Какие "болячки" в Маздахвстречаются чаще всего
#22
Отправлено 19.01.2005, 15:04:34
в общем крепкая машина, очень крепкая, по сравнению с ним гранд чероки не крепкий, не шучу. Много че повидала, где только не каталась.
из болезней:
масло жрет много
глушак горит часто
в багажнике всегда вода плющется
идиотские крепления стекл теряются постоянно (такие винтики пс плоской башкой)
больше багов не замечал.
остальное все от старости я думаю
что меняли:
1)4 аморика
2)радиатор
3)термостат
4)ремонт-переборка генератора
5)ремонт стартера
6)наконечники
7)шаровые
8)все подшипники
9)все ремни
10)задние пружины
11)маслоки
12)резинки по двигателю
зато по электрике до фига че делали, стеклоподъемники, центральный замок, печку, свет в салоне, прикуриватель, дворники, еще куча всякой лабудени.
Авто очень доволен, тока жесткое оно очень, очень
#23
Отправлено 19.01.2005, 15:16:10
из истории болезней:
в багажнике вода бывает в яме под запаску
больше багов не замечал.
остальное все от старости я думаю
что меняли:
1)2 аморика
2)радиатор
3)термостат
4)наконечники
5)шаровые
6)все ремни
12)резинки по ходовке
по электрике 4 окисленных провода и все с коробки
Авто очень доволен, тока жесткое оно(зато 150 идёт легко без напрягов и по дороге не рыскает)
#26
Отправлено 21.01.2005, 00:02:17
А у меня наоборот,на холодную не стучат,а стучат когда целый день катаешся и к вечеру начинают стучатьВот, кстати, опять о ГК... Две смены масла (Арал 5 х 50) промываю им же (Арал 5 х 50) Двигло шелестит прям. Стуки прпали ващщще. А стучит иногда - это не страшно, ИМХО, кто-то считает, что на холодную они обязаны тарахтеть.
#28
Отправлено 31.01.2005, 13:47:53
#29
Отправлено 31.01.2005, 18:09:38
#30
Отправлено 01.02.2005, 11:32:57
#31
Отправлено 01.02.2005, 14:04:18
менял на неделе термостат, на навои продали на 82 градуса, родной был на 88, заклинило его на открытую. Сейчас поменял жижу и поставил двурядный радиатор, блин собака авто теперь прогресвается медленно, и если быстро едешь, температура падает гдето до 70 градусов. Закрыл радиатор газетами, вот думаю может его телогрейкой закрыть, а то в машине настоящая астана. Ташкентом становится когда проеду минут 20. Как быть. Раньше ташкент минут через 7-8 начинался. Может ли быть проблема в том, что стоит двурядный радиатор?
Ставь нармальный термостат, не порти двигло, и все у тебя греться нармально будет.
#32
Отправлено 01.02.2005, 14:36:09
проблема с печкой ( машина не нагревается даже до 80 градусов и это при полузакрытом радиаторе ( стандартная температура 50-60 градусов .... при ездe по городу особенно при минусовой температуре падает еще ниже почти до 40 .... менял два раза термостат ... даже не знаю что делать ... хотя когда стоишь в пробках подымаеться почти 90 .... но стоит только выехать с пробки.......... а так все вроде нормально
u minya seychas takaya je problema...
izmenilos chto nitbud` kogda ti termostat pomenyal???
ya vot dumau, stoit li menyat termostat ili delo mojet bit ne v nem???
#33
Отправлено 01.02.2005, 15:58:28
пока термостат закрыт ож бегает по малому кругу.
соответсрвенно радиатор холодный а печка горячая
как только ож у термостата нагревается до 88(кроме этой существуют еще 2 разновидности термостата на 82 и 92 градуса) термостат приоткрывается и ож начинает бегать по большому кругу
если радиатор всё время горячий и машина долго греется а из печки дует холодом вердикт один - менять термостат.
особенно это заметно в хороший мороз (рука примерзает к ручке кпп )
если ож быстро остывает при движении это тоже термостат .
возможен еще вариант
неплотность при утановке термостата
да и еще
у двухклапанных термостатов есть еще и особое положение при установке
на оригиналах там есть стрелка в верх
всё
я на этом сабаку съел.
Тепловой режим современного двигателя очень тяжел
на моей мазде вентилятор включается когда температура ож 97 градусов
а выключается на 93-95
само собой включается часто.
дело возможно в датчике
но лучше 10 раз проверить так как этот датчик стоит дорого.
как я у же говорил неплотность термостата или заклинивание в открытом состоянии приводит к долгому прогреву
и остыванию на ходу ниже 80 градусов.
его заклинивание в закрытом состоянии к закипанию двигла.
Сообщение отредактировал -IRON-MAGE-: 01.02.2005, 16:00:49
#34
Отправлено 02.02.2005, 13:05:38
1.Проблема с масленным насосом и стуком гидриков
2.Падение оборотов при включении обогрева стекла и.т.д
3.Вода хрен знает откуда в багажнике
Ну вроде пока все
У меня тоже периодически вода появляется, там где запаска лежит порой литра 2 наливается. Компенсаторы стучат на холодную. А еще в опрос надо было включить ХРЕНОВУЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ. Меня все более чем устраивает в моей машине, я ее даже можно сказать люблю, но этот бесконечный скрип, особенно зимой, уже ДОСТАЛ Я как то забыл панельку от магнитолы дома, пришлось весь день кататься без музыки, к концу дня я думал застрелюсь нафиг
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0