Перейти к содержимому

Фотография

Что делать?Купил карточку "Net Style".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
кандидат

кандидат
  • Читатель
  • 724 сообщений
Вроде упаковка серьёзная и тариф приемлемый.Реклама во всех киосках.Одна беда две недели по часу-два долблю их Алматинский номер дозвона,а в ответ только "пик,пик,пик.............". С номерами их сервис-поддержки тоже самое.Кто знает,что бы это значило и куда мне теперь определить(засунуть)эту карточку? Одна радость что взял всего 5 юнитов,а ведь кто-то купил и 20 и 50.

#2
Black Grizzly

Black Grizzly
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
что значит пик, пик, пик? :) Занято чтоль? Тебе только киношки озвучивать.


Занято значит, виима надо подождать
  • 0

#3
кандидат

кандидат
  • Читатель
  • 724 сообщений
Я жду уже полмесяца,всё время занято.Может они аферисты? Кто-нибудь пользуется их провайдерскими услугами?

#4
G-Riff

G-Riff
  • Свой человек
  • 727 сообщений

Я жду уже полмесяца,всё время занято.Может они аферисты? Кто-нибудь пользуется их провайдерскими услугами?

Я пользуюсь, но даже вечером дозваниюсь через пару попыток. У меня подозрение что у вас старый номер дозвона. Попробуйте этот номер 507525.

Сообщение отредактировал G-Riff: 27.01.2005, 22:10:25

  • 0

#5
sse2

sse2
  • Постоялец
  • 373 сообщений
просто у них сменились номера дозвона...
вы видать карточки старого образца купили...на новых уже новый номер написан...
сходите на оффсайт и посмотрите - я уже не помню...
  • 0

#6
Tunes

Tunes
  • Свой человек
  • 610 сообщений
хороший сервис, даже о смене номера нету инфы, а рекламы полно во всех газетах
  • 0

#7
Заяц

Заяц
  • В доску свой
  • 1 940 сообщений
Раньше номер дозвона был 978111, потом его закрыли и дайлы нетстайла перевели в Астел, 507525. Вот из-за них, из-за клиентов Нетстайл (вас очень много!!!) в часы пик (днем) бывают проблемы с дозвоном, когда заполняется ВЕСЬ модемный пул, с этим сделать ничего нельзя. В остальное время проблем с дозвоном не бывает.
Служба поддержки Нетстайл по тел. 507530, но работают только с 9 до 6.
Если вообще тяжко, позвоните в Астел, 506076, работаем круглосуточно.
  • 0

#8
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

заполняется ВЕСЬ модемный пул, с этим сделать ничего нельзя.

Да ну? Расширить низзя? какой ужас : )
  • 0

#9
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

...Вот из-за них, из-за клиентов Нетстайл (вас очень много!!!) в часы пик (днем) бывают проблемы с дозвоном, когда заполняется ВЕСЬ модемный пул, с этим сделать ничего нельзя.

расширяться мысль не приходила? ну там еще пару-тройку зухелей прицепить... очередь среди клиентов организовать, график задействования пулов (по пол-часа на клиента, потом перекур)? :) ну на крайняк клиентов, все три десятка) можно просто физически уменьшить до количества модемов))))
  • 0

#10
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
Туфта! 1 раз брала! больше ни за что в жизни! и никомуне советую!
  • 0

#11
кандидат

кандидат
  • Читатель
  • 724 сообщений
Спасибо за информацию.У меня в карточке старый номер дозвона,теперь попробую новый. Net Style приношу свои извинения,за то что назвал их аферистами.

#12
Заяц

Заяц
  • В доску свой
  • 1 940 сообщений
Здесь Zyxel'ями не обойдешься, идет двумя потоками.
И вообще, зачем его расширять, если для наших клиентов хватает? Проще дождаться, пока они заимеют свои дайлы. Да и происходит это не так часто, мож раза 2 в месяц...Спасибо конечно за предложение... :rotate:
  • 0

#13
Заяц

Заяц
  • В доску свой
  • 1 940 сообщений

ну на крайняк клиентов, все три десятка) можно просто физически уменьшить до количества модемов))))


А портов у нас больше 30...намного....
  • 0

#14
_DalaS_

_DalaS_
  • В доску свой
  • 3 153 сообщений
меня пачмто больше халява привлекает... :rotate:
  • 0

#15
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Я жду уже полмесяца,всё время занято.Может они аферисты? Кто-нибудь пользуется их провайдерскими услугами?


Содинение у них неплохо стало последнее время даже на старых аналоговых линиях! Раньше было ужасно но сейчас все исправили вроде как!!
Чисто по теме, Вы наверное купили карточку старого образца, но не переживайте, срок действия у них неограничен, а собака порылась в том, что на старых карточках был указан номер дозвона 575111.
Вы по нему пытаетесь??? Он закрыт давно, пользуйтесь номером 507525.
И все будет прекрасно работать! На новых карточках уже указан новый номер, и на их сайте www.nets.kz тоже и есть тарифы.
  • 0

#16
atil

atil
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Интересно если модемных пулов так много то почему в часы пик, когда не дозвонишься, сканирование хостов по netstyle'овской подсети 193.193.226.х показывает только 6-10 подключеных пользователей.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.