Перейти к содержимому

Фотография

626-ая 89-91 годовРеально или я заблуждаюсь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
Skibum

Skibum
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
народ, а кто скажет, защита под движок для 626 GD в природе бывает?
  • 0

#22
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 176 сообщений

народ, а кто скажет, защита под движок для 626 GD в природе бывает?

Я искал, делают на заказ вроде только.
  • 0

#23
Shakh_CS_MC

Shakh_CS_MC
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

По моим наблюдениям 626 этих годов реально крепкая и выносливая машинка.
Из плюсов:
Вместительный багажник,
Довольно неплохой двигатель 2,0
Недорогие запчасти

Минусы:
Такой год как правило хавает масло (двиган)
Ходовка подуставшая

А вопрос вообщемто вот в чём сколько будет стоить оживить мотор (замена колец, сальников, маслаков, вкладышей(если надо) небольшой ремонт ходовки.

И сколько будит стоить машина этих годов, чтоб не дрова?


Недавно взял именно ее. Обошлась в 1900 + сразу глобальный ремонт ходовой и немного по электричеству 600 уе с работой - осталась косметика, рассчитываю еще на 350 - 400.
Двигатель идеально работает, на спидометре 280 тк.
Пока сам очень доволен, но долговременных выводов делать пока не могу.
Из плюсов - ощутил в полной мере все перечисленное, из минусов - наполовину.

Сообщение отредактировал Rasshity: 30.01.2005, 02:56:51

  • 0

#24
BioSSiK

BioSSiK
  • Гость
  • 38 сообщений
/// Кстати если брать мазду - бери инжекторную, с карбюратором закалибает ///
.... а чем так плох карбюратор ? у меня 626 карб.. 89 год седан.. брал за 2,000 у.е в чимкенте машина уже как 6 лет тут ездиет в КЗ.... проблемы только с ходовкой а так все нормально ... кстати сколько должен жрать такой движок с карбом ? у меня кажись слишком многовато при средней езде (переключение передач на 2,5 -3,0 тыщ оборотов) получается под 15 литров :rotate:
  • 0

#25
WhiteTiger

WhiteTiger
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

/// Кстати если брать мазду - бери инжекторную, с карбюратором закалибает ///
.... а чем так плох карбюратор ? у меня  626 карб.. 89 год седан.. брал за 2,000  у.е в чимкенте машина уже как 6 лет тут ездиет в КЗ.... проблемы только с ходовкой а так  все нормально ... кстати сколько должен жрать такой движок с карбом ? у меня кажись слишком многовато при средней езде (переключение передач на 2,5 -3,0 тыщ оборотов) получается под 15 литров  :rotate:


Много ест, если все отрегулировать, твой двигун должен в 10 укладываться !
  • 0

#26
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 176 сообщений

/// Кстати если брать мазду - бери инжекторную, с карбюратором закалибает ///
.... а чем так плох карбюратор ? у меня  626 карб.. 89 год седан.. брал за 2,000  у.е в чимкенте машина уже как 6 лет тут ездиет в КЗ.... проблемы только с ходовкой а так  все нормально ... кстати сколько должен жрать такой движок с карбом ? у меня кажись слишком многовато при средней езде (переключение передач на 2,5 -3,0 тыщ оборотов) получается под 15 литров  :rotate:

Переключение передачи на 2500 - это разве средний стиль?
средний - это 3000-3800...
у меня при переключении 3000-4000 - где то 13 выходит максимум.
А вообще с карбом проблема в том что зимой хуже заводится и чистить/настраивать его надо частенько. У дядьки была с карбюратором, так он потом его чуть ли не с закрытыми глазами разбирал/собирал.

Сообщение отредактировал Vaio: 31.01.2005, 14:13:03

  • 0

#27
BioSSiK

BioSSiK
  • Гость
  • 38 сообщений
Много ест, если все отрегулировать, твой двигун должен в 10 укладываться ![/QUOTE]

да но что отрегулировать то надо ? свечи я поменял... зажигание отрегулировали .... ездил к карбюраторщику самому известному в чиме он послушал движок и грит что карб нормальный......
  • 0

#28
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Прикольно конечно определять состояние карба по звуку двигателя.

ИМХО карбюраторные по любому больше жрать будут
для сравнения
ВАЗ 2101 обьём 1.198 жрал 10- 11 л карб
Мазда 626 обьём 2.19X жрёт 10 - 12л многоточечный впрыск

Сообщение отредактировал -IRON-MAGE-: 31.01.2005, 16:43:35

  • 0

#29
Shakh_CS_MC

Shakh_CS_MC
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Прикольно конечно определять состояние карба по звуку двигателя.


Не говори, я тоже улыбнулся недобро :rotate: :)

Типа там стенд с жидкостными столбами и все такое... давление, разрежение....

А этот карбюраторщик наверное известен тем, что в консерватории раньше преподавал ГЫ :D :D

Сообщение отредактировал Rasshity: 31.01.2005, 16:39:39

  • 0

#30
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 176 сообщений

Прикольно конечно определять состояние карба по звуку двигателя.


Не говори, я тоже улыбнулся недобро :rotate: :)

Типа там стенд с жидкостными столбами и все такое... давление, разрежение....

А этот карбюраторщик наверное известен тем, что в консерватории раньше преподавал ГЫ :D :)

Видел как регулировали карб+зажигание.
Зажигание на осцилографоподобном аппарате выставляли - импульсы нужной формы делали.
А карб - в выхлопушку датчик СО и крутят там всякие винтики регулирующие состав смеси :D намного в общем проще чем с инжектором, которые никто толком не делает.
  • 0

#31
WhiteTiger

WhiteTiger
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
[quote name='BioSSiK' date='31.01.2005, 14:23']Много ест, если все отрегулировать, твой двигун должен в 10 укладываться ![/QUOTE]

да но что отрегулировать то надо ? свечи я поменял... зажигание отрегулировали .... ездил к карбюраторщику самому известному в чиме он послушал движок и грит что карб нормальный......[/QUOTE]

Регулировать вагон всего надо, начинаем с зажигания, потом топливная система, только потом карб., это если по уму, а если дядька на звук, ну никаких гарантий.
  • 0

#32
Серго

Серго
  • Гость
  • 13 сообщений
В какую цену ваш автомобиль и с кокого года?
  • 0

#33
Серго

Серго
  • Гость
  • 13 сообщений
В какую цену ваш автомобиль и с кокого года?
  • 0

#34
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Мазда GD это жип :lol:
Изображение
к стати почти всё зиму не мыл

Сообщение отредактировал -IRON-MAGE-: 07.02.2005, 16:14:53

  • 0

#35
Shakh_CS_MC

Shakh_CS_MC
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Мазда GD это жип  :lol:


Стопудова!!!! :spy:
  • 0

#36
WhiteTiger

WhiteTiger
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Мазда GD это жип  :spy:


Стопудова!!!! :)


полностью поддерживаю, на моей так вообще полный привод и раскладной парашют :lol: еще и катапульта есть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.