Pegasusновый туроператор+авиакомпания
#82
Отправлено 05.03.2013, 20:35:45
На Пегасусе уже летали в прошлом году в Италию. Никаких претензий не было. Надеюсь, и сейчас не будет.
#83
Отправлено 08.03.2013, 08:23:30
Эээх, сглазил. Из-за сильного снегопада задержали рейс из Стамбула на 5 часов с соответствующим опозданием вылета в Стамбул. Поскольку стыковка в Стамбуле на Брюссель 3 часа, то на него уже не успевали. Следующий рейс Пегасуса Стамбул-Брюссель только завтра. А нам (жене и сыну) надо быть в Бельгии именно сегодня! Пришлось срочно покупать он-лайн дороговастые билеты на TurkishAirlines. В 8 утра уже вылетели.8 марта летим Алматы-Стамбул-Брюссель. Без проблем купил билеты он-лайн без выкупа мест. Сегодня пришло от Пегасус уведомление о возможностях покупки питания, мест и сверхнормативного багажа + предложение он-лайн регистрации. Зарегистрировался на оба рейса с местами рядом на 14 ряд. То есть, выкупать места не пришлось.
На Пегасусе уже летали в прошлом году в Италию. Никаких претензий не было. Надеюсь, и сейчас не будет.
Кстати, за 4 часа до предполагаемого вылета позвонили из call-center Пегасуса и сообщили о задержке. Мы были все в растерянности и только сказали, что будем думать. Потом сам позвонил туда и попросил отменить билеты Алматы-Стамбул-Брюссель, но обязательно оставить обратные билеты. Обещали перезвонить - сижу жду. Чуть позже буду звонить местному представителю - номера телефонов дали в справочной аэропорта.
Примечание: почти все остальные компании приземлялись этой ночью вовремя!
#84
Отправлено 27.03.2013, 20:18:24
расскажите, пожалуйста, чем кончилось. оставили за вами обраные билеты или нет? вернули деньга за неиспользованный перелет? не могу решить: брать их билеты или нет. планирую летом лететь в Италию, пока у них самая интересная цена.Примечание: почти все остальные компании приземлялись этой ночью вовремя!
#85
Отправлено 27.03.2013, 20:37:14
Сегодня позвонили из Пегасуса и пообещали полностью вернуть деньги за неиспользованные билеты в течение 7-10 рабочих дней на карт-счет, т.к. я покупал билеты он-лайн на сайте Пегасуса. Правда, это было после моих двух писем-запросов с их сайта 16 и 25 (или 26) марта.
В прошлом году летали в Италию Пегасусом (туда в Рим, обратно из Милана) без проблем.
#88
Отправлено 14.05.2013, 11:46:21
позвоните местному представителю г-ну Мехмеду 87019881919. Нормальный дядька, все расскажет-поможетДД! Подскажите, кто-нить летит 12 июля из Алматы в Вену через Стамбул? Буду очень благодарна если откликнитесь! Первый раз отправляю дочку 15 лет и нужна помощь присмотреть в Стамбуле. Или подскажите у Пегасуса есть сопровождение детей?
#89
Отправлено 14.05.2013, 17:11:12
позвоните местному представителю г-ну Мехмеду 87019881919. Нормальный дядька, все расскажет-поможет
ДД! Подскажите, кто-нить летит 12 июля из Алматы в Вену через Стамбул? Буду очень благодарна если откликнитесь! Первый раз отправляю дочку 15 лет и нужна помощь присмотреть в Стамбуле. Или подскажите у Пегасуса есть сопровождение детей?
Жангир, спасибо!
#93
Отправлено 25.07.2013, 21:19:52
На этой недели вернулись из Турции.
Летали Пегасусом Алматы-Стамбул-Измир и обратно.
Коротко отвечу на вопросы, ответы на которые сам искал в инете перед бронированием билетов
Билеты брал через их сайт без проблем. Карточка виза классик долларовая (3D secure не поддерживает)
Пользовался браузером Internet Explorer. На сайте выбрал язык английский.
Места и еду не покупал через сайт. За 72 часа до вылета зарегился на рейс через интернет и выбрал 3 места.
При онлайн регистрации выбор мест осуществляется автоматически, причем первым предлагается 14 ряд (у прохода). Я подождал пока
14 ряд кончится и взял уже 13 ряд. Еду брали в самолете - вполне нормальная кормежка. Но тут есть один нюанс - через сайт
еду брать будет дешевле, чем на борту (можно заказать минимум за 24 часа до вылета).
Самолеты чистые и стюардессы и стюарды в меру доброжелательные, одна стюардесса отлично говорила на русском.
Задержка была только на одном из 4-х рейсов Стамбул-Алматы на 40 мин., остальные рейсы били по расписанию.
В Алматы, Стамбуле и Измире можно пользоваться посадочным талоном, распечатанном на принтере - проблем не возникло.
В Стамбуле при выходе из самолета мы не пошли к стойке для транзитных пассажиров, там был большая очередь. Мы прошли паспортный контроль,
осуществив "въезд в страну", затем вышли из зоны прилетов, поднялись на второй этаж и прошли в зону вылетов для внутренних рейсов. Посадочные
талоны у нас уже были, багажа не было (сдали до Измира) поэтому пошли сразу на посадку.
Багаж в измире у нас не выполз на ленту. Я уже было совсем загрустил, но тут появился мужчина и начал громко вопрошать ко толпе получающих
багаж, кто прилетел международным рейсом...Мы, вроде как, прилетели местным рейсом Стамбул-Измир, поэтому я вначале не обратил на него внимание,
но потом подошел и у своему удивлению нашел у него в списке наши фамилии. Он нас отвел в соседние помещение с багажным лентами и вскоре наши чемоданчики выползли к нашей радости
Если резюмировать, то начитавшись отзывов в инете, я был настроен весьма пессимистично касательно данной авиакомпании...
тем приятней было обнаружить адекватный сервис за вполне приемлемую цену.
#95
Отправлено 26.07.2013, 09:03:38
Цену можно посмотреть на сайте, т.к. она сильно зависит от оставшегося времени до вылета.Можно цену билетов, плз
Я начал бронировать примерно месяца за полтора. Первая цена была за Алматы-Стамбул-Измир
туда-обратно на 3 человека (один ребенок 10 лет) около 1470$, эти билеты я не выкупил, т.к. еще не было ясности
со сроками, я "замораживал" билеты еще 2 раза и выкупил их только за 2 недели до вылета, цена уже была 1700$
Резервирование (freezed) 3-х билетов на 15 дней стоит 25$.
На тот момент дешевле билетов я не нашел. Чартеры я не рассматривал.
#97
Отправлено 07.08.2013, 11:20:00
они и не должны вообще кормить и поить - только за отдельную плату наличными. Так во всех малобюджетных авиалиниях. Это касается и подушек-одеял. Хотите получить все это - летайте Turkish Airlines, Lufthansa, KLM и пр.
Не должны, а обязаны! Был чартер. Насчет советов чем летать сами разберемся!
#98
Отправлено 07.08.2013, 12:14:32
они и не должны вообще кормить и поить - только за отдельную плату наличными. Так во всех малобюджетных авиалиниях. Это касается и подушек-одеял. Хотите получить все это - летайте Turkish Airlines, Lufthansa, KLM и пр.
Не должны, а обязаны! Был чартер. Насчет советов чем летать сами разберемся!
Бортовое питание выбирает заказчик чартера. Значит последний выбрал то меню, которое выбрал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0