Перейти к содержимому

Фотография

Казахстан Темир Жолыесть и такой вид передвижения....

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#21639885
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
На хамство проводников поезда казахстанцы могут пожаловаться по телефону доверия

Всем, кто хочет пожаловаться на некачественные железнодорожные перевозки, следует звонить по номеру:
8 (7172) 24-18-80. В Комитете транспорта и путей обещают, что рассмотрят абсолютно все жалобы без исключений.

Сообщение отредактировал MLV: 23.07.2012, 13:40:20

  • 0

#41
Асем0889

Асем0889
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 Запустился новый сервис на базе Blizzard ,теперь ЖД билеты можно приобрести там, у них не надо распечатывать билет и они 5% возвращают на бонусный счет от купленного билета! Очень удобный сервис


  • -3

#42
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Вообще не распечатывать? Даже railways.kz такого не предлагает.


  • 1

#43
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Стоимость проезда в поездах между Казахстаном и Россией значительно подешевеет
В гости в Россию станет ездить дешевле
Об этом удалось договориться национальным перевозчикам двух стран. В отдельных случаях пассажиры смогут сэкономить до 17 тысяч тенге.

Проезд в международных поездах в 2016 году между Казахстаном и Россией станет дешевле. Об этом сообщает дочерняя компания КТЖ - АО "Пассажирские перевозки". 

"АО "Пассажирские перевозки" сообщает, что в соответствии с достигнутыми договоренностями с АО "Федеральная пассажирская компания" проезд в межгосударственных поездах между РК и РФ с нового года станет дешевле", - говорится в распространённом пресс-релизе.

В информации указывается, что с 11 января по 23 декабря 2016 года предусмотрены скидки.

"Для купейных вагонов и вагонов СВ: скидка 45% при условии продажи билета от 45 до 31 суток до отправления поезда; 35% при условии продажи билета от 30 до отправления поезда. Для плацкартных вагонов: 35% при условии продажи билета от 45 до 31 суток до отправления поезда; 25% при условии продажи билета от 30 суток до отправления поезда", - отмечается в публикации.

Скидки применяются при проезде в международном сообщении между Казахстаном и Россией.

"Например, в случае если бы данные скидки не были установлены, то стоимость проезда по направлению Астана-Москва в плацкартном вагоне составила бы 48 601 тенге. Теперь с учётом новых скидок при приобретении билета от 45 до 31 суток стоимость проезда в плацкартном вагоне будет составлять 31 678 тенге", - подчёркивается в сообщении.

В настоящее время ведутся переговоры о предоставлении аналогичных скидок с национальными перевозчиками Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана.


  • 0

#44
Darth Maul

Darth Maul
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
а бывают ли розетки на 220в в купейных вагонах? в самом купе в частности? а то планируется поездка в Россию, 3 дня в пути, хотелось бы скоротать времечко с ноутбуком...
  • 0

#45
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

На вокзалах Казахстана запретили распечатывать электронные билеты за час до отправления :spy:

http://informburo.kz...i&source=traqli

Таким образом "Пассажирские перевозки" борются с мошенниками.

С начала июня казахстанцы, предпочитающие покупать билеты на поезда в интернете, попадали в неприятную ситуацию, приезжая на вокзал. Выяснялось, что распечатать посадочный талон за час до отправления нельзя.

Пассажиры начинали либо в панике метаться в поисках принтера, либо уговаривали проводников пустить их в вагоны, показав билет на экране смартфона.

"Cо 2 июня на ТТС (транзакционных терминалах самообслуживания - Авт.) отключена функция распечатки электронных билетов с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции формирования поезда!", - гласят объявления на установленных в зданиях вокзалов терминалах.

В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" объяснили, что новые правила призваны помочь бороться с мошенниками. Как оказалось, пассажиры наловчились не только ездить фактически бесплатно, но ещё и извлекать выгоду из своих путешествий. Они садятся в поезд по электронному билету, а другой человек, распечатав проездной документ на вокзале возвращает его в кассу.

