Выбор новой малолитражкиTiida, Cerato или Accent?
#1
Отправлено 13.01.2012, 22:27:58
прошу высказать свое мнение.
встали перед выбором второй машины. большая прожорливая есть, теперь нужна новая маленькая.
есть варианты в автосалонах в наличии:
1) Nissan Tiida 1.6 базовая на АКПП (около 22500$)
2) Kia Cerato 2.0 максимальная комплектация (около 22000$)
3) Hyundai Accent 1.4 по-моему базовая на АКПП (около 17000$)
ну и еще так просто увидел и подумал, почему бы и нет?:
4) Hyundai i10 1.1 максимальной комплектации (меньше 15000$)
и последний вариант ждать до марта:
5) Hyundai Accent 1.4 хэтчбек базовая на АКПП (около 17000$)
что я думаю. склоняюсь к 1-му варианту. сердце все-таки лежит к японцам.
но почему сомневаюсь - потому что можно взять корейца пусть (даже поменьше) дешевле 3-5 вариант или в полном фарше за эту же цену, как 2 вариант.
кто что думает?
#4
Отправлено 13.01.2012, 23:50:02
да... по комплектации очень понравилась. посидел седня в ней в салоне. приятно. посидел еще в шеви крузе хэтчбек. вроде тоже круто, но посадка слишком низкая, привык на высоких машинах ездить, а на крузе ощущения, что смотришь в лобовуху вверх.я бы Церато взял, там сама комплектация за себя говорит имХО ну и 5 лет гарантии тоже
#5
Отправлено 14.01.2012, 00:00:09
я бы взяла акцент хэчбэк.
в принципе скоро меня тоже будет заботить такой же вопрос. малолитражка. небольшая как раз для девушки.
простите ничег оценного особо не сказала.
акцент хэчбэк. внешне понравился. ждать его до марта. не критично, но как то не хочется.
#6
Отправлено 14.01.2012, 00:22:36
update: Если веритьсайту меркура, то от 16990 стоит Поло АКПП
Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 14.01.2012, 00:44:30
#8
Отправлено 14.01.2012, 00:37:50
ниче так воплне не дорогоА как же VW Polo мейд ин Раша? В обзорах Авторевю и ЗР с пеной у рта доказывают что Акцент с Поло рядом не стоял. Могу ошибаться, но у нас он в районе 19K стоит с АКПП со всеми приблудами
помню год назад был в сервисе и зашел в салон так там пустой Гольф (весла пакет) стоил ровно 30 штук, после решил заехать и посмотреть шкоду Суперб она тогда стоила 34 средняя (даже адаптивные фары есть)
#9
Отправлено 14.01.2012, 04:22:45
#11
Отправлено 14.01.2012, 10:34:07
разница 14л на 100км или 1500тг или 10 долларов... пусть авто стоит 17 000 баксов это 1 700 * 100км вы должны проехать чтобы экономией бензы отбить вашу новую авто ???!!!! 170 000 км
а ведь новая авто тоже нужны затраты на парковку техосмотр и тд и тп, расходники всякие...
так что как говорят американцы F... the Fuel Economy....
#12
Отправлено 14.01.2012, 12:24:52
Акцент 1.4 автомат стоил немного больше 17000$. После нового года вроде обещали еще поднять на 300-400$. Так что как минимум 18000$. И очередь примерно месяц, а то и два. Очень приятная машинешка за эти бабки. Подогрев сидений, зоны дворников и зеркал никак не ожидал увидеть в этом классе уже в базе. Седан по мне намного лучше смотрится, чем хетч. Хетч как будто неудавшиеся пародия на бмв 1
В четверг стал обладателем Акцента 1.4 АКПП двигатель с VVT в кузове хэтчбэк, ждать не пришлось машинки были в наличии нескольких цветов, выбрал красный...
из опций: 4 эл-стеклоподъемника, 2-х режимный подогрев передних седений,электро-подогрев и эл-регулировка зеркал, подогрев дворников, корректор фар, кондиционер, Ц-замок, 2 SRS, ABS.
за 3 дня владения машинкой доволен, неожидал от 1.4 с АКПП резвости, но она есть, очень жаркая печка и подогрев попы, подвеска оптимальная, не жесткая и не валкая. цена 2 565 000 тг. за пару часов пока оформляли доки в салоне, еще были проданы 3 акцента...
