Перейти к содержимому

Фотография

Стрелка уровня топливаопустилась


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Авто: ТАЗ 21099 -i. вобщем опустилась указанная стрелка ниже нуля примерно на пол сантиметра, может кто сталкивался, как ее поднять? и от чего это произошло, ужас как неудобно ездить, вроде бенза в баке есть, а показывает, что бак пуст, правда лампочка не загорается.
  • 0

#2
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Снимай приборку смотри индикатор. провод до бака и датчик в баке.
Вот может чем поможет
http://www.niva.auto...s_pit/du214.htm
  • 0

#3
BadSam

BadSam
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Нуно поплавок в баке поправить ато он висит на медной пластинке видимо отвис. хе-хе или новый брать.
  • 0

#4
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Возможно , обрыв проволочки в реостате датчика ( который в бензобаке ) . Проверить - просто - замерить сопротивление на выводах из бака на приборчик ( токо цифрой мерять !!!) при отключенных проводах .
  • 0

#5
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
спасибо за советы! а поменять поплавок в баке тяжко ? и сколько примерно это будет стоить ? к стати как я отмечал, несмотря на то что стрела опускается ниже нуля, индикатор пустого бака не загорается, он что как-то независимо работает от поплавка, тк если последний опустился то и индикатор должен был бы загореться или там система совсем другая?
  • 0

#6
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
У тебя стрелка хоть что-то показывает или мертво лежит ниже 0?
Для начала сними панель приборов и прозвони датчик и показометр.
может просто неконтакт где или показометр помер а потом уже лезь в бак.
Менять там просто - самое сложное это выставить так чтоб он примерно точно показывал сколько там луца залито.
  • 0

#7
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

У тебя стрелка хоть что-то показывает или мертво лежит ниже 0?


в том-то и дело, что датчик работает нормально, только стрелка показывает ниже на по сантиетра примерно
  • 0

#8
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

в том-то и дело, что датчик работает нормально, только стрелка показывает ниже на по сантиетра примерно

Снимай приборку и переставь стрелку в нужное положение. Она у тя провернулась похоже. или какйонить калибровочный резистор отпал или коротнул. Схему смотреть надо.
  • 0

#9
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Снимай приборку и переставь стрелку в нужное положение. Она у тя провернулась похоже. или какйонить калибровочный резистор отпал или коротнул. Схему смотреть надо.


прям мануально рукой ее поднять чтоли ? не сломается ?

Сообщение отредактировал Сварог: 21.01.2005, 16:15:29

  • 0

#10
ufo

ufo

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 636 сообщений
заедь на сто...я на старой девятке за 500 тенге менял поплавок... скока он стоит - не помню... в принципе, такая фигня часто из строя выходит
  • 0

#11
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Сорри за "мои пять копеек" :rotate:. ИМХО поплавок не причём, проверка откруть провод стрелки от датчика, посмотреть на приборку, коротнуть на землю, смотреть опять, должно быть строго от "0" до "max", ИМХО стрелка провернулась, слетела и т.д., так же стрелку температуры в своё время двигал... :) слишком холодный движок показывала :D.
P.S. Это всё ИМХО... А лампочка должна загореться если поплавок утонул...
  • 0

#12
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

заедь на сто...я на старой девятке за 500 тенге менял поплавок... скока он стоит  - не помню... в принципе, такая фигня часто из строя выходит

Зависит от панели. На Ниве не ломается. см ссылку выше давал.
  • 0

#13
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
сегодня стрелка встала в нормальное положение, вот такие дела :)
что на это повлияло я так и не понял :rotate:
  • 0

#14
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Все глюки электрики от того что гдето есть контакт где его недолжно быть либо нет контакта там где он должен быть.
  • 0

#15
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
доброго времени суток всем вазоводам!
после восстановления стрелки уровня топлива началась такая же история с тахометром :( но вот на днях обнаружил, что у меня генератор болтается, короче когда менял подшибники на последнем - нерадивый "мастер" плохо прикрутил крепление, заметил только тогда, когда гайка окончательно открутилась машина начала глохнуть и сам генератор в результате вибрации издавал шумные стуки об кузов. В результате был заменен ремень генератора, который сильно пострадал (как он вообще не порвался понять не могу) сам генератор тоже был прикручен, посе указанных процедур глюки со стрелками прекратились! но вот теперь при "моргании фарами" днем (предупреждение о гаишниках) двигатель начинает как бы "спотыкаться" терять холостые обороты на 1-2 секунды, потом опять начинает работать нормально, но при этом загорается лампа "Check engineer", при ночной езде такого не наблюдается подскажите пожалуйста, это что последствия болтающегося генератора?
спасибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.