"Со стороны пассажиров при оформлении и возврате билетов выявлены злоупотребления, т.е. пассажир, произведя посадку в поезд по электронному билету, с помощью третьих лиц за 1 час до отправления поезда производил распечатку билета через ТТС на бланке строгой отчетности и осуществлял возврат проездного документа в билетной кассе", - пояснили в АО "Пассажирские перевозки".

В 2016-2017 годах на завершающем этапе внедрения технологии электронного билетирования планируется полный переход от использования бланков строгой отчетности, в том числе во всех международных сообщениях, за исключением КНР.

В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" заверили, что проблем при посадке у пассажиров не возникнет, так как во всех поездах есть считывающие устройства для сканирования электронных билетов.

"В настоящее время все составы поездов оснащены мобильными терминалами проводника (МТП), с помощью которых проверяется легитимность электронных билетов путём сканирования штрих-кода с электронного билета или путём ручного внесения в МТП номера билета, либо реквизитов пассажира (по удостоверению личности). По результатам посадки в поезд, пассажиру выдается посадочный талон", - уточнили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".


Сообщение отредактировал MLV: 15.06.2016, 21:44:37

  • 0

#46
RTV

RTV
  • Гость
  • 47 сообщений
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, по поездке с ребенком до 7 лет. Без предоставления места бесплатно в сопровождении взрослого, так на сайте написано и по телефону уточнили. Билет на себя куплен, про ребенка ничего в нем не указано. Т.е. я просто прихожу с документами на обоих и своим билетом к вагону и заходим на место? Сравниваю с самолетом, там ребенок до 2 лет не имеет отдельного места, но имеет свой билет. Может зря переживаю, не хочу сюрпризов.))
  • 0

#47
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

С нового года отменили поезд Алматы - Павлодар, который ходил через Караганду, Астану, Экибастуз........

куда можно обратится? кто рассматривает такие вопросы?


  • 0

#48
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Да вообще идиотизм
Как добираться то теперь из Павлодара в Караганду, и обратно?
9 часов в автобусе трястись? Или в прицепном вагоне минимум полтора часа торчать в Астане?
  • 0

#49
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Да уж на ум приходит ролик, где поезд останавливается каждый день в одно и тоже время ради одной девочки )) она ездит в школу)) понятное дело , что кризис и тд , но ведь все эти нац компании сидят на дотациях )))

Сообщение отредактировал коренная алматинка: 14.02.2017, 17:48:30

  • 0

#50
*Милашка*

*Милашка*
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Добрый вечер! Подскажите плиз, я с российским гражданством, в Казахстане нахожусь по регистрации, собираюсь поездом ехать из Семипалатинска в Усть-Каменогорск, путь проходит через границу с РФ "Локоть", в этом случае у меня миграционную карту забирают и выдают новую или каким образом проходит контроль?


  • 0

#51
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
В Казахстане запустили Call-центр для жалоб пассажиров поездов Вторник, 06 Июн 2017, 19:30

АО «Пассажирские перевозки» совместно с Главной транспортной прокуратурой и АО «Транстелеком» запустили пилотный проект «Единая система учета обращений», с целью улучшения сервиса в пассажирских поездах и поддержания обратной связи с пассажирами, передает Казинформ.

Как передает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки», эта система будет работать через единый Call-центр на базе «Транстелекома» для оперативного принятия мер по удовлетворению требований пассажиров и периодического анализа поступающих жалоб, с выработкой и принятием конкретных мер на снижение их количества. Механизм работы данной системы заключается в том, что пассажир звонит на номер 14-33, регистрирует свое обращение и оставляет оператору свои контактные данные. Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям, в течении 7 рабочих дней, сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме. На сегодняшний день через Сall-центр зарегистрированы первые обращения и на них даны соответствующие ответы


