Куда жаловаться если супермаркет обманывает покупателей?фото под катом
#1
Отправлено 16.12.2011, 13:21:08
Столкнулся с тем, что в одном из магазинов под названием Оптомарт в Астане регулярно цена на упаковке товара и в фискальном чеке отличается.
В первый раз просто сделал замечание, во второй написал об этом в книге предложений, но ситуация не меняется. Чувствую надо уже официально об этом писать в надзорные органы.
Вопрос только куда писать.
Кто из гос. органов этот вопрос курирует?
Нет, ну не жалко мне 35 тенге с товара... но ведь это ОБМАН покупателя.
а вот собсна и фото того как это выглядит на деле
#4
Отправлено 16.12.2011, 13:33:00
Чего бы это? Надзорные органы с удовольствием присосутся к такому источнику доходов и поставщику галочек в отчетность.а бесполезно писать жалобы.просто не покупайте там,где с вами так обходятся.когда владельцы бизнеса поймут что обманом не проживешь, ситуация поправится. а у нас потребители сами хотят быть обманутыми.
#6
Отправлено 16.12.2011, 13:47:52
Не всегда. Мой муж как-то зимой нарыл малину фасованную в силке. Вместо 1100 на упаковке стояло 110. Он взял 3 пачки и пошел на кассу. Там кассирша есессно сказала, что ой, это ошибочка вышла, на самом деле цена 1100 за упаковку. Мой начал спорить, спорил долго, повыскакивали все менеджеры. Мой настаивал, что его не интересуют ошибки, он хочет купить товар по заявленной цене и пусть отвечает тот, кто ошибся. В итоге ему продали 3 упаковки малины за 330 тг))).Этим "промышляют" многие супермаркеты. На вопрос почему так? Отвечают " Ой, видимо маркировщица ошиблась" только как правило, ошибаются они в пользу супермаркета....
Сообщение отредактировал PEROVA: 16.12.2011, 13:48:49
#7
Отправлено 16.12.2011, 14:00:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0