Более подробная информация о процессе обработки заказа
- Как только Вы оформите свой заказ, мы создаем Excel-файл,
в котором производится подсчет, согласно которому выставляется Вам СЧЕТ НА ОПЛАТУ ТОВАРА
согласно заранее выбранному Вами способу оплаты. СЧЕТ НА ОПЛАТУ ТОВАРА
включает в себя стоимость всего заказанного Вами товара и наши 15%
- Минимальная сумма заказа 500 юаней, Максимальная – без ограничений,
она зависит от Ваших желаний, потребностей и возможностей!
- Стоимость доставки по Китаю плюс стоимость отправки Вашего заказа
считается после выкупа и поступления заказа к нам на склад и составляет сумму второго платежа
– СЧЕТА НА ОПЛАТУ ДОСТАВКИ, который Вы оплатите непосредственно при получении своего заказа
- Только после Вашей ОПЛАТЫ ЗАКАЗА и нашего ПОЛНОГО ВЫКУПА товара мы
меняем в Вашем Личном Кабинете (далее ЛК) статус заказа с «ОЖИДАЕТ ОПЛАТЫ
ЗАКАЗА» на «ТОВАР ВЫКУПЛЕН И СЛЕДУЕТ НА СКЛАД»
- После Вашей оплаты заказ выкупается в течение 1-3 дней в порядке
очереди. После окончательного выкупа товары отправляются продавцами к нам на
склад, что может занять от 2 дней до 2 недель. Мы не несем ответственности за то, как
быстро продавец отправит нам товар, поскольку выбор продавцов стоит за Вами, и мы
выкупаем товар строго по Вашим ссылкам !
- При выкупе, если в заказе указано «ТАКАЯ КАК НА ФОТО», мы не несем
ответственности за смену фотографии или несоответствие цвета товара.
- Мы не уточняем у продавцов длину рукавов, штанин , объем талии
длину стелек в сантиметрах и т.п., поэтому повнимательнее изучайте размерные сетки,
как правило приведенные ниже на страничке с описанием товара.
- Если на странице продавца отсутствует возможность выбора размера и цвета, мы так
же не будем выкупать такую позицию в связи с тем, что указанные нами комментарии
могут попросту игнорироваться продавцом , и в дальнейшем такой товар будет вернуть
проблематично.
- Выбор цвета и размера необходимо указывать строго согласно
данным предоставленным продавцом! Если возникнет какое-то несоответствие или если
Вами в заказе и вовсе не указаны параметры необходимого Вам товара, то он
выкупаться не будет.
- Иногда информация предлагаемая продавцами о товаре, не является достоверной
либо немного устаревшая. И если даже у него указано, что товар есть в наличии, это не
всегда так. Мы всегда выкупаем товар, если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть у продавца и
соответствует неоходимым Вам параметрам.
- Мы не производим замен по ходу выкупа. Возможно сделать
замену в режиме онлайн, если это одна или две позиции приблизительно по той же
цене
- Позиции, купленные в одном магазине, за исключением очень редких случаев,
считаются как одна посылка либо вообще продавец отправляет их бесплатно!
- Как только весь товар по вашему заказу поступит к нам на склад,
мы в Вашем ЛК меняем статус с «ТОВАР ВЫКУПЛЕН И СЛЕДУЕТ НА СКЛАД» на
«ТОВАР ПОСТУПИЛ НА СКЛАД» и разместим в Вашем ЛК Excel-файл ( его можно будет скачать на свой ПК), в котором
ЗЕЛЕНЫМ цветом будут выделены позиции поступившие на склад, а КРАСНЫМ -
позиций которых нет в наличии либо они возвращены продавцу по причине
несовпадения характеристик заказанного и пришедшего товара.
- Ниже будет указана ОБЩАЯ СУММА НЕВЫКУПЛЕННОГО ТОВАРА, и Вы можете либо
подтвердить отправку заказа (такая функция будет присутствовать в Вашем ЛК),
то в таком случае сумма невыкупленного товара будет учтена в счет доставки;
либо оформить новый заказ на сумму не превышающую вышеупомянутую сумму!
- Если на склад поступили абсолютно все позиции с Вашего заказа,
то мы автоматически отправляем Вашу посылку, не дожидаясь Вашего
подтверждения.
- После того, как Ваш товар поступит в Казахстан, Вам сообщат о прибытии Вашей посылки!
И уже непосредственно на месте Вы оплатите доставку и заберете свою посылку!
Если у Вас возникли или будут возникать какие-либо дополнительные вопросы, обязательно обращайтесь!
Мы всегда на связи в режиме Онлайн и всегда рады Вам помочь!!!
С Уважением Ваш QUEENSWILL
Наши контакты:
E-mail: queenswill@queenswill.ru
Skype: queens.will
ICQ: 462 923 402