Перейти к содержимому

Фотография

AUDI 100 QUATTRO 88-91 г.в.?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1
Pelmen

Pelmen
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Что можете сказать про сабж хорошего или плохого, хотелось бы узнать про эту машину побольше.
  • 0

#2
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Ну что сказать? Пользуюсь уже год таковой токмо с кузовом Авант - сиречь "сарай". Авто прекрасное во всех отношениях. Мотор с турбиной - зверь и не обжора при этом. Полный привод сам понимаешь что это такое!!! Еду куда хочу и когда хочу. Болшая и тяжелая мошина, а потому комфортна весьма. НО! При осмотре будь внимателен. Старая, а потому сюрпризов могет быть масса!

Если будешь смотреть таковую, обрати внимание на состояние кардана!!! И в частности подвесного подшипника, как визуально (муфта не в коем случае не должна быть порвана) так и на ходу (сильный гул или вибрации)!!! Кардан меняется на них "взборе" и стоит новый $1000 приблизительно. Но можно найти б/у бакарей за 150-200.

Потом задняя подвеска... Смотришь на всё состояние в целом и в особенности на так называемые "тяги развала", сайлентблоки - их там десять штук (если машина без стабилизатора сзади и системы компенсации нагрузки) !!!Особенно смотришь дальний внутренний сайлентблок. Здоровый такой, раза в три больше простых. Он падлюка жутко дорогой $100 за штуку и что самое неприятное не заменяется ничем другим и не восстанавливается! Только оригинал.

Потом коробку послухай да попробуй находу. Именитый "торсен" редко ломается, но проверь на песочке, самоблокировку его. Потом проверь заднюю принудительную блокировку (кнопуська такая возле рычага КПП) чтоб работало. Но проверить это всё можно ессно только на снегу, льду или песке.

Передняя подвеска простая но тоже погляди чтобы рычаги были в порядке. Тоже сабаки меняются всборе с шаровой и сайлентом - новый порядка $100.

Двигло если с турбиной не бойся - надежный агрегат, несмотря на навароченность, но не любит плохих жидкостей!!! Только хорошее масло - минералка. Только фирменный антифриз, только 95-й бензин. И филтры меняй почаще!!! Если атмосферник - всё ещё проще. Но не бери меньше 2,2l. Если меньше - Пенсионерское ускорение обеспечено

Кузов нечего смотреть, цинкованый он, потому не могет гнить... Ну а ежели есть на нем ржа!!! Беги от этой машины - били значит её страшно и делали потом плохо!

Ну и ежели Авант - готовься устранять скрипы задней двери. Что тоже при умелом подходе решается просто. Зато вместимость просто трындец!!!

Вот и всё! Остальное будет примерно похоже на эксплуатацию любого другого авто этого возраста.

Короче советую! ;) Супер машина, несмотря на все ужасы дорогих запчастей.
  • 0

#3
Pelmen

Pelmen
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Спасибо большое за советы!!!!!
У меня к тебе есть еще вопросы:
1. У этой модели передняя подвеска как у обычной селедки или что то изменено, короче подходят туда  китайские запчасти?
2. А на заднюю подвеску китайские запчасти есть или там таких не выпускают?
3. Какие сто ты знаеш где могут квалифицированно оценить состояние такого авто? Конечно предварительный отбор и я проведу, но вот что бы быть полностью уверенным.

