Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте хороших мастеров по АКППBMW E46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
shv

shv
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Добрый день. Подскажите где хорошо делают ремонт АКПП БМВ, автомат стоит ZF5HP19. В поиске в основном нашел информацию несколько летней давности, да и то не много. Скорее всего потребуется ремонт только гидротрансформатора, может еще масленного насоса. По симптомам машина сильно тупит в диапазоне оборотов 1300-2000 и только начиная с 3 передачи, также есть плавание оборотов при этих же оборотах. В ручном режиме все работает нормально. Думаю проблема в том, что стерлась блокировка гидротрансформатора.
  • 0

#2
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений
В начале лучше сделать диагностику. Недавно был случай грешили на коробку оказалось датчик один мозги ... . диагностику лучше всего делать на Красногвардейском тр-те. В остальных местах диагностика ничего не даст.
  • 0

#3
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

В начале лучше сделать диагностику. Недавно был случай грешили на коробку оказалось датчик один мозги ... . диагностику лучше всего делать на Красногвардейском тр-те. В остальных местах диагностика ничего не даст.

А где именно там? я тоже хочу диагностику сделать.
  • 0

#4
iTomTom

iTomTom
  • Гость
  • 23 сообщений


В начале лучше сделать диагностику. Недавно был случай грешили на коробку оказалось датчик один мозги ... . диагностику лучше всего делать на Красногвардейском тр-те. В остальных местах диагностика ничего не даст.

А где именно там? я тоже хочу диагностику сделать.

автолайн, Рыскулова - Софьи, одни из не многих спецов кто дает гарантию
  • 0

#5
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений

А где именно там? я тоже хочу диагностику сделать.

По красногвардескому как поднимаешься от Рыскулова не доезжая Меркура и недоезжая Гелиоса справа СТО. Сегодня если буду проезжать посмотрю как называется.
  • 0

#6
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
ВиК СТО называется, это не единственное не офиц СТО где есть норм диагностика и мастера.
http://bmw-service.kz/
http://www.sportgarage.kz
пользуйтесь..........
ЗЫ: они не специализируются на АКПП!

Сообщение отредактировал PilotBMW: 09.01.2013, 19:21:59

  • 0

#7
Bmwist

Bmwist
  • Гость
  • 6 сообщений

Добрый день. Подскажите где хорошо делают ремонт АКПП БМВ, автомат стоит ZF5HP19. В поиске в основном нашел информацию несколько летней давности, да и то не много. Скорее всего потребуется ремонт только гидротрансформатора, может еще масленного насоса. По симптомам машина сильно тупит в диапазоне оборотов 1300-2000 и только начиная с 3 передачи, также есть плавание оборотов при этих же оборотах. В ручном режиме все работает нормально. Думаю проблема в том, что стерлась блокировка гидротрансформатора.


Азия сервис на мех.поселке, там хорошо делали!
  • 0

#8
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Хороший мастер по автоматам именно по БМВ Юра, на Рыскулова - Ковалевской, у него сделал на свою 728, нарекании нет.
  • 0

#9
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Хороший мастер по автоматам именно по БМВ Юра, на Рыскулова - Ковалевской, у него сделал на свою 728, нарекании нет.

А поподробней можно, где там? А то, я знал одного хорошего автоматчика, только контакты потерял - тоже Юра, может он...
  • 0

#10
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Добрый день. Подскажите где хорошо делают ремонт АКПП БМВ, автомат стоит ZF5HP19. В поиске в основном нашел информацию несколько летней давности, да и то не много. Скорее всего потребуется ремонт только гидротрансформатора, может еще масленного насоса. По симптомам машина сильно тупит в диапазоне оборотов 1300-2000 и только начиная с 3 передачи, также есть плавание оборотов при этих же оборотах. В ручном режиме все работает нормально. Думаю проблема в том, что стерлась блокировка гидротрансформатора.

сделали свою машину?


  • 0

#11
shv

shv
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

 

Добрый день. Подскажите где хорошо делают ремонт АКПП БМВ, автомат стоит ZF5HP19. В поиске в основном нашел информацию несколько летней давности, да и то не много. Скорее всего потребуется ремонт только гидротрансформатора, может еще масленного насоса. По симптомам машина сильно тупит в диапазоне оборотов 1300-2000 и только начиная с 3 передачи, также есть плавание оборотов при этих же оборотах. В ручном режиме все работает нормально. Думаю проблема в том, что стерлась блокировка гидротрансформатора.

