Перейти к содержимому

Фотография

Выбор новой малолитражкиTiida, Cerato или Accent?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21
Tommy Versetty

Tommy Versetty
  • В доску свой
  • 2 769 сообщений

приветствую всех.
прошу высказать свое мнение.
1) Nissan Tiida 1.6 базовая на АКПП (около 22500$)
... склоняюсь к 1-му варианту. ...кто что думает?

Nissan Tiida. Я недавно поехался на такой. Убожество, да и только.

Сообщение отредактировал Tommy Versetty: 14.01.2012, 19:33:13

  • 0

#22
MMM

MMM
  • Постоялец
  • 322 сообщений
кстати да, альмера тоже достойный авто. Скучноватый, но для перевозки пятых точек в самый раз. ВНешний вид - классика без выпендрежей. Правда цена на нее растет по чуть чуть постоянно. Держу прайсы скачанные за разные периоды. Видимо спрос на них есть. такое авто для дяденек за 45, но никак не для девушек младше 35
  • 0

#23
Zanzibar

Zanzibar
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
немного отклонюсь от темы и предложу МАТИЗ новый... полный фарш стоит всего за 8800$. и дешево и сердито. Машинкама ошенама дешеванама...Ест 4,5-5 литров, от души по городу - 6 литров... или скоро в казахстан привезут новый узбекский матиз, шевроле спарк называется, уже вовсю в россии продается, объемы 1 и 1.2... узбеки свой завод открыли по производству двигателей, кстати единственный завод в средней азии по производству двигаталей. В россии уже продают шевроле СПАРК, 5 местный, за 14 тыс баксов (полнейший фарш со всеми узбеками)

Сообщение отредактировал Zanzibar: 14.01.2012, 20:27:35

  • 1

#24
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

....А в солярисе(новый акцент) всех бесит прыгающий зад

Седне целый день колесил на своем Акценте по Алмате и ничего подобного не наблюдал. читал тоже тмного отзывов с российских сайтов про это явление, так со слов продавцов автоцентра уже с августа 2011 устанавливаются новые амморты, и уже нет раскачки кормы. :smoke:
  • 1

#25
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

я тоже присматриваюсь к подобным авто. Пришел к мысли, что новые корейские машинки ничем не уступают по качеству новым япошкам. Но что будет через 100-150 тыс никто не может дать гарантии на корею. И еще один минус у корейцев. Посомотрите количество просмотров на сайте колеса на японию и корею и вам станет понятно с какими вы столкнетесь проблемами при продаже. И еще советую смотреть русский сайт carexpert. Там часто пишут полезные отзывы про машины. Кстати, про церато там не все в восторге. А в солярисе(новый акцент) всех бесит прыгающий зад

Года 2 назад возили машины б\у на продажу из кореи . Спрос очень даже живой был.
  • 0

#26
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

приветствую всех.
прошу высказать свое мнение.
встали перед выбором второй машины. большая прожорливая есть, теперь нужна новая маленькая.
есть варианты в автосалонах в наличии:
1) Nissan Tiida 1.6 базовая на АКПП (около 22500$)
2) Kia Cerato 2.0 максимальная комплектация (около 22000$)
3) Hyundai Accent 1.4 по-моему базовая на АКПП (около 17000$)


почему тиида, а не нот?
очень приятная машинка, езжу уже полгода, пробег 12 000 на данный момент, впечатления положительные, 1.4, механика.
Салон весьма просторный, задние сиденья двигаются вперед-назад, т.е. если надо, то багажник больше становится.
Просвет дорожный, достаточно большой, кстати.
  • 1

#27
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
Hyundai Accent 1.4 очень даже неплохал машинка. совсем недавно пришлось поколесить на ней-остался даволен.удобная посадка,двигатель не очень резвый,но не гонять же на малолитражке,для этого есть балиды пообъемнее. машина была друга,в его отзывах особых нареканий не слышал. не понравилось одно-шумоизоляция (но это исправимо). я за неё. из других моделей довелось встретиться лишь с Kia Cerato 2.0, показалась тесноватой. я за Hyundai.

Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 15.01.2012, 10:14:04

  • 0

#28
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

почему тиида, а не нот?
очень приятная машинка, езжу уже полгода, пробег 12 000 на данный момент, впечатления положительные, 1.4, механика.
Салон весьма просторный, задние сиденья двигаются вперед-назад, т.е. если надо, то багажник больше становится.
Просвет дорожный, достаточно большой, кстати.

в свое время присматривал супруге аналоги... имхо ноут веселее тииды.. а друг (весьма дотошный :-) взял круза, вопрос времени и финансоф
  • 1

#29
talc

talc
  • Постоялец
  • 326 сообщений

почему тиида, а не нот?
очень приятная машинка, езжу уже полгода, пробег 12 000 на данный момент, впечатления положительные, 1.4, механика.
Салон весьма просторный, задние сиденья двигаются вперед-назад, т.е. если надо, то багажник больше становится.
Просвет дорожный, достаточно большой, кстати.