Заранее благодарен за ответы...
  • 0

#4
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Насчет китайских или турецких или испанских и.т.д. запчастей - хорошенечко подумай! Очень многое можно найти не оригинальное по большинству агрегатов - НО! Ходит всё это барахло гораздо меньше чем родное! Если не сказать, вообще не ходит. Собственный опыт, к примеру наконечники рулевые. Китайские стоят 500 тенге штука. Фирменные 2500! нО ВОТ РАЗ пожопился поставил - отходили 5 тысяч и застукали!!! В этом случае смена стоит копейки! А ежели полезешь менять куда поглубже, где работа стоит дорого, через пару месяцев попадешь на бабки ещё раз и гораздо серьезнее.
ПОдвески передние у них конечно одинаковые! Но дальше думай сам.
Насчет СТО - чинюсь у одних парней только. На мой взгляд - профи т- 929859 Спросишь Юру. Возле ГорГАИ сидят. Удачи ;) !!!
  • 0

#5
Pelmen

Pelmen
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Большое спасибо совет!!!!!
  • 0

#6
Pelmen

Pelmen
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
У меня еще один попутный вопрос, на этих моделях на всех стоит так называемый ТОРСОН или есть еще какя-нибудь система?
  • 0

#7
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

У меня еще один попутный вопрос, на этих моделях на всех стоит так называемый ТОРСОН или есть еще какя-нибудь система?

Торсен! Червячный тип самоблокирующегося диффа! Тот же торсен, к примеру, стоит в коробке Хаммера - других размеров ессно! Если интересен - ищи ниже была эта тема!!! До 88 года ставили простую вискомуфту с принудительной-ручной блокировкой!
А ТОрсена по сей день и ставят на Авдей и Фольксы начали потихоньку переводить на него.
  • 0

#8
Pelmen

Pelmen
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Спасибо за ответ!
И у меня опять к тебе вопрос:
Стоит ли брать Audi 200 quattro?
какие различия между Audi 200 и Audi 100?
Каков ресурс у турбированного двигателя?
  • 0

#9
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Двухсотка имеет отличия только в сторону упакованности! В "базе" более наворочена, возможна только с самыми мощными моторами и чаще кваттра чем моноприводная! Внешне у неё другой передок с оптикой и решеткой, ну и бампер! В остальном та-же машина. Кстати это очень большой плюс в плане света! У "селедок" хреновый головной свет! (У всех) А у А200 более продвинутые фары.

На авто.ру в Ауди-конфе есть FAQ - поковыряйся! Очень много и обо всём. Или найди там-же статьи написанные неким Рубеном! Чувак дело с закрытыми глазами знает - короче хочешь знать всё, сходи туда!
  • 0

#10
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Изображение

Ни один из автомобилей не привлекает столько внимания относительно недостатков и статистических данных об авариях, как "Ауди-100". Это просторный и прочный автомобиль, не всегда хорошо оснащенный, но серьезно задуманный и хорошо сработанный.

Список недостатков у многих других моделей автомобилей намного длиннее по сравнению с этим. У "Ауди-100" данный список довольно короткий, машина имеет больше положительных качеств, чем отрицательных.

Самое поразительное в автомобилях "Ауди" - это их чрезвычайно высокая коррозионная устойчивость. С сентября 1985 г. при изготовлении автомобилей применяется полностью оцинкованная сталь. Поэтому причиной появления ржавчины может стать только непрофессиональный ремонт после аварии либо очень плохой уход за автомобилем. Лакокрасочное покрытие также очень долговечно.

Внутри салона сразу же бросается в глаза его вместительность. В нем довольно много места и спереди, и сзади, отличный багажник, хорошая эргономика. Единственное, что немного смущает, так это жесткие сиденья. Тканевая обшивка высококачественная, строгая, темных цветов. В автомобилях выпуска 1991 г. отмечены аэродинамические шумы (свист ветра в передних дверях), которые устраняются в любой авторемонтной мастерской путем простейшей регулировки. В автомобилях же выпуска с 1991 г. внешние шумы почти не проникают в салон. Комфорт при езде на "Ауди-100" неоспорим, а в городе нет особых проблем при парковке, так как в автомобилях установлено легкое и точное рулевое управление с гидроусилителем (в автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями оно устанавливалось за дополнительную плату). Лишь в автомобилях выпуска 1991-92 годов иногда наблюдается утечка масла из гидроусилителя. Подвески недостаточно мягкие, при быстрой езде чувствуется их реакция на небольшие неровности дороги. Среди мелких недостатков салона можно отметить вибрацию педального узла и стрелки спидометра (особенно при движении на малой скорости) в дизельных версиях выпуска 1991-94 гг. В турбонаддувной версии "S4" отмечен очень быстрый износ тормозных дисков (ситуация улучшилась за счет подбора новых дисков, имеющих "классические" суппорты (те же, что и версии "S4 V8"), с весны 1993 г.). Стояночный тормоз в автомобилях всех годов выпуска жесткий и имеет тенденцию к разрегулировке.