сделали свою машину?

Проблема была с электроникой по двигателю, уже проехал больше 40тыс с  того момента. с коробкой проблем нет.


  • 0

#12
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

 

Добрый день. Подскажите где хорошо делают ремонт АКПП БМВ, автомат стоит ZF5HP19. В поиске в основном нашел информацию несколько летней давности, да и то не много. Скорее всего потребуется ремонт только гидротрансформатора, может еще масленного насоса. По симптомам машина сильно тупит в диапазоне оборотов 1300-2000 и только начиная с 3 передачи, также есть плавание оборотов при этих же оборотах. В ручном режиме все работает нормально. Думаю проблема в том, что стерлась блокировка гидротрансформатора.

сделали свою машину?

Проблема была с электроникой по двигателю, уже проехал больше 40тыс с  того момента. с коробкой проблем нет.

 

я нашел на каком-то форуме как проверить неисправность гидротрансформатора (ГДТ). переходишь в ручной режим коробки и если обороты перестают плавать, значит это точно ГДТ. но у вас вроде такие же симптомы, но не ГДТ )) у меня обошлось. проблема в другом. плавают и в ручном режиме. чаще на спуске при сбросе газа. скоро поеду на диагностику


  • 0

#13
shv

shv
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

 

 

 

Добрый день. Подскажите где хорошо делают ремонт АКПП БМВ, автомат стоит ZF5HP19. В поиске в основном нашел информацию несколько летней давности, да и то не много. Скорее всего потребуется ремонт только гидротрансформатора, может еще масленного насоса. По симптомам машина сильно тупит в диапазоне оборотов 1300-2000 и только начиная с 3 передачи, также есть плавание оборотов при этих же оборотах. В ручном режиме все работает нормально. Думаю проблема в том, что стерлась блокировка гидротрансформатора.

сделали свою машину?

Проблема была с электроникой по двигателю, уже проехал больше 40тыс с  того момента. с коробкой проблем нет.

 

я нашел на каком-то форуме как проверить неисправность гидротрансформатора (ГДТ). переходишь в ручной режим коробки и если обороты перестают плавать, значит это точно ГДТ. но у вас вроде такие же симптомы, но не ГДТ )) у меня обошлось. проблема в другом. плавают и в ручном режиме. чаще на спуске при сбросе газа. скоро поеду на диагностику

 

Я тоже читал про это, но пишут  в ручном не плавает когда начальная стадия, потом и в ручном начинает, после вылазит ошибка проскальзывание гидротрансформатора и потом уже наматывает втулка масляного насоса на гидротрансформатор и вытекает масло-) в целом у меня так и остальсь небольше затупы, на сто говорят что это скорее всего из за уставших резинок в плите (коробки), с возрастом уже не так держут давление, если у тебя плавают обороту на спусках при отпущеном газе и есть небольшие рывки на малых оборотах, то скорее всего из за этого, но по своему опыту скажу, если сканер не выдаст конкретной ошибки никто точного не скажет причину и будут предлагать поменять одно, третье, десятое, произвести дефектовку коробки и пр.-) да и к тому же я уже проездил 50 тыс, гидротрансформатор за это время бы давно развалился, вообще лучше стало после замены всех катушек.


Сообщение отредактировал shv: 23.08.2013, 14:13:41

  • 0

#14
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Я тоже читал про это, но пишут  в ручном не плавает когда начальная стадия, потом и в ручном начинает, после вылазит ошибка проскальзывание гидротрансформатора и потом уже наматывает втулка масляного насоса на гидротрансформатор и вытекает масло-) в целом у меня так и остальсь небольше затупы, на сто говорят что это скорее всего из за уставших резинок в плите (коробки), с возрастом уже не так держут давление, если у тебя плавают обороту на спусках при отпущеном газе и есть небольшие рывки на малых оборотах, то скорее всего из за этого, но по своему опыту скажу, если сканер не выдаст конкретной ошибки никто точного не скажет причину и будут предлагать поменять одно, третье, десятое, произвести дефектовку коробки и пр.-) да и к тому же я уже проездил 50 тыс, гидротрансформатор за это время бы давно развалился, вообще лучше стало после замены всех катушек.

