626-ая 89-91 годовРеально или я заблуждаюсь?
#23
Отправлено 30.01.2005, 02:54:30
По моим наблюдениям 626 этих годов реально крепкая и выносливая машинка.
Из плюсов:
Вместительный багажник,
Довольно неплохой двигатель 2,0
Недорогие запчасти
Минусы:
Такой год как правило хавает масло (двиган)
Ходовка подуставшая
А вопрос вообщемто вот в чём сколько будет стоить оживить мотор (замена колец, сальников, маслаков, вкладышей(если надо) небольшой ремонт ходовки.
И сколько будит стоить машина этих годов, чтоб не дрова?
Недавно взял именно ее. Обошлась в 1900 + сразу глобальный ремонт ходовой и немного по электричеству 600 уе с работой - осталась косметика, рассчитываю еще на 350 - 400.
Двигатель идеально работает, на спидометре 280 тк.
Пока сам очень доволен, но долговременных выводов делать пока не могу.
Из плюсов - ощутил в полной мере все перечисленное, из минусов - наполовину.
Сообщение отредактировал Rasshity: 30.01.2005, 02:56:51
#24
Отправлено 31.01.2005, 13:36:05
.... а чем так плох карбюратор ? у меня 626 карб.. 89 год седан.. брал за 2,000 у.е в чимкенте машина уже как 6 лет тут ездиет в КЗ.... проблемы только с ходовкой а так все нормально ... кстати сколько должен жрать такой движок с карбом ? у меня кажись слишком многовато при средней езде (переключение передач на 2,5 -3,0 тыщ оборотов) получается под 15 литров
#25
Отправлено 31.01.2005, 14:00:14
/// Кстати если брать мазду - бери инжекторную, с карбюратором закалибает ///
.... а чем так плох карбюратор ? у меня 626 карб.. 89 год седан.. брал за 2,000 у.е в чимкенте машина уже как 6 лет тут ездиет в КЗ.... проблемы только с ходовкой а так все нормально ... кстати сколько должен жрать такой движок с карбом ? у меня кажись слишком многовато при средней езде (переключение передач на 2,5 -3,0 тыщ оборотов) получается под 15 литров
Много ест, если все отрегулировать, твой двигун должен в 10 укладываться !
#26
Отправлено 31.01.2005, 14:12:42
Переключение передачи на 2500 - это разве средний стиль?/// Кстати если брать мазду - бери инжекторную, с карбюратором закалибает ///
.... а чем так плох карбюратор ? у меня 626 карб.. 89 год седан.. брал за 2,000 у.е в чимкенте машина уже как 6 лет тут ездиет в КЗ.... проблемы только с ходовкой а так все нормально ... кстати сколько должен жрать такой движок с карбом ? у меня кажись слишком многовато при средней езде (переключение передач на 2,5 -3,0 тыщ оборотов) получается под 15 литров
средний - это 3000-3800...
у меня при переключении 3000-4000 - где то 13 выходит максимум.
А вообще с карбом проблема в том что зимой хуже заводится и чистить/настраивать его надо частенько. У дядьки была с карбюратором, так он потом его чуть ли не с закрытыми глазами разбирал/собирал.
Сообщение отредактировал Vaio: 31.01.2005, 14:13:03
#27
Отправлено 31.01.2005, 14:23:32
да но что отрегулировать то надо ? свечи я поменял... зажигание отрегулировали .... ездил к карбюраторщику самому известному в чиме он послушал движок и грит что карб нормальный......
#28
Отправлено 31.01.2005, 16:36:27
ИМХО карбюраторные по любому больше жрать будут
для сравнения
ВАЗ 2101 обьём 1.198 жрал 10- 11 л карб
Мазда 626 обьём 2.19X жрёт 10 - 12л многоточечный впрыск
Сообщение отредактировал -IRON-MAGE-: 31.01.2005, 16:43:35
#29
Отправлено 31.01.2005, 16:37:30
Прикольно конечно определять состояние карба по звуку двигателя.
Не говори, я тоже улыбнулся недобро
Типа там стенд с жидкостными столбами и все такое... давление, разрежение....
А этот карбюраторщик наверное известен тем, что в консерватории раньше преподавал ГЫ
Сообщение отредактировал Rasshity: 31.01.2005, 16:39:39
#30
Отправлено 31.01.2005, 16:47:46
Видел как регулировали карб+зажигание.Прикольно конечно определять состояние карба по звуку двигателя.
Не говори, я тоже улыбнулся недобро
Типа там стенд с жидкостными столбами и все такое... давление, разрежение....
А этот карбюраторщик наверное известен тем, что в консерватории раньше преподавал ГЫ
Зажигание на осцилографоподобном аппарате выставляли - импульсы нужной формы делали.
А карб - в выхлопушку датчик СО и крутят там всякие винтики регулирующие состав смеси намного в общем проще чем с инжектором, которые никто толком не делает.
#31
Отправлено 01.02.2005, 13:43:10
да но что отрегулировать то надо ? свечи я поменял... зажигание отрегулировали .... ездил к карбюраторщику самому известному в чиме он послушал движок и грит что карб нормальный......[/QUOTE]
Регулировать вагон всего надо, начинаем с зажигания, потом топливная система, только потом карб., это если по уму, а если дядька на звук, ну никаких гарантий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0