Механика автомобилей надежна, все рабочие органы рассчитаны на длительный срок службы. Даже на высоких оборотах двигатели "Ауди" работают менее напряженно, чем, например, четырехцилиндровые двигатели "Мерседесов". Тем не менее, возможны и некоторые неисправности. Так, в автомобилях с 2-литровыми двигателями наблюдается утечка масла по заднему сальнику коленчатого вала, а в машинах выпуска 1991 г. с 6-цилиндровым двигателем - большой расход масла вследствие неправильной установки поршневых колец и, кроме того, утечка масла по прокладке головки цилиндров иногда уже после пробега 40.000 км (в автомобилях с 1993 г.в. устанавливается улучшенная прокладка). В автомобилях, произведенных в 1991-92 годах, отмечен шум натяжителя ремня привода ГРМ, а в машинах всех годов выпуска - тенденция к образованию отложений на клапанах в условиях городской езды. В версии "S4" выпуска 1993-94 гг. с двигателем V8 отложения образуются на свечах зажигания.

Очень крупная неприятность может произойти в автомобилях версии "2.5 TDI" выпуска 1991-93 гг.: внезапная остановка двигателя из-за сбоя в работе компьютера управления системой впрыска топлива, в результате чего прекращается подача топлива. Кроме того, известно еще несколько случаев остановки двигателя (правда, редких) по той же причине в экземплярах выпуска 1994 г. и в версии "2.5 TDI" со 140-сильным агрегатом, а почти во всех версиях с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями наблюдаются отказы в работе топливного насоса. В версии выпуска 1991-94 гг. с 2,5-литровым двигателем возможен выход из строя ремня привода ГРМ из-за плохой сборки башмака натяжителя (незначительное смещение ремня вызывает его односторонний износ и преждевременный выход из строя). В автомобилях первых выпусков с 6-цилиндровым 2,8-литровым двигателем также были отмечены проблемы с вышеуказанным ремнем (сход со шкивов). Поэтому более новые машины оснащены разделительными шкивами.

В версиях с 1,9-литровыми двигателями и в версии "2.5 TDI" выпуска до 1995 г. с двигателем мощностью 115 л.с. силовой агрегат неустойчиво работает в прогретом состоянии в диапазоне 2000-3500 об/мин из-за неправильной информации, поступающей в компьютер управления системой впрыска топлива. Проблема решена с мая 1995 г.

В автомобилях выпуска 1995-96 гг. с тем же двигателем (его мощность в 1995 году повышена до 140 л.с.) возможны деформация прокладки головки цилиндров, утечка охлаждающей жидкости и из-за этого перегрев мотора в случае длительной поездки. Вследствие этого возможно повреждение головки. Проблема решена с сентября 1996 г. (с этого времени устанавливается прокладка головки цилиндров, выполненная из другого материала). Кроме того, в версии "S6" выпуска 1995 г. с 8-цилиндровым двигателем имеют место отказы в работе насоса системы охлаждения (иногда уже после пробега в 30.000 км), а в автомобилях выпуска 1991-94 гг. - отказы электровентилятора радиатора. Последняя проблема решена в модели "А6" (с 1995 г.).

