Посоветуйте хороших мастеров по АКППBMW E46
#1
Отправлено 30.11.2011, 10:30:23
#3
Отправлено 05.01.2012, 12:20:43
А где именно там? я тоже хочу диагностику сделать.В начале лучше сделать диагностику. Недавно был случай грешили на коробку оказалось датчик один мозги ... . диагностику лучше всего делать на Красногвардейском тр-те. В остальных местах диагностика ничего не даст.
#4
Отправлено 08.01.2013, 20:40:26
автолайн, Рыскулова - Софьи, одни из не многих спецов кто дает гарантиюА где именно там? я тоже хочу диагностику сделать.
В начале лучше сделать диагностику. Недавно был случай грешили на коробку оказалось датчик один мозги ... . диагностику лучше всего делать на Красногвардейском тр-те. В остальных местах диагностика ничего не даст.
#6
Отправлено 09.01.2013, 19:09:39
http://bmw-service.kz/
http://www.sportgarage.kz
пользуйтесь..........
ЗЫ: они не специализируются на АКПП!
Сообщение отредактировал PilotBMW: 09.01.2013, 19:21:59
#7
Отправлено 27.01.2013, 11:32:04
Добрый день. Подскажите где хорошо делают ремонт АКПП БМВ, автомат стоит ZF5HP19. В поиске в основном нашел информацию несколько летней давности, да и то не много. Скорее всего потребуется ремонт только гидротрансформатора, может еще масленного насоса. По симптомам машина сильно тупит в диапазоне оборотов 1300-2000 и только начиная с 3 передачи, также есть плавание оборотов при этих же оборотах. В ручном режиме все работает нормально. Думаю проблема в том, что стерлась блокировка гидротрансформатора.
Азия сервис на мех.поселке, там хорошо делали!
#10
Отправлено 22.08.2013, 16:09:24
Добрый день. Подскажите где хорошо делают ремонт АКПП БМВ, автомат стоит ZF5HP19. В поиске в основном нашел информацию несколько летней давности, да и то не много. Скорее всего потребуется ремонт только гидротрансформатора, может еще масленного насоса. По симптомам машина сильно тупит в диапазоне оборотов 1300-2000 и только начиная с 3 передачи, также есть плавание оборотов при этих же оборотах. В ручном режиме все работает нормально. Думаю проблема в том, что стерлась блокировка гидротрансформатора.
сделали свою машину?
#11
Отправлено 23.08.2013, 10:43:04
Добрый день. Подскажите где хорошо делают ремонт АКПП БМВ, автомат стоит ZF5HP19. В поиске в основном нашел информацию несколько летней давности, да и то не много. Скорее всего потребуется ремонт только гидротрансформатора, может еще масленного насоса. По симптомам машина сильно тупит в диапазоне оборотов 1300-2000 и только начиная с 3 передачи, также есть плавание оборотов при этих же оборотах. В ручном режиме все работает нормально. Думаю проблема в том, что стерлась блокировка гидротрансформатора.
сделали свою машину?
Проблема была с электроникой по двигателю, уже проехал больше 40тыс с того момента. с коробкой проблем нет.
#12
Отправлено 23.08.2013, 11:37:14
Добрый день. Подскажите где хорошо делают ремонт АКПП БМВ, автомат стоит ZF5HP19. В поиске в основном нашел информацию несколько летней давности, да и то не много. Скорее всего потребуется ремонт только гидротрансформатора, может еще масленного насоса. По симптомам машина сильно тупит в диапазоне оборотов 1300-2000 и только начиная с 3 передачи, также есть плавание оборотов при этих же оборотах. В ручном режиме все работает нормально. Думаю проблема в том, что стерлась блокировка гидротрансформатора.
сделали свою машину?
Проблема была с электроникой по двигателю, уже проехал больше 40тыс с того момента. с коробкой проблем нет.
я нашел на каком-то форуме как проверить неисправность гидротрансформатора (ГДТ). переходишь в ручной режим коробки и если обороты перестают плавать, значит это точно ГДТ. но у вас вроде такие же симптомы, но не ГДТ )) у меня обошлось. проблема в другом. плавают и в ручном режиме. чаще на спуске при сбросе газа. скоро поеду на диагностику
#13
Отправлено 23.08.2013, 14:12:29
Добрый день. Подскажите где хорошо делают ремонт АКПП БМВ, автомат стоит ZF5HP19. В поиске в основном нашел информацию несколько летней давности, да и то не много. Скорее всего потребуется ремонт только гидротрансформатора, может еще масленного насоса. По симптомам машина сильно тупит в диапазоне оборотов 1300-2000 и только начиная с 3 передачи, также есть плавание оборотов при этих же оборотах. В ручном режиме все работает нормально. Думаю проблема в том, что стерлась блокировка гидротрансформатора.
сделали свою машину?
Проблема была с электроникой по двигателю, уже проехал больше 40тыс с того момента. с коробкой проблем нет.
я нашел на каком-то форуме как проверить неисправность гидротрансформатора (ГДТ). переходишь в ручной режим коробки и если обороты перестают плавать, значит это точно ГДТ. но у вас вроде такие же симптомы, но не ГДТ )) у меня обошлось. проблема в другом. плавают и в ручном режиме. чаще на спуске при сбросе газа. скоро поеду на диагностику
Я тоже читал про это, но пишут в ручном не плавает когда начальная стадия, потом и в ручном начинает, после вылазит ошибка проскальзывание гидротрансформатора и потом уже наматывает втулка масляного насоса на гидротрансформатор и вытекает масло-) в целом у меня так и остальсь небольше затупы, на сто говорят что это скорее всего из за уставших резинок в плите (коробки), с возрастом уже не так держут давление, если у тебя плавают обороту на спусках при отпущеном газе и есть небольшие рывки на малых оборотах, то скорее всего из за этого, но по своему опыту скажу, если сканер не выдаст конкретной ошибки никто точного не скажет причину и будут предлагать поменять одно, третье, десятое, произвести дефектовку коробки и пр.-) да и к тому же я уже проездил 50 тыс, гидротрансформатор за это время бы давно развалился, вообще лучше стало после замены всех катушек.