ноута нет в наличии в астане. а так вполне возможно, что взял бы его без создания темы.
  • 1

#30
Zinon

Zinon
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
все еще зависит от сборки. "Белые" ниссаны тащут у нас из россии. Акценты тащут не из россии. Ибо там они выпускают под маркой соларис. Так что если акцент чиста корея, то прослужит долго. Все таки не верю в сказки, что якобы качество сборки в нынешнее время везде одинаково. Кстати, Hyundai Motor заняла второе место по числу проданных в России иномарок после General Motors.
  • 0

#31
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

все еще зависит от сборки. "Белые" ниссаны тащут у нас из россии. Акценты тащут не из россии. Ибо там они выпускают под маркой соларис. Так что если акцент чиста корея, то прослужит долго. Все таки не верю в сказки, что якобы качество сборки в нынешнее время везде одинаково. Кстати, Hyundai Motor заняла второе место по числу проданных в России иномарок после General Motors.

Ну и что с того что в решке название солярис? Для нас лепят название акцент и отправляют автовозами пачками. Все офиц. акценты в последнем кузове у нас российской сборки
  • 0

#32
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Да и какая разница? Сборочный комплект - собранная в Корее машина, на месте ставятся движок и коробка - эти процедуры аульные юноши на разборах проделывают на ура...В промышленных условиях невозможно собрать криво, но один фиг - находятся продвинутые товарищи, рассуждающие про качество сборки и кривые руки... :D

#33
werygoodwerygood

werygoodwerygood
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Accent - однозначно - Accent!!!
  • 0

#34
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Кстати еще в городе Сандеро все больше и больше катается, с АКПП вроде 15штук новый стоит (в мае сидел в таком в автосалоне примерялся).
У Сандеро еще и клиренс приличный, салон просторный и подвеска неубиваемая (недаром для дорог 3-го мира проектировался) плюс дешевле акцента и очередей наверно нед должно быть.
  • 0

#35
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Кстати еще в городе Сандеро все больше и больше катается, с АКПП вроде 15штук новый стоит (в мае сидел в таком в автосалоне примерялся).
У Сандеро еще и клиренс приличный, салон просторный и подвеска неубиваемая (недаром для дорог 3-го мира проектировался) плюс дешевле акцента и очередей наверно нед должно быть.

Салон Сандеро/Логан по сравнению с Акцентом унылый до ужаса :faceoff: да качество отделки мне показалось хуже
  • 0

#36
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений


Кстати еще в городе Сандеро все больше и больше катается, с АКПП вроде 15штук новый стоит (в мае сидел в таком в автосалоне примерялся).
У Сандеро еще и клиренс приличный, салон просторный и подвеска неубиваемая (недаром для дорог 3-го мира проектировался) плюс дешевле акцента и очередей наверно нед должно быть.

Салон Сандеро/Логан по сравнению с Акцентом унылый до ужаса :faceoff: да качество отделки мне показалось хуже

Единственный неприятный осадок от Акцента это наглая ложь в брошюрах о рахсоде. Глядя на брошюру Акцента кажется, что в Фольцвагене и Рено идиоты работают (Бог с ним с Сандеро, но у поло 6-ти ступенчатая АКПП в отличие от 4-х ступенчатой у Акцента), т.к. официальные расходы разнятся на 3 литра. Специально читал форумы солярисоводов, там ни у кого кроме скахочников нет цифр как в брошюре.

Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 16.01.2012, 09:39:34

  • 0

#37
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений


мое скромное имхо что если дело тока экономить бензин то овчинка не стоит выделки... пусть у вас даже крузер 4.7 с расходом 22л, а новая микро будет ну скажем 8л есть что для акпп и малого двигателя мне кажется не факт...


ну если б дело было только в экономии на бензине, то я бы продал большую машинку и купил бы маленькую и еще бы осталось денег.
а дело еще в том, что нужна вторая машина в семье. и лучше я буду ездить на маленькой, потому как много езжу по городу. а жена до работы и обратно на большой. по необходимости будем меняться. так что не верьте американцам. им весь мир нефть поставляет:) офф

а большая машинка тож все-таки нужна - нередко гостей много бывает. раньше был прадик 7-местный, щас Хайлендер тож 7-местный. когда гости дома, машина всегда под завязку.

+1
да и в городе парковаться лучче на мелкой машине, + зимой чем меньше салон тем лучше, масел всяких опять же меньше надо.. да и в астане свои нюансы зимой - мне допустим жалко своего бегемота в морозы, благо еще аморы дешево стоят..
так что там не только в бензине экономия

по выбору - ИМХО тильда совсем по экстерьеру женская машина.. да и мне чот маркетинговая политика ниссана в последние годы не нравится.. лучче попробуйте корейцев.. тем более пока есть возможность взять по цене, не накрученной на тамож пошлину
  • 0

#38
talc

talc
  • Постоялец
  • 326 сообщений
спасибо всем! выбор сделан.
в астану пришел ноут подходящей комплектации. седня повозил супругу по автосалонам и хорошо что это случилось.
а то доводы ее были иногда вне моего стандартного мышления:) например -
1) седан не хочется - слишком обычно, нестильно.
2)церато - плохо пахнет салон
3)круз - грубый на вид
4) акцент 1.4 хэтч в базе - нифига внутри нет (магнитолы), дв 1.4 - кажется машина даже не сможет ездить по трассе:), ждать 1.6 до марта не хочется.
в общем приехал ноут вчера в астану. на нем и остановились. чему я и рад.

так что советуйтесь с женами, узнаете иногда много интересного.
  • 1

#39
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Эх не успел!
Хотел порекомендовать Соул. И посадка высокая, и дизайн современный, и вместительный.
  • 0

#40
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Голосую.

3) Hyundai Accent 1.4 по-моему базовая на АКПП (около 17000$)

И кузов, и расход, и Новая тачка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.