Работа рычага переключения передач очень приятна, хотя сами передачи длинноваты в бензиновых версиях (за исключением версий "S4/S6"). В версии с дизельным двигателем объемом 2,4 л коробка передач вибрирует в нейтральном положении рычага переключения, а в турбонаддувной версии "S4" и первых выпусках с 8-цилиндровым силовым агрегатом (1991-93 гг.) в 25% автомобилей возможны проблемы с подшипниками вторичного вала в диапазоне пробега 45.000-70.000 км, что может привести к необходимости замены коробки передач (в этом случае все расходы по замене принимает на себя концерн "Фольксваген/Ауди").

Проблем с электрооборудованием почти не возникает. Лишь в автомобилях выпуска 1992-93 гг. с дизельным двигателем объемом 2,4 л отмечены отдельные случаи отказа генератора (он подлежит замене после пробега 60.000-80.000 км), а в экземплярах выпуска 1991-93 гг. - растрескивание резинового толкателя блока дистанционного управления центральным замком. Кроме того, в машинах выпуска до 1991 г. стучит люк (с 1991 г. дефект устранен).

При покупке автомобиля "Ауди" рекомендуем отсоединить и проверить на отсутствие корродирования высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания к распределителю. В случае обнаружения коррозии контакты нужно тщательно очистить, иначе могут возникать сбои и даже неисправности в системе.

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Версия "2.3 Е", выпускавшаяся с 1991 по 1994 г.: 5-цилиндровый двигатель мощностью 133 л.с. весьма долговечен, его технические характеристики удовлетворительные, но без особого блеска.
Версия "2.8 Е" с двигателем мощностью 174 л.с.: очень "мягкая", сдержанная и элегантная; неплохо оборудована.
Версии "S4/S6" с 8-цилиндровыми двигателями: отличные мощные автомобили с прекрасным оснащением и постоянным полным приводом.
Версия "2.5 TDI": очень сдержанная, имеет ряд недостатков. Если вы собираетесь покупать ее, рекомендуем отдать предпочтение автомобилю выпуска с 1994 г. - у них меньше хлопот с электроникой.
В любом случае наибольший интерес представляют ухоженные машины. Мы особенно рекомендуем вариант с двигателем объемом 2,3 л и мощностью 136 л.с. (с 1990 г. - 133 л.с.). Что касается полноприводной модификации ("Кваттро"), то этот автомобиль довольно тяжел и требует мощного двигателя. Если вы не собираетесь часто ездить по заснеженной местности, то вам следует отказаться от него. Интересной модификацией для покупателей подержанных машин также является "Ауди-100 Авант" с кузовом универсал.
В общем, модели "Ауди-100/А6" заслуживают хорошей оценки. Это очень надежные автомобили. Машины выпуска с конца 1990 г. конкурируют с "Мерседесами" среднего класса и "БМВ" 5-й серии.


ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ


Двигатель
Образование отложений на клапанах в условиях городской езды
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: шум натяжителя ремня привода ГРМ
В версии "2.5 TDI" выпуска 1991-93 гг.: внезапная остановка двигателя из-за сбоя в работе компьютера управления системой впрыска топлива
В версии "S4" выпуска 1993-94 гг. с двигателем V8: образование отложений на свечах зажигания
В автомобилях выпуска 1994 г. и версии "2.5 TDI" со 140-сильным двигателем: внезапная остановка двигателя из-за сбоя в работе компьютера управления системой впрыска топлива
В автомобилях выпуска 1995-96 гг. с двигателем "2.5 TDI" мощностью 140 л.с.: деформация прокладки головки цилиндров, утечка охлаждающей жидкости
Система смазки
В автомобилях выпуска 1991 г. с 6-цилиндровым двигателем: большой расход масла вследствие неправильной установки поршневых колец, утечка масла по прокладке головки цилиндров иногда после пробега 40.000 км
В автомобилях с 2-литровыми двигателями: утечка масла по заднему сальнику коленчатого вала
Система охлаждения
В версии "S6" выпуска 1995 г. с 8-цилиндровым двигателем: отказы в работе насоса системы охлаждения (иногда уже после пробега 30.000 км)
В автомобилях выпуска 1991-94 гг.: отказы электровентилятора радиатора
Система питания
В автомобилях с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями: отказы в работе топливного насоса
Коробка передач
В турбонаддувной версии "S4" и первых выпусках этой версии с 8-цилиндровым двигателем (1991-93 гг.): проблемы с подшипниками вторичного вала в диапазоне пробега 45.000-70.000 км, что может привести к необходимости замены коробки передач (примерно 25% автомобилей)
Рулевое управление
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: возможность утечки масла из гидроусилителя
Тормозная система
В турбонаддувной версии "S4" выпуска до весны 1993 г.: очень быстрый износ тормозных дисков
Кузов
В автомобилях выпуска до 1991 г.: стук люка крыши
В автомобилях выпуска 1991 г.: аэродинамический шум в передних дверях
Электрооборудование
В автомобилях выпуска 1991-93 гг.: растрескивание резинового толкателя блока дистанционного управления центральным замком
В автомобилях выпуска 1992-93 гг. с 2,4-литровым дизельным двигателем: возможный отказ генератора

Леонид ПОЛОЖЕВЕЦ.
Газета "Автобизнес - Weekly".
  • 0

#11
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Всё хорошо, вот только машина то, не та описана! Более поздняя и свежая. А она в эксплуатации несколько отличается от "сельди"!
  • 0

#12
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

А она в эксплуатации несколько отличается от "сельди"!

Расскажи про "селедку"?

#13
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Audi 100: легендарная, но вполне сокрушимая - опыт эксплуатации

Сначала был концепт-кар, заявленный на Франкфуртском автосалоне 1981 года ?шутниками? из компании Audi как Auto?2000. Думается, публика и специалисты по достоинству оценили юмор разработчиков этого якобы автомобиля из будущего, поскольку он был практически готов к серийному производству и с минимальными переделками дебютировал под ?именем? Audi 100 на европейском рынке уже в сентябре следующего, 1982 года. В 1983 году Audi 100 был признан в Европе ?Лучшим автомобилем года?. Последняя ?сотка? этого поколения сошла с заводского конвейера Audi в декабре 1990 года, после чего ее место заняла новая модель.
Из автомобилей, выпущенных в 1982-1990 гг., наибольший интерес для белорусских автолюбителей представляют модели, увидевшие свет с 1986 года. Именно в этот период кузовные элементы Audi 100 начали изготавливать из полностью оцинкованного стального листа, что и предопределяет прямо-таки легендарную антикоррозийную стойкость ?сотки?. Ржавчину, если только автомобиль не побывал в аварии, можно увидеть разве что на деталях выхлопной системы. Глушитель, к слову, считается одним из слабых мест Audi 100. Вероятность того, что он прогорит насквозь после нескольких лет эксплуатации в наших условиях, весьма высока.

В 1988 году силовой ряд Audi 100 составляли четыре бензиновых и два дизельных двигателя. Диапазон мощности ? от 70 до 200 л.с., но уже начиная с 1,8-литрового 90-сильного карбюраторного мотора силовые агрегаты обеспечивали спокойному и сдержанному на вид автомобилю динамику, лучшую, чем у любой отечественной модели тех же лет выпуска.

