Что делать?Купил карточку "Net Style".
#1
Отправлено 27.01.2005, 01:29:51
#4
Отправлено 27.01.2005, 22:05:52
Я пользуюсь, но даже вечером дозваниюсь через пару попыток. У меня подозрение что у вас старый номер дозвона. Попробуйте этот номер 507525.Я жду уже полмесяца,всё время занято.Может они аферисты? Кто-нибудь пользуется их провайдерскими услугами?
Сообщение отредактировал G-Riff: 27.01.2005, 22:10:25
#7
Отправлено 28.01.2005, 06:41:08
Служба поддержки Нетстайл по тел. 507530, но работают только с 9 до 6.
Если вообще тяжко, позвоните в Астел, 506076, работаем круглосуточно.
#9
Отправлено 28.01.2005, 11:32:14
расширяться мысль не приходила? ну там еще пару-тройку зухелей прицепить... очередь среди клиентов организовать, график задействования пулов (по пол-часа на клиента, потом перекур)? ну на крайняк клиентов, все три десятка) можно просто физически уменьшить до количества модемов))))...Вот из-за них, из-за клиентов Нетстайл (вас очень много!!!) в часы пик (днем) бывают проблемы с дозвоном, когда заполняется ВЕСЬ модемный пул, с этим сделать ничего нельзя.
#15
Отправлено 31.01.2005, 14:54:46
Я жду уже полмесяца,всё время занято.Может они аферисты? Кто-нибудь пользуется их провайдерскими услугами?
Содинение у них неплохо стало последнее время даже на старых аналоговых линиях! Раньше было ужасно но сейчас все исправили вроде как!!
Чисто по теме, Вы наверное купили карточку старого образца, но не переживайте, срок действия у них неограничен, а собака порылась в том, что на старых карточках был указан номер дозвона 575111.
Вы по нему пытаетесь??? Он закрыт давно, пользуйтесь номером 507525.
И все будет прекрасно работать! На новых карточках уже указан новый номер, и на их сайте www.nets.kz тоже и есть тарифы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0