Покупаю НивуВторой раз в первый класс. :)
#1
Отправлено 27.01.2005, 20:23:02
1. У мурки-мурены центральный замок и всего один брелок. Второй утерян. Возможно ли как-нибудь сделать новый брелок или проще сигналку поменять?
2. Я в раздумье - стоит ли сразу поменять муркины ВЛИ-10 на Каму Флейм? Цена на последнюю в районе 6500 за штуку, это 200 баксов придется выложить... Душить жабу? И еще - Каму на Баяне только в двух местах видела, как отличить подделку, если что? Или ее не подделывают?
3. На машине тугое сцепление. Хотя, может, это я со своей старой сравниваю, там и сцепление жалось усилием мысли, и передачи переключались одним пальцем... Но можно ли как-нибудь это пофиксить? Мастер при осмотре сказал, чтоб я ездила и добивала сцепление, а после замены-де полегче будет... Так, мож, сразу поменять? Во сколько это обойдется примерно? Или как-то отрегулировать можно?
4. Где можно купить какой-нибудь минимальный набор инструментов (ключи разного размера, баллонник, плоскогубцы... не знаю, что там в комплект входит при условии, что чинить машину собственноручно я не собираюсь)? Сколько это будет стоить примерно?
Иэхх, я уже забыла, как это - покупать машину... Оказывается, столько мороки - ужас просто.
#2
Отправлено 27.01.2005, 20:50:56
3. насколько помню чтобы поменять сцепление на ниве надо двигатель приподнимать в соответствии с этими заморочками цена может быть не маленькая
#3
Отправлено 28.01.2005, 10:20:28
Сцепление вапще-то достаточно тугое, я это только после Трупера понял . Вопрос в том - насколько тугое. Чтобы понять, надо денек на ней поездить, тогда привыкнешь к усилиям и будет ясно.
ВЛИ-10 ИМХО пусть стоят пока не сдохнут смертью храбрых, но Кама все-ж получче. Еще лучче иметь два комплекта, штоб уже на дисках, и при необходимости менять.
Из инструментов в основном ключ на 13
На баяне неплохие наборы головок попадались. Ну сама ж серьезно ковыряться в потрохах вряд ли будешь, значит всякие приспособы-съемники не нужны. Нужны ключи накидные и рожковые от 6 до 19, на 24 ключ, отвертка хорошая МОЩНАЯ, насос, наборчик предохранителей, баллонный ключ, монтировочка небольшая, молоток, бокорезы, плоскогубцы, домкрат (если штатного нет). Места сей набор занимает немного, в большинстве случаев должен помочь.
Скока стоит сказать не могу, но лучче все рассыпухой покупать, наборов чтоб там все хорошо было ни разу не видел, или видел по космическим ценам, но все равно там или чего-то не хватало, или лишнего дофига было. Так что лучче рассыпухой. Наверное где-то штук в 5 можно уложиться, по минимуму.
Сообщение отредактировал MonoRAil: 28.01.2005, 10:22:30
#4
Отправлено 28.01.2005, 10:43:18
2.Если ездить по городу то вли10 зимой нормально.
3.Из инструмента штатный домкрат лучше сразу заменить на какой нибудь китайский гидравлический стоит дешево пользовать на порядок удобнее,
только размер правильно выбрать что бы при спущеном колесе можно было засунуть под машину и хода штока хватало для замены колеса.
#5
Отправлено 28.01.2005, 11:37:52
Аккуратно - пойдет. ВЛИ-10 летняя резина.2.Если ездить по городу то вли10 зимой нормально.
Сцепление тугое из за корзины - корзина тыщи 3 стоит, работа тыщ 10. Еще и раздатку потом центрировать.
Насчет инструмента - ключи на 8, 10, 13, 17, 19 (лучше набор ключей), торос, домкрат.
Запчасти - ремень генератора Gates с зубчиками, комплект свечей с выставленным зазором 0.7мм, коммутатор, крышку трамблера, бегунок, датчик холла ну еще можно катушку зажигания.
