626-ая 89-91 годовРеально или я заблуждаюсь?
#1
Отправлено 20.01.2005, 18:22:16
Из плюсов:
Вместительный багажник,
Довольно неплохой двигатель 2,0
Недорогие запчасти
Минусы:
Такой год как правило хавает масло (двиган)
Ходовка подуставшая
А вопрос вообщемто вот в чём сколько будет стоить оживить мотор (замена колец, сальников, маслаков, вкладышей(если надо) небольшой ремонт ходовки.
И сколько будит стоить машина этих годов, чтоб не дрова?
#2
Отправлено 20.01.2005, 18:41:54
По моим наблюдениям 626 этих годов реально крепкая и выносливая машинка.
Из плюсов:
Вместительный багажник,
Довольно неплохой двигатель 2,0
Недорогие запчасти
Минусы:
Такой год как правило хавает масло (двиган)
Ходовка подуставшая
А вопрос вообщемто вот в чём сколько будет стоить оживить мотор (замена колец, сальников, маслаков, вкладышей(если надо) небольшой ремонт ходовки.
И сколько будит стоить машина этих годов, чтоб не дрова?
1.Шоб не дрова от 3000 начиная.чем выше тем больше шансов приглядет аппарат получше.
2.Насчет двигуна не соглашусь, масло лью чистую синтетику и не ест она его.
3. Ходовка будет уставшая на любой машине пригнанной откуда угодно, особенно этих годов выпуска, ремонт стоит копейки по сравнению с одноклассниками.
4. готовь 500 баксов в среднем и все у тебя с машиной будет нормально, в течении года как минимум.
#3
Отправлено 21.01.2005, 09:19:25
Я где то писал отчёт по ремонту своей ходовки. в общем навскидку примерно так:
задние 2 продольных рычага в сборе+2 чашки аморов+пыльники амора+8 сайлентов+срезаные болты+серьги+работа=24000-26000.
передние 4 сайлента+рулевые тяги+рулевые наконечники+серьги+работа=20000.
ремень ГРМ+2 ролика=6000
потекший сальник кулисы обошёлся дороже всего. сам он стоит копейки (800 тенге), а работа по его замене...в общем коробку скидывали (8000). заодно поменял выжимной подшипник (2000).
замена всех масел+свеч+фильтров+антифриза = тысяч 10-13
опять таки для спокойствия заменил подшипники/щётки генератора+работа (4000) - если стираются щётки - горит релюха.
Делал всё для себя и оптом - умерла одна чашка - менял и вторую к примеру.
ГРМ бы ещё бегал и бегал, но спокойствие дороже.
Отъездил полгода - и помоему настаёт второй круг... опять как мне говорят - замена масла, маслосъемных колпачков, сцепления...
#5
Отправлено 21.01.2005, 10:30:21
Сообщение отредактировал MOXIK: 21.01.2005, 10:33:18
#7
Отправлено 21.01.2005, 11:38:27
Кстати если брать мазду - бери инжекторную, с карбюратором закалибает.
Клапана встречаются. Но по моему только выпускные. Оригинальный ремень ГРМ от замены до замены ходит 80000-100000.
Сообщение отредактировал Vaio: 21.01.2005, 11:40:25
#11
Отправлено 21.01.2005, 17:32:42
насколько мне известно (правда уверен не на 100%) блок в 2.2 -это
расточенный блок 2.0, а головка совсем другая, сней чаще и проблемы появляются, да и блок с более тонкими стенками не есть хорошо. Есть любители этого движка, но лично предпочел бы 2L FE DONC если нужна мощность
#13
Отправлено 21.01.2005, 18:32:48
Форд пробе I двигатель турбованый(недумаю что на двигатель с тонкими стенками ставят турбину)
так что это другой двигатель
к тому же как и на 8ми клапанном в этом двигателе один распредвал
что упрощает конструкцию головы
#17
Отправлено 22.01.2005, 21:43:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0