Ну, вот, а кто-то не верил.Все в... Астану.
#5
Отправлено 02.02.2005, 14:54:24
Астана - это всеобщая кара для нашей республики! Она забирает у жен мужей, у детей отцов, теперь еще и международные рейсы хотят забрать!
Я что то не понял... Яйца чтоли режут в астане? клиника новая?
end of off/
Сообщение отредактировал Wildcat: 02.02.2005, 14:58:33
#6
Отправлено 02.02.2005, 15:00:09
ты мог спутать что то. Потому как не город Астана а Эйр Астана собирался зобрать на себя все международные перевозки.
И помоему она это уже сделала, потому как у меня сосед послал всю Эйр Астану нах.. и пошёл работать в Трансаеро.
#9
Отправлено 02.02.2005, 15:09:47
Официальный источник надо!!
ты мог спутать что то. Потому как не город Астана а Эйр Астана собирался зобрать на себя все международные перевозки.
И помоему она это уже сделала, потому как у меня сосед послал всю Эйр Астану нах.. и пошёл работать в Трансаеро.
Да спутать тяжело, зачем тогда спрашивается строить такой громадный аэропорт, при наличии уже одного. как говорится старый аэропорт международные рейсы не потянет, новому прежних объемов мало. так что как пить дать переведут и потом не зря же встречались ПАПА и глава AIR ASTANA и потом как то надо окупать содержание и обслуживаие такого большого аэропорта! Плохо одним словом. Алмату делают центрально Азиатским финансовым центром при этом летать все будут через Астану
#10
Отправлено 02.02.2005, 15:30:13
#11
Отправлено 02.02.2005, 15:47:45
Через Бишкек выгоднее будет летать, тут где то писали, рейс открыли до Бишкека 49 зеленых в одну сторону - все дешевле, чем до Астаны, а там Аэрофлотом до Москвы и дальше по всему миру. Кстати, у меня недавно знакомые через Бишкек в Болгарию на Аэрофлоте летали - дешевле, чем от нас улетать.
Эти гады что-нибудь придумают, чтобы не допустить этого. Например, на основании того, что Бишкек за рубежом, заставят туда тоже летать из Астаны.
#13
Отправлено 02.02.2005, 18:02:22
Вобщем за бешеные бабки построили наш аэропорт и теперь отмывают бабки, теперь такая же история с Астаной!
А самое главное что международные компании абсолютно против таких "переездов".
Вобщем у нас и в небе беспредел
#15
Отправлено 02.02.2005, 19:26:14
хехе, вопрос не только в том, что Эйр Астана буит капусту получать. в конце-концов, надоест летать народу, будут офисы в аЦТане покупать, для кого левый берег строим%-)
от так
зато терь кайф... напрямую буду летать%-)
тебе в кайф, а нам.......
раньше прилетел-улетел в такси и дома, а теперь....................................
#20
Отправлено 03.02.2005, 09:18:43
Ссылка по условиям договора обязательна.
http://www.interfax.kz
Международный аэропорт Астаны будет передан в управление авиакомпании "Эйр Астана" - расширенная версия
Астана. 2 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН/ДН - Международный аэропорт столицы Казахстана - Астаны будет передан в управление авиакомпании "Эйр Астана", 49% акций которой принадлежат британской BAE Systems Ltd.
Об этом сообщил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на церемонии открытия нового здания аэропорта в среду.
"Мы поручаем управление этим замечательным аэропортом нашей головной авиакомпании - "Эйр Астана", - заявил он.
Характеризуя эту авиакомпанию, он сказал: "Мы "поставили на крыло"
совершенно новую компанию, которая завоевывает авторитет не только внутри, но и вне нашей страны".
В свою очередь министр транспорта и коммуникаций республики Кажмурат Нагманов по окончании церемонии сообщил на пресс-конференции, что соответствующее решение уже принято правительством республики.
По его мнению, "Эйр Астана" способна организовать эффективный менеджмент в международном аэропорту.
"Наш (казахстанский. - "ИФ-К") менеджмент, как это всегда оказывается, не отвечает требованиям. Поэтому мы обратили взоры на компанию "Эйр Астана", тем более что она заинтересована в этом", - сказал К.Нагманов, отметив, что, согласно мировой практике, "когда интересы компании-перевозчика и международного аэропорта объединяются, то это приносит хороший результат".
К.Нагманов считает, что передача международного аэропорта Астаны в управление компании "Эйр Астана" не приведет к дальнейшей монополизации сферы авиаперевозок.
"Они ("Эйр Астана". - "ИФ-К") не монополисты, они - доминанты", - заметил он, отвечая на вопрос агентства "Интерфакс-Казахстан", отметив, что в сфере авиаперевозок в Казахстане работают 26 компаний.
Однако, по его мнению, большинство из этих компаний не отвечает международным стандартам и нормативным требованиям, установленным в республике для авиаперевозчиков.
Поэтому, отметил глава Минтранскома, в сфере авиаперевозок "идет жесткая борьба - экономическая и техническая", подчеркнув, что техническую конкуренцию поддерживает государство.
"Мы добиваемся и ужесточаем требования к авиакомпаниям, которые должны работать на высокотехничных воздушных судах", - сказал К.Нагманов, отметив, что "сегодня "Эйр Астана" отвечает этим требованиям, остальные, к сожалению, не отвечают".
Вместе с тем глава Минтранскома констатировал, что "казахстанский рынок упал настолько низко, что собственно новые компании не приходят".
"Но ежегодный рост авиаперевозок говорит, что, возможно, через 2-3 года придут и другие авиакомпании", - предположил К.Нагманов.
"Эйр Астана", которая была создана в 2001 году, в настоящее время является самой крупной авиакомпанией в Казахстане, занимая доминирующее положение на национальном рынке авиаперевозок. 51% доли в "Эйр Астана"
принадлежит правительству Казахстана.
В авиапарке "Эйр Астаны" на сегодня 11 воздушных судов: 3 Boeing-737-7800/800, 3 Boeing-757-200, 5 Fokker-50. Авиакомпания обслуживает
21 международный и 17 внутренних авиарейсов.
Строительство нового здания международного аэропорта Астаны было начато в сентябре 2002 года. Средства на реализацию данного проекта выделил Японский банк международного сотрудничества. Сумма займа составила 22 млрд.
122 млн. японских йен (порядка $176,5 млн.). Сумма софинансирования с казахстанской стороны составляет $40 млн. и включает финансирование реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП).
В настоящее время международный аэропорт Астаны обслуживает воздушные суда всех типов без ограничения взлетной массы, включая АН-124 и Boeing-747.
Планируется, что в 2005 году столичный аэропорт обслужит 14960 авиарейсов против 10160 в 2002 году, 11890 - в 2003-м и 13078 - в 2004 году.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0