масла литр, тосола литр. комплект хомутов винтовых разных.
Сообщение отредактировал BOPOH: 28.01.2005, 11:44:07
#7
Отправлено 28.01.2005, 13:54:15
балонник домкрат должны сразу идти с машиной в принципе ))
ежели сама ничего делать не будешь то хватит и балонника что бы в крайнем случае поменять колесо ))
а мелких наборов ключей везде навалом что в тулпаре что на базаре, ежели канешно не хотишь кинг тони покупать ))
#8
Отправлено 29.01.2005, 10:16:17
По поводу сигналки. Старый хозяин сказал, что если я хочу два брелка, то в ней придется менять блок управления (это чего такое?). А вообще, брелок от сигналки содержит кнопки Lock, Unlock, Silent и еще какая-то, если это чего-то скажет. И все чего-то делают. Надо, наверное, к сигнальщикам ехать...1.Программирование на брелки сегодня есть даже в дешевых сигналках, у меня от старой нивы один остался, выглядит черный прямоугольный с тремя кнопками, сигнализация какая то тайваньская не помню какая именно но начинка у них скорее всего очень похожа если не одна и та же если понадобится обращайтесь.
В том-то и дело, что я далеко не только по городу езжу. Старую ниву я брала сразу с камой, новенькой причем, и горя не знала ни летом, ни зимой. А вли-10 как-то несерьезно выглядит для, скажем, заезда на Мынжилки или Т1. Вот и думаю - стоит разоряться или нет?2.Если ездить по городу то вли10 зимой нормально.
С инструментами все более-менее понятно, буду потихоньку набирать комплектик... А теперь еще один вопрос. Кто-нибудь видел в продаже вот такую штуку? Штатный тахометр не работает, сегодня попытаюсь найти мастера, который его починит... Но на будущее хочу, чтоб какая-нибудь дублирующая штука в машине стояла.
#11
Отправлено 31.01.2005, 10:48:47
менять из за брелков, то не нужно будет ставить датчики и тянуть провода. Можете проконсультроваться у установщиков понимает эта модель другие брелки. А вобще я на ниву ставил сигнализацию в основном что бы двери открывались без ключа.
А на Мынжилки или Т1 до весны ни одна нива не заедет(и другое четырехколесное тоже)
вот ссылка на статьтю про тахометр, там написано: "Любой приятель, занимающийся радиолюбительством, поможет вам отремонтировать и настроить тахометр, особенно, если вы распечатаете ему эту статью."
http://www.niva-faq....panel/tacho.htm
#12
Отправлено 31.01.2005, 11:18:10
А чего его диагностироватьТрах-тарарах, хоть где-нибудь в этом городе есть СТО, где смогут продиагностировать, что с тахометром? Полдня потеряла - там не делают, сям заняты... Птьфу.
Вот - читай http://www.niva.auto...panel/tacho.htm
Если тахометр не подает признаков жизни вообще проверь провод от КП (Комбинация Приборов) до Катушки зажигания клема К. Если провод цел то проще всего поставь цифровой тахометр.
#15
Отправлено 31.01.2005, 12:56:36
Шурик, чего голову человеку морочишь? Кама самое то что нужно за небольшие деньги. Универсальней резины не найдешь для круглогодичного использования. Ты на Вли5 спускался хоть раз от вагончиков по зиме? там пока до чима съедешь поседеть можно раз 20. По камням она не так уж сильно и режется как многие думают. Зато на мокрой траве и мокрых камнях гораздо лучше идет. Вли 5 все же для плоскогорной грязюки и езде по острому скальнику(когда он ребрышками торчит из общего скального массива.)Камафлейм еще более несерьезней - ВЛИ-5 надо брать чтоб туда ездить.А вли-10 как-то несерьезно выглядит для, скажем, заезда на Мынжилки или Т1.
КФ - мягкая, порвеш ее на камнях в пять сек.
А вли10 это для любителей экстрима. Или для тренировок. Там руль на скорости так крутить приходится, что через минут 20 взмокать начинаешь.
