Перейти к содержимому

Фотография

Куда жаловаться если супермаркет обманывает покупателей?фото под катом

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Аникейн

Аникейн
  • В доску свой
  • 1 598 сообщений
Добрый день.

Столкнулся с тем, что в одном из магазинов под названием Оптомарт в Астане регулярно цена на упаковке товара и в фискальном чеке отличается.
В первый раз просто сделал замечание, во второй написал об этом в книге предложений, но ситуация не меняется. Чувствую надо уже официально об этом писать в надзорные органы.
Вопрос только куда писать.
Кто из гос. органов этот вопрос курирует?

Нет, ну не жалко мне 35 тенге с товара... но ведь это ОБМАН покупателя.

а вот собсна и фото того как это выглядит на деле
Изображение
  • 0

#2
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Общество защиты прав потребителей
  • 0

#3
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений
а бесполезно писать жалобы.просто не покупайте там,где с вами так обходятся.когда владельцы бизнеса поймут что обманом не проживешь, ситуация поправится. а у нас потребители сами хотят быть обманутыми.
  • 0

#4
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

а бесполезно писать жалобы.просто не покупайте там,где с вами так обходятся.когда владельцы бизнеса поймут что обманом не проживешь, ситуация поправится. а у нас потребители сами хотят быть обманутыми.

Чего бы это? Надзорные органы с удовольствием присосутся к такому источнику доходов и поставщику галочек в отчетность.
  • 0

#5
АсяЧех

АсяЧех

    Intelligenti pauca

  • В доску свой
  • 3 313 сообщений
Этим "промышляют" многие супермаркеты. На вопрос почему так? Отвечают " Ой, видимо маркировщица ошиблась" только как правило, ошибаются они в пользу супермаркета....
  • 0

#6
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

Этим "промышляют" многие супермаркеты. На вопрос почему так? Отвечают " Ой, видимо маркировщица ошиблась" только как правило, ошибаются они в пользу супермаркета....

Не всегда. Мой муж как-то зимой нарыл малину фасованную в силке. Вместо 1100 на упаковке стояло 110. Он взял 3 пачки и пошел на кассу. Там кассирша есессно сказала, что ой, это ошибочка вышла, на самом деле цена 1100 за упаковку. Мой начал спорить, спорил долго, повыскакивали все менеджеры. Мой настаивал, что его не интересуют ошибки, он хочет купить товар по заявленной цене и пусть отвечает тот, кто ошибся. В итоге ему продали 3 упаковки малины за 330 тг))).

Сообщение отредактировал PEROVA: 16.12.2011, 13:48:49

  • 3

#7
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
По теме: всегда проверяю чек в суперах на месте, не лень мне. :D Если найду неточности, сразу же разборку и устраиваю - извиняются-улыбаются-деньги вертают взад без разговоров. В одном магазине (Дастархан) мне даже после косяка ихнего подарили 3(!) пакета с продуктами всякими, ибо я была в страшном гневе, а они были неправы).
  • 0

#8
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений
Чего бы это? Надзорные органы с удовольствием присосутся к такому источнику доходов и поставщику галочек в отчетность.
[/quote]
да не факт. обычно там все договорено заранее.
  • 0

#9
Сакоша

Сакоша
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
из принципа спрашиваю разницу (даже если копейки)
мне возвращают молча и без вопросов, плюс иногда извиняются (и мелкие маркеты, и крупные)

Сообщение отредактировал shapo#: 16.12.2011, 14:42:23

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.