Правда о нагрузке на подшипники: раньше без проставок когда машинка просто стоит ,если раскачивать колесо (как бы люфт подшипника проверяя) то люфт свободно прощупывался легким раскачиванием.Подшипник конусный!!!
А теперь надо с силой раскачивать чтоб люфт нащупать.Но это мне кажется не существенно важно.
Да еще и болты стали новые закручиватся по 10-11 оборотов,хотя рекомендуют заводом 6-9 оборотов.
Одним словом мне это нравится.
В дальнейшем хочу переставить их вперед с резиной 215/55/15 (без ГУРа)а так бы еще шире впердолил.
Назад хочу поставить 225/55/15 и +проставки по 30-40мм.
Тогда придется чуть длиньше отбойники ставить,чтоб резина до крыльев не доставала.
проставки для колёс.Хорошо или плохо ?
Автор Sechan, 02.02.2005, 15:17
#23
Отправлено 12.11.2005, 13:37:13
А вобще-то я противник лифтования машин методом поднятия кверху.Ни к чему хорошему это не приводит.У меня знакомый на свежую АУДИ 80 бочку впердолил лифтовые пластины см по 3-4.Так у него через полгода передние опоры трескаться стали по швам.Хотя он кактошку на ней не возил.
Итог: Проварка всех 4х опор по кругу,подкраска и.........барахолка.
Я вот понимаю заводские проставки на ауди 100 С4 и 44 кузов.Там с завода идет:
3 вида ПРОСТАВОК ЛИФТОВАНИЯ (шаг 1см от нормального клиренса) т.е можно как вниз сделать на заказ так и повыше.
И 5 Видов ПРУЖИН по цвету-жесткости.
Вот это тюнинх заводской!...............
Итог: Проварка всех 4х опор по кругу,подкраска и.........барахолка.
Я вот понимаю заводские проставки на ауди 100 С4 и 44 кузов.Там с завода идет:
3 вида ПРОСТАВОК ЛИФТОВАНИЯ (шаг 1см от нормального клиренса) т.е можно как вниз сделать на заказ так и повыше.
И 5 Видов ПРУЖИН по цвету-жесткости.
Вот это тюнинх заводской!...............
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0