Требования:
- высшее образование
- опыт работы на позиции офис-менеджера от 1 года обязателен
- приятная внешность, девушка 20 - 30 лет.
- отличное знание основных офисных программ (word, excel, MS outlook, интернет)
- отличное знание русского языка (устный, письменный, хорошая дикция)
- знание английского языка на уровне intermediate (устный, письменный)
- знание казахского языка приветствуется
- знание основ бухгалтерского учёта приветствуется
Обязанности:
Общая административная работа по офису (приём звонков, работа с почтой, корреспонденцией, печать писем и т.д. и т.п.)
Общая организационная работа по офису (приём гостей, наличие воды и т.д.)
Кадровая, бухгалтерская работа (табель, помощь бухгалтеру и т.д.)
Логистика (заказ авиабилетов, визовая поддержка и т.д.)
Работа с заявками от клиентов
Условия:
З/п от 50 000, окончательно - по итогам собеседования.
Режим работы обычный - с 9 до 18, понедельник-пятница.
Местоположение - Аль-Фараби - Фурманова.
Резюме на info.personnel.kz (собака) gmail.com
Сообщение отредактировал Мюмла: 18.11.2011, 16:52:04