Хотя иногда в кайф. Хорошо также отрабатывается нивовские наскоки на скорости.
#16
Отправлено 31.01.2005, 15:47:41
А кто писал про зиму и вагончик!? ТАм же сказано Манжилки, Т1 а туда даже снегоход щас не ходит. Значит летом а летом там камни острые! ВЛИ5 канечно гадость я тут видел новую зубатую резину - забыл как называется щас поищу!Ты на Вли5 спускался оть раз от вагончиков по зиме? там пока до чима съедешь поседеть можно раз 20.
#17
Отправлено 31.01.2005, 19:35:33
Ладно, не ссорьтесь, горячие нивоводы. Все уже решено - с зарплаты покупаю Каму (еще раз повторяю - я отъездила на этой резине три года, и проблем с ней не было). Хапнула я экстрима в воскресенье на вли-10, а ведь всего-то до альплагеря доехала и обратно... Там, где на каме я вообще не замечала, чего под колесами, на вли-10 машину неприятно таскало и заносило. В общем, до весны вли-10 полежат в кладовке... Отсюда вопросы:А кто писал про зиму и вагончик!? ТАм же сказано Манжилки, Т1 а туда даже снегоход щас не ходит. Значит летом а летом там камни острые! ВЛИ5 канечно гадость я тут видел новую зубатую резину - забыл как называется щас поищу!
Ты на Вли5 спускался оть раз от вагончиков по зиме? там пока до чима съедешь поседеть можно раз 20.
1. Колеса после смены резины надо заново отбалансировать?
2. А геометрию надо будет сделать?
3. Камеры под Каму нужно будет более другие, чем на вли-10, взять, или те же пойдут? Чего там еще нужно будет докупить?
4. Где теперь Каму покупать-то - на Баяне резинщики еще торгуют или уже на Барыс съехали?
А вопрос с тахометром по-прежнему актуален. Ворон, я теорию прочитала и примерно представляю, чего там и как - у меня с практикой проблемы. Нет приборов для проверки, и руки не из того места растут. Да, и если все-таки придется внутренности тахометра менять - где эти самые потроха продаются, в Тулпаре?
#18
Отправлено 01.02.2005, 01:23:25
На барахолке их навалом! например в середине первого ряда справа.
Чтобы поменять сцепление - двигатель поднимать не обязательно - эта работа
стоила раньше 3-5тт заедь Жарокова-Абая средний бокс там спроси - они там Нивы любят
При замене колес - балансировка обязательна! причем желательно 2жды - как поставила и после обкатаки колес 1т км
Углы при смене колес регулировать не надо, но после покупки машины неплохо было бы их проверить!
#19
Отправлено 01.02.2005, 12:07:09
Прально ВЛИ-10 летняя дорожная резинаЛадно, не ссорьтесь, горячие нивоводы. Все уже решено - с зарплаты покупаю Каму (еще раз повторяю - я отъездила на этой резине три года, и проблем с ней не было). Хапнула я экстрима в воскресенье на вли-10, а ведь всего-то до альплагеря доехала и обратно... Там, где на каме я вообще не замечала, чего под колесами, на вли-10 машину неприятно таскало и заносило. В общем, до весны вли-10 полежат в кладовке...
>1. Колеса после смены резины надо заново отбалансировать?
Да
>2. А геометрию надо будет сделать?
Желательно.
>3. Камеры под Каму нужно будет более другие, чем на вли-10, взять, или те же пойдут? Чего там >еще нужно будет докупить?
А без камер ее не сатвят? диски родные?
Позвони в маг. Нива может там есть. В тулпаре искать надо и на баяне тоже. Притом может просто проводок от катушки отпал и внутренности ненужны.А вопрос с тахометром по-прежнему актуален. Ворон, я теорию прочитала и примерно представляю, чего там и как - у меня с практикой проблемы. Нет приборов для проверки, и руки не из того места растут. Да, и если все-таки придется внутренности тахометра менять - где эти самые потроха продаются, в Тулпаре?
Сообщение отредактировал BOPOH: 01.02.2005, 12:08:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0