ps Мира - салон перешил, отлично получилось. На днях покажу)))
Договорились!
Все дороги ведут в Караганду) Вчера оттуда же. По объездной да знаки блин коряво повесили. По трассе дорога нормальная, но перед Жибек жолы ощутимо продавленная колея.
to V@SILEKкинь пожалуйста мине тоже контакты.
мини отчет по трассе Тараз-Астана:
был две недели в отпуске, купили в Чимкенте гольфа 3 94 г. за 6500 (кто то спрашивал), хотя билеты были куплены на поезд заранее, надо было перевезти этого жучка в Астану.
и так к самому отчету:
Астана -Чу, местами есть съезды но 60-70 % бетонки уже сделали.
Чу-Бурабайтал это полный АХТУНГв длину 180 км, из-за этого участка я и не хотел ехать, но ради сестры пришлось. ехал дядя (мой сменщик=)) на этом участке поймали не хилый горбик, избежать этого горбика никак не могли потому что на встречке ехала фура а с права обочина, в итога начало тянуть на лево. после визуального осмотра было выявлено что диск был помят, но решили что едем дальше до Бурабайтала оставалось 30-40 км, но к сожелению на очередной кочке колесо спустило пришлось менять на запаску.
приехав в Астану поехал на развал схождения в камкор, оборудование древнее цена 2500, машину никуда не тянет, руль стоит ровно.там же заметил что сильный удар пришелся на балку + на поддон движка и зацепило сливной болт не хило так, думаю нам крупно повезло что его не вырвало...
на этом же участке видели ауди си4 в лоб с автобусом 2 трупа в мешках, похоже на то что они были не пристегнуты (((тем кто жалуется на трассу Караганда-Астана поверьте мне она замечательная.
теперь про гольф, это отдельная песня. гольф это чистая городская машина ))) при 100 км/ч обороты у меня были 3000, естественно я ехал 110-120 при таком режиме 3500-3800 оборотов. и естественно расход ни разу не не минимальный, он составлял 10 литров на 100 км. теперь вопрос может с нашим гольпом что то не так?
Сообщение отредактировал kvadraD: 03.09.2012, 11:09:12