Перейти к содержимому

Фотография

626-ая 89-91 годовРеально или я заблуждаюсь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
По моим наблюдениям 626 этих годов реально крепкая и выносливая машинка.
Из плюсов:
Вместительный багажник,
Довольно неплохой двигатель 2,0
Недорогие запчасти

Минусы:
Такой год как правило хавает масло (двиган)
Ходовка подуставшая

А вопрос вообщемто вот в чём сколько будет стоить оживить мотор (замена колец, сальников, маслаков, вкладышей(если надо) небольшой ремонт ходовки.

И сколько будит стоить машина этих годов, чтоб не дрова?
  • 0

#2
WhiteTiger

WhiteTiger
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

По моим наблюдениям 626 этих годов реально крепкая и выносливая машинка.
Из плюсов:
Вместительный багажник,
Довольно неплохой двигатель 2,0
Недорогие запчасти

Минусы:
Такой год как правило хавает масло (двиган)
Ходовка подуставшая

А вопрос вообщемто вот в чём сколько будет стоить оживить мотор (замена колец, сальников, маслаков, вкладышей(если надо) небольшой ремонт ходовки.

И сколько будит стоить машина этих годов, чтоб не дрова?


1.Шоб не дрова от 3000 начиная.чем выше тем больше шансов приглядет аппарат получше.
2.Насчет двигуна не соглашусь, масло лью чистую синтетику и не ест она его.
3. Ходовка будет уставшая на любой машине пригнанной откуда угодно, особенно этих годов выпуска, ремонт стоит копейки по сравнению с одноклассниками.
4. готовь 500 баксов в среднем и все у тебя с машиной будет нормально, в течении года как минимум.
  • 0

#3
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 176 сообщений
Если будешь свежепригнанную брать - один фиг на ходовку попадаешь.
Я где то писал отчёт по ремонту своей ходовки. в общем навскидку примерно так:
задние 2 продольных рычага в сборе+2 чашки аморов+пыльники амора+8 сайлентов+срезаные болты+серьги+работа=24000-26000.

передние 4 сайлента+рулевые тяги+рулевые наконечники+серьги+работа=20000.

ремень ГРМ+2 ролика=6000

потекший сальник кулисы обошёлся дороже всего. сам он стоит копейки (800 тенге), а работа по его замене...в общем коробку скидывали (8000). заодно поменял выжимной подшипник (2000).

замена всех масел+свеч+фильтров+антифриза = тысяч 10-13

опять таки для спокойствия заменил подшипники/щётки генератора+работа (4000) - если стираются щётки - горит релюха.

Делал всё для себя и оптом - умерла одна чашка - менял и вторую к примеру.
ГРМ бы ещё бегал и бегал, но спокойствие дороже.

Отъездил полгода - и помоему настаёт второй круг... опять как мне говорят - замена масла, маслосъемных колпачков, сцепления...
  • 0

#4
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Они что ещё и свежепригнанные бывают?
что лучше взять в районе 3К?

у всех движков маздовский которые стоят на этой модели встречаются клапана? и с каким мотором лучше брать?
  • 0

#5
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Бери с моторм FE3 NE 2л 16 клапанов 148 л.с. один из самых надежных моторов но иу него естьпроблемы такие как стук гидрокомпенсаторов иногда от перегрева идут трещины на головке!!! двиг требовательный к качеству мала но и более надежен! Клапана кажись нигде не встречаются!!!

Сообщение отредактировал MOXIK: 21.01.2005, 10:33:18

  • 0

#6
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Если хочется более экономичного бери F2 12 клапанов 2.2
к стати продам Изображение
в такой комплектации врятли ты другую найдёш :p

Сообщение отредактировал -IRON-MAGE-: 21.01.2005, 11:05:40

  • 0

#7
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 176 сообщений
у меня 2 литра восьмиклапанник - слабый совсем :p , но надёжный, дешёвый в обслуживании и ремонт этого двигла - в любой шарашке сделают.
Кстати если брать мазду - бери инжекторную, с карбюратором закалибает.
Клапана встречаются. Но по моему только выпускные. Оригинальный ремень ГРМ от замены до замены ходит 80000-100000.

Сообщение отредактировал Vaio: 21.01.2005, 11:40:25

  • 0

#8
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 438 сообщений
по годам староватая уже
то же самое в кузове универсал выпускалось до 96 года,
но 95 года стоит около 5к
  • 0

#9
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 438 сообщений
Если все это лень читать
вкратце могу сказать, что лучше взять 626 90-91г, 2л 8кл (FE), впрыск, МКПП
  • 0

#10
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
А чем слабоват 2,2 ? (в смысле слабые стороны)
  • 0

#11
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 438 сообщений
Выше выроятность наткнуться на проблемный экземпляр,
насколько мне известно (правда уверен не на 100%) блок в 2.2 -это
расточенный блок 2.0, а головка совсем другая, сней чаще и проблемы появляются, да и блок с более тонкими стенками не есть хорошо. Есть любители этого движка, но лично предпочел бы 2L FE DONC если нужна мощность
  • 0

#12
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 176 сообщений
2 литра 8-ми клапанник - слабоват. Я когда покупал думал 100 лошадей хватит, а оказывается не хватает. Для спокойной езды в общем.
  • 0

#13
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Двигатель 2.2 ставился на 626, 929, Форд пробе I
Форд пробе I двигатель турбованый(недумаю что на двигатель с тонкими стенками ставят турбину)
так что это другой двигатель
к тому же как и на 8ми клапанном в этом двигателе один распредвал
что упрощает конструкцию головы
  • 0

#14
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
я в общем то не настаиваю :p
Изображение
  • 0

#15
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
-IRON-MAGE- так и подкупает своей ласточкой :p

Реально если 2,2 не убит то как его эксплуатировать чтоб не убить?
И как продиагностировать глюки этого мотора?
Каков расход по городу?

Сообщение отредактировал AMuHb: 21.01.2005, 23:04:58

  • 0

#16
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

по годам староватая уже
то же самое в кузове универсал выпускалось до 96 года,
но 95 года стоит около 5к

За 5000 баков 95г Мазду не возьмешь,только если убитую :p
  • 0

#17
El Novato

El Novato
  • Читатель
  • 209 сообщений
ИМХО, подход по году выпуска не очень корректен. Полгода как взял Мазду Кронос (типа) 92-го года, 2 литра. За 4500. Никаких проблем, масло не ест ваще, ну ходовую чуть-чуть поправил, + расходники. Друг брал такую же месяцем раньше, 96 год, около 6 тыщ (недостоверно). С СТО не вылазит, усталая очень, то сцепление, то рулевая рейка, масложор - само собой. Просто нужно внимательно смотреть при покупке.

#18
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Ну ладно если ни кому не надо буду сам ездить :rotate:
по городу 10 - 12 смотря как на тапку давить будеш
по трассе 6.5 ! :smoke:
  • 0

#19
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

Ну ладно если ни кому не надо  буду сам ездить :rotate:
по городу 10 - 12 смотря как на тапку давить будеш
по трассе 6.5 !  :smoke:


Такого же цвета машинка, есть желание покрасить полностью, ты ее красил в Ате?
  • 0

#20
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
я не красил какая есть :smoke:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.