Перейти к содержимому

Фотография

Golf or Passat?не ранее 2003г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Добрый день

Владею первой машиной Golf 3, 93, 1.6 ABU, мех.
Вообще Golf очень понравился. 20-летняя машинка, а все еще живет. Детали на века. Поставишь б\у-шный и проблем не знаешь.

Долги за нынешнюю машинку оплатил, теперь думаю над следующей. Постараюсь купить немца, а конкретно VW.

Присматривался к Golf 4 и Passat. Узнал, что у Passat-а есть полноприводные версии. Удивился, что цены у них примерно одинаковые. "Раз уж так, то буду брать седан" - подумал я. Даже наткнулся на Passat 2003, 2.8, типтроник, полный привод, в хорошей комплектации за 11 900. Это же проста мечта! А Golf за эти деньги будет 2 литровым и на механике. Почему так?
  • 0

#2
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Добрый день

Владею первой машиной Golf 3, 93, 1.6 ABU, мех.
Вообще Golf очень понравился. 20-летняя машинка, а все еще живет. Детали на века. Поставишь б\у-шный и проблем не знаешь.

Долги за нынешнюю машинку оплатил, теперь думаю над следующей. Постараюсь купить немца, а конкретно VW.

Присматривался к Golf 4 и Passat. Узнал, что у Passat-а есть полноприводные версии. Удивился, что цены у них примерно одинаковые. "Раз уж так, то буду брать седан" - подумал я. Даже наткнулся на Passat 2003, 2.8, типтроник, полный привод, в хорошей комплектации за 11 900. Это же проста мечта! А Golf за эти деньги будет 2 литровым и на механике. Почему так?

Я летом такой продал- 3 года ездил.Хорошая мафынка согласен.Щас взял Ауди, но в дольнейшем хотелось бы Гольпика 5-6 поколения. У меня братишка в Германии взял себе маслового Гольфа 2010 модельного года ездеит не нарадуеться. Насчёт пассата не знаю если для города то лучше гольф, а если семья большая или живёш в пригороде то пассат больше подходит.

Сообщение отредактировал афро: 13.11.2011, 22:29:22

  • 0

#3
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Цена не показатель. Пассатов много с пендосии, а гольфы либо с европы и немного с японии. Гольфы с пендосии редкость.
В пендосии цены ниже, вот и пассат будет такой, а гольф будет с европы - более спокойный и мотор и мешалка. в европе предпочитают больше мешалку.
Фольцы-америкосы, да и вообще все тачки америкосы - лотерея та ещё. Её надо очень тщательно выбирать, иначе о марке сложится гавёное впечатление. Лучше искать европейца. Америкосов не трудно вычислить - на боковинах бамперов у них катафоты
  • 0

#4
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

...а если семья большая или живёш в пригороде то пассат больше подходит.


Моя семья пока мама, папа и сестры) Живу в городе. Говорил отцу, что седан ведь на трассе лучше будет ехать, на что получил ответ "Ты чего 180 собираешься ехать?"

Цена не показатель. Пассатов много с пендосии, а гольфы либо с европы и немного с японии. Гольфы с пендосии редкость.
В пендосии цены ниже, вот и пассат будет такой, а гольф будет с европы - более спокойный и мотор и мешалка. в европе предпочитают больше мешалку.
Фольцы-америкосы, да и вообще все тачки америкосы - лотерея та ещё. Её надо очень тщательно выбирать, иначе о марке сложится гавёное впечатление. Лучше искать европейца. Америкосов не трудно вычислить - на боковинах бамперов у них катафоты


Не знал - буду знать. Очень интересная информация. И вправду, у многих автоматов - катафоты, а авто на механике с катафотами вообще не встретил. Буду думать, благо времени пока соберу деньги будет предостаточно)
  • 0

#5
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Ну это касательно пассатов. На других машинах катафотов на бамперах может и не быть. Тады по спидометру или на слова спрашивать. Амеры по фаршу средние идут или выше среднего. Преимущество автомат, моторы помощней, нередка кожа. Но европейские варианты если с мощными моторами, то фарш может быть покруче.
А на трассе универсал или седн - одинаково. Но универсал практичней. Приспичит перевезти чёнить и без проблем.
Кстати, пассат - не японцкое ведро! 180 легко и вполне нормально. Особенно если европеец и мотор мощный, это будет крейсерская скорость. Америкот помягче и дорогу похуже держать будет, хотя может быть покомфортней будет идти. У амеров подвеска мягче и вальяжней.

Сообщение отредактировал ChuPac: 14.11.2011, 15:24:09

  • 0

#6
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Принадлежность авто лучше просто проверить по VIN-у, не так ли?

Тоже думаю насчет универсальности универсала) Пассат универсал был бы отличным вариантом.

Америкот помягче и дорогу похуже держать будет, хотя может быть покомфортней будет идти. У амеров подвеска мягче и вальяжней.


Вы о американских Пассатах или об американских марках авто? Т.е. для американского рынка от VW специально идет более мягкая подвеска? Предпочитаю жесткую подвеску. За 400 км на трассе около 4-5 раз пробивало заднюю подвеску на корейском джипе, когда водил я) Сел за хвост другого корейского джипа и тогда легче стало идентифицировать углубления, от которых зад прилично кидает.
  • 0

#7
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Принадлежность авто лучше просто проверить по VIN-у, не так ли?

Тоже думаю насчет универсальности универсала) Пассат универсал был бы отличным вариантом.

...

Вы о американских Пассатах или об американских марках авто? Т.е. для американского рынка от VW специально идет более мягкая подвеска? Предпочитаю жесткую подвеску. За 400 км на трассе около 4-5 раз пробивало заднюю подвеску на корейском джипе, когда водил я) Сел за хвост другого корейского джипа и тогда легче стало идентифицировать углубления, от которых зад прилично кидает.

По объявлениям в газете или на сайте ВИН не увидишь, зато по фоткам сразу видно катафоты на бамперах.
Про мягкость мы не говорим тут об амеровских брендах, а про фольцы для америки. Именно в фольцах для америки подвеска мягче. Кстати такая штука почти у всех машин - для рынка америки подеску ставят более мягкую и убаюкивающую. Для европы с её автобанами делают пожёстче.
Слишком жёсткая подвеска тоже не очень гуд - если зад будет пустой, то будет кидать этот зад от чрезмерной жёсткости.
  • 0

#8
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
По моей ИМХе Пассат предпочтительней. В плане вместительность, мощность. У самого Суп1 (считай В5) - крейсер еще тот. До этого была Kia Shuma (одноклассник Гольфа кстати, но багажник +мильен).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.