в том то и дело что по компу нет ни одной ошибки, а на деле плавают обороты 


  • 0

#15
shv

shv
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

 

Я тоже читал про это, но пишут  в ручном не плавает когда начальная стадия, потом и в ручном начинает, после вылазит ошибка проскальзывание гидротрансформатора и потом уже наматывает втулка масляного насоса на гидротрансформатор и вытекает масло-) в целом у меня так и остальсь небольше затупы, на сто говорят что это скорее всего из за уставших резинок в плите (коробки), с возрастом уже не так держут давление, если у тебя плавают обороту на спусках при отпущеном газе и есть небольшие рывки на малых оборотах, то скорее всего из за этого, но по своему опыту скажу, если сканер не выдаст конкретной ошибки никто точного не скажет причину и будут предлагать поменять одно, третье, десятое, произвести дефектовку коробки и пр.-) да и к тому же я уже проездил 50 тыс, гидротрансформатор за это время бы давно развалился, вообще лучше стало после замены всех катушек.

в том то и дело что по компу нет ни одной ошибки, а на деле плавают обороты 

 

Плавают на всех передачах если ехать на Д или на 1,2 нет? если гидротранформатор то особенно сильно должно проявляться при езде в гору, например на медео можно проехать посмотреть, само заметно должно быть в диапазоне 45-60, 80-100 км, во время подергиваний будет вибрация и небольшой гул, если есть круиз можно выставить на 50 или 70км и посмотреть будут или нет плавать обороты, еще есть один достоверный способ, если уже пришло время менять масло в коробке то можно поменять и посмотреть есть или нет стружка-), я у себя менял 2 года назад, осенью буду снова менять.


  • 0

#16
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Плавают на всех передачах если ехать на Д или на 1,2 нет? если гидротранформатор то особенно сильно должно проявляться при езде в гору, например на медео можно проехать посмотреть, само заметно должно быть в диапазоне 45-60, 80-100 км, во время подергиваний будет вибрация и небольшой гул, если есть круиз можно выставить на 50 или 70км и посмотреть будут или нет плавать обороты, еще есть один достоверный способ, если уже пришло время менять масло в коробке то можно поменять и посмотреть есть или нет стружка-), я у себя менял 2 года назад, осенью буду снова менять.

плавают вроде на любой передаче. кстати, когда еду вверх, то обороты не плавают. только когда вниз. вибраций не ощутил и гула тоже. только замедляется машина когда обороты плавают. не похоже на ГДТ. а в моей коробке масло меняется? не знаешь? слышал что на некоторых коробках бмв масло не меняется. у меня e46 m54b22 год 2003, рестайлинг


  • 0

#17
shv

shv
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

 

Плавают на всех передачах если ехать на Д или на 1,2 нет? если гидротранформатор то особенно сильно должно проявляться при езде в гору, например на медео можно проехать посмотреть, само заметно должно быть в диапазоне 45-60, 80-100 км, во время подергиваний будет вибрация и небольшой гул, если есть круиз можно выставить на 50 или 70км и посмотреть будут или нет плавать обороты, еще есть один достоверный способ, если уже пришло время менять масло в коробке то можно поменять и посмотреть есть или нет стружка-), я у себя менял 2 года назад, осенью буду снова менять.

плавают вроде на любой передаче. кстати, когда еду вверх, то обороты не плавают. только когда вниз. вибраций не ощутил и гула тоже. только замедляется машина когда обороты плавают. не похоже на ГДТ. а в моей коробке масло меняется? не знаешь? слышал что на некоторых коробках бмв масло не меняется. у меня e46 m54b22 год 2003, рестайлинг

 

Везде меняется, скорее всего ты за плавание оборотов принимаешь простое подтыкание пониженной, это специально сделано для замедления машины. с того чим булака если ехать на спусках обороты сами держутся 3-4 тысячи, хотя может у тебя что то другое


  • 0

#18
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Вроде нашел причину. В моем случае это аккумулятор или генератор. Хорошо что не ГДТ. Выключил все что могло давать нагрузку на генератор и проехался по восточке. Обороты перестали плавать. Обычно включен маф и фары иногда и клима. Поеду завтра проверять ген и аккум ))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.