккумулятора, чем пуск холодного двигателя. Потому применение предпускового подогревателя значительно увеличивает эксплуатационный период аккумуляторной батареи.
7. Подогреватель может комплектоваться таймером, который обеспечивает включение подогревателя в определённое, заранее запрограммированное водителем, время суток. На таймере есть кнопка ручного запуска/останова подогревателя, по желанию водителя. Таймер контролирует максимальное время работы подогревателя в режиме нагрева, как при запуске по сигналу часов, так и при запуске в ручном режиме кнопкой в интервале от 10 до 120 минут.
Кроме технической целесообразности, данный тип предпусковых подогревателей предоставляет водителю возможность прогрева и салона автомобиля, штатным отопителем («печкой»). После нагрева охлаждающей жидкости до определённой температуры, блок управления даёт сигнал на включение электровентилятора в «печке», которая прогреет салон автомобиля. Если в прогреве салона нет необходимости, эта функция легко отключается (переключатель режимов работы вентилятора «печки» просто нужно установить в положение «выключено»).

Сообщение отредактировал Plumb: 14.01.2012, 15:38:54

  • 0

#2
Бумс

Бумс
  • Гость
  • 43 сообщений
Вопросы появились:
1. Что есть дивгатель?
2. Каким образом прогретый до рабочей температуры мотор заведется если соляра в топливопроводе замерзла (многие наверное сталкивались с замерзанием находу)?
3. Как запустить котел подогревателя если опять же замерзлао ДТ в питающем его баке?
ЗЫ: Беру попкорн и слушаю (читаю) отмазоны :D
  • 0

#3
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

ЗЫ: Беру попкорн и слушаю (читаю) отмазоны :D

почитайте тему "дизель зимой" там уже народ собирался с попкорном по этой теме :D
  • 0

#4
accounting_officer

accounting_officer
  • Гость
  • 6 сообщений
Хорошая штука... Дорогая, видимо, игрушка! Но она того стоит! Я бы на свой поставил бы, однозначно! У соседа такая штука установлена - вторую зиму хожу вокруг и облизываюсь...
Сосед машину купил с уже установленным подогревателем. Где устанавливали - не знает.
Отпишите в личку, плиз, где такие ставят!
  • 0

#5
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Вопросы появились:
1. Что есть дивгатель?
2. Каким образом прогретый до рабочей температуры мотор заведется если соляра в топливопроводе замерзла (многие наверное сталкивались с замерзанием находу)?
3. Как запустить котел подогревателя если опять же замерзлао ДТ в питающем его баке?
ЗЫ: Беру попкорн и слушаю (читаю) отмазоны :D

Добавлю про "хорошую штуку". :faceoff: Электричества она потребляет тоже мама не горюй- по крайней мере два насоса - для тосола и топлива+ свеча поддерживающая горение + другая электроника + вентилятор печки. Так что это нифига не панацея. :dont:

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 16.01.2012, 11:24:05


#6
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Вопросы появились:
1. Что есть дивгатель?
2. Каким образом прогретый до рабочей температуры мотор заведется если соляра в топливопроводе замерзла (многие наверное сталкивались с замерзанием находу)?
3. Как запустить котел подогревателя если опять же замерзлао ДТ в питающем его баке?
ЗЫ: Беру попкорн и слушаю (читаю) отмазоны :D


читать нужно внимательно, а не через банку с попкорном. Ответы на все эти вопросы содержаться в заглавном посте. Кроме первого: на него ответ можно найти, если изучить технологии современной рекламы :)
  • 0

#7
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


Вопросы появились:
1. Что есть дивгатель?
2. Каким образом прогретый до рабочей температуры мотор заведется если соляра в топливопроводе замерзла (многие наверное сталкивались с замерзанием находу)?
3. Как запустить котел подогревателя если опять же замерзлао ДТ в питающем его баке?
ЗЫ: Беру попкорн и слушаю (читаю) отмазоны :D

Добавлю про "хорошую штуку". :faceoff: Электричества она потребляет тоже мама не горюй- по крайней мере два насоса - для тосола и топлива+ свеча поддерживающая горение + другая электроника + вентилятор печки. Так что это нифига не панацея. :dont:


