Golf or Passat?не ранее 2003г.в.
#1
Отправлено 12.11.2011, 16:05:13
Владею первой машиной Golf 3, 93, 1.6 ABU, мех.
Вообще Golf очень понравился. 20-летняя машинка, а все еще живет. Детали на века. Поставишь б\у-шный и проблем не знаешь.
Долги за нынешнюю машинку оплатил, теперь думаю над следующей. Постараюсь купить немца, а конкретно VW.
Присматривался к Golf 4 и Passat. Узнал, что у Passat-а есть полноприводные версии. Удивился, что цены у них примерно одинаковые. "Раз уж так, то буду брать седан" - подумал я. Даже наткнулся на Passat 2003, 2.8, типтроник, полный привод, в хорошей комплектации за 11 900. Это же проста мечта! А Golf за эти деньги будет 2 литровым и на механике. Почему так?
#2
Отправлено 13.11.2011, 22:27:18
Я летом такой продал- 3 года ездил.Хорошая мафынка согласен.Щас взял Ауди, но в дольнейшем хотелось бы Гольпика 5-6 поколения. У меня братишка в Германии взял себе маслового Гольфа 2010 модельного года ездеит не нарадуеться. Насчёт пассата не знаю если для города то лучше гольф, а если семья большая или живёш в пригороде то пассат больше подходит.Добрый день
Владею первой машиной Golf 3, 93, 1.6 ABU, мех.
Вообще Golf очень понравился. 20-летняя машинка, а все еще живет. Детали на века. Поставишь б\у-шный и проблем не знаешь.
Долги за нынешнюю машинку оплатил, теперь думаю над следующей. Постараюсь купить немца, а конкретно VW.
Присматривался к Golf 4 и Passat. Узнал, что у Passat-а есть полноприводные версии. Удивился, что цены у них примерно одинаковые. "Раз уж так, то буду брать седан" - подумал я. Даже наткнулся на Passat 2003, 2.8, типтроник, полный привод, в хорошей комплектации за 11 900. Это же проста мечта! А Golf за эти деньги будет 2 литровым и на механике. Почему так?
Сообщение отредактировал афро: 13.11.2011, 22:29:22
#3
Отправлено 14.11.2011, 09:57:50
В пендосии цены ниже, вот и пассат будет такой, а гольф будет с европы - более спокойный и мотор и мешалка. в европе предпочитают больше мешалку.
Фольцы-америкосы, да и вообще все тачки америкосы - лотерея та ещё. Её надо очень тщательно выбирать, иначе о марке сложится гавёное впечатление. Лучше искать европейца. Америкосов не трудно вычислить - на боковинах бамперов у них катафоты
#4
Отправлено 14.11.2011, 15:07:13
...а если семья большая или живёш в пригороде то пассат больше подходит.
Моя семья пока мама, папа и сестры) Живу в городе. Говорил отцу, что седан ведь на трассе лучше будет ехать, на что получил ответ "Ты чего 180 собираешься ехать?"
Цена не показатель. Пассатов много с пендосии, а гольфы либо с европы и немного с японии. Гольфы с пендосии редкость.
В пендосии цены ниже, вот и пассат будет такой, а гольф будет с европы - более спокойный и мотор и мешалка. в европе предпочитают больше мешалку.
Фольцы-америкосы, да и вообще все тачки америкосы - лотерея та ещё. Её надо очень тщательно выбирать, иначе о марке сложится гавёное впечатление. Лучше искать европейца. Америкосов не трудно вычислить - на боковинах бамперов у них катафоты
Не знал - буду знать. Очень интересная информация. И вправду, у многих автоматов - катафоты, а авто на механике с катафотами вообще не встретил. Буду думать, благо времени пока соберу деньги будет предостаточно)
#5
Отправлено 14.11.2011, 15:22:01
А на трассе универсал или седн - одинаково. Но универсал практичней. Приспичит перевезти чёнить и без проблем.
Кстати, пассат - не японцкое ведро! 180 легко и вполне нормально. Особенно если европеец и мотор мощный, это будет крейсерская скорость. Америкот помягче и дорогу похуже держать будет, хотя может быть покомфортней будет идти. У амеров подвеска мягче и вальяжней.
Сообщение отредактировал ChuPac: 14.11.2011, 15:24:09
#6
Отправлено 16.11.2011, 23:59:55
Тоже думаю насчет универсальности универсала) Пассат универсал был бы отличным вариантом.
Америкот помягче и дорогу похуже держать будет, хотя может быть покомфортней будет идти. У амеров подвеска мягче и вальяжней.
Вы о американских Пассатах или об американских марках авто? Т.е. для американского рынка от VW специально идет более мягкая подвеска? Предпочитаю жесткую подвеску. За 400 км на трассе около 4-5 раз пробивало заднюю подвеску на корейском джипе, когда водил я) Сел за хвост другого корейского джипа и тогда легче стало идентифицировать углубления, от которых зад прилично кидает.
#7
Отправлено 17.11.2011, 09:38:18
По объявлениям в газете или на сайте ВИН не увидишь, зато по фоткам сразу видно катафоты на бамперах.Принадлежность авто лучше просто проверить по VIN-у, не так ли?
Тоже думаю насчет универсальности универсала) Пассат универсал был бы отличным вариантом.
...
Вы о американских Пассатах или об американских марках авто? Т.е. для американского рынка от VW специально идет более мягкая подвеска? Предпочитаю жесткую подвеску. За 400 км на трассе около 4-5 раз пробивало заднюю подвеску на корейском джипе, когда водил я) Сел за хвост другого корейского джипа и тогда легче стало идентифицировать углубления, от которых зад прилично кидает.
Про мягкость мы не говорим тут об амеровских брендах, а про фольцы для америки. Именно в фольцах для америки подвеска мягче. Кстати такая штука почти у всех машин - для рынка америки подеску ставят более мягкую и убаюкивающую. Для европы с её автобанами делают пожёстче.
Слишком жёсткая подвеска тоже не очень гуд - если зад будет пустой, то будет кидать этот зад от чрезмерной жёсткости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0