Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Благотворительный жесттем кто может оказать финансовую помощь

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

hexogen

hexogen
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
Серьезно увлекаюсь уже 2 года фотографией. Фотографирую незеркальным фотоаппаратом, но его возможностей катастрофически нехватает.
Не по прихоти, не от нечего делать, а для собственного творческого развития хотелось бы получить определенный фотокомплект который уже как полгода просто мечтаю. Стоит он 3200 долларов. Модель фотоаппарата, марки фотообъективов, всё уже давно выбрано мной. Это не топовые фотоаппарат и комплект, но то что на данный момент меня вполне устроит.
Если для Вас 3200 долларов мелочь, которую вы можете потратить не глядя, сделайте мне такой подарок на новый год, буду несказанно рад и буду за вас молится!
Если же для Вас это не мелочь, но вы можете дать взаймы под минимальный процент на год (верну 3500$), также буду очень и очень благодарен!

Мир нам.
  • 1

Яна Енжи

Яна Енжи
  • Свой человек
  • 881 сообщений
Ни в коей мере не хочу как-то вас обидеть, но у меня вопрос: Вы два года увлекаетесь фото и не скопили денег на аппаратуру. Как же тогда отдадите за год кредит, еще и с процентами? :rolleyes: Ведь Вы не просите какую-то часть суммы, Вы предлагаете оплатить все оборудование полностью.

Сообщение отредактировал Яна Енжи: 15.12.2011, 16:22:00

• 2

hexogen

hexogen
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
да, не скопил, был кредит на машину, сейчас он погашен и есть возможность оплачивать за фотоаппаратуру.
  • -1

50 копеек

50 копеек
  • Гость
  • 18 сообщений
Нуждаюсь в собственном доме.