Детально:
1. Свеча накала потребляет от 15 до 20 ампер, но работает только первые две-три минуты, пока не установилось горение. После этого свеча отключается полностью.
2. Оба насоса ("для тосола" и воздушная турбина), суммарно берут ток 3 - 5 ампер. Топливный насос импульсного дествия (если хоть кто-то из здесь пишущих видел систему в работе, то он понимает, о чём речь) тока практически не потребляет.
3. Электронный блок берёт не больше 0,25 ампера.
Так что, за всё время работы (в среднем, полчаса) система израсходует от 12 вольтового аккумулятора около 4 ампер-часов (как и указано в заглавном посте!!!). При ёмкости аккумулятора 75 ампер-часов это вообще будет незаметно.
Основную энергию потребляет вентилятор салонного отопителя ("печки"), потребление которого у разных автомобилей - разное. Но его можно и не включать, ежели аккумулятор слабоват.

Всё это лично мной неоднократно проверено на опыте, на разных авто. В том числе, и на авто Российского производства. Если интересуетесь, могу продемонстрировать работу девайса на моём авто, с подключением амперметра.

Сообщение отредактировал Plumb: 17.01.2012, 12:39:44

  • 0

#8
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


ЗЫ: Беру попкорн и слушаю (читаю) отмазоны :D

почитайте тему "дизель зимой" там уже народ собирался с попкорном по этой теме :D


там народ мусолит одно и по тому-же. Начинают все по разному от "заправил зимний дизель" (мы все понимаем, что это ЯКОБЫ "зимний", других у нас не бывает) до "Налил антигель (бензин, керосин) и никаких проблем". Но заканчивают все одинаково: "Замёрз. Паяльная лампа, вызов отогревателей, эвакуаторов и т.п."

Бесплатный сыр - только в мышеловках. А подогреватель - удовольствие не дармовое, как все ожидали. Но и польза от него - огромна.
Во-первых, ресурс двигателя продляет (особенно бензинового). И не надо сообщать что-то типа: "Две зимы разбавляю соляру бензином (керосином, антигелем и т.п.) - ничего не ремонтировал". Ибо, это - полный бред. Если две зимы якобы "нормально" (хотя явно движок и после первой тянет хуже, масло подъедает и т.п., но "ездюки" на это внимание обратить не могут, мозгов не хватает), то до третей зимы живым-здоровым дизеляка не дотянет вообще, однозначно. Вот только из таких "писателей" никто об этом уже не сообщит, понятное дело. У моего родственника СТО. И после каждой!!! зимы по весне он массово лечит дизеляки от "бензо-керосино-антигеле-лекарства". Ремонт дизеля вообще и топливной, в частности, недёшев, но наши люди лучше профукают песколько сотен бакинских на СТО (все же ездят на СТО, типа), потратив кучу нервов и времени, чем установят на те же деньги продвинутый девайс.
Во-вторых, подогреватель предпусковой, дополненный проточным, легко позволяет ездить в морозы до минус 25 на летней соляре (более-менее качественной, хотя бы гелиосовской) безо всяких "бензино-керосино-антигелей", безусловно вредных для топливной и цилиндро-поршнеовй. А морозов сильнее у нас и не бывает. Ежели присовокупить ещё и теплообменник в бак и коаксиальные топливопроводы, то и до минус 40 запросто можно кататься.
И много другого положительного.

Сообщение отредактировал Plumb: 17.01.2012, 12:41:22

  • -1

#9
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Хорошая штука... Дорогая, видимо, игрушка! Но она того стоит! Я бы на свой поставил бы, однозначно! У соседа такая штука установлена - вторую зиму хожу вокруг и облизываюсь...
Сосед машину купил с уже установленным подогревателем. Где устанавливали - не знает.
Отпишите в личку, плиз, где такие ставят!


отписался в личку
  • 0

#10
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

там народ мусолит одно и по тому-же. Начинают все по разному от "заправил зимний дизель" (мы все понимаем, что это ЯКОБЫ "зимний", других у нас не бывает) до "Налил антигель (бензин, керосин) и никаких проблем". Но заканчивают все одинаково: "Замёрз. Паяльная лампа, вызов отогревателей, эвакуаторов и т.п."


откуда такая осведомленность про всех? мож не надо то за всех??? :spy:
  • 0

#11
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


там народ мусолит одно и по тому-же. Начинают все по разному от "заправил зимний дизель" (мы все понимаем, что это ЯКОБЫ "зимний", других у нас не бывает) до "Налил антигель (бензин, керосин) и никаких проблем". Но заканчивают все одинаково: "Замёрз. Паяльная лампа, вызов отогревателей, эвакуаторов и т.п."


