На некоторых мойках мой форестер называют мини -джип.
Тут по-подробнее! Вам нравится эта машина? Какие у нее минусы?
Если я напишу о минусах, то признаю себя мазохистом, т.к. несколько лет катаюсь на этой машине и менять не собираюсь. Во всём можно увидеть и плюсы и минусы. Но зачем? Я минусы не вижу, их вы при желании разыщете в инете.
Форестер - идеальная машина для условий Казахстана. В жару и холод, в горах и степи, на трассе и в городе. Это японская машина. Надёжная. Клиренс высокий. 160 по трассе идёт уверенно. По лёгкому бездорожью оаставляет сзади многих. Древняя, зато надежная 4 АКП. Крепкая ходовка. Главное ТО вовремя. Зимой и летом можно кататься на всесезонке. Насыщенность рынка запчастями. Есть специалисты именно по этим машинам. Машина очень простая. И кататься на ней очень весело!
Сейчас обращают внимание на расход. Около 14 литров на 2.5 если ездить в нормальном темпо-ритме.
У машины свой характер. Многие так и остаются субаристами после субару. Если менять, то сложно подобрать альтернативу по оптимальному соотношению самых разных технических характеристик в одной машине. В этом плане меня пока привлекает только вольво. Универсал кросс -кантри. Кажется в70. Но у них действительно есть минус - нераспространённость в наших пампасах
Как варианты вместо форестера - ниссан икс-трейл, хонда си-эрви, митсубиси аутлендер, ниссан кашкай, тойота рав 4. Точнее так считается, что они в одном ряду. Но у меня своё мнение. Вот есть, например Буранские бабушки с Евровидения, а есть Мадонна и Милен Фармер. И те и те поют, все они примерно ровесницы. То есть много схожего. Но я бы предпочёл зависнуть с двумя последними.