П.С. пересел с большого старого жЫпа на легковушку пока доволен, как котэ
#13
Отправлено 14.01.2012, 13:42:11
мое скромное имхо что если дело тока экономить бензин то овчинка не стоит выделки... пусть у вас даже крузер 4.7 с расходом 22л, а новая микро будет ну скажем 8л есть что для акпп и малого двигателя мне кажется не факт...
разница 14л на 100км или 1500тг или 10 долларов... пусть авто стоит 17 000 баксов это 1 700 * 100км вы должны проехать чтобы экономией бензы отбить вашу новую авто ???!!!! 170 000 км
а ведь новая авто тоже нужны затраты на парковку техосмотр и тд и тп, расходники всякие...
так что как говорят американцы F... the Fuel Economy....
ну если б дело было только в экономии на бензине, то я бы продал большую машинку и купил бы маленькую и еще бы осталось денег.
а дело еще в том, что нужна вторая машина в семье. и лучше я буду ездить на маленькой, потому как много езжу по городу. а жена до работы и обратно на большой. по необходимости будем меняться. так что не верьте американцам. им весь мир нефть поставляет офф
а большая машинка тож все-таки нужна - нередко гостей много бывает. раньше был прадик 7-местный, щас Хайлендер тож 7-местный. когда гости дома, машина всегда под завязку.
Сообщение отредактировал talc: 14.01.2012, 14:01:56
#14
Отправлено 14.01.2012, 13:51:09
спасибо за отзыв. тоже видел ее в салоне.В четверг стал обладателем Акцента 1.4 АКПП двигатель с VVT в кузове хэтчбэк, ждать не пришлось машинки были в наличии нескольких цветов, выбрал красный...
у меня как раздвоение личности. 10 мин думаешь церато хорош и всего за 22 шт. потом 10 минут - блин, нафига все навороты лишь бы автомат и лучше подешевле, например хендэ i10:) вот и мечешься.
кстати, щас заметил ошибку свою:
4) Hyundai i10 1.1 максимальной комплектации стоит 2 400 000 тг ~ 16000$
рейтинг ее понижается в пользу акцента.
Сообщение отредактировал talc: 14.01.2012, 13:58:06
#15
Отправлено 14.01.2012, 14:52:51
2) Kia Cerato 2.0 максимальная комплектация (около 22000$)
Cerato однозначно, уже скоро будет как 5 лет эксплуатирую (2007 года, с нуля в Алматы), проехал 100 000 км, вообще ничего не делал, вот планирую поменять аккумулятор и сделать ходовую часть
машинка вообще никаких проблем не доставляет, в сравнении с камри 40, которая тоже 2007 года и имела после покупки заводские браки по которым приходилось часто ездить в тоёта-центр, менять детали в связи с оф.отзывами тоёта-моторс
#16
Отправлено 14.01.2012, 17:06:06
фотограф ты бы определился уже... то надо только микро брать мол экономия, то многолитровые все равно экономии не видномое скромное имхо что если дело тока экономить бензин то овчинка не стоит выделки... пусть у вас даже крузер 4.7 с расходом 22л, а новая микро будет ну скажем 8л есть что для акпп и малого двигателя мне кажется не факт...
разница 14л на 100км или 1500тг или 10 долларов... пусть авто стоит 17 000 баксов это 1 700 * 100км вы должны проехать чтобы экономией бензы отбить вашу новую авто ???!!!! 170 000 км
а ведь новая авто тоже нужны затраты на парковку техосмотр и тд и тп, расходники всякие...
так что как говорят американцы F... the Fuel Economy....
по теме автор советую самому посидеть, устроить тест-драйв из списка..... так сказать брать авто под себя, а не под толпу
#18
Отправлено 14.01.2012, 18:47:22
#20
Отправлено 14.01.2012, 19:17:23
я тоже присматриваюсь к подобным авто. Пришел к мысли, что новые корейские машинки ничем не уступают по качеству новым япошкам. Но что будет через 100-150 тыс никто не может дать гарантии на корею. И еще один минус у корейцев. Посомотрите количество просмотров на сайте колеса на японию и корею и вам станет понятно с какими вы столкнетесь проблемами при продаже. И еще советую смотреть русский сайт carexpert. Там часто пишут полезные отзывы про машины. Кстати, про церато там не все в восторге. А в солярисе(новый акцент) всех бесит прыгающий зад
читал много и carexpert и drom. впечатление такое, что большинство владельцев хвалят свои авто, неважно кореец или японец. и, конечно, находятся некоторые, которым все не нравится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0