откуда такая осведомленность про всех? мож не надо то за всех??? :spy:


почему это "не надо"? Техника - это такой раздел знаний, где вовсе не нужно каждый раз ставить эксперименты, чтобы доказать очевидные истины. А очевидная истина в том, что:
1. Летняя солярка загелится (в той или иной степени, зависит от добросовестности производителя и продавца) при темперетуре этой солярки ниже -5.
2. Парафин из загелившейся солярки забивает поры фильтра, форсунки, топливную аппаратуру, топливопроводы. По этой причине работа двигателя либо становится неустойчивой (с неизбежной потерей мощности) либо вообще прекращается.
3. Топливная аппаратура разработана с условием, что трущиеся элементы в ней смазываются соляркой. При изменении физико-химических свойств солярки от тех, которые были учтены проектировщиками двигателя (путём добавки в солярку бензина, керосина, антигелей и т.п.), смазка элементов топливной аппаратуры ухудшается. Это неизбежно приведёт к преждевременному выходу аппаратуры из строя.
4. Парафин загелившейся солярки так же нарушает нормальную смазку трущихся деталей аппаратуры, потому постоянная езда на "немного" загелившейся солярке (когда через фильтр и форсунки она проходит с не очень большими трудностями, потому критичного влияния на работу двигателя это не оказывает) тоже приводит к преждевременному выходу аппаратуры из строя.
5. Нагрев солярки до температуры, не выше рабочей температуры двигателя, не приводит к такому нарушению её физико-химических свойств, которые способны ухудшить смазку элементов топливной аппаратуры. Ибо топливная аппаратура смонтирована непосредственно на двигателе, при работе двигателя имеет ту же температуру, что и сам двигатель и сообщает эту температуру солярке.
6. Чем холоднее двигатель, тем больше износа его трущихся деталей при работе.

И ещё много чего. Но даже вышеприведённые шесть пунктов однозначно показывают эффективность предпусковых и проточных подогревателей, ясную безо всяких экспериментов и сравнений.
А заявления типа "ничего не делал - и всё в порядке" или "лил керосин (бензин, антигель) и ничего не поломалось" являются ничем иным, как простой бравадой. А, возможно, лишь следствием элементарной неграмотности в технических аспектах.
  • 0

#12
Igoreka

Igoreka
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
to Plumb
Вы занимаетесь установкой?
в каком городе
интересует Бинар 5 с установкой на паджеро 3.2 дизель

Сообщение отредактировал Igoreka: 18.01.2012, 00:52:17

  • 0

#13
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
важаемый всезнающий Plumb как у меня и у многих других получается много лет спокойно эксплуатировать зимой дизель без автономки??? без всяких нагревателей??? вот как???? объясните нам заблудшим :faceoff:

П.С. лью летнюю соляру с Гелиоса 90тг/1л (ПНПЗ) + антигель LM и ни испытываю трудностей многаа лет, что на Сафарике ныне проданом, что сейчас на Паджере жены.


to Plumb, Вы раньше пылесосы Kerby не продовали? а то стиль продвижения товара очень похож...
  • 0

#14
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Поскольку тут начались продажи, переношу тему в барахолку.

  • 0

#15
генний

генний
  • Постоялец
  • 415 сообщений
Кодел на 220 вольт
http://www.delica.kz...topic=5798&st=0

Вот как вариант если есть рядом 220 вольт пользуюсь таким утром как летом заводитсь проблем не знаю!
  • 0

#16
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Модер! Ну и где продажи-то? А если что продано, отдавай половину денег мне, как автору (ежели, конечно, хоть что-то понимаешь в авторском праве :) )!
  • 0

#17
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Можно варианты с ценами и описанием в личку?
машина 2.5л бензин
  • 0

#18
aep

aep
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Можно варианты с ценами и описанием в личку?
машина 2.5л бензин

и мне только на дизель 3 литра
  • 0

#19
aep

aep
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
???

Сообщение отредактировал aep: 20.01.2012, 16:12:40

  • 0

#20
генний

генний
  • Постоялец
  • 415 сообщений

Кодел на 220 вольт
http://www.delica.kz...topic=5798&st=0

Вот как вариант если есть рядом 220 вольт пользуюсь таким утром как летом заводитсь проблем не знаю!


Северс М смотрите в инете 1.5квт через пару дней будут 3 комплекта сам котел и набор для монтажа 15000 тг 1 комплект
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.