  • 0

#52
Звезда Айседора

Звезда Айседора
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
У меня есть такой вопрос. Почему все фирменные поезда идут с опозданием? Зачем обманывать людей??!!!! Это возмутительно!!!! В марте этого года поезд#3 направление Астана-Алматы, на станцию Сары-Шаган пришел с опозданием на час. Остановки в связи опозданием были по две минуты. Проводники не выпускали из вагонов. Покурить возможности не было. Я не хочу слушать нравоучения по поводу курения. Это мое здоровье и оно касается только меня. И я хочу курить на станциях. Я хочу выходить на станциях чтобы была возможность купить покушать и минералки. Я не хочу кушать в ресторане поезда, где стакан чая стоит 300 тенге. Положена остановка 10 минут. Значит поезд должен стоять 10 минут!!! Меня возмущает этот беспредел!!!! Кому нужна эта показуха, что поезд идет 7 часов (расстояние Алматы-Сары-Шаган) ? По факту он идёт 8-9 часов. На днях я опять ездила по этому направлению. Ничего не изменилось... Поезд опять опоздал в Сары-Шаган и соответственно пришел с опозданием ровно на час в Алматы. В результате, я опоздала на работу и меня лишили части зарплаты... Кто мне вернет деньги??? При этом обычные поезда, где старые вагоны и цена на билет гораздо ниже, ходят четко по расписанию. Объясните, в чем проблема? Когда будет порядок???
  • 0

#53
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Ээээ... Это вы сейчас с кем разговаривали????
  • 1

#54
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

крик души видимо :faceoff:  по сабжу тока вчера столкнулся - искался билет Алматы-Караганда на ближайшие даты (знакомым нада было домой возвращаться), 6-8 поездов в день и все места распроданы. в наличии только вип по 24 тыс (при этом авиа от 30). это на экспо все едут или всегда так?

з.ы. в итоге выбран самолет, за 110 тыс на 2+1 пассажиров

з.ы.2 в далеком 1988 ездили классом в тур по средней азии, вот была романтика, колеса тук-тук, тук-тук, верхняя полка...


  • 0

#55
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
И что там, что там на верхней полке?

Тальго умудряется из Астаны в Караганду опаздывать
Причём очень регулярно это происходит
В лучшем случае на 10 минут опоздает
Но если брать в среднем, то не менее 30 минут выходит

И это при том, что заявленное время следования из Астаны в Караганду - 2ч 20мин
  • 0

#56
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

крик души видимо :faceoff: по сабжу тока вчера столкнулся - искался билет Алматы-Караганда на ближайшие даты (знакомым нада было домой возвращаться), 6-8 поездов в день и все места распроданы. в наличии только вип по 24 тыс (при этом авиа от 30). это на экспо все едут или всегда так?
з.ы. в итоге выбран самолет, за 110 тыс на 2+1 пассажиров
з.ы.2 в далеком 1988 ездили классом в тур по средней азии, вот была романтика, колеса тук-тук, тук-тук, верхняя полка...

Часто мотаюсь по этому маршруту. Билеты появляются за 2-3 ч. Сейчас много брони ставят для отправки на экспо, в случае если уменьшается количество посетителей на главном мероприятий.
  • 0

#57
TIMA.

TIMA.
  • Свой человек
  • 560 сообщений

ездил кто нибудь в новых вагонах тальго турист класса? (сидячие которые) расскажите ощущения :D


  • 0

#58
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Отменен погранконтроль транзитных поездов между Казахстаном и Россией

https://m.tengrinews...tan_news/327095
  • 0

#59
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений

Если один из родителей едет с несовершеннолетним ребенком внутри РК на поезде, достаточно иметь свидетельство о рождении или нужна доверенность от другого родителя или другой документ на провоз несовершеннолетнего ребенка? Родители в браке состоят, фамилии одинаковые. Может есть ссылка на законодательство.


  • 0

#60
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
По мне ничего не надо, кроме свидетельства о рождении. Можете в справочную КТЖ позвонить, уточнить

Сообщение отредактировал Necro'n: 04.10.2017, 10:31:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.