MODERATORIAL
Сильное кино ...фильмы, которые необходимо посмотреть
#41
Отправлено 30.01.2005, 15:48:12
Властелин колец
Пираты Карибского моря
Догма
Ничего особенного, конечно, но эти фильмы заставили меня что-то сделать, например, прочитать книгу или пойти купить диск.
Вот Поттеров И Колец я бы вырезал в младенчестве.. ну до ладно...
А что тебя заставила сделать Догма?
#45
Отправлено 02.02.2005, 16:34:21
На первоначальном этапе - да, а потом ведь и разобраться захочется, какие школы существуют, кто чего нового в кино придумал, чьи премьеры ждать с нетерпением, а чьи фильмы избегать в принципе. А тут уже без некоторого просмотренного набора фильмов никуда. Есть еще и мода (но про это отдельный разговор, надеюсь топик всё же не про это).не совсем понятно почему необходимо посмотреть? сама тема такова что хочется сказать - никто никому не должен все дело вкуса.
Популярность часто значит обратное, популярны и сверхокупаемы Титаники и прочее слезливое му-му, а "Мертвец" Джармуша - так и не окупился.Например многим нравятся красотка и богатые тоже плачут что - это нужно смотреть? Популярность не значит класс
#47
Отправлено 02.02.2005, 21:35:03
только недавно посмотрел, не смотря на то что он такой давний.
позволяет более трезво взглянуть на то что было и то что есть.
И наверное, с другой стороны, более романтично, в чем то
Классная темка
Я уже позаписывал что мне нужно будет в ближайшее время просмотреть....
#50
Отправлено 02.02.2005, 22:46:04
в этом смысле компромисс между оригинальностью и кассовым успехом - Страсти Христовы и Быть Джоном Малковичем, мне кажется. Ну по крайней мере эти фильмы имели резонансНа первоначальном этапе - да, а потом ведь и разобраться захочется, какие школы существуют, кто чего нового в кино придумал, чьи премьеры ждать с нетерпением, а чьи фильмы избегать в принципе. А тут уже без некоторого просмотренного набора фильмов никуда. Есть еще и мода (но про это отдельный разговор, надеюсь топик всё же не про это).не совсем понятно почему необходимо посмотреть? сама тема такова что хочется сказать - никто никому не должен все дело вкуса.
Популярность часто значит обратное, популярны и сверхокупаемы Титаники и прочее слезливое му-му, а "Мертвец" Джармуша - так и не окупился.Например многим нравятся красотка и богатые тоже плачут что - это нужно смотреть? Популярность не значит класс
а ввобще лучший фильм всех времен и народов по классификации кинокритиков - из советских Броненосец Потемкин Сергея Эйзенштейна, из американских - Гражданин Кейн Орсона Уэлса. Кстати, последнего называют гением одного фильма. Есть даже такой термин синдром Уэлса - когда делаешь одну гениальную вещь и больше ничего . ну это уже не в тему пошло немного
#51
Отправлено 03.02.2005, 13:50:52
оффтоп:...компромисс между оригинальностью и кассовым успехом - Страсти Христовы...
когда я пошел в кинотеатр его смотреть... то меня убила фраза одного парниши рядом:
"ооо... так что, тут еще и читать надо..."
вот млин малАдёжь современнАя...
невежество рулит...
Сообщение отредактировал nicko: 03.02.2005, 13:53:14
#54
Отправлено 21.02.2005, 19:14:14
Ладно, заглянем на imdb:в этом смысле компромисс между оригинальностью и кассовым успехом - Страсти Христовы и Быть Джоном Малковичем, мне кажется.
Being John Malkovich (1999)
User Rating: ********__ 7.9/10 (52,480 votes)
Ranked #217 in the top 250
Budget $13,000,000 (estimated)
Gross:
$22,858,926 (USA) (7 May 2000)
£1,882,462 (UK) (7 May 2000)
?316,433 (Spain) (8 December 2002)
The Passion of the Christ (2004)
User Rating: ********__ 7.4/10 (31,216 votes)
Budget $30,000,000 (estimated)
Gross
$370,274,604 (USA) (29 July 2004)
£10,604,723 (UK) (9 May 2004)
$946,000 (Hungary) (15 April 2004)
?19,946,692 (Italy) (25 July 2004)
?1,937,519 (Netherlands) (16 May 2004)
$11,995,836 (Poland) (16 May 2004)
RUR 90,533,375 (Russia) (16 May 2004)
?2,632,944 (Spain) (4 April 2004)
Однако, Страсти Христовы уже намного впреди (то ли еще будет)
А я его еще и не смотрел, слишком много шума вокруг, пусть отлежится.
Но и в топ 250 он не попал, там минимум 7.8 надо для попадания.
Но вот возьмем Бразилию Гиллиама, убыток в 4 лимона с лишним (хе-хе, а фильм посильнее и порейтинговее Быть Джоном Малковичем)
Brazil (1985)
User Rating: ********__ 8.0/10 (29,430 votes)
top 250: #193
Budget
$15,000,000 (estimated)
Gross
$9,929,000 (USA)
?484,991 (Spain)
А вот и Гражданин Кейн, место высокое (выше на этом сайте Крестные отцы, Властелины колец, Звездные войны, Лист Шиндлера и Побег из Шоушенка, хе-хе, глаз только на Касабланке остановился и еще на Семь Самураев).
Citizen Kane (1941)
User Rating: *********_ 8.7/10 (59,230 votes)
top 250: #11
Budget
$686,033 (estimated)
Rentals
$500,000 (USA)
Admissions
634,665 (Spain)
Похоже Кейн по Штатам в пролёте (обидно, да).
Но это мелочи, смотрим:
Dead Man (1995)
User Rating: ********__ 7.5/10 (9,503 votes)
Budget
$9,000,000 (estimated)
Gross
$1,069,600 (USA)
Вах-х !! А теперь покажите мне того киномана, который Мертвеца не знает.
Смотрел как-то ретроспективу немых фильмов начала 20 века, там некоторые приемы из Гражданина Кейна уже были (лет на 30 раньше), Орсону Велсу повезло с раскруткой. (шутк.) В киношколах его недаром изучают, эссенция.Ну по крайней мере эти фильмы имели резонанс а ввобще лучший фильм всех времен и народов по классификации кинокритиков - из советских Броненосец Потемкин Сергея Эйзенштейна, из американских - Гражданин Кейн Орсона Уэлса. Кстати, последнего называют гением одного фильма. Есть даже такой термин синдром Уэлса - когда делаешь одну гениальную вещь и больше ничего . ну это уже не в тему пошло немного
Так к чему я это наваял (для тех, кто еще не уснул )- редкость ведь, новаторский фильм и чтобы окупился и в рейтингах стоял высоко, чем-то жертвовать приходится. А среди фильмов, "которые необходимо посмотреть" много "провальных" с точки зрения финансов.
#56
Отправлено 22.02.2005, 13:07:47
#59
Отправлено 23.02.2005, 21:46:42
-"Хороший, плохой,злой" Серджио Леоне (однозначно, самый лучший из существующих вестернов, а музыка еще лучше),
-когда давно смотрел производства Казахфильм "Гамлет из Сузака" (может кто видел?) - очень прикольный фильм, а сюжетные ходы еще внезапнее, чем в "Криминальном чтиве"
- "Храброе сердце" (странновато смонтирован вначале, но потом пробирает. скупые мужские слезы ручьями льются, когда один смотрю)
- "Трудности перевода" Софии Копполы (смотреть не обязательно, слишком специфичный фильм. кто не был в Японии всего смысла не поймет)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0