Стрелка уровня топливаопустилась
Автор Сварог, 16.01.2005, 17:43
#1
Отправлено 16.01.2005, 17:43:26
Авто: ТАЗ 21099 -i. вобщем опустилась указанная стрелка ниже нуля примерно на пол сантиметра, может кто сталкивался, как ее поднять? и от чего это произошло, ужас как неудобно ездить, вроде бенза в баке есть, а показывает, что бак пуст, правда лампочка не загорается.
#2
Отправлено 17.01.2005, 09:21:22
Снимай приборку смотри индикатор. провод до бака и датчик в баке.
Вот может чем поможет
http://www.niva.auto...s_pit/du214.htm
Вот может чем поможет
http://www.niva.auto...s_pit/du214.htm
#5
Отправлено 20.01.2005, 12:48:05
спасибо за советы! а поменять поплавок в баке тяжко ? и сколько примерно это будет стоить ? к стати как я отмечал, несмотря на то что стрела опускается ниже нуля, индикатор пустого бака не загорается, он что как-то независимо работает от поплавка, тк если последний опустился то и индикатор должен был бы загореться или там система совсем другая?
#6
Отправлено 20.01.2005, 17:08:46
У тебя стрелка хоть что-то показывает или мертво лежит ниже 0?
Для начала сними панель приборов и прозвони датчик и показометр.
может просто неконтакт где или показометр помер а потом уже лезь в бак.
Менять там просто - самое сложное это выставить так чтоб он примерно точно показывал сколько там луца залито.
Для начала сними панель приборов и прозвони датчик и показометр.
может просто неконтакт где или показометр помер а потом уже лезь в бак.
Менять там просто - самое сложное это выставить так чтоб он примерно точно показывал сколько там луца залито.
#8
Отправлено 21.01.2005, 09:47:12
Снимай приборку и переставь стрелку в нужное положение. Она у тя провернулась похоже. или какйонить калибровочный резистор отпал или коротнул. Схему смотреть надо.в том-то и дело, что датчик работает нормально, только стрелка показывает ниже на по сантиетра примерно
#9
Отправлено 21.01.2005, 16:13:29
Снимай приборку и переставь стрелку в нужное положение. Она у тя провернулась похоже. или какйонить калибровочный резистор отпал или коротнул. Схему смотреть надо.
прям мануально рукой ее поднять чтоли ? не сломается ?
Сообщение отредактировал Сварог: 21.01.2005, 16:15:29
#11
Отправлено 29.01.2005, 00:54:24
Сорри за "мои пять копеек" . ИМХО поплавок не причём, проверка откруть провод стрелки от датчика, посмотреть на приборку, коротнуть на землю, смотреть опять, должно быть строго от "0" до "max", ИМХО стрелка провернулась, слетела и т.д., так же стрелку температуры в своё время двигал... слишком холодный движок показывала .
P.S. Это всё ИМХО... А лампочка должна загореться если поплавок утонул...
P.S. Это всё ИМХО... А лампочка должна загореться если поплавок утонул...
#15
Отправлено 21.02.2005, 11:54:20
доброго времени суток всем вазоводам!
после восстановления стрелки уровня топлива началась такая же история с тахометром но вот на днях обнаружил, что у меня генератор болтается, короче когда менял подшибники на последнем - нерадивый "мастер" плохо прикрутил крепление, заметил только тогда, когда гайка окончательно открутилась машина начала глохнуть и сам генератор в результате вибрации издавал шумные стуки об кузов. В результате был заменен ремень генератора, который сильно пострадал (как он вообще не порвался понять не могу) сам генератор тоже был прикручен, посе указанных процедур глюки со стрелками прекратились! но вот теперь при "моргании фарами" днем (предупреждение о гаишниках) двигатель начинает как бы "спотыкаться" терять холостые обороты на 1-2 секунды, потом опять начинает работать нормально, но при этом загорается лампа "Check engineer", при ночной езде такого не наблюдается подскажите пожалуйста, это что последствия болтающегося генератора?
спасибо
после восстановления стрелки уровня топлива началась такая же история с тахометром но вот на днях обнаружил, что у меня генератор болтается, короче когда менял подшибники на последнем - нерадивый "мастер" плохо прикрутил крепление, заметил только тогда, когда гайка окончательно открутилась машина начала глохнуть и сам генератор в результате вибрации издавал шумные стуки об кузов. В результате был заменен ремень генератора, который сильно пострадал (как он вообще не порвался понять не могу) сам генератор тоже был прикручен, посе указанных процедур глюки со стрелками прекратились! но вот теперь при "моргании фарами" днем (предупреждение о гаишниках) двигатель начинает как бы "спотыкаться" терять холостые обороты на 1-2 секунды, потом опять начинает работать нормально, но при этом загорается лампа "Check engineer", при ночной езде такого не наблюдается подскажите пожалуйста, это что последствия болтающегося генератора?
спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0