Сообщение отредактировал shv: 23.08.2013, 14:13:41
#14
Отправлено 23.08.2013, 14:52:27
Я тоже читал про это, но пишут в ручном не плавает когда начальная стадия, потом и в ручном начинает, после вылазит ошибка проскальзывание гидротрансформатора и потом уже наматывает втулка масляного насоса на гидротрансформатор и вытекает масло-) в целом у меня так и остальсь небольше затупы, на сто говорят что это скорее всего из за уставших резинок в плите (коробки), с возрастом уже не так держут давление, если у тебя плавают обороту на спусках при отпущеном газе и есть небольшие рывки на малых оборотах, то скорее всего из за этого, но по своему опыту скажу, если сканер не выдаст конкретной ошибки никто точного не скажет причину и будут предлагать поменять одно, третье, десятое, произвести дефектовку коробки и пр.-) да и к тому же я уже проездил 50 тыс, гидротрансформатор за это время бы давно развалился, вообще лучше стало после замены всех катушек.
в том то и дело что по компу нет ни одной ошибки, а на деле плавают обороты
#15
Отправлено 23.08.2013, 15:00:33
Я тоже читал про это, но пишут в ручном не плавает когда начальная стадия, потом и в ручном начинает, после вылазит ошибка проскальзывание гидротрансформатора и потом уже наматывает втулка масляного насоса на гидротрансформатор и вытекает масло-) в целом у меня так и остальсь небольше затупы, на сто говорят что это скорее всего из за уставших резинок в плите (коробки), с возрастом уже не так держут давление, если у тебя плавают обороту на спусках при отпущеном газе и есть небольшие рывки на малых оборотах, то скорее всего из за этого, но по своему опыту скажу, если сканер не выдаст конкретной ошибки никто точного не скажет причину и будут предлагать поменять одно, третье, десятое, произвести дефектовку коробки и пр.-) да и к тому же я уже проездил 50 тыс, гидротрансформатор за это время бы давно развалился, вообще лучше стало после замены всех катушек.в том то и дело что по компу нет ни одной ошибки, а на деле плавают обороты
Плавают на всех передачах если ехать на Д или на 1,2 нет? если гидротранформатор то особенно сильно должно проявляться при езде в гору, например на медео можно проехать посмотреть, само заметно должно быть в диапазоне 45-60, 80-100 км, во время подергиваний будет вибрация и небольшой гул, если есть круиз можно выставить на 50 или 70км и посмотреть будут или нет плавать обороты, еще есть один достоверный способ, если уже пришло время менять масло в коробке то можно поменять и посмотреть есть или нет стружка-), я у себя менял 2 года назад, осенью буду снова менять.
#16
Отправлено 23.08.2013, 17:33:14
Плавают на всех передачах если ехать на Д или на 1,2 нет? если гидротранформатор то особенно сильно должно проявляться при езде в гору, например на медео можно проехать посмотреть, само заметно должно быть в диапазоне 45-60, 80-100 км, во время подергиваний будет вибрация и небольшой гул, если есть круиз можно выставить на 50 или 70км и посмотреть будут или нет плавать обороты, еще есть один достоверный способ, если уже пришло время менять масло в коробке то можно поменять и посмотреть есть или нет стружка-), я у себя менял 2 года назад, осенью буду снова менять.
плавают вроде на любой передаче. кстати, когда еду вверх, то обороты не плавают. только когда вниз. вибраций не ощутил и гула тоже. только замедляется машина когда обороты плавают. не похоже на ГДТ. а в моей коробке масло меняется? не знаешь? слышал что на некоторых коробках бмв масло не меняется. у меня e46 m54b22 год 2003, рестайлинг
#17
Отправлено 23.08.2013, 18:00:47
Плавают на всех передачах если ехать на Д или на 1,2 нет? если гидротранформатор то особенно сильно должно проявляться при езде в гору, например на медео можно проехать посмотреть, само заметно должно быть в диапазоне 45-60, 80-100 км, во время подергиваний будет вибрация и небольшой гул, если есть круиз можно выставить на 50 или 70км и посмотреть будут или нет плавать обороты, еще есть один достоверный способ, если уже пришло время менять масло в коробке то можно поменять и посмотреть есть или нет стружка-), я у себя менял 2 года назад, осенью буду снова менять.плавают вроде на любой передаче. кстати, когда еду вверх, то обороты не плавают. только когда вниз. вибраций не ощутил и гула тоже. только замедляется машина когда обороты плавают. не похоже на ГДТ. а в моей коробке масло меняется? не знаешь? слышал что на некоторых коробках бмв масло не меняется. у меня e46 m54b22 год 2003, рестайлинг
Везде меняется, скорее всего ты за плавание оборотов принимаешь простое подтыкание пониженной, это специально сделано для замедления машины. с того чим булака если ехать на спусках обороты сами держутся 3-4 тысячи, хотя может у тебя что то другое
#18
Отправлено 24.08.2013, 00:47:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0