Сегодня, впрочем, Audi 100 с бензиновыми двигателями не слишком высоко котируются у измученных скачками цен на топливо автолюбителей. Добавим, что карбюраторные модификации могут доставить владельцу дополнительные хлопоты, поскольку в работе капризны, в обслуживании, регулировках и ремонте ? сложны. Тем не менее хотя двигатели Audi (в том числе и дизельные) считаются привередливыми по отношению к смазочным материалам (добавим: инжекторные модели требовательны еще и к качеству топлива), в эксплуатации они показывают себя ?крепкими орешками?. Проиллюстрируем удивительную живучесть моторов Audi 100 примером из личного опыта. Вопрос, каким образом в одном из цилиндров 2,3-литрового двигателя оказался поршень с отломанной частью юбки и сломанное поршневое кольцо, следует задать немецкому ?мастеру?, в кустарной мастерской которого двигатель был в свое время отремонтирован (возможно, перед нами ?образец? предпродажной подготовки машины). Дело заключается в другом: нынешний хозяин данной ?сотки? пригнал автомобиль из Германии и два с лишним года эксплуатировал его, не имея претензий ни к мощностным характеристикам, ни к расходу топлива и не подозревая, что все это время двигатель работал с дефектом, который, вообще говоря, считается критическим. Все обнаружилось случайно, когда возникли проблемы с давлением в системе смазки. Чтобы разобраться с этим вопросом, пришлось снимать масляный поддон, где и обнаружились два злосчастных обломка поршня.

Наиболее отвечает запросам наших автомобилистов версия Audi 100 с двухлитровым атмосферным дизелем. Нехватка резвости компенсируется надежностью и вполне удовлетворительной для автомобиля верхнего сегмента среднего класса экономичностью. Неплоха и модификация этого же дизеля, но с турбонаддувом, однако более высокая степень форсировки силового агрегата имеет обратную сторону. Турбокомпрессор чувствителен к ?тепловому удару?, а рядная пятицилиндровая схема при работе с турбонаддувом оказалась менее устойчивой к перегреву, чем если бы дизель имел четыре цилиндра. Поскольку водяные насосы Audi 100 в работе не показывают себя сверхнадежными, возможны прогорания прокладок блока, которые, как показывает опыт, почти всегда сопровождаются короблением привалочной плоскости головки цилиндров.

Работа сцепления и коробки передач не вызывает серьезных нареканий, чего не скажешь о подвеске. Похоже, схема McPherson полностью оправдывает себя лишь на автомобилях малого класса да на хороших дорогах. Пятицилиндровые силовые агрегаты по своим весовым параметрам в наших дорожных условиях оказались явно тяжеловатыми для передней подвески Audi 100. В первую очередь не выдерживают сайлент-блоки. Если их вовремя не заменить, то ближайшие кандидаты на преждевременный выход из строя ? шаровые опоры. При сильных ударах может погнуться корпус стойки, и хотя на глаз это заметно не будет, однако про ?развал-схождение? можно забыть. Радует лишь то, что с точки зрения ремонта подвеска устроена весьма неплохо. Амортизатор, например, можно заменить, не снимая стойку. Достаточно отвернуть под капотом три болта. Если, впрочем, возникла необходимость демонтировать весь узел в сборе, дополнительно придется отвернуть еще всего четыре болта.

Недостатками Audi 100 в условиях Беларуси являются относительно небольшой дорожный просвет, а также длинные перед-ний и задний свесы кузова. Необходимо подумать об установке надежной защиты моторного отделения снизу, поскольку заводской пластиковый экран выполняет роль пыльника, и не более того. Эксплуатацию на отечественных дорогах этот пластик выдерживает, как правило, не более двух лет, после чего трескается и разламывается.

Audi неоднократно корректировала размеры деталей ?сотки?, поэтому даже похожие внешне запасные части в зависимости от года выпуска автомобиля могут быть невзаимозаменяемыми. Поиск запасных частей следует начинать, определившись с точным номером детали по каталогу, однако заметим, что по выбору запчастей и их стоимостью на нашем рынке Audi 100 ? далеко не худший вариант.

Диапазон цен на подержанные Audi 100 выпуска 1988-1989 годов достаточно широк и лежит в пределах от 2 до 4 тыс. у.е. В первую очередь стоимость зависит от типа силового агрегата, а также от состояния автомобиля на момент продажи и уровня комплектации. Нижняя планка цен на дизельные модификации редко опускается ниже 3,5 тыс. американских ?рублей?.

Главными конкурентами Audi 100 на белорусском рынке автомобилей second hand являются Ford Scorpio и Opel Omega. Каждый автолюбитель в соответствии с личными пристрастиями волен хвалить или критиковать эти автомобили. Мы же должны заметить следующее: Scorpio и Omega последовательно повторили восхождение Audi 100 на вершину европейского Олимпа. Ford Scorpio получил титул ?Лучший автомобиль 1985 года?. Opel Omega добилась этого звания в 1987 году. Как известно, достоин или нет автомобиль этого звания определяют видные европейские специалисты и представители прессы по совокупности потребительских свойств и интересных технических решений. Таким образом, Audi 100, Ford Scorpio и Opel Omega изначально были бы достойны друг друга, если бы не пресловутый фактор времени. Когда Omega только дебютировала, а потому автомобили, сходившие с конвейера Opel, имели еще полный набор ?детских болезней?, Audi 100 переживала лучшие годы свой ?карьеры?, потому что к этому времени инженеры довели конструкцию и технологию изготовления этой машины почти до совершенства.

Сергей БОЯРСКИХ

Автогазета
  • 0

#14
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Кстати в принципе спрашивать проще чем отвечать, а тем более искать. Что за вопросы типа "расскажите про это"?
Этого навалом в инете надо только немного приложить усилие по нажатию кнопочек на клавиатуре ;) .

Мне совсем не лень, но думаю было бы корректнее теребить народ действительно интересной темой которой нет нигде или мало сталкиваются.

Призываю к корректности и не экономить свое время за счет чужого  :))
  • 0

#15
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Эт-точно! Поконкретней товарищи, поконкретнее!!!

А тот мужик - Боярских немного не прав в плане количества базовых двигателей. Их не 4, их просто хренова туча! Понятно что все они родственны и групировать их можно по количеству цилиндров. Но есть факт что в одно и то же время выпускалось куча вроде как одинаковых движков , существенно отличавшихся друг от друга! Как например у меня. Мотор серии "МС" - наиболее частый турбомотор на 100-х и 200-х того времени могет быть в двух видах. Но Кроме того, что он имеет прародителя серии "KG" ещё и продолжение в сериях 1В, 2В, 3В и ещё какой то, самый последний, что на "S"-ки 80-ки ставился. Рабочий объем их объединяет - 2223 см3 и количество цилиндрей. Остальное только лишь похоже друг на дружку.
Хорошая помощь в этом деле - "ЕТКА"
Купил диск, поставил дома и теперь всё очень даже легко отыскивается! Напрягают только вот как обычно последствия нашего "русского взлома", помесь немецкого, русского и английского текстов.
  • 0

#16
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Двухсотка имеет отличия только в сторону упакованности! В "базе" более наворочена, возможна только с самыми мощными моторами и чаще кваттра чем моноприводная! Внешне у неё другой передок с оптикой и решеткой, ну и бампер! В остальном та-же машина. Кстати это очень большой плюс в плане света! У "селедок" хреновый головной свет! (У всех) А у А200 более продвинутые фары.

На авто.ру в Ауди-конфе есть FAQ - поковыряйся! Очень много и обо всём. Или найди там-же статьи написанные неким Рубеном! Чувак дело с закрытыми глазами знает - короче хочешь знать всё, сходи туда!

Вот-вот!
Этот самый Рубен и лишил моего друга замечательной сотки!
А дело было так!
Выбирал мой друг себе машинку.
Только что продав 124го мерина, который вытянул за 1.5 года 50% своей стоимости на ремонт (неудачный попался)
Я как владелец 100тки, её и советовал (машина действительно классная).
И способствовал этому всячески, в том числе посоветовал сходить на авто.ру к Рубену.
В общем этот Рубен в нескольких статьях так обкакл 100тку, что друг мой засомневался, а его папа наотрез отказался от покупки 100тки.
Теперь он ездит на Камри, о чрезвычайной надежности которой хадят легенды.
А по мне так Камрюха похуже 100тки будет, а стоит дороже.

ЗЫ Рубен в своей статье рассказл что Ауди сделала первый шаг к созданию одноразового двигателя. Дескать ее V6 не растачиваются и вообще имеют очень тонкие стенки и кап ремонт невозможен. Я не берусь спорить с Рубеном, это скорее всего так и есть, но нам что всю жизнь на этой сотке ездить???

ЗЗЫ А сосед мой таки поменял на своей 100тке кольца и двигло даже масла почти не жрет теперь.
  • 0

#17
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Ну Рубен ничего плохого не говорит. О прелестях владения ею он и не пишет!!! Т.к. это как бы в дефолте. И человек не тратит время на это, а лишь дает инфу о том, к чему нужно быть готовым в том или ином случае. Речь ведь идет о машинах старых!!! Он вроде и сам юзает такую - кваттру 85-го года с мотором KG.

Что до Аудюшных V-образников, хоть 2,6 хоть 2,8 то механики у которых чинюсь - говорят что они действительно менее надежны и к ним приезжает на одну 4-5 горшковую - четыре,пять шестицилиндровых. Ессно первых годов выпускат.е. 91-93 года.
  • 0

#18
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Ну Рубен ничего плохого не говорит. О прелестях владения ею он и не пишет!!! Т.к. это как бы в дефолте. И человек не тратит время на это, а лишь дает инфу о том, к чему нужно быть готовым в том или ином случае. Речь ведь идет о машинах старых!!! Он вроде и сам юзает такую - кваттру 85-го года с мотором KG.

Что до Аудюшных V-образников, хоть 2,6 хоть 2,8 то механики у которых чинюсь - говорят что они действительно менее надежны и к ним приезжает на одну 4-5 горшковую - четыре,пять шестицилиндровых. Ессно первых годов выпускат.е. 91-93 года.

Все правильно, Рубен лишь перечислил ВСЕ возможные неполадки. Это не значит все перечисленное обязательно сломается. А некоторые воспринимаю этот список по своему...

А на счет V6 слышал противоположное мнение, говорят они надежней.
У меня по крайней мере ничего еще за год не вылезло (тьфу-тьфу-тьфу).
Теоретически чем больше объем - тем дольше живет двигатель. А как там у Аудей на практике бог его знает???
Но по моему 4-5 цилиндров для такой баржи откровенно маловато (если конечно нет турбины)...
  • 0

#19
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Всё ещё впереди ;)  - Ничто не вечно! Шучу! Существует так-же распространенное мнение, что сотке "в самый раз" - 5 горшков 2,3L 136 л.с. без наддува. Типа - весьма сбалансированная машина получается с нормальным расходом топлива, достаточной  ремонтопригодностью и приличной динамикой!
  • 0

#20
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Всё ещё впереди ;)  - Ничто не вечно! Шучу! Существует так-же распространенное мнение, что сотке "в самый раз" - 5 горшков 2,3L 136 л.с. без наддува. Типа - весьма сбалансированная машина получается с нормальным расходом топлива, достаточной  ремонтопригодностью и приличной динамикой!

Прикол в том что по каталогу 5 цилиндров кушают больше чем 6 (в 2600сс варианте)!
Не знаю как на практике??
У меня городской расход колеблется от 12,5 до 14,5 литров.
Не думаю что 5 цилиндров схавают намного меньше - машина ведь тяжелая.
Два литра на 100тке потпебляют 11 литров (проверено).

А утебя какой движок???

ЗЫ Ходили слухи что у рядной пятерки, 5ый цилиндр быстрее выходит из строя из-за плохого охлаждения... (но это ничем не подтверждено - просто слухи)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.